Отнюдь не бесполезен. В прошлый четверг в Государевой Думе на круглом столе, организованным Комитетом по транспорту, как раз и рассматривался законопроект "О Национальной системе интегрального информационного обеспечения транспортного комплекса Российской Федерации". Один из вопросов касался речного и морского транспорта, в части введения электронных карт в закон, но пока это еще только законопроект.Спор бесполезен. Специалистов гораздо больше, к тому же есть электронная карта с привязанными по координатам буями, есть новый промерный комплекс, который позволяет за неделю проложить новый судовой ход.



Новый рейс по Рыбинке
#161
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 13:24
#162
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 14:37
Если раньше действительно многое зависело от династий "бакенщиков", то сейчас технологии позволяют обходиться без них.
То, что в ГД решили "догнать уходящий поезд" - молодцы, кому надо и без них ходят и по электронным картам и по трекам. Причина активизирования по данному вопросу всем понятна.
#163
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 15:19
От династий зависит еще и сейчас законодательно, в этом основная проблема судовладельцев. В ГД этот законопроект обсуждали многие министерства и ведомства больше 2.5ч вместо 1ч запланированного. Шишкаревва не было к сожалению, но разговор шел конструктивный (правда генерал похрапывал малость, чем собственно нас всех смешилЯ немножко не об этом.
Если раньше действительно многое зависело от династий "бакенщиков", то сейчас технологии позволяют обходиться без них.
То, что в ГД решили "догнать уходящий поезд" - молодцы, кому надо и без них ходят и по электронным картам и по трекам. Причина активизирования по данному вопросу всем понятна.

#168
Отправлено 20 Декабрь 2008 - 21:20
А этот музей тут уже отвергли организаторы, как не стоящий к осмотру туристами, плюс отвратительный причал. Перечитайте тему с начало. Хотя я там лично бывал много раз, и мне музей очень нравится.А это несколько фото из музея Дарвинского заповедника( небольшой но очень интересный).
#173
Отправлено 22 Декабрь 2008 - 13:52
Немцов В.В. это историк нашего флота, я об этом уже писал в этой теме. Да толку то......Нет, сам я не связан, просто приходилось бывать.
С Вами не знаком, ну а вот Вячеслава Вячеславовича Немцева знаю.
К сожалению, причал в заповеднике пришел в полную негодность и "Башкортостан" к нему не подойдет никак.
Для пересадки туристов можно было использовать "ОМик" ( "Академик Топчиев" РАН ) , но собственник не готов подтвердить свободность "Омика" на требуемые даты, так как судно научно-исследовательское , а план исследований 2009 еще не утвержден.
В Заповеднике есть музей , который мы внимательно осмотрели. Пришли к выводу , что утруждать туристов перевозкой на Омике смысла мало : музей небольшой, большинство экспонатов - чучела рыб, птиц и животных - изготовлены в шестидесятые годы и к настоящему времени пришли в негодность, которая визуально заметна . Осмотрели книгу отзывов музея за два года : посетителей действительно много, но 95 %- это дети : школьники и отдыхающие летних лагерей .
Музей и его экспозиция очень органично вписываются в школьные программы, но для взрослых не очень интересны, пропускная способность тоже незначительная - вся экспозиция размещена в одном зале, проходы между ними узковаты.
Сама центральная усадьба представляет собой проселочную дорогу, по обеим сторонам которой стоят избы, невдалеке просматривается кирпичное здание метеостанции, еще есть два магазина : коммерческий и государственный.
Вот и все достопримечательности.
Мнения у участников нашего посещения заповедника разделились : место действительно необычное, но есть устойчивое опасение, что туристы с теплохода могут быть слегка разочарованы тем, что музей в таком запущеном состоянии и посещают его только дети и школьники.
Поэтому пока решили в Дарвинский заповедник не заходить. Но готовы свое решение пересмотреть , если интерес туристов к посещению заповедника величится.
#174
Отправлено 22 Декабрь 2008 - 15:00
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#175
Отправлено 22 Декабрь 2008 - 16:09
Хотелось бы узнать с какой целью приводится изображение моделей судов http://www.infoflotf...48829_thumb.jpg.Нет, сам я не связан, просто приходилось бывать.
С Вами не знаком, ну а вот Вячеслава Вячеславовича Немцева знаю.
И пароход Эльбрус и теплоход Казбек (головной в несостоявшейся серии) Я видел и даже фоткал. Оба были приписаны к Рыбинску.
#176
Отправлено 22 Декабрь 2008 - 16:18
http://www.infoflotf...a...st&p=224346Хотелось бы узнать с какой целью приводится изображение моделей судов http://www.infoflotf...48829_thumb.jpg.Нет, сам я не связан, просто приходилось бывать.
С Вами не знаком, ну а вот Вячеслава Вячеславовича Немцева знаю.
И пароход Эльбрус и теплоход Казбек (головной в несостоявшейся серии) Я видел и даже фоткал. Оба были приписаны к Рыбинску.
В этой же теме сказано. Это историк изучающий историю флота р. Молога и Рыбинского водохранилища.
#177
Отправлено 22 Декабрь 2008 - 16:24
Те кто хочет посмотреть чучела животных, смогут это сделать в музее г. Устюжна, если туда попадут. Там отдельная экспозиция о животных. Даже есть чучело Королевского пингвина.Поэтому пока решили в Дарвинский заповедник не заходить. Но готовы свое решение пересмотреть , если интерес туристов к посещению заповедника величится.
#178
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 09:10
И пароход Эльбрус и теплоход Казбек (головной в несостоявшейся серии) Я видел и даже фоткал. Оба были приписаны к Рыбинску.
[/quote]
Это модели Немцева В.В., он еще и моделист.
#179
Отправлено 26 Январь 2009 - 14:10
Ну и зря вы так! Дарвинский, самое, можно сказать так, культовое место, между прочим. Все без исключения приезжающие в Весьегонск гости, обязательно, правдами и неправдами приезжают в музей и всегда все остаются очень довольными!Музей и его экспозиция очень органично вписываются в школьные программы, но для взрослых не очень интересны, пропускная способность тоже незначительная - вся экспозиция размещена в одном зале, проходы между ними узковаты.
Сама центральная усадьба представляет собой проселочную дорогу, по обеим сторонам которой стоят избы, невдалеке просматривается кирпичное здание метеостанции, еще есть два магазина : коммерческий и государственный.
Вот и все достопримечательности.
Мнения у участников нашего посещения заповедника разделились : место действительно необычное, но есть устойчивое опасение, что туристы с теплохода могут быть слегка разочарованы тем, что музей в таком запущеном состоянии и посещают его только дети и школьники.
Поэтому пока решили в Дарвинский заповедник не заходить. Но готовы свое решение пересмотреть , если интерес туристов к посещению заповедника величится
Важны не чучела, а общение с людьми, которые отдают всю свою жизнь науке! Послушать рассказы о том, как спасли и разводят редкую птицу Скопу, как строилось и затапливалось Рыбинское водохранилище, о природе наших краев, стремятся все. Отказавшись от заповедника, много потеряете в эксклюзивности маршрута. Тем более, что ситуация с флотом на Мологе поменялась.
пы.сы. Я еще так и не купил билет, т.к. нет четкости в расписании.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных