На этом судне можно перевозить до 12 чел- оно не пассажирское по статусу, а служебно-разъездное или даже маломерное , если в ГИМСе зарегистрировано . НЕльзя на нем пассажиров возить ! А выпадет кто-нибудь за борт, подвернет ногу - Речфлот будет отвечать в суде. На обратном пути с него 12 человек пересаживать на Башкор - вообще экстримальная операция.
Можем только организовать запись на теплоходе желающих поехать и передадим их Вам в Весьегонске , поедут на свой страх и риск , благодаря Вашей любезной помощи таким энтузиастам побывать в заповеднике !
Опять же непонятна цена такой доп.экскурсии : вдруг поедет 1 человек, вдруг захочет 25, а вдруг никто ( такое тоже нельзя исключить ) . А все желающие , прежде чем записаться, будут обязательно спрашивать сколько это стоит .
Ну, в общем, немного не так. Если судно под ГИМСом, то не более 12 человек (включая команду). Если судно под РРР, то по проекту не более 20 человек на палубе в корме. Однако, ограждение в корме у него как у буксира, а для служебноразъездного надо 1,1 метра. Но, главное, за час хода на таком туристы в корме офигеют от тарахтения двигателя. Это не большой теплоход, где движок упрятан глубоко под палубой и надстройками. Тут до 3Д6 1 метр и 2 мм стали на капе.
Да и с туалетом на таком катере напряг. А за час-два кому-нибудь да припрет.
P.S. Но я что-то на нём не вижу регистрационных номеров. Может он ни чей катер? Ну, в смысле, гуляет сам по себе.