Сегодня встречался с руководителем автопредприятия знаменитого города. Интерсный факт обнаружился: Человек не знал о круизе!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вопрос к "Речфлот": Почему он не в курсе? Кто Вам вообще всё обещает?
Надо же, какая у Вас уверенность, что компания всё не так организовала
А что, такие вопросы решаются только на уровне руководителей?
Или, с другой стороны, предварительная договорённость о предоставлении транспортных услуг подразумевает полное информирование контрагента о том, кто и зачем едет?
И вообще, у меня будущее этого круиза начинает вызывать беспокойство: вот находится в "знаменитом городе" человек, который с неясными целями вмешивается в чужой бизнес.
Каких шагов от него ещё ждать?
В том то и дело, что я людей ставлю в известность ЗАРАНЕЕ! Таким образом, я стараюсь помочь "Речфлот". Я еще раз повторю, что я не против "Речфлот". Поймите, хоть я и из "Медвежьего угла", как ни странно, но со времен "Екатерины 2" пошло это название, прекрасно понимаю все вопросы связанные с организацией рейса, работа у меня такая. Моё желание только одно - помочь! Ваши утверждения не всегда правильные, как бы так по мягче сказать, чтоб не обидеть (если обидел, прошу прощения заранее). Действительно я знаю многое и многих людей лично. Мне очень обидно, как Весьегонцу, что тур-оператора ДУРЯТ, поверьте, это очень обидно. К сожалению, особенно за то, что его как показывает время, вводят в заблуждение. Я очень люблю и горжусь своим городом и его природой. Мне очень неприятно, когда разные люди подставляют в бизнесе другие фирмы. Я за честный, хороший бизнес, я так привык и так работаю. Поймите, все мои разговоры, фотографии, направлены в первую очередь на популяризацию своего любимого города. Но ни как, не на конфронтацию с "Речфлот".