На Каме потонул пароход кашиных «Михаил». Все пассажиры спасены.
материал с сайта http://starosti.ru/
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 17:15
материал с сайта http://starosti.ru/
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 07:41
материал с сайта http://starosti.ru/
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 17:08
Газеты «Казанский Телеграф» и «Камско-Волжская Речь»
от 23 (10) октября 1912 года
На днях в Казань прибывает новый пассажирский винтовой теплоход «Цесаревич Алексей», построенный коломенским машиностроительным заводом для пароходного общества «Кавказ и Меркурий». Винтовые теплоходы для казанцев пока ещё диковинка, и при его прибытии на пристани ожидается большой наплыв любопытных. Теплоход имеет в длину 295 футов, мощность машин — 1200 эффективных сил, грузоподъемность — 30 тысяч пудов и стоит свыше 360 тысяч рублей!Отправлено 23 Октябрь 2012 - 20:02
На днях в Казань прибывает новый пассажирский винтовой теплоход «Цесаревич Алексей», построенный коломенским машиностроительным заводом для пароходного общества «Кавказ и Меркурий».
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 18:28
материал с сайта http://starosti.ru/
Газеты «Казанский Телеграф» и «Камско-Волжская Речь»
от 25 (12) октября 1912 года
9 октября 1912 года в Казани на Бакалдинской пристани произошел несчастный случай. Буксирный пароход «Внучата» перекачивал из баржи нефть в баки Каспийского товарищества. Вследствие мороза нефть сгустилась, а машинист комерона, очевидно, не предусмотрел это и сразу же пустил комерон на полный ход. Шланговый рукав лопнул и со страшной силой ударил в каюту капитана парохода. Удар был настолько силен, что стена каюты с треском разлетелась в щепки, рукав сбросил со стола кипящий самовар, и он, пробив противоположную стену каюты, вылетел на палубу. Капитан парохода И. А. Окурин, сидевший в этот момент в каюте за столом, получил сильные ушибы всего тела и обварил кипятком из самовара грудь, лицо и ноги. Пострадавшего в бесчувственном состоянии отправили в Адмиралтейскую больницу. На место катастрофы вызвали полицию и инспектора судоходства.Отправлено 26 Октябрь 2012 - 18:10
материал с сайта http://starosti.ru/
Газеты «Казанский Телеграф» и «Камско-Волжская Речь»
от 26 (13) октября 1912 года
***
В Казани получена тревожная весть о том, что Савинский пароход «Внук Игоря», на котором ехал предводитель Казанского губернского дворянства С.С.Толстой-Милославский, выйдя из Переволок, бесследно пропал. Пароход вышел уже 4 дня тому назад, и с тех пор о нём нет никаких известий. Где находится судно, не знают даже в конторе Савина. Вероятно, его затёрло льдом где-нибудь среди плёса, иначе о месте его пребывания было бы известно. Все полицейские чины между Спасском и Казанью, о месте пребывания парохода запрошены телеграммой.Отправлено 27 Октябрь 2012 - 20:42
ПЕТЕРБУРГ. По сведениям о ледоходе, Волга стала; в Твери и Симбирске – ледоход; в разных местах Днепра - ледяные налёты. Суда уходят на зимовку. По Иртышу навигация прекратилась. Усилившаяся шуга застигла на Амуре много судов в пути; пассажирам оказывается помощь. На Онеге - ледостав. Все видимое пространство за Ораниенбаумом покрыто льдом. Ледоход на Неве усилился. Вечером Нева встала.
материал с сайта http://starosti.ru/
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 14:50
Спокойстивие, только спокойствие! Всё приплыли! Люди живы!Самое главное, чтоб вы не беспокоились: "губернский предводитель Казанского дворянства С.С. Толстой-Милославский ЗДОРОВ!!!"Ну а как там "Внук"? Уже нашли, что ли?
Газеты «Казанский Телеграф» и «Камско-Волжская Речь»
от 29 (16) октября 1912 года
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 09:17
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 18:43
Газеты «Казанский Телеграф» и «Камско-Волжская Речь»
от 7 ноября (25 октября) 1912 года
На Волге у Звениговского затона в ледяном плену оказался многочисленный караван судов. Когда ударил сильный мороз, суда, застигнутые в пути, поспешили в ближайшие затоны. К Звениговскому затону подошло 42 судна: 12 пароходов и 30 баржей. Однако попасть в затон им не удалось из-за отмели в 7 сажен, которая образовалась перед входом. Тогда суда тесно — борт о борт — сгрудились перед затоном, укрепившись якорями за берег, и их сковал лёд. Но оттепель, начавшаяся 30 октября, вызвала ледоход, и движущийся лёд принялся бить суда. Одна баржа с железом затонула, у другой пробило бок, но от затопления её удалось спасти, а 4 ноября при подвижке льда баржу Чкалова, груженую хлебом, навалило на пароход «Проток», в результате чего у неё проломился борт и груз залила ледяная вода. Постоянная подвижка льда держит команды всех судов в таком страхе, что они не спят по ночам из опасения, как бы не унесло весь караван в Волгу или не раздавило бы другими судами. Положение сложилось совершенно безвыходное.Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 14:40
Газеты «Казанский Телеграф» и «Камско-Волжская Речь»
от 13 ноября (31 октября) 1912 года
На Волге у Казани идет мелкий лёд. Осень нынешнего 1912 года, по наблюдениям Верхне-Услонского водомерного поста, за последние 35 лет напоминает собой повторение 1898 года. Тогда тоже ранние морозы захватили Волгу с 16 (3) октября и началась снежная метель, а 18 (5) октября на реке появилось первое ледяное «сало». Но затем с 28 октября наступила оттепель, а 11 декабря в Казани была даже буря с грозой. Ледостав в тот год наступил только 10 января, а последнее судно мимо Казани прошло 5 января. Зима тогда в Казани была малоснежной.Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 14:31
газета от 19 (06) ноября 1912 года
На Волге.
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 15:02
Газеты «Казанский Телеграф» и «Камско-Волжская Речь»
от 27 (14) ноября 1912 года
На Волге в Аракчинском затоне льдом срезало две баржи с мазутом, принадлежащим небезызвестным братьям Нобель. Управляющий братьев Нобель срочной телеграммой просил инспектора судоходства казанского участка разрешить перекачку мазута. Перекачка была разрешена при условии, чтобы были назначены два надзорщика, которые бы неотлучно находились при перекачке вплоть до ее окончания. Ночью разрешено работать при фонарях «Деви». Курение на караване воспрещено, и вообще приняты особенные противопожарные меры. На всю работу дана 1 неделя.Отправлено 17 Декабрь 2012 - 17:06
Ледоход. МОРСКОЙ КАНАЛ. Ледоколом «Ермак» приведен в Неву последний в нынешнюю навигацию пароход «Дюна». В заливе от Петербурга до кронштадтского большого рейд сплошной и довольно тяжелый лед. (СПА).
Газеты «Казанский Телеграф» и «Камско-Волская Речь»
от 17 (4) декабря 1912 года.
В Казань пришла зима. Позавчера в Казани Волга на Устье Казанки совершенно встала. Перевозной пароход прекратил свои рейсы до Услона. Переправы на лошадях еще нет. Почта переправляется пешком на санках.Отправлено 22 Январь 2013 - 15:45
Отправлено 25 Январь 2013 - 18:07
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...