Я вот задумался: опубликовать сообщение от вас в мой адрес на этом форуме или не стоит? Вдруг кому-нибудь будет интересен ваш стиль общения в полуприватной обстановкея думаю теперь диалоги будут полны коректности и учтивости
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пассажирский теплоход Федор Абрамов
#561
Отправлено 25 Май 2009 - 16:18
#562
Отправлено 25 Май 2009 - 19:35
Может быть это и красиво, НО ....А ритуал выходить хотя бы в первый рейс навигации с гудками по моему очень красивая штука.
Почитайте правила плавания внимательно. Законы писаны для всех!свистки и гудки на безопасность плавания влияют?
Хотя таких "гудящих нарушителей" по осени..... каждый второй. Но они гудят, когда уходят из Москвы в завершающий навигацию рейс. И то не с помпой, а тихо и скромно. Они прощаются с нами со всеми до следующей навигации.
А первый рейс лучше "оформить" каким то более интересным мероприятием на берегу или уже непосредственно на борту теплохода. Пусть даже тривиальным запуском шариков и оркестром. Для праздно гуляющей публики на причале это будет более красочно смотрется, чем не понятно зачем гудящий теплоход.
Про ледовую знали ВСЕ! Не даром же "Маркс" был развернут в обратную сторону и + компенсация в виде других стоянок. На мой взгляд это было (может быть не единственное) но в данной ситуации правильное решение. И кстати трудоемкое по исполнению, по всем пунктам.А то, что ОТашка удачно подвернеться не знал даже я.поскольку ясности с ледовой обстановкой не было до последнего момента и договариваться пришлось под честное слово.
Недаром "Ленин" и "Чернышевский" стояли и ждали. Весенний лед - тяжелый лед. Он режет. И не только краску по бортам
А судовладелец, но на то он и владелец. Что должен владеть информацией и не только про свой теплоход, но и про расстановку сил (дислокацию флота, кто и где работает на ледовой проводке).Поэтому сильно удивляет-откуда просвещенные люди до судовладельца все знали.
Хоть эта фраза и не относилась ко мне....
я тоже надеюсь на Ваше понимание и корректность.я думаю теперь диалоги будут полны коректности и учтивости
#563
Отправлено 26 Май 2009 - 08:44
Может быть это и красиво, НО ....А ритуал выходить хотя бы в первый рейс навигации с гудками по моему очень красивая штука.
Почитайте правила плавания внимательно. Законы писаны для всех!свистки и гудки на безопасность плавания влияют?
Хотя таких "гудящих нарушителей" по осени..... каждый второй. Но они гудят, когда уходят из Москвы в завершающий навигацию рейс. И то не с помпой, а тихо и скромно. Они прощаются с нами со всеми до следующей навигации.
А первый рейс лучше "оформить" каким то более интересным мероприятием на берегу или уже непосредственно на борту теплохода. Пусть даже тривиальным запуском шариков и оркестром. Для праздно гуляющей публики на причале это будет более красочно смотрется, чем не понятно зачем гудящий теплоход.Про ледовую знали ВСЕ! Не даром же "Маркс" был развернут в обратную сторону и + компенсация в виде других стоянок. На мой взгляд это было (может быть не единственное) но в данной ситуации правильное решение. И кстати трудоемкое по исполнению, по всем пунктам.А то, что ОТашка удачно подвернеться не знал даже я.поскольку ясности с ледовой обстановкой не было до последнего момента и договариваться пришлось под честное слово.
Недаром "Ленин" и "Чернышевский" стояли и ждали. Весенний лед - тяжелый лед. Он режет. И не только краску по бортамА судовладелец, но на то он и владелец. Что должен владеть информацией и не только про свой теплоход, но и про расстановку сил (дислокацию флота, кто и где работает на ледовой проводке).Поэтому сильно удивляет-откуда просвещенные люди до судовладельца все знали.
Хоть эта фраза и не относилась ко мне....я тоже надеюсь на Ваше понимание и корректность.я думаю теперь диалоги будут полны коректности и учтивости
Согласен по всем пунктам.
#564
Отправлено 28 Май 2009 - 11:16
Теперь о главном, исходя из вашей полемики, становится видно, что Баженов опытный судоводитель, и всё просчитал. Как режет лёд, он наверняка знает и задолго до выхода в ледовую обстановку связывался с диспетчерами канала им.Москвы, контролирующими органами, волжскими диспетчерами и прочими службами. Вероятно, и для судовладельца это был сюрприз, но это ещё раз доказывает, что капитан теплохода полностью контролирует ситуацию.
Теперь гудки и свистки. Свистки по осени считают. Вы совершенно правильно заметили, гудят осенью, теплоходы прощаются с Москвой. Теплоход «Ф.Абрамов» прощался с Москвой, команда и капитан благодарили тех, кто помогал им, так как в эту навигацию они не вернутся в Москву. Опытные люди поняли, смысл этих гудков, это не помпа, а обычное ВОЛЖСОКОЕ ПРОЩАНИЕ, это популярно на Волге (для тех, кто не в курсе), поэтому в Москве, подобные гудки редкость.
Далее, вы считаете что отзывы на сайтах это «атака клонов», значит клоны аплодировали капитану по завершении Казанского рейса? Посты о рейсе, которые проходили на сайтах были хвалебные и заслуженные.
С того времени, что пришёл теплоход из Котласа, прошёл почти год, ни одна тема не была так популярна, как тема теплохода «Ф.Абрамов», ни об одном капитане не было столько сказано плохого и хорошего. Скандальная слава, тоже слава и не плохая реклама. Можно как угодно относиться к Баженову, но признать придётся, что он мастер своего дела, хоть и со скандальной репутацией и множеством врагов. Правда, друзей и почитателей у него предостаточно.
Пишите больше, негативная реклама, тоже реклама и причём на много действенней, чем хорошие отзывы.
Всем спасибо и удачи.
#565
Отправлено 28 Май 2009 - 11:38
Но сейчас не могу не сказать, что желаю удачи и оптимизма судовладельцу, капитану и теплоходу - не только в эту навигацию, но и в следующие!!!
И песенка, которую вспомнил во время прочитки последних сообщений)))
Удачи, Ф. Абрамов и иже с ним !!!
#566
Отправлено 28 Май 2009 - 16:51
Дата: 26.05.2009 11:56
От кого: saygon3
Заголовок: Блиц интервью с участником первого рейса
Сайт: -
--------------------------------------------------------------------------------
Интервью с Евгением Блохиным вел Ильин Андрей
- Добрый день, Евгений. Нам хотелось узнать о Ваших впечатлениях после круиза на теплоходе «Федор Абрамов» по маршруту Москва – Казань. Разрешите начать?
- Да, пожалуйста!
- Насколько Вам понравилась подача путевой информации?
- Не очень. Когда была информация, было здорово. Николай Николаевич очень интересно рассказывал. Но когда ее не было, и мимо проходили города без информации о городе, выглядело не очень хорошо.
- Евгений, вы хотите сказать, что по громкой связи не было информации?
- Нет, информация по громкой связи была, но не всегда. Например, когда проходили Калязин, не было объявлено об этом. Я случайно увидел в окно Колокольню. Я ее видел не раз, но все равно пропустить не хотелось.
- Достаточное ли количество часов для стоянок в городах?
- Да, достаточно, за исключением Тутаева.
- А почему?
- На осмотр оставался ровно час. Побудка в 08:10, завтрак в 08:30 (до 9-и), а ушли в 10:00.
- Устроили ли Вас выбранные места стоянок, городских и зелёных?
- Полностью!
- Где и какие экскурсии проводились?
- Я ходил только в Кинешме и Козмодемьянске.
- А почему в других городах не ходили?
- В некоторых не было кворума. На борту было всего 35 человек. К сожалению 5 человек, которые записывались на экскурсию, ни кто не повезет. Слишком дорого получается. Ну, а по Ярославлю и Костроме мне хотелось одному побродить.
- Выдерживалось ли расписание?
- Из-за пропуска такого мероприятия как устранение девиации и раннего прохода КИМа (удалось попасть в 16-и часовую нитку, хотя соглсована была нитка на 19 часов), получилось более хорошее расписание, чем было заявлено. Добавочно получили 4 часа. Появилось дополнительное время на Ярославль и Кострому. В Ярославле вместо 1,5 часов стоянки, получилось три часа (с 13 до 16), а в Костроме с 20 до 23, что позволило посмотреть и дневную, и ночную Кострому!
- Понравился ли сервис?
- Мне очень понравился, несмотря на шероховатости. Очень приятно было видеть, как относились к туристам, т.к. все явно желали сделать как можно лучше. Это особенно хотелось подчеркнуть.
- Что можно сказать о вежливости персонала?
- 5 баллов! Все отлично!
- Вам понравилась каюта, в которой отдыхали?
- Очень понравилась. Моя каюта была в очень хорошем состоянии. Особенно оотмечу белье. Все красивое, новое, из магазина.
- Удачно ли модернизированы места общего пользования?
- Да. Все выглядит очень и очень хорошо. Душ большой порадовал очень. Но стоило бы в туалетах предусмотреть диспенсеры с жидким мылом.
- Понравился ли Вам интерьер теплохода?
- Понравилась аутентичность, почти все интерьеры сохранили первозданный облик. А на многих других судах-ровесниках раздражают безвкусные переделки.
- Вы будете рекомендовать отдых на « Ф.Абрамове» другим туристам?
- Да, но только таким как я, нетребовательным к удобствам
- С чем это связано?
- Отсутствие умывальников в каютах на главной и нижней палубе. Они есть только в каютах на средней палубе. Для поездки в каютах 2 - 3 класса, туристы должны задеть себе вопрос: «А готовы ли они обойтись без умывальника»? Да еще хотел добавить, что отсутствие туалетов в каюте скорее плюс, чем минус. Сходить в большой душ с предбанником будет гораздо удобнее, чем принимать душ на полуметре площади.
- Многие жалуются на запах и вибрацию на теплоходах этого проекта, как обстоят дела с Федором Абрамовым?
- Ну, я явного запаха не ощущал. А вот по вибрации на полном ходу скажу. На главной палубе, в ресторане она заметна. Но сравнивая со многими другими судами, не такая уже и большая. По крайней мере, компот не убегал из стакана.
- А как насчет питания? Чем кормили, как накрывали столы, уровень сервиса ресторанов и бара?
- Питание в целом хорошее, но нужно отметить, что в 3 случаях из 6 на обед был подан «неправильный» гарнир. Объяснялось это, как я понимаю, тем, что камбуз продуктами был снабжён не полностью. Раз или два были задержки с кипятком во время завтрака. Но эти детали не испортили общего впечатления.
- Теплоход поработал Титаником. Как это все смотрелось? Как сработала команда в таких непростых условиях?
- Смотрелось впечатляюще! Шли ночью, да еще и метрах в 70 от «ОТ» на полном ходу, чтоб льды не успели сойтись! Несколько раз включали проектор для осмотра ледяного поля, такой картины не увидишь нигде. При прохождении ледяных полей, грохот стоял сильный настолько, что в трюме невозможно было бы разговаривать.
- На Ваш взгляд, как сильно погудел теплоход при отходе от СРВ и отразилось ли это на настроении туристов и команды?
- Серия гудков была незабываемой и изумительной! Так долго и протяжно никто не гудел. Мощные протяжные гудки подняли многим настроение. К сожалению, новички подумали, что это так и должно быть. Они просто не знали, что такое услышать на СРВ практически не возможно!
- В одном из постов на форуме Вы сказали о выполнении расписания "Под вопросом". Что это означает?
- Означает одно. Заявленное время движения между городами четко соблюдалось. Я за этим следил внимательно.
- Вы отметили, что экспромт очень был интересен. Что Вы скажете об этом?
- Начало каждого дня было интригующим. С утра я не знал, во сколько и где окажусь днем. Расписание, как правило, вывешивалось к обеду, и всегда были хприятные сюрпризы. Так, например, я это уже отмечал, в Ярославле и в Костроме появилось дополнительное время, что очень порадовало. Да и не только там.
- Многих интересует, как прошла зеленая стоянка. Что Вы скажете на эту тему?
- Зеленая стоянка - это полная неожиданность и отличный сюрприз. Где бы Вы еще увидели, чтобы судовладелец сам готовил плов для туристов!
Необходимо отметить, что подготовка была на высшем уровне. Пока туристы спали, «разведотряд» отправился на шлюпке на противоположный берег Волги для выбора места. Место было выбрано чудесное. Стояли мы напротив Плеса, и весь Пгородок был перед глазами. Стоянка была носом в берег. Очень необычно было спускаться по трапу. Кстати, он полностью рабочий в первозданном виде, и упасть с него не возможно. На берегу были все, кроме двух бабушек, которые все же не решились сойти на берег. Официантки им специально плов с берега приносили.
- Что другие туристы говорили о круизе?
- Недовольных людей я не обнаружил, да и поводов для недовольства не было. Настроение у людей было хорошее, это видно было по лицам людей на палубах и в ресторане.
- Что бы Вы еще хотели сказать от себя?
- Если все пойдет также, у теплохода есть все шансы стать «Законодателем моды» в сегменте недорогих круизов. Хочу пожелать всем, кто работает на теплоходе и на берегу, удачной навигации и успехов!
Большое спасибо за Ваш рассказ, Евгений.
Ну вот както вот так
#567
Отправлено 28 Май 2009 - 18:42
Кстати, а Вы спросили у него разрешение на публикацию этого интервью? А то он опять может шум поднять, что его Инфофлот обижает.
#568
Отправлено 28 Май 2009 - 20:21
Евгению Блохину доверять можно, а вот берущему это интервью доверия нет. Слишком капризная, претендующая на свою исключительность и значимость личность.
Кстати, а Вы спросили у него разрешение на публикацию этого интервью? А то он опять может шум поднять, что его Инфофлот обижает.
Вы знайте спросил разрешение,более того поинтересовался не против ли г-н Блохин.Что касаеться человека берущего интервью,то он в разговоре с г-ном Блохиным своего мнения не высказывал.И потом он неплохой малый,вот разве что горячиться иногда больно сильно
#569
Отправлено 18 Июнь 2009 - 00:45
--------------------------------------------------------------------------------
Рейс был просто отличным: насыщенным, интересным и при этом по-домашнему уютным.
Настроение на первой же встрече задали его руководители - капитан, судовладелец, директор: общее впечатление было такое "Мы вам ничего не можем обещать, т.к. не все от нас зависит, но будем очень стараться, чтобы вы остались довольны". И постарались на славу! Все что было запланировано - было сделано, а в качестве бонуса мы получили еще и зеленую стоянку возле Плеса с волшебным пловом от судовладельца. Каждый день с нами по радио общался капитан, он давал нам путевую информацию и больше всех болел за то, чтобы мы увидели как можно больше и в пути и на стоянках.
Отлично сработали и проводники и команда ресторана: чистый, аккуратный теплоход, моментальная реакция проводников на любой запрос с нашей стороны, очень вкусная еда и внимательные официанты - все это было в нашем рейсе.
А кроме всего этого было еще и чисто человеческое внимание и участие со стороны всех, кто организовывал для нас круиз.
В общем, уже на второй день я почувствовала себя как дома и с помошью судовладельца и директора продлила тур до Самары прямо в пути. К Казани и теплоход и команда и руководители стали практически родными и я была просто счастлива что мое путешествие здесь не заканчивается.
Руслан Борисович, Николай Николаевич, Армен Генрихович, Гузель Накиповна, Рустем Георгиевич и все-все-все кто узнал меня в этом отзыве спасибо вам большое за этот удивительно добрый и интересный рейс. Очень надеюсь, что у меня получится выбраться с вами еще и в Астрахань
С уважением Светлана Р. Сафарова.
***************************
Жаль только очень, что работа теплохода в Казани сорвалась. Ну что же, будем встречать в Москве!
#570
Отправлено 18 Июнь 2009 - 10:46
Обратил тут внимание на ещё один реальный отзыв о первом рейсе. Взято с официального сайта теплохода:
--------------------------------------------------------------------------------
Рейс был просто отличным: насыщенным, интересным и при этом по-домашнему уютным.
Настроение на первой же встрече задали его руководители - капитан, судовладелец, директор: общее впечатление было такое "Мы вам ничего не можем обещать, т.к. не все от нас зависит, но будем очень стараться, чтобы вы остались довольны". И постарались на славу! Все что было запланировано - было сделано, а в качестве бонуса мы получили еще и зеленую стоянку возле Плеса с волшебным пловом от судовладельца. Каждый день с нами по радио общался капитан, он давал нам путевую информацию и больше всех болел за то, чтобы мы увидели как можно больше и в пути и на стоянках.
Отлично сработали и проводники и команда ресторана: чистый, аккуратный теплоход, моментальная реакция проводников на любой запрос с нашей стороны, очень вкусная еда и внимательные официанты - все это было в нашем рейсе.
А кроме всего этого было еще и чисто человеческое внимание и участие со стороны всех, кто организовывал для нас круиз.
В общем, уже на второй день я почувствовала себя как дома и с помошью судовладельца и директора продлила тур до Самары прямо в пути. К Казани и теплоход и команда и руководители стали практически родными и я была просто счастлива что мое путешествие здесь не заканчивается.
Руслан Борисович, Николай Николаевич, Армен Генрихович, Гузель Накиповна, Рустем Георгиевич и все-все-все кто узнал меня в этом отзыве спасибо вам большое за этот удивительно добрый и интересный рейс. Очень надеюсь, что у меня получится выбраться с вами еще и в Астрахань
С уважением Светлана Р. Сафарова.
***************************
Жаль только очень, что работа теплохода в Казани сорвалась. Ну что же, будем встречать в Москве!
Да, жаль что "КАЗАНСКАЯ СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ" или кто их там арендовал, так лопухнулась. (Если не сказать хуже). Путёвки на теплоход не смогли продать, и это в сезон. Жаль, что не все смогли прокатиться на "Абрамове", но о Москве, говорить рано, надеюсь найдутся серьёзные тур-операторы, которым будет интересен "Абрамов" и которые смогут обеспечить загрузку. Пусть на короткие рейсы, пусть не на весь сезон, но теплоход хоть будет ходить и приносить прибыль.
#571
Отправлено 18 Июнь 2009 - 15:45
А почему о Москве говорить рано? Как раз уже и не рано. Даже поздно. Прогноз на эту навигацию им даю невесёлый...Да, жаль что "КАЗАНСКАЯ СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ" или кто их там арендовал, так лопухнулась. (Если не сказать хуже). Путёвки на теплоход не смогли продать, и это в сезон. Жаль, что не все смогли прокатиться на "Абрамове", но о Москве, говорить рано, надеюсь найдутся серьёзные тур-операторы, которым будет интересен "Абрамов" и которые смогут обеспечить загрузку. Пусть на короткие рейсы, пусть не на весь сезон, но теплоход хоть будет ходить и приносить прибыль.
#574
Отправлено 18 Июнь 2009 - 19:38
Да, жаль что "КАЗАНСКАЯ СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ" или кто их там арендовал, так лопухнулась. (Если не сказать хуже). Путёвки на теплоход не смогли продать, и это в сезон. Жаль, что не все смогли прокатиться на "Абрамове", но о Москве, говорить рано, надеюсь найдутся серьёзные тур-операторы, которым будет интересен "Абрамов" и которые смогут обеспечить загрузку. Пусть на короткие рейсы, пусть не на весь сезон, но теплоход хоть будет ходить и приносить прибыль.
Ну честно говоря я не удивляюсь, что у "Абрамова" загрузка плохая. Рекламы про него практически ни какой нет, не был бы участником данного форума, понятия бы не имел, что есть такой теплоход в Казани. Да и цены на него не маленькие получаются, тот же "Миронов" по комфортабельнее "Абрамова" будет, да вроде как и по дешевле. Так , что нишу свою он просто не нашел. А, то что теплоход уникальный, в плане сохранности отделки, так это обычных туристов не особо волнует.
#575
Отправлено 18 Июнь 2009 - 20:01
Да, жаль что "КАЗАНСКАЯ СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ" или кто их там арендовал, так лопухнулась. (Если не сказать хуже). Путёвки на теплоход не смогли продать, и это в сезон. Жаль, что не все смогли прокатиться на "Абрамове", но о Москве, говорить рано, надеюсь найдутся серьёзные тур-операторы, которым будет интересен "Абрамов" и которые смогут обеспечить загрузку. Пусть на короткие рейсы, пусть не на весь сезон, но теплоход хоть будет ходить и приносить прибыль.
Ну честно говоря я не удивляюсь, что у "Абрамова" загрузка плохая. Рекламы про него практически ни какой нет, не был бы участником данного форума, понятия бы не имел, что есть такой теплоход в Казани. Да и цены на него не маленькие получаются, тот же "Миронов" по комфортабельнее "Абрамова" будет, да вроде как и по дешевле. Так , что нишу свою он просто не нашел. А, то что теплоход уникальный, в плане сохранности отделки, так это обычных туристов не особо волнует.
Согласен,казанцы не удосужились сделать рекламу,так как денег видать у них нету. А вот цены на мой взгляд вполне приемлемы.
Тур-оператору ответ: о Москве говорить рано, не только в Москве есть судоходные компании и тур операторы,они есть и на Волге. Если правильно просчитают, может теплоходу повезёт, будет загружаться хоть на короткие рейсы. Сейчас ведь сезон начинается,желающих много, да и аренде судовладелец пойдёт на уступки.
#578
Отправлено 20 Июнь 2009 - 12:05
Да, жаль что "КАЗАНСКАЯ СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ" или кто их там арендовал, так лопухнулась. (Если не сказать хуже). Путёвки на теплоход не смогли продать, и это в сезон. Жаль, что не все смогли прокатиться на "Абрамове", но о Москве, говорить рано, надеюсь найдутся серьёзные тур-операторы, которым будет интересен "Абрамов" и которые смогут обеспечить загрузку. Пусть на короткие рейсы, пусть не на весь сезон, но теплоход хоть будет ходить и приносить прибыль.
Шансов быть обеспеченным работой в 2009 году у теплохода практически нет никаких. Только на 2010 год, и то не факт: ситуация в отрасли сложная. И довел ситуацию до критической именно судовладелец.
Конечно, проще всего все свалить на "не давшего рекламу" и "не продавшего путевки в разгар сезона" оператора. Но вместо того чтобы валить все на оператора, судовладельцу как раз стоило бы проанализировать собственные ошибки. А именно:
1. Недоработки по переговорам с операторами. Осенью 2008 года еще можно было создать надежный долговременный тандем судовладельца с каким-либо серьезным оператором, только надо было искать и активно вести переговоры, то есть работать.
2. Слепое доверие капитану в вопросах, находящихся вне его компетенции.
3. Не было проведено практически никакой работы с профессионалами рынка. Вместо этого судовладельцы судя по всему посчитали, что для успеха теплоход достаточно часто упоминать в интернете и приглашать на борт посетителей форумов. И вместо кропотливой, длительной и требующей умения работы с операторами, агентствами и прессой, теплоход активно раскручивался через форумы, в том числе одними и теми же лицами под разными никами.
4. Созданный сайт теплохода в основном содержит подставные и достаточно однообразные отзывы, в каждом из которых обязательно упоминается капитан. Это недпустимо для называющей себя солидной компании.
5. И еще одна ошибка - перекладывание ответственности за неудачу на туроператора, вместо анализа собственных ошибок. С таким подходом удача никогда и не улыбнется.
Поэтому на мой взгляд имеющийся результат закономерен. В интересах судовладельцев сделать соответствующие выводы, в конце концов все мы ошибаемся.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#579
Отправлено 20 Июнь 2009 - 12:45
"Слепое", возможно, слишком резкое определение, но и у меня сложилось впечатление, что судовладелец переоценивает пределы компетенции капитана. Неизбежна, простите за каламбур, переоценка.2. Слепое доверие капитану в вопросах, находящихся вне его компетенции.
На упомянутом сайте я нашёл два реальных отзыва - от Светланы Шараповой и Алексея. Остальное, увы, отзывы клонов и комментарии клонов. А это вызывает сильнейшее раздражение и отбивает всякую охоту встревать в такие "обсуждения".4. Созданный сайт теплохода в основном содержит подставные и достаточно однообразные отзывы, в каждом из которых обязательно упоминается капитан. Это недпустимо для называющей себя солидной компании.
В то же время, ни один реальный отзыв не обойдётся без "капитанской темы" - уж такова роль и позиция капитана.
Не сомневаюсь, что выводы будут сделаны. Только очень не хотелось бы, чтобы выводом стал отказ от использования теплохода как круизного.
Поэтому на мой взгляд имеющийся результат закономерен. В интересах судовладельцев сделать соответствующие выводы, в конце концов все мы ошибаемся.
#580
Отправлено 20 Июнь 2009 - 14:25
Швартовку Николая Николаевича на СРВ я как-то имел удовольствие наблюдать. 15-20 ползанья взад и вперед с диким криком по трансляции, лично мне кажется это не свидетельствует о его высокой квалификации.
На всякий случай отмечу, что ветра в тот день не было, а нужно было всего на несколько метров продвинуться вперед, что элементарно можно было сделать на швартовых, не пуская и не реверсирую по нескольку раз машины.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных