Я вот задумался: опубликовать сообщение от вас в мой адрес на этом форуме или не стоит? Вдруг кому-нибудь будет интересен ваш стиль общения в полуприватной обстановкея думаю теперь диалоги будут полны коректности и учтивости

Отправлено 25 Май 2009 - 16:18
Я вот задумался: опубликовать сообщение от вас в мой адрес на этом форуме или не стоит? Вдруг кому-нибудь будет интересен ваш стиль общения в полуприватной обстановкея думаю теперь диалоги будут полны коректности и учтивости
Отправлено 25 Май 2009 - 19:35
Может быть это и красиво, НО ....А ритуал выходить хотя бы в первый рейс навигации с гудками по моему очень красивая штука.
Почитайте правила плаваниясвистки и гудки на безопасность плавания влияют?
Про ледовую знали ВСЕ! Не даром же "Маркс" был развернут в обратную сторону и + компенсация в виде других стоянок. На мой взгляд это было (может быть не единственное) но в данной ситуации правильное решение. И кстати трудоемкое по исполнению, по всем пунктам.А то, что ОТашка удачно подвернеться не знал даже я.поскольку ясности с ледовой обстановкой не было до последнего момента и договариваться пришлось под честное слово.
А судовладелец, но на то он и владелец. Что должен владеть информацией и не только про свой теплоход, но и про расстановку сил (дислокацию флота, кто и где работает на ледовой проводке).Поэтому сильно удивляет-откуда просвещенные люди до судовладельца все знали.
я тоже надеюсь на Ваше понимание и корректность.я думаю теперь диалоги будут полны коректности и учтивости
Отправлено 26 Май 2009 - 08:44
Может быть это и красиво, НО ....А ритуал выходить хотя бы в первый рейс навигации с гудками по моему очень красивая штука.
Почитайте правила плаваниясвистки и гудки на безопасность плавания влияют?
внимательно. Законы писаны для всех!
Хотя таких "гудящих нарушителей" по осени..... каждый второй. Но они гудят, когда уходят из Москвы в завершающий навигацию рейс. И то не с помпой, а тихо и скромно. Они прощаются с нами со всеми до следующей навигации.
А первый рейс лучше "оформить" каким то более интересным мероприятием на берегу или уже непосредственно на борту теплохода. Пусть даже тривиальным запуском шариков и оркестром. Для праздно гуляющей публики на причале это будет более красочно смотрется, чем не понятно зачем гудящий теплоход.Про ледовую знали ВСЕ! Не даром же "Маркс" был развернут в обратную сторону и + компенсация в виде других стоянок. На мой взгляд это было (может быть не единственное) но в данной ситуации правильное решение. И кстати трудоемкое по исполнению, по всем пунктам.А то, что ОТашка удачно подвернеться не знал даже я.поскольку ясности с ледовой обстановкой не было до последнего момента и договариваться пришлось под честное слово.
Недаром "Ленин" и "Чернышевский" стояли и ждали. Весенний лед - тяжелый лед. Он режет. И не только краску по бортам
А судовладелец, но на то он и владелец. Что должен владеть информацией и не только про свой теплоход, но и про расстановку сил (дислокацию флота, кто и где работает на ледовой проводке).Поэтому сильно удивляет-откуда просвещенные люди до судовладельца все знали.
Хоть эта фраза и не относилась ко мне....я тоже надеюсь на Ваше понимание и корректность.я думаю теперь диалоги будут полны коректности и учтивости
Отправлено 28 Май 2009 - 11:16
Отправлено 28 Май 2009 - 11:38
Отправлено 28 Май 2009 - 16:51
Отправлено 28 Май 2009 - 18:42
Отправлено 28 Май 2009 - 20:21
Евгению Блохину доверять можно, а вот берущему это интервью доверия нет.
Слишком капризная, претендующая на свою исключительность и значимость личность.
Кстати, а Вы спросили у него разрешение на публикацию этого интервью? А то он опять может шум поднять, что его Инфофлот обижает.
Отправлено 18 Июнь 2009 - 00:45
Отправлено 18 Июнь 2009 - 10:46
Обратил тут внимание на ещё один реальный отзыв о первом рейсе. Взято с официального сайта теплохода:
--------------------------------------------------------------------------------
Рейс был просто отличным: насыщенным, интересным и при этом по-домашнему уютным.
Настроение на первой же встрече задали его руководители - капитан, судовладелец, директор: общее впечатление было такое "Мы вам ничего не можем обещать, т.к. не все от нас зависит, но будем очень стараться, чтобы вы остались довольны". И постарались на славу! Все что было запланировано - было сделано, а в качестве бонуса мы получили еще и зеленую стоянку возле Плеса с волшебным пловом от судовладельца. Каждый день с нами по радио общался капитан, он давал нам путевую информацию и больше всех болел за то, чтобы мы увидели как можно больше и в пути и на стоянках.
Отлично сработали и проводники и команда ресторана: чистый, аккуратный теплоход, моментальная реакция проводников на любой запрос с нашей стороны, очень вкусная еда и внимательные официанты - все это было в нашем рейсе.
А кроме всего этого было еще и чисто человеческое внимание и участие со стороны всех, кто организовывал для нас круиз.
В общем, уже на второй день я почувствовала себя как дома и с помошью судовладельца и директора продлила тур до Самары прямо в пути. К Казани и теплоход и команда и руководители стали практически родными и я была просто счастлива что мое путешествие здесь не заканчивается.
Руслан Борисович, Николай Николаевич, Армен Генрихович, Гузель Накиповна, Рустем Георгиевич и все-все-все кто узнал меня в этом отзыве спасибо вам большое за этот удивительно добрый и интересный рейс. Очень надеюсь, что у меня получится выбраться с вами еще и в Астрахань![]()
С уважением Светлана Р. Сафарова.
***************************
Жаль только очень, что работа теплохода в Казани сорвалась. Ну что же, будем встречать в Москве!
Отправлено 18 Июнь 2009 - 15:45
А почему о Москве говорить рано? Как раз уже и не рано. Даже поздно. Прогноз на эту навигацию им даю невесёлый...Да, жаль что "КАЗАНСКАЯ СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ" или кто их там арендовал, так лопухнулась. (Если не сказать хуже). Путёвки на теплоход не смогли продать, и это в сезон. Жаль, что не все смогли прокатиться на "Абрамове", но о Москве, говорить рано, надеюсь найдутся серьёзные тур-операторы, которым будет интересен "Абрамов" и которые смогут обеспечить загрузку. Пусть на короткие рейсы, пусть не на весь сезон, но теплоход хоть будет ходить и приносить прибыль.
Отправлено 18 Июнь 2009 - 19:38
Да, жаль что "КАЗАНСКАЯ СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ" или кто их там арендовал, так лопухнулась. (Если не сказать хуже). Путёвки на теплоход не смогли продать, и это в сезон. Жаль, что не все смогли прокатиться на "Абрамове", но о Москве, говорить рано, надеюсь найдутся серьёзные тур-операторы, которым будет интересен "Абрамов" и которые смогут обеспечить загрузку. Пусть на короткие рейсы, пусть не на весь сезон, но теплоход хоть будет ходить и приносить прибыль.
Отправлено 18 Июнь 2009 - 20:01
Да, жаль что "КАЗАНСКАЯ СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ" или кто их там арендовал, так лопухнулась. (Если не сказать хуже). Путёвки на теплоход не смогли продать, и это в сезон. Жаль, что не все смогли прокатиться на "Абрамове", но о Москве, говорить рано, надеюсь найдутся серьёзные тур-операторы, которым будет интересен "Абрамов" и которые смогут обеспечить загрузку. Пусть на короткие рейсы, пусть не на весь сезон, но теплоход хоть будет ходить и приносить прибыль.
Ну честно говоря я не удивляюсь, что у "Абрамова" загрузка плохая. Рекламы про него практически ни какой нет, не был бы участником данного форума, понятия бы не имел, что есть такой теплоход в Казани. Да и цены на него не маленькие получаются, тот же "Миронов" по комфортабельнее "Абрамова" будет, да вроде как и по дешевле. Так , что нишу свою он просто не нашел. А, то что теплоход уникальный, в плане сохранности отделки, так это обычных туристов не особо волнует.
Отправлено 20 Июнь 2009 - 12:05
Да, жаль что "КАЗАНСКАЯ СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ" или кто их там арендовал, так лопухнулась. (Если не сказать хуже). Путёвки на теплоход не смогли продать, и это в сезон. Жаль, что не все смогли прокатиться на "Абрамове", но о Москве, говорить рано, надеюсь найдутся серьёзные тур-операторы, которым будет интересен "Абрамов" и которые смогут обеспечить загрузку. Пусть на короткие рейсы, пусть не на весь сезон, но теплоход хоть будет ходить и приносить прибыль.
Отправлено 20 Июнь 2009 - 12:45
"Слепое", возможно, слишком резкое определение, но и у меня сложилось впечатление, что судовладелец переоценивает пределы компетенции капитана. Неизбежна, простите за каламбур, переоценка.2. Слепое доверие капитану в вопросах, находящихся вне его компетенции.
На упомянутом сайте я нашёл два реальных отзыва - от Светланы Шараповой и Алексея. Остальное, увы, отзывы клонов и комментарии клонов. А это вызывает сильнейшее раздражение и отбивает всякую охоту встревать в такие "обсуждения".4. Созданный сайт теплохода в основном содержит подставные и достаточно однообразные отзывы, в каждом из которых обязательно упоминается капитан. Это недпустимо для называющей себя солидной компании.
Не сомневаюсь, что выводы будут сделаны. Только очень не хотелось бы, чтобы выводом стал отказ от использования теплохода как круизного.
Поэтому на мой взгляд имеющийся результат закономерен. В интересах судовладельцев сделать соответствующие выводы, в конце концов все мы ошибаемся.
Отправлено 20 Июнь 2009 - 14:25
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...