Мне не нравилось, что к причальной стенке приходилось ставить дебаркадеры, через которые производилась посадка и высадка с теплоходов!Причальная стенка у нас и до этого была не в самом плохом состоянии.а деваться некуда, в Нижнем ужк давно нужно было приводить порт и причальную стенку в порядок!
А вот грузовой порт со Стрелки убрать действительно не помешало бы.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Флот на Волге и Оке в Нижнем Новгороде
#61
Отправлено 16 Январь 2009 - 17:47
#62
Отправлено 16 Январь 2009 - 23:54
Это мне тоже не нравилось. А в остальном наша причальная стенка не самая плохая на Волге.Мне не нравилось, что к причальной стенке приходилось ставить дебаркадеры, через которые производилась посадка и высадка с теплоходов!Причальная стенка у нас и до этого была не в самом плохом состоянии.а деваться некуда, в Нижнем ужк давно нужно было приводить порт и причальную стенку в порядок!
А вот грузовой порт со Стрелки убрать действительно не помешало бы.
#63
Отправлено 17 Январь 2009 - 00:06
Мне не нравилось, что к причальной стенке приходилось ставить дебаркадеры, через которые производилась посадка и высадка с теплоходов!Причальная стенка у нас и до этого была не в самом плохом состоянии.а деваться некуда, в Нижнем ужк давно нужно было приводить порт и причальную стенку в порядок!
А вот грузовой порт со Стрелки убрать действительно не помешало бы.
Так ведь, насколько я понимаю, дебаркадеры используются не из-за плохого состояния самой причальной стенки, а из-за уровня воды.
Похоже, набережную проектировали исходя из пресловутой "отметки 68" - а в нынешней ситуации теплоход может швартоваться непосредственно к причальной стенке только в весеннее половодье. А летом приходится ставить дебаркадеры с высокой лестницей.
Лично мне такой вариант нравится - теплоходик у причала луче виден! Но, конечно, вариант не самый удачный это...
Кстати, когда прошлым летом "Некрасов" уходил из Нижнего в перегон, открывая навигацию - он как раз швартовался прямо к стенке. И выглядело это непривычно и довольно необычно!
#64
Отправлено 17 Январь 2009 - 13:29
#65
Отправлено 17 Январь 2009 - 13:59
В Казани раньше тоже ставили дебаркадеры из-за у ровня воды, однако после реконструкции теплоходы швартуются прмо к причальной стенке, обратите внимание на то, что в Казани идет несколько спусков к причалу! Думаю тоже самое будет сделано и в моем любимом Нижнем Новгороде!
Это хорошо, если так будет. Но только откуда такая информация? В проекте я что-то ничего такого не видел.
#66
Отправлено 17 Январь 2009 - 17:52
я просто предполагаю, как бы я сделал, все-таки Нижний - столица ВолгиВ Казани раньше тоже ставили дебаркадеры из-за у ровня воды, однако после реконструкции теплоходы швартуются прмо к причальной стенке, обратите внимание на то, что в Казани идет несколько спусков к причалу! Думаю тоже самое будет сделано и в моем любимом Нижнем Новгороде!
Это хорошо, если так будет. Но только откуда такая информация? В проекте я что-то ничего такого не видел.
#68
Отправлено 17 Январь 2009 - 18:20
Это исторически так и в моем сознание останется навсегда!Да ладновсе-таки Нижний - столица Волги
#69
Отправлено 17 Январь 2009 - 18:43
В Казани раньше тоже ставили дебаркадеры из-за у ровня воды, однако после реконструкции теплоходы швартуются прмо к причальной стенке, обратите внимание на то, что в Казани идет несколько спусков к причалу! Думаю тоже самое будет сделано и в моем любимом Нижнем Новгороде!
Это хорошо, если так будет. Но только откуда такая информация? В проекте я что-то ничего такого не видел.
Да, похоже модернизации самой причальной стенки проект даже не касается...
Стенку-то в аренду бутикам и казино сдавать не будут - зачем же её менять...
#70
Отправлено 17 Январь 2009 - 18:45
Вообще, на сегодняшний день самый приличный вокзал имеется лишь в Казани. В Чебоксарах тоже на уровне. А вот в Нижнем, не смотря на достойное здание вокзала, причалы выглядят не солидно. Или выглядели. Посмотрим, что будет после завершения строительства. В мае буду в Нижнем, наверное к этому времени сделать ничего не успеют.
#71
Отправлено 17 Январь 2009 - 19:58
Спасибо, очень приятно! Единственное, что здание вокзала в порядок привести до сих пор не могут!У нас, кстати, порт с речным вокзалом перешел под крыло обладминистрации. Будем надеяться, что , не взирая на кризис речной вокзал будет приведен в порядок.
Вообще, на сегодняшний день самый приличный вокзал имеется лишь в Казани. В Чебоксарах тоже на уровне. А вот в Нижнем, не смотря на достойное здание вокзала, причалы выглядят не солидно. Или выглядели. Посмотрим, что будет после завершения строительства. В мае буду в Нижнем, наверное к этому времени сделать ничего не успеют.
#74
Отправлено 17 Январь 2009 - 20:39
безусловно! Ну может что-нибудь придумают!У нас стенку строили именно под 68-й отметку, поэтому сейчас и приходится дебаркадеры ставить. Без них было бы , как мне кажется, лучше...
#75
Отправлено 18 Январь 2009 - 01:58
На форуме много разной ереси , но это (!) что-то!Единственное, что здание вокзала в порядок привести до сих пор не могут!
Вы видели то здание вокзала вблизи? А бы ли внутри? Что просто так говорить то? Здание вокзала приведено в порядок 5 лет назад, в 160 лет Волжскому пароходству... В том году были сделаны новые кассы для пригородного сообщения... внутри самого здания распологается центральный офис Компании ВФТ и само Волжское пароходство....
А про Набережную столько всего написали... В проекте же написано, что сдача I и II очереди планируется в конце 2009 и 2010 гг. соответственно.... Ни о каком мае речи не может быть...
Причалы летом снова будут открыты для теплоходов и туристов, но от стоительной площадки отделены забором.... причал №4 останется за фирмой ГАМА;
причал № 5 будет принимать 4-палубные суда Волга-Флот-Тура, 2 и 3 палубники;
причал №6 будет обслуживать т/ "Отдых-1";
причал №7 для прогулочных теплоходов "Москва", и для "Ракет" и "Восхода";
причал №8 как всегда будет принимать 4 палубники всех фирм, или же эти 4-палубники будут стоять на 5 причале,
если он не занят судами ВФТ... ;
причал №9 обслуживает линию НН-Бор-НН....
Как всегда было так и будет.....
Насчет дебаркадеров все правильно написал Buzzer ... Дебаркадеры так и останутся, т.к вода может подняться до 68 м, причем она это и делает практически каждую весну.... Причальную стенку ломать и перестраивать не будут, оставят на прежнем уровне....
#76
Отправлено 18 Январь 2009 - 02:15
Обратите внимание на то, что в Казани идет несколько спусков к причалу! Думаю тоже самое будет сделано и в моем любимом Нижнем Новгороде!
В МОЁМ любимом Нижнем Новогороде никаких новых спусков не будет
#77
Отправлено 18 Январь 2009 - 08:29
#78
Отправлено 18 Январь 2009 - 08:44
Александр, Вы внимательно читали сообщения? Я пишу, что нужно здание КАЗАНСКОГО речного вокзала приводить в порядок, о нижнем я ничего не говорю, в Нижним очень даже замечательное здание, аккуратное, чистое!читаю все эти догадки и домыслы..... вроде бы ничего но это:
На форуме много разной ереси , но это (!) что-то!Единственное, что здание вокзала в порядок привести до сих пор не могут!
Вы видели то здание вокзала вблизи? А бы ли внутри? Что просто так говорить то? Здание вокзала приведено в порядок 5 лет назад, в 160 лет Волжскому пароходству... В том году были сделаны новые кассы для пригородного сообщения... внутри самого здания распологается центральный офис Компании ВФТ и само Волжское пароходство....
#79
Отправлено 18 Январь 2009 - 19:32
В таком случае, откуда в мае будут отходить теплоходы? Принципиально ничего не изменится?
В мае, до начала "высокого сезона", на сколько я понимаю, теплоходы будут обслуживаться причалом №5, который напротив Речного вокзала.
#80
Отправлено 18 Январь 2009 - 19:32
Александр, Вы внимательно читали сообщения? Я пишу, что нужно здание КАЗАНСКОГО речного вокзала приводить в порядок, о нижнем я ничего не говорю, в Нижним очень даже замечательное здание, аккуратное, чистое!читаю все эти догадки и домыслы..... вроде бы ничего но это:
На форуме много разной ереси , но это (!) что-то!Единственное, что здание вокзала в порядок привести до сих пор не могут!
Вы видели то здание вокзала вблизи? А бы ли внутри? Что просто так говорить то? Здание вокзала приведено в порядок 5 лет назад, в 160 лет Волжскому пароходству... В том году были сделаны новые кассы для пригородного сообщения... внутри самого здания распологается центральный офис Компании ВФТ и само Волжское пароходство....
ммммм.....перепутал маленько...пардон...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных