Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Флот на Волге и Оке в Нижнем Новгороде


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 604

#401 Sergey Sakhnovsky

Sergey Sakhnovsky

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 22 Май 2011 - 13:43

"Михаил Фрунзе" прошел мимо :D

Он стоял на грузовом рейде. Позднее подошел к причалу.

Вслед за ним отправляется "Куйбышев"

Этот отправился совсем недалеко - с 8 причала на 5-й ;)

#402 aka Frid

aka Frid

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • Регистрация: 29-Июнь 10
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 22 Май 2011 - 13:52

Вслед за ним отправляется "Куйбышев"

Этот отправился совсем недалеко - с 8 причала на 5-й :D

Я так и не понял смысл этого маневра

#403 Sergey Sakhnovsky

Sergey Sakhnovsky

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 22 Май 2011 - 14:17

Я так и не понял смысл этого маневра


На 8-й Фрунзе пришел. А Куйбышеву уходить первому надо было.

#404 aka Frid

aka Frid

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • Регистрация: 29-Июнь 10
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 22 Май 2011 - 14:21

На 8-й Фрунзе пришел. А Куйбышеву уходить первому надо было.

Спасибо за ответ

#405 Нижегородец

Нижегородец

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Регистрация: 13-Июнь 04
  • Город:НИЖНИЙ НОВГОРОД

Отправлено 24 Май 2011 - 21:32

Ого!!! Редко у нас бывает такая движуха!!!
А ВЫПИВАТЬ НАДО С ЛЮДЬМИ...КОГДА С ЧЕЛОВЕКОМ ВЫПИВАЕШЬ-ОН ТЕБЕ ВСЮ ДУШУ ОТКРЫВАЕТ. НО, ПРАВДА, ЕСТЬ РИСК - МОЖНО И СВОЮ ОТКРЫТЬ...[/left]
П.Орлов "72 метра"

#406 Юрок то

Юрок то

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 09
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 26 Май 2011 - 16:52

Ого!!! Редко у нас бывает такая движуха!!!

просто все в тот день из Твери пришли) и стали потихоньку уходить в рейсы.

#407 Sergey Sakhnovsky

Sergey Sakhnovsky

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 26 Май 2011 - 19:09

Ого!!! Редко у нас бывает такая движуха!!!

просто все в тот день из Твери пришли)


Не все :rolleyes: Жуков, например, туда не ходил.

и стали потихоньку уходить в рейсы.


В рейс ушли только Куйбышев и Фрунзе. Ну и Пушкарев потом. Пушкин и Буденный (а позднее и Шаляпин) пошли перегоном в Самару. Работать.

#408 aka Frid

aka Frid

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • Регистрация: 29-Июнь 10
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 04 Июнь 2011 - 21:06

24 мая 2011

"Белинский" вышел
Изображение


28 мая 2011

Изображение

Близ причальной стенки была обнаружена вражеская подводная лодка, она двигалась вниз по реке
Изображение

Изображение

На мостике "Дмитрия Пожарского"
Изображение

На баке
Изображение


01 июня 2011

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#409 aka Frid

aka Frid

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • Регистрация: 29-Июнь 10
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 04 Июнь 2011 - 21:07

02 июня 2011

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


04 июня 2011

Изображение

Вот так и выглядит набережная Столицы Приволжья
Изображение

Изображение

"Башкир" отправляется в рейс
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#410 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 829 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 05 Июль 2011 - 21:24

Географическая IT-экспедиция "Касперский открывает города" состоялась

С 30 июня по 03 июля на теплоходе «Георгий Жуков» в рамках проекта «Касперский открывает города» состоялась крупная IT-конференция «Безопасное завтра Рунета».
http://www.vftour.ru/?id=10685
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#411 aka Frid

aka Frid

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • Регистрация: 29-Июнь 10
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 06 Июль 2011 - 10:49

Добавлю немного залежавшихся фотографий за июнь

08 июня 2011

Президентская "Россия" и "Иван Кулибин"

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


18 июня 2011

"М. Вахитов"

Изображение

Изображение

Изображение

"Бородино"

Изображение

Изображение

Изображение

#412 egulumbek

egulumbek

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Регистрация: 16-Август 10
  • Город:Шеланга

Отправлено 06 Июль 2011 - 11:47

04 июня 2011
Вот так и выглядит набережная Столицы Приволжья
Изображение
---------------
Изображение
==============

Замечательно выглядит! И не первый год так выглядит! Так сказать, парадный вход в город!
Надеюсь, дырищу эту уже залатали?
Вообще господа нижегородцы, начальники речные большие и малые, а также гражданские начальники типа губернатора, городского головы и те, что при них!
Вам не стыдно?
Который год приходится многие сотни метров брести по таким покрытиям (с дырами и дырищами), чтобы выйти в город или чтобы попасть на теплоход.
В прошлые сезоны сплошные муки, в этом сезоне, пожалуй, не рискну выходит в славный город! Не хочу ни ноги ломать, ни взирать на эти крепости, отгородившие приезжающих от городской набережной
И долго это будет?
Да и что мне на этих безобразно организованных экскурсиях делать, в вонючих автобусах? Не читал ещё восторженных отзыввов ни об автобусах экскурсионных, ни о качестве экскурсий.
Лучше уж я сам найду, куда мне пойти и что посмотреть. Есть же в городе что посмотреть, кроме мест проживания великого пролетарского и местосидений чиновников в Кремле. Например, несколько лет назад я с огромным удовольствием ознакомился с музеем нижегородских фотографов, в первую очередь -- Максима Петровича Дмитриева (был конец летнего дня, и мы с сопровождавшими меня милыми нижегородскими дамами были первыми посетителями!!!). Да мало ли что можно посмотреть, с чем ознакомиться в великом городе ...
А сейчас -- экскурсионное обслуживание восторга не вызывает, парадные ворота в город с реки что-то тоже не вдохновляют. Это я, прошу прощения, из уважения к нижегородцам, но не к нижегородским начальникам столь мягко выразился.
Печально!

#413 aka Frid

aka Frid

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • Регистрация: 29-Июнь 10
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 06 Июль 2011 - 19:15

egulumbek

Волга за синим забором

Управляющий директор компании «Волга-Флот-Тур» Е. Г. Борискина приняла участие в работе «круглого стола» с министром поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Д. И. Лабузой, его заместителем В.В. Селезневым и представителями туристических компаний.

Елена Геннадьевна Борискина на встрече подняла актуальные для Нижегородского региона проблемы развития круизного туризма — затянувшееся строительство инфраструктуры на набережной у речного вокзала Нижнего Новгорода и судоходство по Оке.

Вот уже третий год Нижний Новгород встречает туристов с теплоходов ржавой арматурой, строительным мусором, недостроенными бетонными коробками. Синий забор скрыл от нижегородцев Волгу, а от прибывающих в город по воде — одну из красивейших волжских набережных, сохранившую свой исторический облик нетронутым с ХIХ века.

Забор перегородил путь к причалам. Люди с багажом, детьми, инвалиды с палочками, прежде чем попасть на суда пригородных линий или круизные теплоходы, вынуждены совершать километровые марш-броски вдоль этого ограждения.

Кроме неудобства пассажирам, как заметила Елена Геннадьевна, затянувшееся строительство создает проблемы круизным компаниям. Всю прошедшую навигацию прогулочный флот «Волга-Флот-Тура» оказался практически отрезанным от горожан. Как неприкаянный «мотался» по разным причалам — с пятого на восьмой — теплоход «Отдых». А ведь жаркое лето 2010 года благоприятствовало речным прогулкам, многие хотели бы спастись от духоты и палящего зноя на реке. Но… Где искать прогулочные суда? За высоким забором их не разглядеть. Так что можно сказать, что заброшенная стройка не только не способствует развитию туризма в регионе, а приносит туристическим компаниям ощутимые убытки.

Еще один вопрос, касающийся туризма, а точнее, расширения географии речных путешествий, подняла Е. Г. Борискина. Проблема эта весьма актуальна для круизных компаний. Маршруты вниз и вверх по Волге, на Северо-Запад уже давно освоены туроператорами. Постоянные клиенты «Волга-Флот-Тура» не по одному разу совершили традиционные речные путешествия. Компания, конечно, старается как-то внести разнообразие в привычные круизы — организует новые стоянки, экскурсии. Но рейсы в Астрахань, Санкт-Петербург или Углич проходят по привычной схеме, с неизменными стоянками, по давно изученному водному пути.

Хотя потенциал в расширении географии круизов есть. Любители речных путешествий «со стажем» с ностальгией вспоминают так называемую «малую кругосветку»: из Нижнего Новгорода в Москву по Оке, обратно — по Волге (или наоборот — вначале по Волге, затем по Оке). Окские рейсы всегда пользовались популярностью. Красивая река, необъятные просторы заливных лугов, живописнейшие места, воспетые Есениным и Паустовским, маленькие старинные русские городки — Калуга, Серпухов, Кашира, Таруса, Поленово, Коломна, Рязань, Касимов, Муром, Павлово, архитектурные памятники старинного зодчества, мемориальные музеи русских писателей и художников.

Но, к сожалению, вся эта красота в настоящее время недоступна для туристов: Ока практически несудоходна. Водные пути от устья до Дзержинска находятся в ведении Волжского ГБУ, основная же часть Оки контролируется каналом имени Москвы. В первой половине прошлого века на реке построены два гидроузла — Белоомутский и Кузьминский. Последние несколько десятилетий их техническое состояние оставляет желать лучшего. Ока настолько обмелела, что в конце 90-х пройти по ней могли только суда 305-го проекта, и то только по «большой воде» в половодье. Порой и «пузыри» с небольшой осадкой не могли «проскочить» окские перекаты, не сев на мель.

Более того, в это же время приток Волги был исключен из Программы обеспечения гарантированных габаритов судоходных ходов, дноуглубительные работы резко сокращены.

Правда, в 2007 году Федеральное агентство морского и речного транспорта вселило надежду на возрождение полноценного судоходства по Оке. ФГУП «Канал имени Москвы» объявил о включении реки Оки в «Программу категорий средств навигационного оборудования и сроков их работы, гарантированных габаритов судовых ходов в навигацию 2007 года». Но туроператоры рано обрадовались. Уже через год разговоры о том, как сделать Оку пригодной для судоходства, стихли. Видимо, средств на ремонт Кузьминского гидроузла и проведение дноуглубительных работ в федеральном бюджете не нашлось. Канал имени Москвы поддерживает на Оке гарантированные глубины 170 см, Волжское ГБУ — 170 см на участке от Сеймы до Дзержинска, 250 см — до автозавода и до устья — 350 см. 170 см — маловато! Пройти окские перекаты не смогут не только четырехпалубники, но и «пузыри».

Вот так популярная когда-то «малая кругосветка» Нижний Новгород — Москва — Нижний Новгород постепенно превратилась в красивую туристическую легенду.

Конечно, решить проблему с возрождением судоходства на Оке правительство Нижегородской области, даже объединившись с туристическим бизнесом, не в состоянии. Но поднимать этот вопрос перед федеральной властью необходимо, без поддержки центра здесь не обойтись. Только тогда можно надеяться, что туристы отправятся в «малую кругосветку» и оживет одна из красивейших рек России.

Ирина КУКАНОВА.

Волго-Невский Проспект

#414 egulumbek

egulumbek

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Регистрация: 16-Август 10
  • Город:Шеланга

Отправлено 06 Июль 2011 - 20:18

Респект "Волго-Невскому проспекту" и персонально госпоже Кукановой! Читаю, интересно! Спасибо!
Вот и ещё одна проблема названа -- уничтожение судоходства на Оке. Так дело пойдёт, то и до Волги своим деяниями, а более недеяниями или, что ещё хуже -- показными деяниями -- начальнички доберутся (одни пожары прошлого лета и -- главное -- как начальство с ними боролось, многого стоит!).
Понятно, что состояние Оки -- проблема федерального уровня (то-то внуки за эту жемчужину нынешних правителей помянут, какими, вот, словами?);
понятно, что набережные нижегородские -- проблема губернаторская и городского управления;
понятно, что качество экскурсий по городу -- проблема мэра и его аппарата.
А вы-то где, господа нижегородцы? Впечатления-то от города на вас на всех падают. Нет?

#415 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 06 Июль 2011 - 20:47

Думаю, проблема Оки - глобальная. У нас по-прежнему нет дождей - я не могу считать дождем нечто, после чего асфальт мокрый, а под деревьями - сухо. По сути - беспрецедентная засуха, почти как в прошлом году.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#416 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 07 Июль 2011 - 13:19

Окские рейсы всегда пользовались популярностью. Красивая река, необъятные просторы заливных лугов, живописнейшие места, воспетые Есениным и Паустовским, маленькие старинные русские городки — Калуга, Серпухов, Кашира, Таруса, Поленово,

Так написано, как будто в эти города заходили "кругосветные" теплоходы 305-го проекта! :rolleyes: А еще претендуют на специализированную газету! :rolleyes:

#417 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 07 Июль 2011 - 13:23

У нас по-прежнему нет дождей - я не могу считать дождем нечто, после чего асфальт мокрый, а под деревьями - сухо. По сути - беспрецедентная засуха, почти как в прошлом году.

Ну уж нет, в прошлом году к этому времени жара стояла вообще без дождей уже 3 недели кряду, а в этом году хоть что-то с неба падет. Вот на юго-западе Москвы, к примеру, сегодня очень даже приличный ливень прошел! Правда, сомнительно, что это чем-то поможет уровню воды на Оке подняться хотя бы до минимально допустимого уровня для "пузырей" :rolleyes:

#418 Александр Зайцев

Александр Зайцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 11
  • Город:Москва, Коньково, ул Островитянова

Отправлено 07 Июль 2011 - 14:47

Окские рейсы всегда пользовались популярностью. Красивая река, необъятные просторы заливных лугов, живописнейшие места, воспетые Есениным и Паустовским, маленькие старинные русские городки — Калуга, Серпухов, Кашира, Таруса, Поленово,

Так написано, как будто в эти города заходили "кругосветные" теплоходы 305-го проекта! :rolleyes: А еще претендуют на специализированную газету! :rolleyes:


Одно время в Поленово и Тарусу ходил "Иван Калита", 331 проект.
34 круиза с 1991 года. На 305-х 22 раза.

#419 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 07 Июль 2011 - 14:58

Одно время в Поленово и Тарусу ходил "Иван Калита", 331 проект.

Да, но в той статье речь идет именно о таком рейсе:

из Нижнего Новгорода в Москву по Оке, обратно — по Волге (или наоборот — вначале по Волге, затем по Оке)

, т.е. о "кругосветке".

#420 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 07 Июль 2011 - 15:24

Ну уж нет, в прошлом году к этому времени жара стояла вообще без дождей уже 3 недели кряду, а в этом году хоть что-то с неба падет. Вот на юго-западе Москвы, к примеру, сегодня очень даже приличный ливень прошел! Правда, сомнительно, что это чем-то поможет уровню воды на Оке подняться хотя бы до минимально допустимого уровня для "пузырей" :rolleyes:

Все эти дожди пока не привели ни к какому повышению воды в Оке: всё, что упало, остается в земле и/или испаряется тут же, а Ока остается на уровне августа (!) прошлого года +-5 см.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования