


Некоторые фото с ГКП
#142
Отправлено 22 Август 2008 - 23:07
Ну ручей не ручей, а зовется гордо - речка ЧернавкаБывали в этом ручье неоднократно.

В этом году так сложилось, что кран остался одни. Так что выгружатся, ну не двое суток будете, но не менее 30 часовА что,пятитонник там сейчас один? Это же на двое суток выгрузки. Ужасть!

Но это не главное..... впереди вас на это причал есть ещё суда. Сейчас там ВД-195 (с 21-00 уже выгружается), завтра вечером придет ОТА (маленькая баржа будет там выгружатся) и где-то по каналу уже идет ВД-161. А вот потом и вы будете. Ну а теперь простыми арифметическими действиями складываете количество часов выгрузки и отнимаете ваше ходовое время до Чернавки. Ну вообщем всё будет нормально и это только смотря на сколько далеко вперед вырвется "161"

.Я вспоминаю,как года три-четыре назад(до краха "Волготанкера") мы однажды вставали на якорь в Белом озере в ожиданиии шлюзования в Волго-Балтийских шлюзах.Так вот,тогда наша очередь была шестьдесят второй.Повторю цифрами- 62. Это пять суток стоянки на якоре в озере.
Так что 17 очередь-это ерунда
О да, было тогда великое стоЯние, точно было! Суда ставили и в Александровке и в Белом ручье, а уж в Белом озере..... жуть была.


#143
Отправлено 23 Август 2008 - 08:56
Зачем человека отвлекать.Вы уж отпишитесь, как начнёте по лесенке подниматься, ладно?
на сайте ГБУ Волго-Балт есть страница дислокации флота http://www.volgo-balt.ru/page/20
Волго-Дон-5074 Шлюз-1 23-08-08 02:30:00 ОЖШ
#144
Отправлено 23 Август 2008 - 10:23
Хм, только обновления по дислокации не каждый час и не по всем пунктам. А в 6-00-7-00, 12-00-13-00, 17-00, 19-00, 22-00.Зачем человека отвлекать.
на сайте ГБУ Волго-Балт есть страница дислокации флота http://www.volgo-balt.ru/page/20
Так что "отловить" каждое шлюзование с 1 по 6 ВБК не получится.
А то что отвлекать не нужно - согласна. Ему есть чем занятся на вахте, кроме того, что выходить на форум и информировать о прохождении каждого шлюза.
#145
Отправлено 23 Август 2008 - 11:26
Как-то мы о разном говорим...
Что суда на фото стоят в озере, а есть ещё и суда в канале, это я знаю.
Я любопытствовал, сколько уходит времени от начала подготовки к движению с ближнего рейда (а точнее, от выхода из шлюзовой камеры встречных судов), до повторения процедуры следующим судном (судами) в очереди. То есть полное время цикла при двустороннем движении. Чёрт, опять как-то заумно и невнятно![]()
А время от закрытия одних ворот до разрешения выхода из других, по моему круизному опыту, всё же 15 минут. Может, грузовые суда дольше маринуют, не знаю.
Кстати, "Метеор" в Рыбинском шлюзе или "Комета" в 19-м шлюзе ББК продолжает движение менее, чем через 15 (через 13-14) минут после входа в камеру.
Во первых. Рыбинский шлюз - самый "быстрый" шлюз. Галерейное наполнение там. Вчера мы там прошлюзовались за 11 минут (от доклада диспетчеру что ошвартованы, до зеленого светофора). Если с такой скоростью наполнять вого-балтийские шлюзы, оторвет пароходы нахрен. Кроме того, в Рыбинске удобные подходы к шлюзам, расходится прям перед шлюзом можно. На ВБК с этим сложнее.
Во вторых. В этом времени, в полном времени цикла есть несколько "неизвестных". Разным пароходам надо разное время готовиться. (ну это обычно учитывается тем что заранее оповещают). Разное время на подход - определяется маневренными и скоростными характеристиками парохода. И разными "стилями" управления у разных судоводителей. Один погазовать любит, другой всего боится и еле едет. Точно также По разному в шлюз заходят - ктото быстрее, ктото медленее - опять же зависит от особенностей пароходов и судоводителей. Расхождение при встречном шлюзовании - тоже по разному, один лезет под самый шлюз, другой спокойно ждет в широком месте. Так что полный цикл "от зеленого до зеленого" - два раза заход судов, два раза выход, и два шлюзования плюс расхождение встречных гдето около часа будет в лучшем случае. Это если считать шлюзования "два парохода туда и два обратно", и еще диспетчер подгонять будет. По "Кометам" другая ситуация, у них скорости другие .
#146 Гость_никольский_*
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 11:19
Качество откровенно не очень-что-то сжимальщик фотографий их не так сжал.

Иногда бывает и так...

Вот интересно,почтеннейшей публике еще не опротивели фото,неотъемлемым атрибутом которых является пароходный нос?
Ежели что,протестуйте.Нос отрежем.Или ждите конца навигации-тогда уж точно никаких фото не будет.

ВБК. Расхождение в районе бывшей погрузки Волоков Мост

Расхождение с "Маяковским" у причалов Коврижино(Иванов Бор) Как раз в этом месте(слева по ходу) много лет покоились останки т/х "Профессор Керичев"

Торопился,обогнал...

"Санкт-Петербург" feat. "Инженер Назаров" Сизьминский разлив.Шексна верхняя,есессссно.

Вот бы нам на ВБК такие шлюзы! Не пришлось бы воду из Онеги закачивать обратно в Белое озеро


Место всем известное.

#147 Гость_никольский_*
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 11:37



Вот это настоящие энтузиасты! Столько времени проторчать на мосту,чтобы посмотреть на пароход.У меня бы никакого терпения не хватило...



Рыбинское вдхр.Буй №17 with радуга.


А вот номерок-то я не скажу!Пусть энтузиасты-эспэкашники гадают.


#148
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 11:41
Не от лица всей публики, но только от себя: совершенно не опротивели. Тем более, нос интересный!Вот интересно, почтеннейшей публике еще не опротивели фото,неотъемлемым атрибутом которых является пароходный нос?
Ежели что,протестуйте.Нос отрежем.
Вот бы нам на ВБК такие шлюзы! Не пришлось бы воду из Онеги закачивать обратно в Белое озеро
По поводу закачки воды...
Может, следует читать: "Но пришлось бы воду из Онеги..."?
Кстати, как прошла разгрузка в речке Чернавке? Действительно несколько суток простоя?
#150 Гость_никольский_*
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 12:14
Не знаю,наверное можно и так сказать.Хотя... есть умные и светлые головы,которые профессионально этим делом занимаются.Вот пусть и рассчитывают приход-расход-баланс воды,если есть в этом необходимость.Может, следует читать: "Но пришлось бы воду из Онеги..."?
Кстати, как прошла разгрузка в речке Чернавке? Действительно несколько суток простоя?
Я думал,что будет гораздо хуже.Но кран крутился без перекуров почти. Грех жаловаться.
Если кто-то думает,что чугун в природе встречается исключительно в виде радиаторов центрального отопления, то это далеко не так.Вот еще одно доказательство существования других форм- чугун в чушках.

Тяжелый,однако...




Наше вам... с хвостиком!

#151
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 12:28
Большое спасибо за интереснейшие фото и за тему вообще !
Понятно теперь,куда мы едем?
Вы уж там поосторожнее в Мексиканском заливе. От ураганов всяких подальше держитесь!

Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.
#155
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 13:46
Не надо нос обрезать, какой же "Волго-Дон" без носа?Вот интересно, почтеннейшей публике еще не опротивели фото,неотъемлемым атрибутом которых является пароходный нос?
Ежели что,протестуйте.Нос отрежем.


#156 Гость_никольский_*
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 21:31
Электромеханик

Авторулевой

Всем привет

Ночь в Новинкинском водохранилище.Со скуки взял фотоаппарат и пошел гулять по пароходу...


Осень.Туман-обычное дело...

Сейчас едва ли не на каждом сопливом "кроссовке" есть подруливающее устройство.А для этого большого парохода конструкторы такового не предусмотрели.Заход в шлюз на нем с караваном в ветренную погоду-дело непростое.


#157 Гость_никольский_*
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 22:09


Свирь.Подходим сверху к Мятусово.Гадаем,успеем зайти в шлюз до того,как туман окончательно все закроет, или нет.Успели однако.Но лучше бы не успели...

В камере Верхнесвирского шлюза.Далее спуск по участку с односторонним движением до Валдомы.Очень стимулирующий участок,особенно ночью.

Цыгане шумною толпой... Киров,Карамзин,а через пару минут из-за поворота 1137 километра -Белинский...

Нижняя Свирь.Расхождение близ устья Шоткусы...


#158 Гость_никольский_*
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 22:29

Швартовка утром 10 сентября грандиозного морского чемодана к причалу 33 морпорта Санкт-Петербурга.



Подглядываем за судоводами...






Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных