Спасибо, за "виртуальное" посещение Мурсулы
 
 Вот теперь бы, ещё так же
 бы в Питкяранту и Ровное.
 бы в Питкяранту и Ровное.  
					
					 
	Отправлено 18 Август 2008 - 12:10
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 19 Август 2008 - 07:35
Завсегда пожалуйста!никольский
Спасибо, за "виртуальное" посещение Мурсулы
Вот теперь бы, ещё так же бы в Питкяранту и Ровное.
 Ежели наше руководство нас туда отправит, фотки будут!
 Ежели наше руководство нас туда отправит, фотки будут!Интересно, какая метацентрическая высота у этих лайнеров... и допустимый угол крена.

Отправлено 21 Август 2008 - 19:26








 
					
					Отправлено 21 Август 2008 - 19:52
А как живность зовут?Животное...
Да уж, 17-тые это ещё не предел бывает. Ну ничего, скоро будет по-меньше "белобрюхих"Совсем свеженькое фото,часа полтора назад.Озерный рейд у Вытегорского приемного буя.Скопление судов в ожидании шлюзования в шлюзе 1 Волго-Балтийского канала.Мы в этой очереди числимся за нумером 17...
 
   пассажиров - вот и очереди будут меньше.
  пассажиров - вот и очереди будут меньше.
					
					Отправлено 21 Август 2008 - 20:47
А как живность зовут?

Ну ничего, скоро будет по-меньше "белобрюхих" пассажиров - вот и очереди будут меньше.
 Наши энтузиасты все никак накататься не могут.Вообще, пароходный отдых- это садомазохизм,на мой взгляд.  В жисть никогда не потрачу отпуск на пребывание энного количества дней в ограниченном пространстве в обществе незнакомых людей.
 Наши энтузиасты все никак накататься не могут.Вообще, пароходный отдых- это садомазохизм,на мой взгляд.  В жисть никогда не потрачу отпуск на пребывание энного количества дней в ограниченном пространстве в обществе незнакомых людей. 
					
					Отправлено 22 Август 2008 - 09:51
Нууу, это как посмотреть. Это Вы ТАМ на них работаете, а мы ТУТ на них отдыхаем.Вообще, пароходный отдых- это садомазохизм,на мой взгляд. В жисть никогда не потрачу отпуск на пребывание энного количества дней в ограниченном пространстве в обществе незнакомых людей.
Ладно,шучу.
 В этом и принципиальная разница
  В этом и принципиальная разница  
   
  , что идете вы к НАМ выгружатся. Сначала ВД-161, а потом и вы.
 , что идете вы к НАМ выгружатся. Сначала ВД-161, а потом и вы.
					
					Отправлено 22 Август 2008 - 16:20
Это так всё быстро не объяснишьА 17-е в очереди - это насколько долго?
Часов 12-18?
Или зависит от количества "белобрюхих"?
 Такие очереди скапливаются по разным причинам. Ну например метеоусловия (туман, шторм - соответственно опаздания пассажирских судов по расписанию к причалам и на шлюзования) или прохождение спец. судов, когда перекрывают движение
  Такие очереди скапливаются по разным причинам. Ну например метеоусловия (туман, шторм - соответственно опаздания пассажирских судов по расписанию к причалам и на шлюзования) или прохождение спец. судов, когда перекрывают движение  ("Россия" с президентом на борту) . За 12-18 часов такая очередь не рассосется. Были случаи когда в таких очередях стояли по 3-4-5 дней
  ("Россия" с президентом на борту) . За 12-18 часов такая очередь не рассосется. Были случаи когда в таких очередях стояли по 3-4-5 дней  Да и количество "пассажиров" уже строго регламентировано на согласовании ещё в декабре. Существуют пассажирские нитки (время шлюзования по расписанию) только для "белобрюхих"
  Да и количество "пассажиров" уже строго регламентировано на согласовании ещё в декабре. Существуют пассажирские нитки (время шлюзования по расписанию) только для "белобрюхих"  , а все остальные шлюзуются в другое время. И опять же не забывайте про габариты судов. Всех в одну камеру не запихнешь
 , а все остальные шлюзуются в другое время. И опять же не забывайте про габариты судов. Всех в одну камеру не запихнешь  
   
   
  
 По расписанию время на шлюзование дается 30 минут. Но это ещё + заход судов и ошвартовка в камере шлюза и только потом начинается процесс шлюзования.И как шлюзуют на ВБК - каждый час или один раз в два часа?
Отправлено 22 Август 2008 - 16:28
А вы туда хоть раз вообще приходили, ну в Чернавку? Из под Лен. моста направо и в самую глубь речки, ПК-54 (5 тонный).Чуйство не обманывает
В этом году в Москве еще не были.Выгружаться будем в Чернавке,ДРСУ "Северное".
 
  и поговорим
 и поговорим  если буду на работе)
  если буду на работе)  
					
					Отправлено 22 Август 2008 - 17:43
Irinka, спасибо за пояснения!Это так всё быстро не объяснишь

///////////////////////////////
А вот это не поняла По расписанию время на шлюзование дается 30 минут. Но это ещё + заход судов и ошвартовка в камере шлюза и только потом начинается процесс шлюзования.
По расписанию время на шлюзование дается 30 минут. Но это ещё + заход судов и ошвартовка в камере шлюза и только потом начинается процесс шлюзования.И как шлюзуют на ВБК - каждый час или один раз в два часа?
Отправлено 22 Август 2008 - 18:49
Они стоят у приёмного буя в Онеге. До шлюза ещё ехать часа 2. потом возможно 3 варианта: на ближний рейд, к стенке, сходу в камеру.Они ведь в Вытегре стоят на якоре неподалёку от шлюза
Отправлено 22 Август 2008 - 19:22
Отправлено 22 Август 2008 - 20:44
 
 Отправлено 22 Август 2008 - 21:12
А вы туда хоть раз вообще приходили, ну в Чернавку? Из под Лен. моста направо и в самую глубь речки, ПК-54 (5 тонный).
А мы вас тут и встретим...... и сфотографируем (если у М.А. получится подъехать и поговорим если буду на работе)
Вобщем это надолго.
 
					
					Отправлено 22 Август 2008 - 21:22
В среднем час,если без осложнений.Практически на большинстве шлюзов шлюзование вниз+встречное вверх-это не меньше часа.Я любопытствовал, сколько уходит времени от начала подготовки к движению с ближнего рейда (а точнее, от выхода из шлюзовой камеры встречных судов), до повторения процедуры следующим судном (судами) в очереди. То есть полное время цикла при двустороннем движении.
Отправлено 22 Август 2008 - 21:35
Спасибо! Ну тогда 17-я очередь - не так страшно. А часто возникает ситуация, что "Волго-Дон" шлюзуется один, т.к. нет более короткого "напарника"?В среднем час,если без осложнений.Практически на большинстве шлюзов шлюзование вниз+встречное вверх-это не меньше часа.Я любопытствовал, сколько уходит времени от начала подготовки к движению с ближнего рейда (а точнее, от выхода из шлюзовой камеры встречных судов), до повторения процедуры следующим судном (судами) в очереди. То есть полное время цикла при двустороннем движении.
Отправлено 22 Август 2008 - 22:36
А часто возникает ситуация, что "Волго-Дон" шлюзуется один, т.к. нет более короткого "напарника"?
Ну тогда 17-я очередь - не так страшно
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных