Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Некоторые фото с ГКП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 727

#121 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 17 Август 2008 - 18:19

никольский
Спасибо, за "виртуальное" посещение Мурсулы :)
Вот теперь бы, ещё так же ;) бы в Питкяранту и Ровное. :lol:

#122 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 510 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 18 Август 2008 - 12:10

Интересно, какая метацентрическая высота у этих лайнеров... и допустимый угол крена.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#123 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 19 Август 2008 - 07:35

никольский
Спасибо, за "виртуальное" посещение Мурсулы
Вот теперь бы, ещё так же бы в Питкяранту и Ровное.

Завсегда пожалуйста! :) Ежели наше руководство нас туда отправит, фотки будут!

Интересно, какая метацентрическая высота у этих лайнеров... и допустимый угол крена.


Не знаю,но могу предположить,что эта самая поперечная высота гораздо меньше,чем габаритная высота этих самых лайнеров. :)
Также полагаю,что и метацентрическая высота(продольная и поперечная) и прочие характеристики полностью соответствуют нормам классификационных обществ,по правилам которых оные лайнеры строятся, и обеспечивают комфортное и безопасное плавание.

#124 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 21 Август 2008 - 19:26

Слегка туманит. Можно было бы и не указывать место-один хрен ничего не видно,однако ж это будет не слишком информативно.
Рейд Рыбацкая заводь,что в черте города Санкт-Петербурга,чуть выше нового вантового моста. Едва успели пройти в разводку снизу...

Изображение

Изображение

Немного лоцийных сведений.
" Река Водла,самая многоводная из впадающих в Онежское озеро рек,берет начало в озере Водлозеро.На протяжении 28 километров от устья до причала Подпорожье река Водла судоходна. {}Берега реки невысокие,но не заливные,в основном песчано-глинистые;кое-где встречаются каменистые участки.Берега покрыты мелким лиственным лесом и кустарником,местами имеются пашни и луга.В удалении от берега растет примущественно смешанный лес;кое-где встречается хвойный лес.Выше судоходной части реки берега более высокие,с песчаными холмами,склоны которых круто спускаются к воде.Здесь много перекатов и порогов.{} Поселок Шальский расположен в районе порта Шала.Он имеет автомобильное сообщение с городами Пудож и Медвежьегорск.Между поселком Шальский и городом Петрозаводск курсируют рейсовые суда... {} Из порта вывозят лес,пиломатериалы,щебень,гравий,а ввозят-промышленные товары и продовольствие"

Волго-Дон 5060 заходит в Водлу.

Изображение

Порт Шала. Пудожский терминал.
Изображение

Рейд у поселка Шальский.На рейде несамоходные тысячетонные лихтеры финской постройки,груженые лесом.
Изображение

Точно такой же лихтер,только самоходный.Теплоход типа ГТ, "Никулясы"
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#125 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 21 Август 2008 - 19:39

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Животное...
Изображение

Совсем свеженькое фото,часа полтора назад.Озерный рейд у Вытегорского приемного буя.Скопление судов в ожидании шлюзования в шлюзе 1 Волго-Балтийского канала.Мы в этой очереди числимся за нумером 17...
Изображение

#126 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 21 Август 2008 - 19:52

Животное...
Изображение

А как живность зовут?

Совсем свеженькое фото,часа полтора назад.Озерный рейд у Вытегорского приемного буя.Скопление судов в ожидании шлюзования в шлюзе 1 Волго-Балтийского канала.Мы в этой очереди числимся за нумером 17...
Изображение

Да уж, 17-тые это ещё не предел бывает. Ну ничего, скоро будет по-меньше "белобрюхих" ;) :2p: пассажиров - вот и очереди будут меньше.

#127 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 21 Август 2008 - 20:47

А как живность зовут?


Имя довольно оригинальное для кота- Барсик ;)
Месяца полтора назад наши парни подобрали его,еще совсем крохотного,на железнодорожном переезде близ речного порта в Череповце.Был весь перемазан в мазуте,голодный,еле ползал.Зато сейчас носится по пароходу как угорелый,и кусается уже довольно чувствительно.

Ну ничего, скоро будет по-меньше "белобрюхих" пассажиров - вот и очереди будут меньше.


Иээх..!Да поскорей бы уже,что ли... :2p: Наши энтузиасты все никак накататься не могут.Вообще, пароходный отдых- это садомазохизм,на мой взгляд. В жисть никогда не потрачу отпуск на пребывание энного количества дней в ограниченном пространстве в обществе незнакомых людей.
Ладно,шучу. :2p:

#128 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 22 Август 2008 - 09:51

Вообще, пароходный отдых- это садомазохизм,на мой взгляд. В жисть никогда не потрачу отпуск на пребывание энного количества дней в ограниченном пространстве в обществе незнакомых людей.
Ладно,шучу. :D

Нууу, это как посмотреть. Это Вы ТАМ на них работаете, а мы ТУТ на них отдыхаем. :lol: В этом и принципиальная разница :D :lol:

Ой...., мне тут восьмое чувство нашептывает :rolleyes: , что идете вы к НАМ выгружатся. Сначала ВД-161, а потом и вы.

#129 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 22 Август 2008 - 14:16

Ой...., мне тут восьмое чувство нашептывает , что идете вы к НАМ выгружатся. Сначала ВД-161, а потом и вы.


Чуйство не обманывает :rolleyes: В этом году в Москве еще не были.Выгружаться будем в Чернавке,ДРСУ "Северное".

#130 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 22 Август 2008 - 14:28

А 17-е в очереди - это насколько долго?
Часов 12-18?
Или зависит от количества "белобрюхих"?
И как шлюзуют на ВБК - каждый час или один раз в два часа?

#131 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 22 Август 2008 - 16:20

А 17-е в очереди - это насколько долго?
Часов 12-18?
Или зависит от количества "белобрюхих"?

Это так всё быстро не объяснишь :rolleyes: Такие очереди скапливаются по разным причинам. Ну например метеоусловия (туман, шторм - соответственно опаздания пассажирских судов по расписанию к причалам и на шлюзования) или прохождение спец. судов, когда перекрывают движение :rolleyes: ("Россия" с президентом на борту) . За 12-18 часов такая очередь не рассосется. Были случаи когда в таких очередях стояли по 3-4-5 дней :( Да и количество "пассажиров" уже строго регламентировано на согласовании ещё в декабре. Существуют пассажирские нитки (время шлюзования по расписанию) только для "белобрюхих" :wub: , а все остальные шлюзуются в другое время. И опять же не забывайте про габариты судов. Всех в одну камеру не запихнешь :angry: :lol: :D

А вот это не поняла :rolleyes:

И как шлюзуют на ВБК - каждый час или один раз в два часа?

По расписанию время на шлюзование дается 30 минут. Но это ещё + заход судов и ошвартовка в камере шлюза и только потом начинается процесс шлюзования.

#132 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 22 Август 2008 - 16:28

Чуйство не обманывает :wub: В этом году в Москве еще не были.Выгружаться будем в Чернавке,ДРСУ "Северное".

А вы туда хоть раз вообще приходили, ну в Чернавку? Из под Лен. моста направо и в самую глубь речки, ПК-54 (5 тонный). :rolleyes:
А мы вас тут и встретим...... и сфотографируем (если у М.А. получится подъехать :rolleyes: и поговорим :rolleyes: если буду на работе) :angry:

#133 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 22 Август 2008 - 17:43

Это так всё быстро не объяснишь :rolleyes:

///////////////////////////////

А вот это не поняла :rolleyes:

И как шлюзуют на ВБК - каждый час или один раз в два часа?

По расписанию время на шлюзование дается 30 минут. Но это ещё + заход судов и ошвартовка в камере шлюза и только потом начинается процесс шлюзования.

Irinka, спасибо за пояснения!

Я предполагал следующее: камеры ВБК расчитаны на одновременный пропуск двух судов типа "Волгодон" или "Волгобалт". Если на рейде перед уважаемым Никольским стояло 16 сходных судов, то их очередь - девятая, не считая "белобрюхих".
Реальное время шлюзования составляет 15 минут, считая от начала закрытия ворот до включения "зелёного" на выход из шлюза.
Но я слабо представляю полные затраты времени на шлюзование грузовых судов. Они ведь в Вытегре стоят на якоре неподалёку от шлюза. Проходят прошлюзовавшиеся встречные, после этого поднимается якорь и судно идёт в камеру. За ним другое. Всё это очень не спеша. Вот на всё вместе сколько времени отводится? Я предположил, что час. Но с Волги идущие суда тоже не с ходу в камеру попадают? Тогда ещё час тратится на их спуск. Отсюда и предположение, что суда с Онеги шлюзуются раз в два часа. А как на самом деле?

#134 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 22 Август 2008 - 18:49

Полезная длина камеры на ВБК 270 м, 2 Волго-Дона никак не влезут.

Они ведь в Вытегре стоят на якоре неподалёку от шлюза

Они стоят у приёмного буя в Онеге. До шлюза ещё ехать часа 2. потом возможно 3 варианта: на ближний рейд, к стенке, сходу в камеру.
Вобщем это надолго.

#135 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 22 Август 2008 - 19:22

На ближайшие шлюзования там все на рейде в канале стоят. Там около 5 км до шлюза. Стенка в ремонте в этом году. А насчет 15 минут - оооочень оптимистично. Тем более что там еще выше шлюза - участок закрытый для расхождения. И быстро там не поедешь - всюду погрузки леса плавкранами.

Насчет "сколько времени". На шлюзе №8 когда я спрашивал, через сколько будет готова камера "без встречных", мне ответили что норматив - 40 минут, если выходить будут без задержки. Тут надо учитывать что 8 шлюз шире, и выходить можно быстрее.

#136 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 22 Август 2008 - 20:44

Как-то мы о разном говорим...
Что суда на фото стоят в озере, а есть ещё и суда в канале, это я знаю.
Я любопытствовал, сколько уходит времени от начала подготовки к движению с ближнего рейда (а точнее, от выхода из шлюзовой камеры встречных судов), до повторения процедуры следующим судном (судами) в очереди. То есть полное время цикла при двустороннем движении. Чёрт, опять как-то заумно и невнятно :blink:
А время от закрытия одних ворот до разрешения выхода из других, по моему круизному опыту, всё же 15 минут. Может, грузовые суда дольше маринуют, не знаю.
Кстати, "Метеор" в Рыбинском шлюзе или "Комета" в 19-м шлюзе ББК продолжает движение менее, чем через 15 (через 13-14) минут после входа в камеру.

#137 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 22 Август 2008 - 21:12

А вы туда хоть раз вообще приходили, ну в Чернавку? Из под Лен. моста направо и в самую глубь речки, ПК-54 (5 тонный).


Бывали в этом ручье неоднократно. А что,пятитонник там сейчас один? Это же на двое суток выгрузки. Ужасть!


А мы вас тут и встретим...... и сфотографируем (если у М.А. получится подъехать и поговорим если буду на работе)


Завсегда пожалуйста.

Вобщем это надолго.


Спустя полтора суток мы на том же месте,но уже под номером 6 на шлюзование и под номером 1 на съемку с озерного рейда на внутренний в канале.Если принимать в расчет пассажирские суда,и то,что впереди еще рейд в канале перед шлюзом 1,рейд в в Вытегорском,Белоусовском,
Новинкинском водохранилищах,то... это надолго. :blink:

#138 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 22 Август 2008 - 21:22

Я любопытствовал, сколько уходит времени от начала подготовки к движению с ближнего рейда (а точнее, от выхода из шлюзовой камеры встречных судов), до повторения процедуры следующим судном (судами) в очереди. То есть полное время цикла при двустороннем движении.

В среднем час,если без осложнений.Практически на большинстве шлюзов шлюзование вниз+встречное вверх-это не меньше часа.

#139 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 22 Август 2008 - 21:35

Я любопытствовал, сколько уходит времени от начала подготовки к движению с ближнего рейда (а точнее, от выхода из шлюзовой камеры встречных судов), до повторения процедуры следующим судном (судами) в очереди. То есть полное время цикла при двустороннем движении.

В среднем час,если без осложнений.Практически на большинстве шлюзов шлюзование вниз+встречное вверх-это не меньше часа.

Спасибо! Ну тогда 17-я очередь - не так страшно. А часто возникает ситуация, что "Волго-Дон" шлюзуется один, т.к. нет более короткого "напарника"?

#140 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 22 Август 2008 - 22:36

А часто возникает ситуация, что "Волго-Дон" шлюзуется один, т.к. нет более короткого "напарника"?


Да,бывает.И не только Волго-Доны берут в одиночку на шлюзование,но и другие суда.Все зависит от оперативной обстановки в районе шлюза.

Ну тогда 17-я очередь - не так страшно


Я вспоминаю,как года три-четыре назад(до краха "Волготанкера") мы однажды вставали на якорь в Белом озере в ожиданиии шлюзования в Волго-Балтийских шлюзах.Так вот,тогда наша очередь была шестьдесят второй.Повторю цифрами- 62. Это пять суток стоянки на якоре в озере.
Так что 17 очередь-это ерунда.

P.S.

Нас таки сняли с якоря сей момент и милостиво разрешили проследовать на рейд в канал.Очень спасибо!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования