Dim Dimych!
Вы опять исходите из теории: "как должно быть"
то, что случилось в реальной жизни я подробно описал
Ничуть не умаляя Ваших достоинств, я полагаю, что Вы не совсем представляете себе процесс поставки изделий военного либо двойного назначения предприятием - производителем, а именно таким изделием является гирокомпас.
Ни ОТК, ни тем более представитель РЕГИСТРА, я уж не говорю про ВП, попросту не выпустит изделие с завода, если не будет перечисленной документации, которая входит в комплект поставки!
Принимается не только сама документация с учетом всех проведенных изменений в ней, но даже соответствие нормативным документам величины полей и рамок в этих документах!
Поэтому то, о чем вы говорите не может быть, потому что не может быть никогда.
Для ВСЕХ, кто читает этот форум, чтобы они не заблуждались насчет того, что гирокомпасы ПНППК совершенно "голыми" приходят на суда, я перечислила, в КАКИХ документах и КАКУЮ информацию искать в случае выхода приборов из строя. А на последней странице формуляра приведен перечень сервисных центров, которые имеют сертификат производителя на право вмешиваться "во внутренний мир" наших изделий.
гм? вы не верите в то, что я описал фактический случай?
что изменится если я напишу название судна, дату и проч ...?
это вовсе не секрет: президентский теплоход Россия / выход из строя ГК летом прошлого года.
У меня нет никакого повода Вам не доверять! Кроме того, я абсолютно уверена в том, что вы являетесь опытным и грамотным специалистом в своей области.
Но у меня, как и у всех прочих есть право проверить, не так ли?
Пример Ваш, право же, не очень "удачный"...
На "России", действительно, в прошлом году производились работы по восстановлению работоспособности ГК Гюйс.
И что из этого?
Описываю ситуацию: с борта судна нам, как проиводителю и поставщику оборудования, сообщили внешнее проявление дефекта, при этом ДО ТОГО не привлекался НИКТО, кто хотел бы ГК отремонтировать, но не имел для этого
возможности в силу отсутствия каких-то документов на борту.
Насчет "дяди васи - кулибины - самоделкины"...
Все, кто не имеет сертификата от проиводителя, именно так и могут характеризоваться, будь они хоть семи пядей во лбу! И нечего заниматься самодеятельностью...
Гирокомпас Гюйс был негарантийным, установлен в 2001 году.
Наш специалист по описанию дефекта сразу определил причину неисправности и на судно прибыл в течение одного дня со всем необходимым для ремонта.
В течение короткого времени под наблюдением соответствующих органов (исходя из назначения судна), успешно провел все необходимые работы, на следующий день провели ходовые испытания, и через два дня теплоход отправился в кругосветный круиз.
За быструю и квалифицированную работу была выражена благодарность.
Надеюсь, на это комментариев не будет?
А, если и появятся, то, скорее всего, останутся без ответа. Уж хватит, наверно...
Вы ошибаетесь.
Зачастую производители поставляют на судно даже больше, чем в том объеме, который предложил я.
На судне остаются и инструкции по монтажу и подробные электрические схемы.
Зачастую, это как?
А это вообще-то зачем нужно?
Насколько мне известно, сейчас на судах даже убрали вообще должности радистов!
Исходя из того, что сейчас вместо телеграфов и азбуки Морзе используются совсем другие технологии, кто возьмет на себя смелость что-то ремонтировать на борту из дорогой

аппаратуры, да еще и не имея на это разрешения?
И кто будет копаться и разбираться в этих схемах?
Прошли те времена, когда при покупке любой техники, прикладывались все схемы, чтобы тот, кто хочет и может, могли бы отремонтировать эту технику. Но покажите мне хотя бы одного товарища, который в гарантийный период начнет изучать эти схемы и ковыряться в платах...
Вы не будете возражать, если я скажу, что сейчас даже к бытовой технике не прикладываются никакие схемы, а указываются сервисные центры, которые аккредитованы производителем?
А ничего хорошего ни про кого из своих партнеров Вы так и не написали...
Очень жаль.
Я предлагаю сменить формат с

на

и начать обсуждать что-нибудь приятное и полезное для всех!
Например, мне стало известно, Ваша компания не один раз выходила к Нашей с предложением о сотрудничестве?
Может, поделитесь с остальными участниками форума, чем так хороша наша компания, что Вы обратили на нее свое драгоценное внимание?