Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

компасы (магнитные, гиро, спутниковые, etc.), гироазимуты, гиротахометры ...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#61 umba1

umba1

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Регистрация: 17-Март 09

Отправлено 25 Май 2009 - 04:39

[/quote]
а может для начала начать (сорри за туфтологию) ;о) комплектовать Ваше оборудование приемлемой документацией?
ну на самом дале: ту документацию, что я видел в поставке ГЮЙСА использовать можно для чего-угодно, но только не для поиска неисправности, и уж конечно не для ремонта.
даже индифицировать блоки, которые установлены на судне, по этой документации не удается! :о(
[/quote]

Уважаемый Дим Димыч, я с Вами полностью согласна!
Вообще, эта форумная переписка, не смотря на порой достаточно напряженный тон, в качестве обратной связи с потребителем имеет совершенно неоценимое значение. В смысле - огромное положительное значение.
Поэтому ВСЕМ спасибо!
НО... Сами понимаете, я - самый независимый человек, потому что от меня ничего не зависит.
Будем стараться, что еще можно сказать...
Если я правильно понимаю, то Вы и все остальные тут говорят о том, что с изделиями должны поставляться схемы электрические принципиальные, схемы монтажные, тех. описание и что еще?...
Предлагаю высказаться всем, кто захочет что-то сказать.
Я хочу сказать, что все, что тут пишется, я довожу до руководства.
Может быть, мнения непосредственных заказчиков, высказанные без всяких экивоков и в довольно жесткой форме смогут повлиять на стуацию...
Все в этом мире стремиться в совершенству, у всех это получается по-разному. Кому достаточно понимания, кому нужен пряник, а кому - хороший пинок для ускорения :rolleyes:

#62 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 25 Май 2009 - 09:19

Если я правильно понимаю, то Вы и все остальные тут говорят о том, что с изделиями должны поставляться схемы электрические принципиальные, схемы монтажные, тех. описание и что еще?...


только по бумагам

на судне:
- инструкция оператора
- список оборудования, включающий типы именно поставленных на судно блоков
- тех.описание и принципиальные электрические схемы
- краткий перечень отказов-определения неисправностей

в сертифицированном сервисном центре:
- инструкция по установке и вводу в эксплуатацию
- монтажные схемы
- подробные электрические схемы

#63 umba1

umba1

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Регистрация: 17-Март 09

Отправлено 26 Май 2009 - 05:30

только по бумагам
на судне:
- инструкция оператора
- список оборудования, включающий типы именно поставленных на судно блоков
- тех.описание и принципиальные электрические схемы
- краткий перечень отказов-определения неисправностей
в сертифицированном сервисном центре:
- инструкция по установке и вводу в эксплуатацию
- монтажные схемы
- подробные электрические схемы



Dim Dimych,
Отвечаю, если речь идет только об этом, но право, мне просто… Это так элементарно…
На судне:
1. РЭ (руководство по эксплуатации) – от описания ГК до подробной инструкции по монтажу и ТО, в том числе таблица возможных неисправностей с методом устранения – поставляется с КАЖДЫМ изделием.
2. ФО (формуляр) – содержит сведения о комплектности ГК, перечислены ВСЕ узлы и блоки, приведены их заводские номера и прочая необходимая информация – поставляется с КАЖДЫМ конкретным изделием
3. НИКТО из производителей НИКОГДА с изделием не поставляет в эксплуатацию схемы электрические принципиальные!
К тому же, это – запатентованный объект интеллектуальной собственности, в том числе.


В СЕРТИФИЦИРОВАННОМ сервисном центре:
ЕСТЬ ВСЕ, что Вы перечислили, если он, действительно, сертифицирован производителем.
Таких центров немного, но там есть и стенды для отработки и дефектации изделия, и обменный фонд и запасные части и прочее…

Тогда я не очень хорошо понимаю, о чем же все-таки идет речь! Такое впечатление, что говорят больше те, кто «где-то рядом…», кому хочется просто поговорить, покритиковать…
Ну, тогда и Бог с ними! Предоставим им такую возможность…

#64 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2009 - 09:12

Отвечаю, если речь идет только об этом, но право, мне просто… Это так элементарно…
На судне:
1. РЭ (руководство по эксплуатации) – от описания ГК до подробной инструкции по монтажу и ТО, в том числе таблица возможных неисправностей с методом устранения – поставляется с КАЖДЫМ изделием.
2. ФО (формуляр) – содержит сведения о комплектности ГК, перечислены ВСЕ узлы и блоки, приведены их заводские номера и прочая необходимая информация – поставляется с КАЖДЫМ конкретным изделием
3. НИКТО из производителей НИКОГДА с изделием не поставляет в эксплуатацию схемы электрические принципиальные!
К тому же, это – запатентованный объект интеллектуальной собственности, в том числе.


От теории к фактам.
Вышел из строя ГК Гюйс.
Руководство по эксплуатации на судне больше похоже на рекламную брошуру.
Т.к. нет схемы поиска неисправностей, то добиться от экипажа к.л. сведений заранее не было никакой возможности.
Но все таки после продолжительных тлф разговоров и наводящих вопросов решили что проблема в блоке транслятора курса.
Оборудование поставляется (если не ошибаюсь) с тремя типами блоков трансляторов курса.
На блоке установленном на судне обозначения определённого типа блока нет. Только буквы ТК.
В документации на судне обозначения определённого типа блока нет. На схеме, больше похожей на квадратики с линеечками - только буквы ТК.
Т.е. пока специалист вживую не добрался до оборудования, и исходя из своего опыта не решил какой тип блока установлен, сделать это практически невозможно.
Следовательно невозможно взять с собой блок на замену.
Потеряна куча времени.
Вторая куча начала копиться после идентификации блока. Т.к. надо заказывать новый. А сделать это, как я понимаю, можно только в Перми.

В СЕРТИФИЦИРОВАННОМ сервисном центре:
ЕСТЬ ВСЕ, что Вы перечислили, если он, действительно, сертифицирован производителем.
Таких центров немного, но там есть и стенды для отработки и дефектации изделия, и обменный фонд и запасные части и прочее…


В реальной жизни сервисный центр, у которого с ПНППК был официальный договор не имел (хотя и ооооооооочень просил) подробных схем оборудования.
Все поставки з/ч были только на условиях покупки. Поэтому, естественно, заранее ничего не закупалось.

3. НИКТО из производителей НИКОГДА с изделием не поставляет в эксплуатацию схемы электрические принципиальные!


Вы ошибаетесь.
Зачастую производители поставляют на судно даже больше, чем в том объеме, который предложил я.
На судне остаются и инструкции по монтажу и подробные электрические схемы.

#65 umba1

umba1

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Регистрация: 17-Март 09

Отправлено 27 Май 2009 - 12:56

Разговор бесконечный и ни о чем.
Я повторю, что ВЕСЬ перечень поставленного оборудования с заводскими номерами приведен в формуляре ФО, а перечень возможных неисправностей - в Тех. описании ТО. Эти документы ВСЕГДА поставляются вместе с изделиями. Искать информацию надо только ТАМ, а не на шильдиках блоков, это знают все сервисники.
Сразу станет ясно и понятно, какой именно блок установлен.
Эти документы есть на КАЖДЫЙ прибор, входящий в комплект поставки, в том числе и на ТК.
Все возможные работы, которые без ущерба для целостности и качества аппаратуры можно произвести на борту с сохранением гарантийных обязательств поставщика, там приведены.
Руководство по эксплуатации тут совсем не при чем, там другая информация содержится.
Другой вопрос: или отдельные товарищи не знают что за документация входит в комплект поставки, или документы эти отсутствуют на судне, что маловероятно...
Вы же понимаете, что Регистр принимает и изделие и документацию весьма строго.

Бесполезным я называю разговор, т.к. он не содержит конкретной информации: когда, на каком судне вышел из строя ГК, кто конкретно им занимался, было ли у него на это право и тому подобное...
Мы с Вами сейчас говорим, как бабульки в очереди, обо все и ни о чем.

Для того, чтобы привести какие-то аргументы ЗА или ПРОТИВ, нужна конкретная информация.

А вообще, я предлагаю перестать пикироваться, а поговорить о чем-то приятном.
Расскажите народу о тех, с кем Вам нравится работать. Есть, надеюсь, такие?
Это будет и приятно и полезно!
А-то как в ТВ - одна чернота... :P

#66 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 27 Май 2009 - 13:26

Разговор бесконечный и ни о чем.
Я повторю, что ВЕСЬ перечень поставленного оборудования с заводскими номерами приведен в формуляре ФО, а перечень возможных неисправностей - в Тех. описании ТО. Эти документы ВСЕГДА поставляются вместе с изделиями. Искать информацию надо только ТАМ, а не на шильдиках блоков, это знают все сервисники.
...
Другой вопрос: или отдельные товарищи не знают что за документация входит в комплект поставки, или документы эти отсутствуют на судне, что маловероятно...

Вы опять исходите из теории: "как должно быть"
то, что случилось в реальной жизни я подробно описал

Бесполезным я называю разговор, т.к. он не содержит конкретной информации: когда, на каком судне вышел из строя ГК, кто конкретно им занимался, было ли у него на это право и тому подобное...

гм? вы не верите в то, что я описал фактический случай?
что изменится если я напишу название судна, дату и проч ...?
это вовсе не секрет: президентский теплоход Россия / выход из строя ГК летом прошлого года.

Мы с Вами сейчас говорим, как бабульки в очереди, обо все и ни о чем.

я за собой такого не замечал.

#67 umba1

umba1

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Регистрация: 17-Март 09

Отправлено 28 Май 2009 - 10:35

Dim Dimych!

Вы опять исходите из теории: "как должно быть"
то, что случилось в реальной жизни я подробно описал


Ничуть не умаляя Ваших достоинств, я полагаю, что Вы не совсем представляете себе процесс поставки изделий военного либо двойного назначения предприятием - производителем, а именно таким изделием является гирокомпас.
Ни ОТК, ни тем более представитель РЕГИСТРА, я уж не говорю про ВП, попросту не выпустит изделие с завода, если не будет перечисленной документации, которая входит в комплект поставки!
Принимается не только сама документация с учетом всех проведенных изменений в ней, но даже соответствие нормативным документам величины полей и рамок в этих документах!
Поэтому то, о чем вы говорите не может быть, потому что не может быть никогда.

Для ВСЕХ, кто читает этот форум, чтобы они не заблуждались насчет того, что гирокомпасы ПНППК совершенно "голыми" приходят на суда, я перечислила, в КАКИХ документах и КАКУЮ информацию искать в случае выхода приборов из строя. А на последней странице формуляра приведен перечень сервисных центров, которые имеют сертификат производителя на право вмешиваться "во внутренний мир" наших изделий.

гм? вы не верите в то, что я описал фактический случай?
что изменится если я напишу название судна, дату и проч ...?
это вовсе не секрет: президентский теплоход Россия / выход из строя ГК летом прошлого года.


У меня нет никакого повода Вам не доверять! Кроме того, я абсолютно уверена в том, что вы являетесь опытным и грамотным специалистом в своей области.
Но у меня, как и у всех прочих есть право проверить, не так ли?
Пример Ваш, право же, не очень "удачный"...

На "России", действительно, в прошлом году производились работы по восстановлению работоспособности ГК Гюйс.
И что из этого?
Описываю ситуацию: с борта судна нам, как проиводителю и поставщику оборудования, сообщили внешнее проявление дефекта, при этом ДО ТОГО не привлекался НИКТО, кто хотел бы ГК отремонтировать, но не имел для этого
возможности в силу отсутствия каких-то документов на борту.
Насчет "дяди васи - кулибины - самоделкины"...
Все, кто не имеет сертификата от проиводителя, именно так и могут характеризоваться, будь они хоть семи пядей во лбу! И нечего заниматься самодеятельностью...
Гирокомпас Гюйс был негарантийным, установлен в 2001 году.
Наш специалист по описанию дефекта сразу определил причину неисправности и на судно прибыл в течение одного дня со всем необходимым для ремонта.
В течение короткого времени под наблюдением соответствующих органов (исходя из назначения судна), успешно провел все необходимые работы, на следующий день провели ходовые испытания, и через два дня теплоход отправился в кругосветный круиз.
За быструю и квалифицированную работу была выражена благодарность.
Надеюсь, на это комментариев не будет?
А, если и появятся, то, скорее всего, останутся без ответа. Уж хватит, наверно...

Вы ошибаетесь.
Зачастую производители поставляют на судно даже больше, чем в том объеме, который предложил я.
На судне остаются и инструкции по монтажу и подробные электрические схемы.


Зачастую, это как?
А это вообще-то зачем нужно?
Насколько мне известно, сейчас на судах даже убрали вообще должности радистов!
Исходя из того, что сейчас вместо телеграфов и азбуки Морзе используются совсем другие технологии, кто возьмет на себя смелость что-то ремонтировать на борту из дорогой :unsure:аппаратуры, да еще и не имея на это разрешения? :(
И кто будет копаться и разбираться в этих схемах?

Прошли те времена, когда при покупке любой техники, прикладывались все схемы, чтобы тот, кто хочет и может, могли бы отремонтировать эту технику. Но покажите мне хотя бы одного товарища, который в гарантийный период начнет изучать эти схемы и ковыряться в платах...
Вы не будете возражать, если я скажу, что сейчас даже к бытовой технике не прикладываются никакие схемы, а указываются сервисные центры, которые аккредитованы производителем?

А ничего хорошего ни про кого из своих партнеров Вы так и не написали...
Очень жаль.
Я предлагаю сменить формат с :( на <_< и начать обсуждать что-нибудь приятное и полезное для всех!
Например, мне стало известно, Ваша компания не один раз выходила к Нашей с предложением о сотрудничестве?
Может, поделитесь с остальными участниками форума, чем так хороша наша компания, что Вы обратили на нее свое драгоценное внимание? B)

#68 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 28 Май 2009 - 11:34

... мне стало известно, Ваша компания не один раз выходила к Нашей с предложением о сотрудничестве?
Может, поделитесь с остальными участниками форума, чем так хороша наша компания, что Вы обратили на нее свое драгоценное внимание? :D

pro
мы стараемся работать с любой компанией, оборудование которой может быть востребованно на рынке.

contra
но т.к. ГК товар весьма штучный, то общая работа пока не сложилась ;о)
причин несколько:
- предпочтения заказчика
- условия поставки: зачастую подписываются контракты, в которых оговорена поставка всего оборудования из-за рубежа. поэтому использование отечественного оборудованиея становится весьмя проблематичным.
- возможные сложности при вводе в эксплуатацию: иногда приходится ставить оборудование в местах где нет сертифицированных Вами специалистов
- возможные сложности сервиса: иногда приходится эксплуатировать оборудование ... см.выше ;о)

Надеюсь, на это комментариев не будет?
А, если и появятся, то, скорее всего, останутся без ответа. Уж хватит, наверно...

и все же маленькие замечания ;о)

Описываю ситуацию: с борта судна нам, как проиводителю и поставщику оборудования, сообщили внешнее проявление дефекта, при этом ДО ТОГО не привлекался НИКТО, кто хотел бы ГК отремонтировать

неправда!
привлекался я лично! копия заявки наверное еще сохранилась ;о)
я передал заявку в наш сервисный центр, и после обсуждений проблемы дефект был выявлен совершенно точно.
после этого я написал судовладельцу официальное письмо, в котором предложил для скорейшего устранения неисправности опратиться к производителю оборудования - то есть к Вам. И даже сообщил им как с производителем связаться.

... на следующий день провели ходовые испытания, и через два дня теплоход отправился в кругосветный круиз.

вот это Вы загнули! :о)))))
Изображение
этому судну (конечно то, что на снимке подальше) кругосветка не грозит ;о)

#69 umba1

umba1

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Регистрация: 17-Март 09

Отправлено 28 Май 2009 - 12:39

неправда!
привлекался я лично! копия заявки наверное еще сохранилась ;о)
я передал заявку в наш сервисный центр, и после обсуждений проблемы дефект был выявлен совершенно точно.
после этого я написал судовладельцу официальное письмо, в котором предложил для скорейшего устранения неисправности опратиться к производителю оборудования - то есть к Вам. И даже сообщил им как с производителем связаться.

Судовладельцем является ФГУ ТК "Россия" при президенте РФ.
И интересно, какой же был дефект, если уж он так точно был выявлен?
Ваша компания не является сертифицированным нами центром, у вас нет документации и вообще вы не можете быть привлечены к работам по Гюйсу и другим ГК пермского производства.
Поэтому... И по другому тоже...
Вообще, в настоящее время в Москве нет ни одного СЦ, который работал бы с нашими ГК.

У меня лежит перед глазами обращение ответственного лица из администрации президента с заявкой: "... для ДИАГНОСТИКИ и ремонта ГК Гюйс..." от 25.07.2008 и просьбой произвести все работы до 29.07, что и было выполнено.
Акт от 30.07, подписанный капитаном ТХ "Россия", начальником радиостанции и нашим специалистом.

.. на следующий день провели ходовые испытания, и через два дня теплоход отправился в кругосветный круизвот это Вы загнули! :о)))))


Это я точно приврала малость, прошу пардон, занесло! И испытания были проведены не ходовые, а швартовные, каюсь! :D
Может уже хватит? Давайте про хорошее-то! Неужели ничего радостного сказать нЕчего?

#70 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 28 Май 2009 - 13:20

Ваша компания не является сертифицированным нами центром

не являлась, не является и не будет являться ;о)
если нам и будет интересен пермский ГК, то вовсе не как объект сервиса, а как оборудование годное к установке и проектированию

у вас нет документации и вообще вы не можете быть привлечены к работам по Гюйсу и другим ГК пермского производства.

однако, по своей специфике, мы являемся координационным СЦ, способным принять заказы на ремонт от судовладельца и организовать ему сервис и/или доставку з/ч как на территории России, так и зарубежом.

Вообще, в настоящее время в Москве нет ни одного СЦ, который работал бы с нашими ГК.

наш СЦ в СПб

#71 umba1

umba1

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Регистрация: 17-Март 09

Отправлено 29 Май 2009 - 04:05

Dim Dimych!
Я желаю Вам успеха и удачи!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования