Обратимся к классике - гирокомпас АМУР-М.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
компасы (магнитные, гиро, спутниковые, etc.), гироазимуты, гиротахометры ...
#23
Отправлено 21 Август 2008 - 05:39
Даю информацию от прооизводителя:
"В Пермской Научно-Производственной Приборостроительной Компании (ПНППК) - признанном в России и за рубежом производителе морских навигационных систем, в настоящее время разработан проект долгосрочной комплексной программы по оснащению вновь строящихся и модернизируемых судов современным российским навигационным оборудованием.
В рамках этого проекта предлагаем судовладельцам замену на судах морского и речного флота морально и физически устаревших моделей гирокомпасов типа «АМУР», «КУРС», «ВЕГА» на прибор нового поколения «PGM-С-009» с сохранением существующих периферийных устройств.
Гирокомпас PGM-C-009 самый малогабаритный в мире гирокомпас соответствует всем современным требованиям российского и зарубежного рынка морской навигации.
Точность параметров, высокая надежность, малые габариты и вес, минимальное время готовности к работе определяют возможность его применения на судах любого типа, включая высокоскоростные.
Гирокомпас соответствует требованиям ИМО А.424(XI) и А.821(19),
МЭК 945-96, ИСО 8728-94.
Имеет сертификат РМРС
Отличительные особенности и преимущества гирокомпаса «PGM-009»:
•малые габариты и вес центрального прибора;
•ГК «PGM –C-009» – не поплавкового типа, не требует поддерживающей жидкости и постоянного обслуживания;
•динамически настраиваемый гироскоп в режиме ускоренного приведения в меридиан (менее 45 минут после запуска);
•высокий эксплуатационный ресурс гироскопа (до 40 тыс. часов);
•возможность установки пульта оператора на расстоянии до 100м от центрального прибора (на пульте имеются индикация режимов работы и сигнализация);
•напряжение питания центрального прибора 24В DC от блока питания ~220В с автоматическим переключением на аккумуляторы при аварийных ситуациях;
•возможность подбора транслятора курса под существующую периферию репитеров;
•наличие цифровых и аналоговых выходов дает возможность прямого (без преобразования сигнала) подключения современных навигационных приборов: радары, АИС, ЭКНИС, авторулевой и др.;
•широкий диапазон рабочих температур (от -15С° до +55С°), позволяет установить гирокомпас на ходовом мостике;
•гарантийный срок эксплуатации - два года.
Предлагаем для рассмотрения вариант поставки гарантийного гирокомпаса МЕРИДИАН или PGM-C-009 вместо неисправного либо выработавшего свой ресурс аналогичного гирокомпаса, установленного на борту судна, с учетом стоимости возвращаемого на ремонт или на восстановление прибора. Цена поставки такого оборудования определяется в каждом конкретном случае.
При согласовании долгосрочной программы переоборудования флота гирокомпасами производства ПНППК, цены, бонусы и другие условия оговариваются с заказчиком отдельно в каждом конкретном случае.
Предоставляем услуги по монтажу и пуско-наладке оборудования связи и навигации с принятием на себя всех гарантийных обязательств.
Принимаем заявки на поставку запасных частей и блоков, а также на восстановительный ремонт следующих изделий морской навигации:
1. Центральный прибор гирокомпаса Гюйс (ЦП)
2. Задающий блок гирокомпаса Меридиан (ЗБ)
3. Задающий блок гирокомпаса Меридиан-Сервейер (ЗБ)
4. Главный прибор гирокомпаса PGM-С-009 (MU-6)
5. Гиросекция Меридиан
6. Гиросекция Сервейер
7. Гиросекция PGM.
На восстановительный ремонт принимаются блоки с суммарной наработкой до 40 000 часов, срок гарантии после ремонта – 12 мес.
Срок гарантии после капитального ремонта – 24 мес.
Платы и механические узлы, кроме указанных в п.п.1-7, на ремонт не принимаются.
Возможен обмен неисправных плат и узлов на годные, при этом стоимость замены согласовывается отдельно.
В настоящее время на складе ПНППК-Морская электроника имеются в наличии ГК Меридиан и PGM, а также приборы после восстановительного ремонта с продленным ресурсом и гарантией.
Предлагаем проведение обучения сервисных специалистов работе с гирокомпасами производства ПНППК с выдачей сертификата на монтаж, пуско-наладку и дальнейшее обслуживание данного оборудования на морских и речных судах.
Обращаться: bagarinova@ppk.perm.ru +7 (3422) 400 547 моб . +7 905 864 96 66
Ребята, обращайтесь! Старье типа АМУР, КУРС уже всех достало!
Прикрепленные файлы
#24
Отправлено 25 Август 2008 - 08:31
пароход не самолет и не ракета - малогабаритность третьестепенное преимущество.... Пермь производит новый самый современный и малогабаритный в мире гирокомпас PGM-C-009 ...
стоял у меня прямо на мосту ГК Sperry в пол человеческого роста - вовсе не мешался ;о)
это некоторое лукавство ;о)... и поставляет его в огромных количествах заграницу?
ПНППК не поставляет новый ГК за границу как конечный продукт.
лишь часть (хотя и основная) этого ГК поставляется компании Альфатрон, которая, в свою очередь, готовит на основе этого сырья полноценный агрегат годный для продажи.
было бы удивительно если бы всего этого не было в современном ГК ;о))))Точность параметров, высокая надежность, малые габариты и вес, минимальное время готовности к работе определяют возможность его применения на судах любого типа, включая высокоскоростные.
а теперь ложка дёгтя.
уж не знаю как с этим новым девайсом, но думаю что позиция пермяков не изменилась с времени производства прежних моделей:
-- даже сервисные центры подписавшие с ПНППК договоры не могут получить от производителя толклвую сервисную документацию и зип.
-- в документах, которые идут с оборудованием на судно, есть только общие схемы, без указания конкретных блоков. а ведь только приборов ТК (транслятор курса) поставляется для ГК ГЮЙС штуки 3 или даже больше.
-- исходя из вышеизложенного, совершенно невозможно произвести ремонт например электронного блока ТК для ГК ГЮЙС на месте (в сильсиновом еще как-то можно разобраться). а т.к. ГК на судне чаще всего не дублируется, то выход из строя одного из блоков ГК ГЮЙС оставляет пароход без средства курсоуказания до вмешательства производителя, что зачастую весьма долго и сложно сделать.
и еще весьма важно!
предлагая свой продукт Вы ни слова не сказали о ценах.
насколько я знаю они весьма кусачие! :о(
#26
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 09:14
SPERRY SR 120/130 - давольно редкий и весьма неновый ГК.Уважаемые знатоки , может кто подскажет где можно откопать описание со схемкой соединений на гирокомпас SR-120.Ну или может есть у кого в электронном виде, заранее с низким поклоном...igor-timon@yandex.ru
найти на него ч.л. думаю достаточно сложно :о(
#27
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 10:20
#28
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 10:36
очень общий вопрос.Всем доброго времени суток, не мог бы кто-нибудь помочь справиться со следющей проблемой? Очень нужна информация по современным гирокомпасам и периферии. В частности интересуют примеры сопряжения первых с последними, протоколы и т.п. Может быть есть какя то учебная литература или www ресурсы? Самостоятельный поиск пока что не дал результатов ( буду очень признатален за любую информацию.
имхо проше всего получить такую информацию в профильном учебном учреждении.
можно полистать тех.мануалы где-нить в профильном цервисном центре или порыться в интернете.
по протоколам.
думаю на сегодняшний день большинство современных ГК используют протокол NMEA0183.
#29
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 17:08
Наберите в поисковике manual gyrocompass или Simrad RGC 50 Manual, и получите для начала много информации.
Ну если совсем плохо будет, пишите.
igort
желательно уточнить информацию по конфигурации вашего компаса и что именно надо
(схема подключения, руководство оператора и т.д).
В электронном виде нет, но что конкретно надо отсканирую.
Фото блоков гирокомпаса SPERRY SR120.
Слева направо - TRANSMISSION UNIT (блок размножения сигнала курса на репитеры), STATIC INVERTER (блок управления), POWER ADAPTOR (блок питания). Фото MASTER COMPASS уже выкладывалось.
#30
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 15:44
веточку под них не создавали?
тогда буду выкладывать сюда. ;о)
уже снятый с производства авторулевой FURUNO FAP300
блок индикации и управления
FAP-6110 блок обратной связи
сейчас на смену этому оборудованию пришел FURUNO NAVPilot500
#31
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 18:25
производитель Raitheon
В дополнение к магнитному компасу Reflekta: у нас стоял вот такой видеомонитор, передающий изображения с крыши рубки непосредственно к посту управления судном. А все эти "побрякушки" - использование GPS в качестве курсоуказателя, имеют очень большую задержку при индикации (пока показание изменится на одну десятую, пароход, как правило уже уезжает с курса на все полградуса) и мне, как эксплуатационщику, намного привычнее и приятнее работать с обычными гирокомпасами и их репитерами.
Прикрепленные файлы
#32
Отправлено 03 Февраль 2009 - 08:45
не согласен.А все эти "побрякушки" - использование GPS в качестве курсоуказателя, имеют очень большую задержку при индикации (пока показание изменится на одну десятую, пароход, как правило уже уезжает с курса на все полградуса)
не согласен с таким обобщением. ;о)
если в качестве курсоуказателя мы имеем не просто GPS приемник, а спутниковый GPS компас, то мысль о задержке показаний как-то даже не приходит на ум ;о)))
согласен.мне, как эксплуатационщику, намного привычнее и приятнее работать с обычными гирокомпасами и их репитерами.
но!
гирокомпас дороже спутниковый GPS компаса ~ раза в четыре!
а Рефлектту можно увидеть например на Валдаях и Русичах
т/х Св.Князь Владимир, проект "Валдай", постройка Северной Верфи (СПб)
Русич-4
#33
Отправлено 17 Март 2009 - 10:42
пароход не самолет и не ракета - малогабаритность третьестепенное преимущество.... Пермь производит новый самый современный и малогабаритный в мире гирокомпас PGM-C-009 ...
стоял у меня прямо на мосту ГК Sperry в пол человеческого роста - вовсе не мешался ;о)это некоторое лукавство ;о)... и поставляет его в огромных количествах заграницу?
ПНППК не поставляет новый ГК за границу как конечный продукт.
лишь часть (хотя и основная) этого ГК поставляется компании Альфатрон, которая, в свою очередь, готовит на основе этого сырья полноценный агрегат годный для продажи.
Вы не очень осведомлены! Хоть и с опозданием, но информацию дам:
Альфатрону мы поставляем по контракту не сырье, а готовый гирокомпас. То, что у нас называется PGM, они продают на своем рынке под маркой Альфаминикурс. Но даже шильдик с названием прибора изготавливается на ПНППК.
И блоки, и платы, и гиросекции для сервисного обслуживания Альфатрон получает из ПНППК! А ремонт ГК производится только в Перми! Никто в мире не владеет технологией изготовления БЕЗЖИДКОСТНОГО гирокомпаса.
Поэтому у нас на предприятии постоянно тусуются представители морского бизнеса и из Европы, и из Азии и Африки, за разрешением заниматься поставками и сервисом в своих регионах...
Если такой прибор негодный, что они так за него бьются...
В целом ПНППК выпустила на рынок около 4000 тыс. ГК, Гюйсы поставляются в рамках Госконтрактов для ВМФ под маркой ГКУ-5, система Гюйс-М поставляется исключительно для судов, которые работают в высоких широтах и для судов ледового класса, Меридианы для российского рынка сейчас вообще не поставляются, т.к. практически весь объем уходит заграницу для зарубежных компаний. Это была совместная разработка с английской компанией BROWN.
PGM - это разработка исключительно ПНППК, технология изготовления уникальна.
Насчет документации для ремонта: сертифицированным сервисным центрам дается все, что необходимо для обслуживания.
У кого есть вопросы, обращайтесь лучше напрямую!
Все течет, все изменяется.
Если у кого-то когда-то и был какой-то негативный опыт с продукцией ПНППК, то это совсем не значит, что все осталось по-прежнему. Технологии развиваются, качество и надежность растут.
(Кстати, на "Петре Великом" стоит наша аппаратура!)
А по цене - тоже не совсем так, как здесь говорится.
Мы специально для удешевления проекта замены старого ГК на новый сделали привязку таким образом, чтобы вся периферия со старых гирокомпасов оставалась на судне. Для привязки нужен только транслятор и блок питания.
Что касается КУСАЧЕЙ цены, то лучше посчитайте, во что обходится обслуживание жидкостных ГК!
Наш прибор, в отличие от остальных такого обслуживания не требует.
Скупой платит дважды, это давно известно...было бы удивительно если бы всего этого не было в современном ГК ;о))))Точность параметров, высокая надежность, малые габариты и вес, минимальное время готовности к работе определяют возможность его применения на судах любого типа, включая высокоскоростные.
а теперь ложка дёгтя.
уж не знаю как с этим новым девайсом, но думаю что позиция пермяков не изменилась с времени производства прежних моделей:
-- даже сервисные центры подписавшие с ПНППК договоры не могут получить от производителя толклвую сервисную документацию и зип.
-- в документах, которые идут с оборудованием на судно, есть только общие схемы, без указания конкретных блоков. а ведь только приборов ТК (транслятор курса) поставляется для ГК ГЮЙС штуки 3 или даже больше.
-- исходя из вышеизложенного, совершенно невозможно произвести ремонт например электронного блока ТК для ГК ГЮЙС на месте (в сильсиновом еще как-то можно разобраться). а т.к. ГК на судне чаще всего не дублируется, то выход из строя одного из блоков ГК ГЮЙС оставляет пароход без средства курсоуказания до вмешательства производителя, что зачастую весьма долго и сложно сделать.
и еще весьма важно!
предлагая свой продукт Вы ни слова не сказали о ценах.
насколько я знаю они весьма кусачие! :о(
#34
Отправлено 17 Март 2009 - 12:32
поэтому аппелировать к этому самовосхвалению сложно, ... да и не хочется.
лишь коротенькие замечания, дабы чуточку притушить этот фейерверк ;о)
... а я то грешным делом подозревал, что производитель изо всех сил должен стремиться, чтобы его железяку смогли отремонтировать в любой дыре!А ремонт ГК производится только в Перми! Никто в мире не владеет технологией изготовления БЕЗЖИДКОСТНОГО гирокомпаса.
а ребятам, выпускающим TokimecTG8000 / Simrad SG-80/85 или, например Standard-22 вы об этом говорили? ;о)Никто в мире не владеет технологией изготовления БЕЗЖИДКОСТНОГО гирокомпаса.
подозреваю, что они тоже считают свои компасы безжиткостными :о)))
не надо приписывать себе лавры изобретателя велосипеда ;о)Мы специально для удешевления проекта замены старого ГК на новый сделали привязку таким образом, чтобы вся периферия со старых гирокомпасов оставалась на судне. Для привязки нужен только транслятор и блок питания.
любой современный ГК, выдающий сигнал в формате NMEA невозможно прицепить к старой аналоговой периферии без использования блока гироинтерфейса.
поэтому на сегодняшний день такие блоки производят как многие производители ГК, так и сторонние компании.
#35
Отправлено 17 Март 2009 - 20:59
Что касается КУСАЧЕЙ цены, то лучше посчитайте, во что обходится обслуживание жидкостных ГК!
Наш прибор, в отличие от остальных такого обслуживания не требует.
Я чего то не понял, или канистра жидкости и час работы специалиста - раз в три года - слишком неподъемный расход? Да и сделать можно в любом порту.. И вообще производителю надо думать о том для кого оборудование - ладно если для подводной лодки, она все равно на ремонт вернется в базу, а для транспортного судна невозможность ремонта на месте делает продукцию малопривлекательной.
#36
Отправлено 18 Март 2009 - 09:34
Все написанное выше уважаемым umba1 похоже больше на рекламную брошуру, чем на квалифицированный ответ ;о)
поэтому аппелировать к этому самовосхвалению сложно, ... да и не хочется.
лишь коротенькие замечания, дабы чуточку притушить этот фейерверк ;о)
Уважаемый 'Dim Dimych'!
Я нормально отношусь к позитивной критике, которую дают не затем, чтобы просто позаниматься критиканством или показать свою исключительную осведомленность в чем-то, а чтобы что-то предложить взамен с целью улучшения продукта или ситуации, например...
Если бы некоторые знающие специалисты не тушили фейерверки информации о российском оборудовании по крайней мере на российских сайтах, то не получилось бы такого: успешно завоевав огромную долю зарубежного рынка гирокомпасов, в своем огороде поливаем грядки конкурентов...... а я то грешным делом подозревал, что производитель изо всех сил должен стремиться, чтобы его железяку смогли отремонтировать в любой дыре!А ремонт ГК производится только в Перми! Никто в мире не владеет технологией изготовления БЕЗЖИДКОСТНОГО гирокомпаса.
В любой дыре даже ведро не отремонтируешь, я подозреваю...
Производитель, естественно, заинтересован, чтобы сервисные центры имели возможность грамотно и быстро оказать услугу заказчику в случае выхода из строя оборудования. Для этого и проводим обучение сервисных специалистов, чтобы никто ни в какой дыре без права на это не лез под крышку.
А полный ЗИП к любому оборудования могут позволить себе только ВМФ, насколько мне известно.
Так что мы немногим отличаемся от других производителей высокотехнологичного оборудования.
Насчет веса и малых габаритов, я думаю, Вы тоже не совсем правы:
"пароход не самолет и не ракета - малогабаритность третьестепенное преимущество.
стоял у меня прямо на мосту ГК Sperry в пол человеческого роста - вовсе не мешался"
На малых судах, катерах, где вовсе нет гирокомпасной и на мосту места не слишком много, относят к большим преимуществам и малые габариты и вес нашего ГК.
Кстати, технология его изготовления пришла именно из авиации, где роль играл каждый лишний грамм.
К тому же именно оттуда использована идея его бесшумной работы, что также важно на судне, отмечают штурмана, где и так шума хватает.
Цитата(umba @ 21.08.2008 - 07:39)
Точность параметров, высокая надежность, малые габариты и вес, минимальное время готовности к работе определяют возможность его применения на судах любого типа, включая высокоскоростные.
было бы удивительно если бы всего этого не было в современном ГК ;о))))
Вот именно, удивительно, потому что те ГК, которые Вы приводите в противовес PGM не могут быть использованы на скоростных судах, посмотрите, на какую скорость судов они рассчитаны (до 30 узлов и наш – до 90 узлов), и время вхождения в меридиан тоже уточните...
(45 минут и 180 минут – отличие серьезное)а ребятам, выпускающим TokimecTG8000 / Simrad SG-80/85 или, например Standard-22 вы об этом говорили? ;о)Никто в мире не владеет технологией изготовления БЕЗЖИДКОСТНОГО гирокомпаса.
подозреваю, что они тоже считают свои компасы безжиткостными :о)))
Я подозреваю, что, или мы говорим о разном, или об одном и том же, но на разных языках... Может эти ребята, о которых Вы упоминаете и считают ТАК, но я точно знаю, что в отличие от нашего ГК СТАНДАРТ имеет гиросферу в поддерживающей жидкости.
Компасы использующие в своей конструкции гиросферу (она же чувствительный элемент - ЧЭ) с поддерживающей жидкостью, из наиболее известных:
1) Anschutz Standart 22
2) Tokimec TG-8000 / TG-8500 (он же SIMRAD GC-80 / GC-85)
3) Yokogawa CMZ-700 / CMZ-900 (он же Alphabasiccourse)
4) Sperry Navigat X MK1 / X MK2
Безжидкостные есть только у ПНППК, Teledyne-TSS (наши Меридианы) и новые на лазерных гироскопах.
Стоимость обслуживания СТАНДАРТА в России привожу:
1. гиросфера 8 390,00 €
2. комплект прокладок 19,50 €
3. ПЖ-поддерживающая жидкость 48,00 €
4. дистилированная вода 10,40 €
Итого 8 467,90 €
Цены даны для условий EXW Kiel, Germany
Доставка оплачивается дополнительно
цены 2008 года
Теоретически, действительно, обслуживание СТАНДАРТА - раз в три года, а по факту - каждый год, а то и по два раза, зимой жидкость замерзает, летом закипает... Утрирую, конечно, но тем не менее это почти так и есть...
Наш ГК не требует этих и затрат, и манипуляций.
За это заказчик готов платить и платит! К сожалению, это в основном, зарубежные клиенты!
А наши чаще всего реагируют на похожие на Ваши комментарии!
Ложка меда:
Я вообще-то не удивляюсь этому, т.к. все, что Вы приводите на этом сайте - очень профессионально, правильно и грамотно!!!
Мне очень жаль, что у Вас такое отношение к пермскому ГК, вместе мы могли бы создать ему соответствующую репутацию именно в России, вместо того, чтобы его хаять... Уж, пардонне надо приписывать себе лавры изобретателя велосипеда ;о)Мы специально для удешевления проекта замены старого ГК на новый сделали привязку таким образом, чтобы вся периферия со старых гирокомпасов оставалась на судне. Для привязки нужен только транслятор и блок питания.
любой современный ГК, выдающий сигнал в формате NMEA невозможно прицепить к старой аналоговой периферии без использования блока гироинтерфейса.
поэтому на сегодняшний день такие блоки производят как многие производители ГК, так и сторонние компании.
Все это так, конечно, 'Dim Dimych', но, как оказалось, не все специалисты сервисные и судовые владеют информацией о совместимости периферии различных старых гирокомпасов годов выпуска эдак 60-70 х, да еще импортных, с современными приборами, да еще с питанием нестандартным на судне, да еще использование различных авторулевых устройств….
Много всего еше… Не так все просто.
К сведению, объем поставок за рубеж на 2009 год - более 1000 к-тов!!
Открываем сервисное представительство в ОАЭ, переговоры по этому поводу ведут турки и корейцы.
А вообще Я - ДАМА! И попрошу потактичнее...
Давайте лучше конструктивно дружить! Вместе поддерживать российских производителей.
Я готова к переговорам...
HOW ABOUT?
#37
Отправлено 18 Март 2009 - 11:48
[quote name='umba1' post='247398' date='18.03.2009 - 10:34']А вообще Я - ДАМА! И попрошу потактичнее... [/quote]
1/2 ОФФ
в общественной переписке всегда пытаюсь быть предельно тактичным. надеюсь, что и в диалоге с Вами меня упрекнуть не в чем. ;о)
тяжело по Нику (какого бы рода он не был) установить реального человека ;о)
но, что касается реальной Умбы, был я в этом портишке белее 20-ти лет назад.
Уходит, поворчав, от мокрого причала
Вдыхающий туман попутный сухогруз.
И, не мигая, вслед блестят сырые скалы,
И хочется кричать, что я еще вернусь.
(с) Олег Митяев
так вот. кричать, что вернусь вовсе не хотелось ;о)))))
скверно, бедно и убого :о(
уважаемая 'umba1' , прошу к себе это лирическое отступление не применять ;о)))
[quote name='umba1' post='247398' date='18.03.2009 - 10:34']Давайте лучше конструктивно дружить! Вместе поддерживать российских производителей.
Я готова к переговорам...
HOW ABOUT?[/quote]
если вдруг мне потребуется ГК я буду иметь Ваше предложение ввиду ;о)
[quote name='umba1' post='247217' date='17.03.2009 - 11:42']А ремонт ГК производится только в Перми! Никто в мире не владеет технологией изготовления БЕЗЖИДКОСТНОГО гирокомпаса.[/quote]
[quote name='Dim Dimych' post='247227' date='17.03.2009 - 13:32']... а я то грешным делом подозревал, что производитель изо всех сил должен стремиться, чтобы его железяку смогли отремонтировать в любой дыре![/quote]
[quote name='umba1' post='247398' date='18.03.2009 - 10:34']В любой дыре даже ведро не отремонтируешь, я подозреваю...
Производитель, естественно, заинтересован, чтобы сервисные центры имели возможность грамотно и быстро оказать услугу заказчику в случае выхода из строя оборудования. Для этого и проводим обучение сервисных специалистов, чтобы никто ни в какой дыре без права на это не лез под крышку.
Так что мы немногим отличаемся от других производителей высокотехнологичного оборудования.[/quote]
что-то невытанцовывается!
др.производители не отзывают свои вышедшие из строя ГК на завод.
а Вы пишите, что ремонт ГК производится только в Перми.
это, извините, никак не совпадает со стремлением грамотно и быстро оказать услугу заказчику .
[quote name='Dim Dimych' post='247227' date='17.03.2009 - 13:32']"пароход не самолет и не ракета - малогабаритность третьестепенное преимущество.[/quote]
[quote name='umba1' post='247398' date='18.03.2009 - 10:34']Насчет веса и малых габаритов, я думаю, Вы тоже не совсем правы:
На малых судах, катерах, где вовсе нет гирокомпасной и на мосту места не слишком много, относят к большим преимуществам и малые габариты и вес нашего ГК.[/quote]
всё написанное Вами возможно полностью применимо только для вояк.
а владельцы безоружных ;о) малых судов, катеров, где вовсе нет гирокомпасной и на мосту места не слишком много упадут в обморок, увидев цену на Ваш ГК.
и пойдут покупать спутниковый GPS компас, который в разы дешевле.
[quote name='umba1' post='247398' date='18.03.2009 - 10:34']Я подозреваю, что, или мы говорим о разном, или об одном и том же, но на разных языках...
Компасы использующие в своей конструкции гиросферу (она же чувствительный элемент - ЧЭ) с поддерживающей жидкостью, из наиболее известных:
1) Anschutz Standart 22
2) Tokimec TG-8000 / TG-8500 (он же SIMRAD GC-80 / GC-85)
3) Yokogawa CMZ-700 / CMZ-900 (он же Alphabasiccourse)
4) Sperry Navigat X MK1 / X MK2[/quote]
все смешалось в доме Облонских (с) Л.Толстой :о))
единственное, с чем я воглашусь, все перечисленные в спичке ГК имеют гиросферу (ГС).
НО!
я бы разделил их на две группы:
не требующие замены ПЖ на весь срок работы ГС
1) Anschutz Standart 22
2) Tokimec TG-8000 / TG-8500 (он же SIMRAD GC-80 / GC-85)
жидкостные
3) Yokogawa CMZ-700 / CMZ-900 (он же Alphabasiccourse)
4) Sperry Navigat X MK1 / X MK2
а смешивать два эти ремесла асть тьма искусников я не из их числа (с) А.Грибоедов :о)))
[quote name='umba1' post='247398' date='18.03.2009 - 10:34']Стоимость обслуживания СТАНДАРТА в России привожу:
1. гиросфера 8 390,00 €
2. комплект прокладок 19,50 €
3. ПЖ-поддерживающая жидкость 48,00 €
4. дистилированная вода 10,40 €
Итого 8 467,90 €
Цены даны для условий EXW Kiel, Germany
Доставка оплачивается дополнительно
цены 2008 года
Теоретически, действительно, обслуживание СТАНДАРТА - раз в три года, а по факту - каждый год, а то и по два раза, зимой жидкость замерзает, летом закипает... Утрирую, конечно, но тем не менее это почти так и есть...
Наш ГК не требует этих и затрат, и манипуляций.[/quote]
не надо подтасовывать и передергивать!
читая Ваше сообщение неразумный читатель может подумать, что надо каждый год ГС менять. (кстати, приведенная Вами цена имхо завышена).
из практики: ПЖ меняется ежегодно, ГС и рем.комплект - раз в 5 лет.
причем это верно для Стандартов ДО 20-го (включительно), т.е. настоящих - жидкостных.
[quote name='umba1' post='247398' date='18.03.2009 - 10:34']Наш ГК не требует этих и затрат, и манипуляций.
За это заказчик готов платить и платит! К сожалению, это в основном, зарубежные клиенты!
А наши чаще всего реагируют на похожие на Ваши комментарии![/quote]
а что неправильного в моих коментариях?
я пишу только то, что знаю и в чем уверен.
да еще приходится Ваши плюхи поправлять Вам же в помощь ;о)
[quote name='umba1' post='247398' date='18.03.2009 - 10:34']Мне очень жаль, что у Вас такое отношение к пермскому ГК, вместе мы могли бы создать ему соответствующую репутацию именно в России, вместо того, чтобы его хаять... Уж, пардон[/quote]
увы, в создании репутации я Вам (пока) не помощник.
а, как Вы выразились, "хаять" - это надеюсь не про меня :о(
с чего мы начали? "...и попрошу потактичнее"(с)'umba1'
#38
Отправлено 19 Март 2009 - 19:57
как оказалось, не все специалисты сервисные и судовые владеют информацией о совместимости периферии различных старых гирокомпасов
Знаете, гнать таких "специалистов" надо от греха подальше. А то знаете, жизнь показала что у нас есть например пилоты, которые самолетами управлять не умеют.
Мне очень жаль, что у Вас такое отношение к пермскому ГК
тут вы не правы, никто против вашего аппарата ничего не имеет. Но продвигать его такими противопоставлениями и искажая факты - тут любой не только специалист, а просто грамотный человек возражать вам начнет.
и время вхождения в меридиан тоже уточните... (45 минут и 180 минут – отличие серьезное)
НИКТО не будет включать компас за 45 минут до выхода в рейс. Даже за 3 часа не будут. Ну разве только "специалисты".
Один такой специалист на моей памяти отключал трансляционную установку на ночь, чтоб "отдохнула". А когда пришлось "человек за бортом" играть в 2 часа ночи, пришлось людям голосом орать.
Вы не беспокойтесь, тут только все ЗА хорошую навигационную технику! Только она должна быть действительно хорошей. Качественной. Надежной и долговечной. Недорогой. Просто обслуживаемой. Совместимой. Не в рекламных буклетах а на практике.
Например цена обслуживания - Сравнивать то надо не с мифической ценой обслуживания как вы привели, а с реальной. Ведь все таки люди, принимающие решения о закупках оборудования соображают что к чему (в большинстве своем). Я вот хоть и не специалист по оборудованию, я так, интересующийся судоводитель , и никаких решений пока не принимаю. Но тем не менее хорошо представляю что к чему, сколько живет гиросфера "стандарта", как их хранят зимой (снимают ЧЭ, в ящик, и на теплый склад, так что ничего не замерзает). И вообще, что нужно от навигационного прибора и как их используют.
А на "буклетные" преимущества поведется только Министерство Обороны наверно.. Что до тех, кто покупает технику за свои деньги, то боюсь они, даже при всей любви к отечественному производителю, безопасность судов и "беспроблемность" техники ставят выше. Так что - рынок рассудит, время покажет!
#39
Отправлено 20 Март 2009 - 05:57
Уважаемый 'Dim Dimych' , мне кажется, мы говорим об одном и том же, только разными словами, и каждый имеет ввиду свое:Начну с конца ;о)
1А вообще Я - ДАМА! И попрошу потактичнее...
И не подумаю, не беспокойтесь./2 ОФФ
в общественной переписке всегда пытаюсь быть предельно тактичным. надеюсь, что и в диалоге с Вами меня упрекнуть не в чем. ;о)
тяжело по Нику (какого бы рода он не был) установить реального человека ;о)
но, что касается реальной Умбы, был я в этом портишке белее 20-ти лет назад.
Уходит, поворчав, от мокрого причала
Вдыхающий туман попутный сухогруз.
И, не мигая, вслед блестят сырые скалы,
И хочется кричать, что я еще вернусь.
(с) Олег Митяев
так вот. кричать, что вернусь вовсе не хотелось ;о)))))
скверно, бедно и убого :о(
уважаемая 'umba1' , прошу к себе это лирическое отступление не применять ;о)))
Я очень люблю Митяева, и не только слушать, а и просто читать.
У него не слова, а песня Души. Умница!
Я знаю, что в Умбе когда-то был небольшой порт, откуда таскали лес для продажи на лондонской бирже за хорошие деньги… Сейчас его нет. К сожалению, сейчас там, действительно запустение, и убого, и бедно, и пьяно…Есть лишь замусоренная акватория залива, на которой раз в году проводятся соревнования ялов, подъездков и других лодок…
Все и вся оживляется только когда начинается сбор-заготовка грибов я ягод, и когда раз в два года горбуша идет тучей на нерест из Белого моря. Тогда на берегах Умбы нет свободного места, все забито рыбаками со всего света, икру едят и продают ведрами.На семгу туда прибывают даже из Австралии, Британии и пр. Мы сами в Пермь перебрались из Мурманска, в Умбе у нас осталось вот это:
Хотела вставить фотографии, но не знаю, как. Научите, пжлс.В нашем домике сейчас будет гостиница для туристов и рыбаков. Недалеко от Умбы, в 40 км открыли петроглифы, которыми заинтересовался весь научный мир, ЮНЕСКО и прочие организации со всего света.
Им тоже есть где остановиться. Кто соберется на рыбалку на семгу и горбушу, этот год - горбушачий, дайте знать, поселим по высшему разряду.что-то невытанцовывается!.
др.производители не отзывают свои вышедшие из строя ГК на завод.
а Вы пишите, что ремонт ГК производится только в Перми.
это, извините, никак не совпадает со стремлением грамотно и быстро оказать услугу заказчику .
« Между слухов, сказок, мифов,
Просто лжи, легенд и мнений,
Мы воюем жарче скифов,
За несходство заблуждений.»
А это И. Губерман.
И мы никуда и ничего не отзываем! Откуда Вы это взяли?!
Я говорила лишь о том, что РЕМОНТ ГК делается на предприятии, т.к. для извлечения и ремонта гиросекции требуется сложное оборудования и определенный технологический цикл с последующим проведением всех видов испытаний для предоставления гарантий заказчику.
Этого не могут делать не местах, но в наших сервисных центрах есть обменный фонд, который используется для замены на борту вышедшего из строя прибора. Если это транслятор, то там можно заменить узлы и блоки, если это сам ГК, то снимается один центральный прибор и ставится на его место другой.
Это может сделать любой радист или штурман, в чьем ведении находится эта кухня… На время ремонта мы предоставляем рабочее оборудование из обменного фонда.Наши спецы вылетают в любой порт захода судна при необходимости…Чем это все отличается от других производителей, я не совсем понимаю.
Ребята, продано уже около 4 тыс. наших гирокомпасов! О чем мы говорим?
Но хозяин-барин! Кто что хочет, с чем привык работать, тот то пусть и использует!.
Кому нравится мешать в ведре буру с глицерином, ну и ради Бога, мешайте! Я ведь никого не уговариваю.
Дала информацию, а дальше ваше дело. Хотите наш ГК, очень рады, хотите другой - ваше право.
Мне только одно не совсем понятно: на форуме представлено разного вида и назначения судовое радионавигационное и другое оборудование, новое, старое, всякое.
Есть вопрос к создателю информационного форума: "нет-ли информации по новым гирокомпасам?"
Я даю эту информацию, меня всячески уговаривают, что это полное ..., и ничего не уточняют и не просят, ни фотографий, ни рекомендаций, ни характеристик, ни особенностей... Странно, Вам не кажется?
А вот от этого никто в обморок не падает?всё написанное Вами возможно полностью применимо только для вояк.
а владельцы безоружных ;о) малых судов, катеров, где вовсе нет гирокомпасной и на мосту места не слишком много упадут в обморок, увидев цену на Ваш ГК.
и пойдут покупать спутниковый GPS компас, который в разы дешевле.
Anschutz Gyro Compass Standard 22 w/ Distribution Unit Compact
Bst.:2208 List Price: 13.990 Euro
Это стоит основной блок и транслятор. Информация взята из официального каталога с прайсами на 2009 год
Это стоимость изготовителя без таможенных затрат и доставки в Россию.
Наверно, есть такие умники, которые, имея на борту неисправный регистровый ГК, договариваются каким-то образом с органами надзора, правда, я не знаю, как это делается, ходят по спутниковому GPS компасу, который в разы дешевле… На судах свыше 300 р.т. по любому нужен нормальный ГК
не надо подтасовывать и передергивать!
читая Ваше сообщение неразумный читатель может подумать, что надо каждый год ГС менять. (кстати, приведенная Вами цена имхо завышена).
из практики: ПЖ меняется ежегодно, ГС и рем.комплект - раз в 5 лет.
причем это верно для Стандартов ДО 20-го (включительно), т.е. настоящих - жидкостных.
Покажите пальцем на НЕРАЗУМНОГО читателя, которому интересен Ваш информационный портал, ему будет приятно. Насчет подтасовывать и передергивать… мы вроде договорились...
А вообще, кто ЧТО хочет видеть и слышать, тот ТО видит и слышит.
Кто-то видит кучу мусора, а кто-то - цветок на ее верхушке... Надеюсь, ничем Вас не обидела?
Не буду спорить по смене жидкости, и по классификации ГК, кому надо будет, уточнят сами
И подтасовывать, и передергивать, и плюхи... Это все к вопросу о корректности.а что неправильного в моих коментариях?
я пишу только то, что знаю и в чем уверен.
да еще приходится Ваши плюхи поправлять Вам же в помощь ;о)
Плюхи отношу к нервам, а за "помощь" спасибо! Когда понадобится, буду знать кого просить!
увы, в создании репутации я Вам (пока) не помощник.Мне очень жаль, что у Вас такое отношение к пермскому ГК, вместе мы могли бы создать ему соответствующую репутацию именно в России, вместо того, чтобы его хаять... Уж, пардон
а, как Вы выразились, "хаять" - это надеюсь не про меня :о(
с чего мы начали? "...и попрошу потактичнее"(с)'umba1'
Будем считать, что за репутацией обратилась ошибочно, ибо репутация уже имеется, и в дополнительной поддержке вообще-то мало нуждается.Мы работаем практически со всеми флотами: и рыбаками, и транспортными компаниями, и гидрографией, и ВМФ. Скоро выйдет на рынок наш новый оптоволоконный ГК.
P.S. За подробной информацией по ГК PGM-C-009 обращаться можно напрямую
bagarinova@ppk.perm.ru
У меня муж ходил в море более 15 лет, был начальником радиостанции, знает это все не понаслышке.
Сейчас - один из руководителей серьезной компании, которая имеет прямое отношение к морской тематике, к строительству и оснащению судов.
Смеется на мой "задор", оставь, говорит в покое эту тему, пусть кто чего хочет, то и говорит.
Кому надо знать все про ГК, тот знает, где и у кого взять - тоже знает.
Потому прислушаюсь к нему, и мирно ухожу в сторону, оставляя всем свои права и мнения.
Всем всего хорошего!
Прикрепленные файлы
#40
Отправлено 20 Март 2009 - 06:39
Как говорится, всем спасибо! Рада была познакомиться.И что вы все на дамочку налетели?Можно я тоже подокапываюсь к словам?
как оказалось, не все специалисты сервисные и судовые владеют информацией о совместимости периферии различных старых гирокомпасов
Ну вот, сразу и гнать... Откуда столько злости? Жизнь не удалась?подальше. А то знаете, жизнь показала что у нас есть например пилоты, которые самолетами управлять не умеют.Знаете, гнать таких "специалистов" надо от греха
Есть радист или штурман, который всю свою сознательную жизнь на флоте использовал старый ГК типа АМУР, КУРС и др. (Я все про свое) Ну, устаревает оборудование, с этим не поспоришь. На смену приходит что-то новое, более современное, НЕЗНАКОМОЕ, но более удобное в обслуживании, точное, надежное. Технологии развиваются, появляется много нового.
Я бы поняла, если бы Вы сказали: "надо следить за новыми разработками, обучать судовых специалистов работе с новыми приборами..." Или что-то в этом духе.
А-то ГНАТЬ! Баба Яга против! Знаете, может, такой детский мультик?
Мы работаем в этом плане со своими заказчиками вполне конструктивно, нам задают вопросы о совместимости нашего ГК со старой периферией, уточняемся, какие приборы на борту, питание сети, даем рекомендации, подбираем комплект оборудования под конкретное судно, и т.д.
Иногда помогаем искать по складам, в том числе и зарубежным, запчасти для всякого старья, если срочно требуется помощь, а на новый прибор (не обязательно даже ГК) нет денег у судовладельца.
Так, впрочем, работают, наверно все компании, которые стараются сохранить лояльность своих потребителей, мы не исключение.
Это, чтобы снова не сказали, что занимаюсь самовосхвалением!тут вы не правы, никто против вашего аппарата ничего не имеет. Но продвигать его такими противопоставлениями и искажая факты - тут любой не только специалист, а просто грамотный человек возражать вам начнет.
Ну, покажите мне искажение фактов... и хорошо бы это подтвердить конкретными фактами, которые можно проверить.
[quote]и время вхождения в меридиан тоже уточните... (45 минут и 180 минут – отличие серьезное)
Для кого-то это оказывается важным. Представьте себе, что вырубилось питание на судне. На рыбаках это сплошь и рядом. Если у ГК не предусмотрен автоматический переход на резервное питание в аварийной ситуации, как, например у Амуров и Курсов, то 45 минут и 180 минут, как говорят в Одесе "две большие разницы"НИКТО не будет включать компас за 45 минут до выхода в рейс. Даже за 3 часа не будут. Ну разве только "специалисты".
Один такой специалист на моей памяти отключал трансляционную установку на ночь, чтоб "отдохнула". А когда пришлось "человек за бортом" играть в 2 часа ночи, пришлось людям голосом орать.
Я предлагаю оставить вообще всю полемику на эту тему.
Поговорили, пар выпустили и будет!Вы не беспокойтесь, тут только все ЗА хорошую навигационную технику! Только она должна быть действительно хорошей. Качественной. Надежной и долговечной. Недорогой. Просто обслуживаемой. Совместимой. Не в рекламных буклетах а на практике.
Например цена обслуживания - Сравнивать то надо не с мифической ценой обслуживания как вы привели, а с реальной. Ведь все таки люди, принимающие решения о закупках оборудования соображают что к чему (в большинстве своем). Я вот хоть и не специалист по оборудованию, я так, интересующийся судоводитель , и никаких решений пока не принимаю. Но тем не менее хорошо представляю что к чему, сколько живет гиросфера "стандарта", как их хранят зимой (снимают ЧЭ, в ящик, и на теплый склад, так что ничего не замерзает). И вообще, что нужно от навигационного прибора и как их используют.
А на "буклетные" преимущества поведется только Министерство Обороны наверно.. Что до тех, кто покупает технику за свои деньги, то боюсь они, даже при всей любви к отечественному производителю, безопасность судов и "беспроблемность" техники ставят выше. Так что - рынок рассудит, время покажет!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных