Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

компасы (магнитные, гиро, спутниковые, etc.), гироазимуты, гиротахометры ...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#41 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2009 - 08:57

уважаемая 'umba1'.
обратите внимание, что весь сыр-бор образовался вовсе не вокруг достоинств и/или недостатков пермкого ГК.
обсуждение идет в основном того, как Вы подаете информацию.
и здесь сразу же хочется сказать, что ТАК отвечать - это верх неуважения к Вашим читателям.
вы сами свои сообщения видели?
у Вас всё в одну кучу! и цитаты и ответы! читать невозможно!
ну не получилось с первого раза - воспользуйтесь кнопкой "исправить"

... РЕМОНТ ГК делается на предприятии, т.к. для извлечения и ремонта гиросекции требуется сложное оборудования и определенный технологический цикл с последующим проведением всех видов испытаний для предоставления гарантий заказчику.
Этого не могут делать не местах, но в наших сервисных центрах есть обменный фонд, который используется для замены на борту вышедшего из строя прибора. Если это транслятор, то там можно заменить узлы и блоки, если это сам ГК, то снимается один центральный прибор и ставится на его место другой.
Это может сделать любой радист или штурман, в чьем ведении находится эта кухня…
На время ремонта мы предоставляем рабочее оборудование из обменного фонда.
Наши спецы вылетают в любой порт захода судна при необходимости…
Чем это все отличается от других производителей, я не совсем понимаю.

... мы никуда и ничего не отзываем! Откуда Вы это взяли?!

вы держите нас за полных идиотов? ;о)
если вам не нравится термин "отзыв", то смысл ремонта ТОЛЬКО НА ЗАВОДЕ от этого не меняется!
и это ОЧЕНЬ отличается от других производителей, ГК которых смогут отремонтировать во множестве сервисных центров по всему миру.
да и декларированный Вами выезд специалиста может стоить судовладельцу весьма серьезных денег.

Наверно, есть такие умники, которые, имея на борту неисправный регистровый ГК, договариваются каким-то образом с органами надзора, правда, я не знаю, как это делается, ходят по спутниковому GPS компасу, который в разы дешевле… На судах свыше 300 р.т. по любому нужен нормальный ГК

и опять вы передергиваете!
речь шла о МАЛЫХ судах и только!
им "по штату" ГК не положен. так-что они вольны в выборе курсоуказателя.
и уж поверьте главный критерий выбора в этом случае - ЦЕНА.

Как говорится, всем спасибо! Рада была познакомиться.

жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха (с) М.Жванецкий
жаль, что мы так и не увидели оборудование, о котором написала уважаемая 'umba1'
жаль, что нам так и не рассказали о его ТТД и прочих интересностях.

А на "буклетные" преимущества поведется только Министерство Обороны наверно..

в МО буклеты даже читать не будут. ;о)
им деньги спустят сверху и скажут: "покупай отечественное!"
всё! разговор окончен.



1/2ОФФ печально было узнать о судьбе Умбы.
мне всегда очень нравились все эти беломорские портишки: Онега, Ковда, Умба, Кемь.
не своей задрипанностью (извините за терминологию), но своей природой.
но это обсуждение конечно для другой веточки форума ;о)

#42 umba1

umba1

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Регистрация: 17-Март 09

Отправлено 20 Март 2009 - 12:57

уважаемая 'umba1'.
обратите внимание, что весь сыр-бор образовался вовсе не вокруг достоинств и/или недостатков пермкого ГК.
обсуждение идет в основном того, как Вы подаете информацию.
и здесь сразу же хочется сказать, что ТАК отвечать - это верх неуважения к Вашим читателям.
вы сами свои сообщения видели?
у Вас всё в одну кучу! и цитаты и ответы! читать невозможно!
ну не получилось с первого раза - воспользуйтесь кнопкой "исправить"

... РЕМОНТ ГК делается на предприятии, т.к. для извлечения и ремонта гиросекции требуется сложное оборудования и определенный технологический цикл с последующим проведением всех видов испытаний для предоставления гарантий заказчику.
Этого не могут делать не местах, но в наших сервисных центрах есть обменный фонд, который используется для замены на борту вышедшего из строя прибора. Если это транслятор, то там можно заменить узлы и блоки, если это сам ГК, то снимается один центральный прибор и ставится на его место другой.
Это может сделать любой радист или штурман, в чьем ведении находится эта кухня…
На время ремонта мы предоставляем рабочее оборудование из обменного фонда.
Наши спецы вылетают в любой порт захода судна при необходимости…
Чем это все отличается от других производителей, я не совсем понимаю.

... мы никуда и ничего не отзываем! Откуда Вы это взяли?!

вы держите нас за полных идиотов? ;о)
если вам не нравится термин "отзыв", то смысл ремонта ТОЛЬКО НА ЗАВОДЕ от этого не меняется!
и это ОЧЕНЬ отличается от других производителей, ГК которых смогут отремонтировать во множестве сервисных центров по всему миру.
да и декларированный Вами выезд специалиста может стоить судовладельцу весьма серьезных денег.

Наверно, есть такие умники, которые, имея на борту неисправный регистровый ГК, договариваются каким-то образом с органами надзора, правда, я не знаю, как это делается, ходят по спутниковому GPS компасу, который в разы дешевле… На судах свыше 300 р.т. по любому нужен нормальный ГК

и опять вы передергиваете!
речь шла о МАЛЫХ судах и только!
им "по штату" ГК не положен. так-что они вольны в выборе курсоуказателя.
и уж поверьте главный критерий выбора в этом случае - ЦЕНА.

Как говорится, всем спасибо! Рада была познакомиться.

жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха (с) М.Жванецкий
жаль, что мы так и не увидели оборудование, о котором написала уважаемая 'umba1'
жаль, что нам так и не рассказали о его ТТД и прочих интересностях.

Не радуйтесь, в понедельник все расскажу! Хотя, я не помню, чтобы кто-то особенно заинтересовался этими ТТД, все больше нападали да критиковали!
На это можно не отвечать, я улыбаюсь :)
Хотела сегодня выложить, но Вы так меня выругали по форме написания, что со страху нажала не туда и все улетело! Блондинка, одним словом!
Прошу все-таки еще раз, объясните, как можно исправить, если какие-то теги не закрыты?
Что-то у меня не получается...

А на "буклетные" преимущества поведется только Министерство Обороны наверно..

в МО буклеты даже читать не будут. ;о)
им деньги спустят сверху и скажут: "покупай отечественное!"
всё! разговор окончен.



1/2ОФФ печально было узнать о судьбе Умбы.
мне всегда очень нравились все эти беломорские портишки: Онега, Ковда, Умба, Кемь.
не своей задрипанностью (извините за терминологию), но своей природой.
но это обсуждение конечно для другой веточки форума ;о)



#43 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2009 - 13:36

... Вы так меня выругали по форме написания, что со страху нажала не туда и все улетело! Блондинка, одним словом!
Прошу все-таки еще раз, объясните, как можно исправить, если какие-то теги не закрыты?
Что-то у меня не получается...

Уважаемая 'umba1'
1. не вставляйте свой ответ внутрь цитатных тэгов.
[квот...][/квот]
писать свое сообщение надо "снаружи"
2. не надо оставлять в своем сообщении цитату полностью. можно вполне изъять из нее всё лишнее. посмотрите как получается у меня: кусочек цитаты - ответ - еще кусочек цитаты - снова ответ

#44 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 20 Март 2009 - 19:44

Ну вот, сразу и гнать... Откуда столько злости? Жизнь не удалась?
Есть радист или штурман, который всю свою сознательную жизнь на флоте использовал старый ГК типа АМУР, КУРС и др. (Я все про свое) Ну, устаревает оборудование, с этим не поспоришь. На смену приходит что-то новое, более современное, НЕЗНАКОМОЕ, но более удобное в обслуживании, точное, надежное. Технологии развиваются, появляется много нового.
Я бы поняла, если бы Вы сказали: "надо следить за новыми разработками, обучать судовых специалистов работе с новыми приборами..." Или что-то в этом духе.


Ну что тут сказать.. Это приборы устаревают, железо ржавеет. Если же человек "устаревает", то значит это деревянный человек, и списывать надо вместе с устаревшими приборами. Если жизнь "сознательная", то что мешает взять книжку, журнал, открыть сайт и почитать о новинках в ТВОЕЙ ПРОФЕССИИ? И кто должен следить за познаниями специалиста, как не сам этот специалист?

И злости у меня никакой нет, вроде бы спокойно и по существу отвечаю. И с жизнью все в порядке. Просто я стараюсь быть хорошим профессионалом. И не могу терпеть чайников в качестве специалистов.
Конечно, от специалиста по электронике жизни людей напрямую не зависят, но немного гиперболизируя - а Вы полетите на современном самолете, зная что пилот хороший специалист, но всю сознательную жизнь летал на кукурузнике над одним полем?

#45 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 21 Март 2009 - 15:48

Вы уж не серчайте на нас, мы Вас воспринимаем как рекламного менеджера.
Но как говориться хоть Вы нам и земляки- "надо мягше и ширше" А.Райкин.
Никто в мире не владеет и т.д - выше есть фото г/компаса Sperry SR-120.
Компасы ПНППК никто и не хаит, пользователи и сервисники не хотят чистой рекламы, отсюда и реакция на
Ваши посты. Ведь центральный прибор (механика) очень хорош, но электроника слабовата.
Устаревшая элементная база. Мы тоже живем в России и хотели бы использовать отечественное оборудование ( один из плюсов отсутствие растаможки), но на вашем сайте рекламируется продукция забугорных компаний, как же понимать слова о продвижении отечественной продукции.
И еще не принято осуждать другие компании.
А это фото относительно размеров (лукавите однако) - оказывается кроме ЦП необходимо и Блок электроники, блок питания, блок управления, транслятор курса, распределительная коробка.
Изображение[/URL][/img]

#46 umba1

umba1

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Регистрация: 17-Март 09

Отправлено 23 Март 2009 - 06:58

Прикрепленный файл  PGM_C_009.jpg   12,56К   65 Количество загрузок:

Новый PGM выглядит так: (относительно новый, он выпускается уже лет пять, как минимум)
Да я и не серчаю, просто информация, которую Вы выложили безнадежно и давно устарела...
На фотографии старый Гюйс, который мы давно не производим.
Как раз в отличие от старых ГК PGM исполнен на современнейшей импортной элементной базе, при этом все три блока: центральный прибор, блок электроники и пульт оператора объединены в одном корпусе, который называется моноблок.
Как опция пульт оператора может быть вынесен на расстояний до 100 метров от моноблока.
Например, при замене старых Амуров, Курсов и др. российских и импортных ГК на остающуюся периферию требуется только моноблок PGM и транслятор курса, не нужна никакая распредкоробка.
В скором будущем в комплект поставки PGM будет входить блок бесперебойного питания.
Обращаю Ваше внимание, что мы и сейчас практикуем на случай ситуации с отключением питания автоматический переход на аварийное питание. Правда, пока рекомендуем подключаться к аккум. батареям ГМССБ. При этом ГК находится в рабочем состоянии до устранения аварии.

ДАЮ БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О PGM:
Гирокомпас нового поколения создан на основе динамически настраиваемого гироскопа, изготовленного по уникальной технологии, обеспечивающей скорость отслеживания до 200 градусов в секунду.
Это позволяет применять PGM на судах любого типа, включая высокоскоростные суда.
Прибор соответствует всем требованиям российских и международных стандартов:
ИМО А.424(ХI), А821(19), МЭК 945-96, ИСО 8728-94,
имеет сертификаты одобрения типа РМРС, РРР, GL Luxembourg (Штурвал)
ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДАННЫЕ:
•Курс относительно географического меридиана при скорости судна до 90 узлов,
максимальных углах дифферента и крена до 45 градусов и широте - до 80 градусов,
(в режиме гироазимута – до 90 градусов)
•Угловую скорость поворота
•Информацию о режиме работы и неисправностях.
КОНФИГУРАЦИЯ:
Гирокомпас имеет моноблочную конструкцию с выведенной курсовой шкалой и штатным местом для установки пульта управления.
При необходимости встроенный пульт управления может быть вынесен на расстояние до 100 м от центрального прибора, (на пульте имеются индикация режимов работы и сигнализация)
Габариты прибора: 288 мм (высота) х 240 мм (длина) х 329 мм (ширина).
Вес – 12,5 кг
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
•Компактная моноблочная конструкция, малые габариты и вес моноблока.
•Автоматический запуск и выставка относительно меридиана.
•Динамически настраиваемый гироскоп обеспечивает скорость отслеживания до 200град./сек.
•Минимальное время рабочей готовности, динамически настраиваемый гироскоп в режиме ускоренного приведения в меридиан (менее 45 минут после запуска).
•Высокий эксплуатационный ресурс гироскопа (до 45 тыс. часов).
•Простота и удобство установки и настройки, автоматическое тестирование.
•Высокая точность показаний в статическом и динамическом режимах, не требует определения и компенсации азимутального дрейфа, имеет упрощенную методику периодического определения и компенсации горизонтального дрейфа, автоматическая компенсация погрешностей широты, скорости и температуры
• ГК - не поплавкового типа, нет необходимости в смене поддерживающей жидкости, не требует дополнительного обогрева или охлаждения
•Напряжение питания центрального прибора 24В DC от блока питания ~220В с автоматическим переключением на аккумуляторы при аварийных ситуациях
•Возможность подбора транслятора курса под существующую периферию репитеров
•Наличие достаточного количества цифровых и аналоговых выходов дает возможность прямого (без преобразования сигнала) подключения современных навигационных приборов: радары, АИС, ЭКНИС, авторулевой и др.;
•Широкий диапазон рабочих температур (от -15С° до +55С°), позволяет установить гирокомпас на ходовом мостике (хранение: от -60°С до +80°С)
•Гарантийный срок эксплуатации - два года.
•Регулировка уровня яркости и освещенности шкалы

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Установившаяся погрешность <±0,2о сек (phi)
Динамическая погрешность <±0,6о сек (phi)
Погрешность от пуска к пуску <±0,2о сек (phi)
Скорость отслеживания >=200о/с
Время готовности <=45 мин с погрешностью до 0,7о
ВЫХОДЫ:
Шаговый
1 х (5В TTL), 6 шагов
СКТ
1 х 3В 400 Гц опция
Последовательные данные
4 х RS422, NMEA0183
2 х RS232, NMEA0183
1 х скорость поворота
20о/сек (10В) опция
Состояние / Тревога
5В TTL отказ питания /отказ гирокомпаса
5В TTL готовность системы
ВХОДЫ:
Широта
NMEA 0183 через RS232/RS422 от GPS
Скорость
Импульсный или «сухой» контакт при 100, 200, 400 имп. на м. милю с лага
NMEA 0183 через RS232/RS422 с лага
Сетевое питание
24 (18 – 36) В постоянного тока
Потребляемая мощность
В режиме запуска - 50 Вт
В рабочем режиме - 25 Вт
Назначенный ресурс 45000 ч

Гирокомпасы PGM успешно эксплуатируют судовладельцы рыболовного флота, транспортные, пассажирские и другие судоходные компании: Мурманское пароходство, Арктиморнефтегазразведка, Обь-Иртышское п-во, компания Новошип и многие др.
PGM применен в проектах модернизации и строительства новых судов.
Проектанты: ЧСП, ЦКБ «АЛМАЗ», «МНС» и др.
Для получения дополнительной информации обращайтесь:
PNPPK – Marine Electronics LLC
Phone: +7 (342) 240 05 47
Fax: +7 (342) 240 07 39
bagarinova@ppk.perm.ru
sales@eraservice.com

#47 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 24 Март 2009 - 08:48

Вверху пульт управления электронного магнитного горизонткомпаса ДС-83 производитель НПК "Элара".
Внизу пульт управления гирокомпаса "Гюйс" производитель ПНППК.
Изображение

#48 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 24 Март 2009 - 10:09

Вверху пульт управления электронного магнитного горизонткомпаса ДС-83 производитель НПК "Элара".

а вот вопрос.
ДС-83 он же "Горизонт" какие сертификаты имеет?

#49 Okean

Okean

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Регистрация: 01-Август 07

Отправлено 07 Апрель 2009 - 22:06

Хотелось бы добавить пару слов, о линии выпускающий aпорат Sigma 500, голаннской компанией Radio Holland(Radio Zeeland) Как вам будет угодно. По большому щету удобный и простой в работе, оснащеный показателем пера рульяа, и градусом поворота судна ( удобен при работье в тумне)
Также имеется авто пилот, который держыт судно на заданом курсе и упрощает работу
на пологих поворотах, судно маневрирует плавно , также можно заходить в шлюзы.
При поваротах приближеных к 90 градусам рекомендуетсяа переходить на ручное упровление!
Все ето дело соеденено с радаром Radio Holland, на котором есть также отоброжение
Градуса поворотов .
Система даволна надежна в експлуатации, проктически весь речной новострой Голанндии оснощен либо линией Radio Holland, либо Alpotron.

#50 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 09 Апрель 2009 - 12:19

Хотелось бы добавить пару слов, о линии выпускающий aпорат Sigma 500, голаннской компанией Radio Holland(Radio Zeeland)

Касательно Сигмы могу добавить, что схожие речные автопилоты есть и в других линейках компании Radio Zeeland:

Изображение

Изображение
SIGMA-500 Combipilot

Изображение
SIGMA-550 Autopilot

Изображение

Изображение
ECO-500

так же можно добавить, что есть и специально заточенный морской автопилот ЕСО-510 / SeaPilot-75

к сожалению на сегодняшний день оборудование RZ не имеет сертификатов РРР.
сертификат типового одобрения на серию ЕСО, который в свое время оформляла наша компания, кончился.
новый мы оформлять не стали. дело это весьма дорогое. а т.к. продажи весьма невелики, то вкладываться в сертификацию смысла нет. :о(

#51 murmansudoremont

murmansudoremont

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Регистрация: 07-Май 09

Отправлено 07 Май 2009 - 17:14

2 ALL

у меня тут вопросик по " Гюйсу".......имеет это агрегат какую либо защиту от дурака....я имею виду есть ли какая защита от смены полярности.......у меня на данный момент произошел случай.......случайно попутали полярности....Электронный блок ---- выгорел питающий провод с фишки X12 за ним сгорел дросель который выравнивал напряжение до 24 вольт.....так как оба наряжения как основное, так и аварийное заведены с ВАКСА который на выходе выдает 27 вольт....блок питания --- сгорел электролитический кондер....дальше прошило платы находившиеся в электроном блоке......это пока точно удалось выявить наглядным путем....то есть чем дальше проверяешь агрегат, тем бодьше растет сумма ремонта

как заметил Дим Димыч схем нет ни каких....кроме принипиальной схемы и описания работы.....да же в сервисных центрах нет этих схем чтобы хоть как то подлать прибор.....это получается выкинь старый купи новый.....удивило что да даже в Фуроно есть элементарная защита от смена полярности....он поросту небудет роботать.....

#52 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 08 Май 2009 - 08:49

у меня тут вопросик по " Гюйсу".......имеет это агрегат какую либо защиту от дурака....
....то есть чем дальше проверяешь агрегат, тем бодьше растет сумма ремонта

как заметил Дим Димыч схем нет ни каких....кроме принипиальной схемы и описания работы.....


мне кажется в Вашем случае надо звонить/писать в Пермь (их координаты есть в и-нете) и весьма настойчиво просить помощи.
по моему опыту "стучать в дверь" надо весьма громко - они не любят, чтобы их беспокоили ;о)))

#53 Затонский

Затонский

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Регистрация: 20-Октябрь 07
  • Город:г.Н.Новгород

Отправлено 08 Май 2009 - 14:16

С удовольствием прочитал информацию о компасах.Я 32 года проработал начальником радиостанции на судах.В основном на пассажирских четырехпалубных.Работал и на судах смешанного река - море плавания. Работать многие годы приходилось только с гирокомпасами типа Амур и только начиная с 2001 года на всех судах Волжского пароходства установили без ртутный гирокомпас-гироазимут Вега-М.Ну о том как работают Амуры говорить не буду
все всем давно известно, а вот Веги это что-то.Первое время , точнее первую навигацию работал еще ничего ну , а потом и пошло -поехало неисправность за неисправностью и в электронике да и по механической части.Что Вы можете сказать про это изделие?

#54 murmansudoremont

murmansudoremont

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Регистрация: 07-Май 09

Отправлено 08 Май 2009 - 18:16

2 Дим Димыч

спасибо конечно за совет.....ситуэйшен вышел из под контроля......судно принадлежит нашим доблесным военным....хотели частично ремонт и частично пометь блоки....но они уже доложили вышестоящим начальникам.....их решение ---- ни какого ремонта только новый блок.....если учесть что эта рухлять проработала 9 лет из 12 гарантированных производителем, то это полный Пэ.

и еще по поводу работы наших сервисных фирм.....с их слов они нечего не ремонтируют а заказывают все с завода.....гарантию тоже не дают(так называемая гарантия завода на комплектующие).

#55 umba1

umba1

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Регистрация: 17-Март 09

Отправлено 14 Май 2009 - 05:06

2 Дим Димыч

спасибо конечно за совет.....ситуэйшен вышел из под контроля......судно принадлежит нашим доблесным военным....хотели частично ремонт и частично пометь блоки....но они уже доложили вышестоящим начальникам.....их решение ---- ни какого ремонта только новый блок.....если учесть что эта рухлять проработала 9 лет из 12 гарантированных производителем, то это полный Пэ.

и еще по поводу работы наших сервисных фирм.....с их слов они нечего не ремонтируют а заказывают все с завода.....гарантию тоже не дают(так называемая гарантия завода на комплектующие).


Ребята, а может, пусть ДУРАК все-таки ответит за свои действия?
Эта "рухлядь" может и еще бы пработала до своих зарантированных 12 лет, если бы не этот, пардон, как Вы его называете "дурак"...
.... СЛУЧАЙНО попутали полярности... ВСЕ выгорело...
В общем, сарай сгорел и лошадь околела, а эти придурки - производители не хотят отвечать за свой продукт...
Как насчет того, чтобы некомпетентные люди не совали свой нос, куда не надо?

А если говорить серьезно, то ремонт при таких обстоятельствах трудно себе представить даже на заводе, не говоря уже о ремонте на борту или даже в сервисном центре... Давайте уже смотреть правде в глаза.
Приведите мне конкретный пример, чтобы какую-либо плату или блок любого Фуруновского оборудования отремонтировали в конкретном сервисном центре или еще лучше - на борту судна!?
Кто знает, поделитесь! Чего болтать зря?
Сколько ранее приходилось работать с оборудованием западных производителей, НИКОГДА и НИКТО не ремонтировал сам, ни один сервисный центр, т.к. это просто невозможно без, например, специальных технологий монтажа, сушки, заливки, и прочего... которые можно применить только в условиях предприятия-производителя...

Я не буду больше участвовать в этой полемике... это все пустое словоблудие.
Болтают, как правило, отдельные товарищи, которые обитают где-то около, да толком ничего не знают.
Поэтому, всем большой привет и пожелание избавиться от дураков.
А кому действительно нужна какая-то конкретная помощь, совет... прошу обращаться.

#56 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 14 Май 2009 - 13:54

Вот это по нашему - вместо того, что бы использовать пост murmansudoremont
в качестве рекламы (мол вот каков наш компас, 9лет отработал и если б не поломка внешнего источника питания, работал бы и работал.) Учтем(или уже учли в следующих моделях и эту защиту), так нет - дураки вы все, ничего не соображаете и т.д. Посоветовать в какую сервисную организацию обратиться для решения проблеммы.
А ведь выше так же было сказано Дим Димычем, что трудно достучаться до отечественного производителя.
На забугорных сайтах производителей для сервисных компаний существуют отделы с документацией, бюллетенями изменений и т.д. При наличии пароля всегда можно получить нужную информацию.
Не хочу сильно их хвалить, у каждого можно найти соринку, но реакция на замечания по работе только приветствуется.
Аналитики в компании производителе сами разберуться, что полезно в полученной с мест информации и что нет.
А ремонт гирокомпасов делается, ничего особо страшного нет для сервисных центров (особенно Российских), и не пугайте спец технологиями, сушками и т.д.

#57 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 14 Май 2009 - 14:42

А если говорить серьезно, то ремонт при таких обстоятельствах трудно себе представить даже на заводе, не говоря уже о ремонте на борту или даже в сервисном центре... Давайте уже смотреть правде в глаза.
Приведите мне конкретный пример, чтобы какую-либо плату или блок любого Фуруновского оборудования отремонтировали в конкретном сервисном центре или еще лучше - на борту судна!?
Кто знает, поделитесь! Чего болтать зря?
Сколько ранее приходилось работать с оборудованием западных производителей, НИКОГДА и НИКТО не ремонтировал сам, ни один сервисный центр, т.к. это просто невозможно без, например, специальных технологий монтажа, сушки, заливки, и прочего... которые можно применить только в условиях предприятия-производителя...

уважаемая Галина.
не переживайте так! :о)))
ну наболеле у человека - вот он и высказался.
касательно радионавигации я вам совершенно четко отвечаю, что многие из сервисных центров, с которыми мы сотрудничаем, стараются по-возможности делать ремонт не способом замены блоков и/или плат, а ремонтом последних.
ПРИМЕРЫ:
1. не более месяца назад, например, сервисёры из РнД отремонтировали пр/передатчик ICOM на борту судна в Ейске именно таким способом: были заменены некоторые элементы микросхем. причем предварительный сервисный отчет из румынского сервисного центра гласил: "меняйте плату".
2. в калининграде сервисные специалисты оживляют мёртвые платы судовой автоматики, которые производитель (голандцы) предлогает только менять.
.... могу продолжить список ;о)

#58 umba1

umba1

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Регистрация: 17-Март 09

Отправлено 15 Май 2009 - 11:38

Вот это по нашему - вместо того, что бы использовать пост murmansudoremont
в качестве рекламы (мол вот каков наш компас, 9лет отработал и если б не поломка внешнего источника питания, работал бы и работал.) Учтем(или уже учли в следующих моделях и эту защиту), так нет - дураки вы все, ничего не соображаете и т.д. Посоветовать в какую сервисную организацию обратиться для решения проблеммы.
А ведь выше так же было сказано Дим Димычем, что трудно достучаться до отечественного производителя.
На забугорных сайтах производителей для сервисных компаний существуют отделы с документацией, бюллетенями изменений и т.д. При наличии пароля всегда можно получить нужную информацию.
Не хочу сильно их хвалить, у каждого можно найти соринку, но реакция на замечания по работе только приветствуется.
Аналитики в компании производителе сами разберуться, что полезно в полученной с мест информации и что нет.
А ремонт гирокомпасов делается, ничего особо страшного нет для сервисных центров (особенно Российских), и не пугайте спец технологиями, сушками и т.д.


Уважаемый NNV!
Вы совершенно правы в том, что практика доступа обученных специалистов к базе данных конструкторской и ремонтной документации производителя - весьма положительный момент для эффективного взаимодействия обеих сторон.
Мы в настоящий момент готовим аналогичный сайт, что говорит о том, что мы, выпуская свои изделия, думаем об удобстве их обслуживания. При этом предполагается возможность дефектации на борту с помощью компьютерных технологий и многое другое...
Осуждать всегда легче, чем найти конструктивный подход к решению проблемы.
Не всегда люди, которые пишу сюда, настолько владеют информацией, чтобы давать объективную оценку и оборудованию, и подходу к заказчику и т.д. Поэтому я не стану реагировать на выпады, сделанные в состоянии раздражения.
Но при этом все-таки предлагаю кое-что обсудить, если вы не против.
Например, Вы пишете, что судно оказалось "военное"...
Я думаю, что это не совсем так, т.к. все военные суда оснащены полным, постоянно пополняемым ЗИПом, и таких проблем, которые Вы описываете, там просто быть не может. К тому же на военные суда устанавливаются не Гюйсы, а ГКУ...
Если речь идет о ГК Гюйс, то это скорее всего не военное, а может быть, пограниченое судно... Это разные вещи.
Когда что-то экстраординарное происходит на борту, через капитана либо через сервисный центр, который монтировал оборудование устанавливается связь для выяснения дефекта, отказа и проч. Это обычный процесс, который осуществляет любой производитель, мы не исключение. Как обычно даются рекомендации по устранению, и только в том случае, если это невозможно, принимается СОВМЕСТНОЕ решение либо по ремонту, если есть хоть малейшая возможность для этого, либо по замене...
И уж конечно, это взаимодействие осуществляется не через подобные форумы!!! Вы ж понимаете...
Этот деловой процесс не для кого не секрет, механизм один и тот же для всех, я привожу здесь прописные истины, но тем не менее, хочется понять, откуда появляются такие негативные мнения.
Я понимаю это так, что пишут люди, которые имели какой-то негативный опыт, который обобщили и распространили на все и вся, касающееся конкретного производителя и его продукции... Или же просто захотелось на кого-то вылить свое плохое настроение, или просто высказаться о наболевшем... Что ж, бывает.

Существуют и другие мнения, которые имеют наши давнишние партнеры, с которыми работаем успешно уже более 20 лет.
Доказывать что-то кому-то я считаю ненужным. Каждый имеет право на СВОЕ мнение, отличное от других.

#59 umba1

umba1

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Регистрация: 17-Март 09

Отправлено 15 Май 2009 - 12:01

[касательно радионавигации я вам совершенно четко отвечаю, что многие из сервисных центров, с которыми мы сотрудничаем, стараются по-возможности делать ремонт не способом замены блоков и/или плат, а ремонтом последних.
ПРИМЕРЫ:
1. не более месяца назад, например, сервисёры из РнД отремонтировали пр/передатчик ICOM на борту судна в Ейске именно таким способом: были заменены некоторые элементы микросхем. причем предварительный сервисный отчет из румынского сервисного центра гласил: "меняйте плату".
2. в калининграде сервисные специалисты оживляют мёртвые платы судовой автоматики, которые производитель (голандцы) предлогает только менять.
.... могу продолжить список ;о)


Dim Dimych, спасибо за поддержку! :rolleyes:
По Вашему замечанию: а кто берет на себя ответственность и гарантии в том случае, если "оживленные" таким образом платы повлекут за собой подобные случаи, когда выгорает все остальное? Это, конечно, исключительная ситуация, но ведь она возможна в принципе? А потом снова можно услышать в адрес производителя: "Ваше оборудование - полное..."
Про этого умельца-Левшу никто не тогда вспомнит, как он "выручил" в свое время.
Если бы все было так просто, то гирокомпасами как и другим серьезным оборудованием торговали бы на каждом углу, как раньше торговали пирожками.
Но я думаю, что наступят те времена, когда процесс взаимодействия производителя и потребителя пойдет гораздо легче, совершенствуются технологии, развиваются возможности и прочее...
Хотелось бы побыстрее, но ведь и делается много для этого, не афишируя результаты на рекламных щитах.
Рискуя снова вызвать чье-то неудовольствие, скажу, что всему свое время.

#60 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 15 Май 2009 - 13:39

Dim Dimych, спасибо за поддержку! :rolleyes:

пожалуйста! :о))))
очень не хочется, чтобы с форума исчезала не просто женщина, а женщина-профессионал ;о)))

По Вашему замечанию: а кто берет на себя ответственность и гарантии в том случае, если "оживленные" таким образом платы повлекут за собой подобные случаи, когда выгорает все остальное? Это, конечно, исключительная ситуация, но ведь она возможна в принципе? А потом снова можно услышать в адрес производителя: "Ваше оборудование - полное..."
Про этого умельца-Левшу никто не тогда вспомнит, как он "выручил" в свое время.

ремонты, которые я описал, выполняли вовсе не к.л. дяди-васи-кулибины-самоделкины, а вполне квалифицированные специалисты из сервисных центров, сертифицированных Регистром.
не вижу серьезной проблемы в том, что вышедшие из строя элементы будут заменены соответствующими, но исправными. конечно только в том случае если неисправность не потянула за собой цепочку отказов др. плат, блоков и т.п.
проблема такого ремонта заключается именно в определении неисправных элементов.
конечно менять платы и блоки гораздо проще, но, как минимум, гораздо дороже. ;о)
вполне естественно, что на отремонтированное оборудование дается гарантия.
а описанная Вами "исключительная ситуация" может случится при любом ремонте.

Вы совершенно правы в том, что практика доступа обученных специалистов к базе данных конструкторской и ремонтной документации производителя - весьма положительный момент для эффективного взаимодействия обеих сторон.
Мы в настоящий момент готовим аналогичный сайт, что говорит о том, что мы, выпуская свои изделия, думаем об удобстве их обслуживания. При этом предполагается возможность дефектации на борту с помощью компьютерных технологий и многое другое...
Осуждать всегда легче, чем найти конструктивный подход к решению проблемы.

а может для начала начать (сорри за туфтологию) ;о) комплектовать Ваше оборудование приемлемой документацией?
ну на самом дале: ту документацию, что я видел в поставке ГЮЙСА использовать можно для чего-угодно, но только не для поиска неисправности, и уж конечно не для ремонта.
даже индифицировать блоки, которые установлены на судне, по этой документации не удается! :о(




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования