https://fotki.yandex...ov/album/121631
Очень похоже, что снято в Серпухове

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 22:16
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 23:16
Да,это Серпухов.Еще ретро фотоальбом с пароходами:
https://fotki.yandex...ov/album/121631
Очень похоже, что снято в Серпухове
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 19:35
http://gulyaev.tv/go...usya-kosobokayaЧто радостно, малоснежная зима обнажила давно забытые факты истории Костромы. Весной главная водная артерия нашего региона Волга обмельчала до небывалых отметок, и над синей гладью на несколько дней показались останки неизвестного старого судна. И по сей день они находятся лишь в полуметре от берега в районе улицы Лесной, ниже по течению от моста. Были отчетливо видны винт корабля, детали двигателя и остов неопознанного и загадочного плавательного средства. Неравнодушные к истории родного края журналисты взялись узнать правду о находке. Подняли архивы, пообщались со старожилами и выяснили презабавный факт: ржавое железо - не что иное, как обломки знаменитого в советский период парохода «Крестьянка». Он долгое время переправлял горожан с одного берега на другой, когда еще их не связывал автопешеходный мост. Краеведы рассказали, что водяные колеса по бокам судна были разного веса, отчего палуба значительно кренилась набок. Именно за это «Крестьянку» добрый костромской народ окрестил «Люсей Кособокой». Позже, когда надобность в «Люсе» отпала, да и сама она порядком износилась, ее решили затопить. И, не особо долго думая, сделали это прямо у берега.
Отправлено 20 Декабрь 2014 - 14:20
Отправлено 20 Декабрь 2014 - 16:29
Уважаемый! Что значит фраза "договорились до того". Как понимаю сильно в теме?
Отправлено 20 Декабрь 2014 - 20:37
Пароход "Усиевич"
1985 год. Ходил по линии Горький - Астрахань
Отправлено 20 Декабрь 2014 - 22:47
Если не ошибаюсь на "Собинове" был пожар, потом затонул.
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 09:40
Вы сами нашли ответ.Если Вы сильно в теме, так просветите!
P.S. Нашел Ваше сообщение на этом форуме http://www.infoflotf...280#entry520851
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 12:47
Вы сами нашли ответ.
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 19:08
Добрый вечер! Спасибо за доброе послание. Да, запах пара, смолистый запах канатов, какие-то особые звуки у колеса (я до сих пор не могу понять, как, откуда и почему они возникали) - все это уже неповторимо. И только на пароходе, стоя на выступе палубы позади колеса, можно было почувствовать запах речной воды. Например, запах окской воды был совсем другим, чем запах москворецкой воды. На теплоходах эти запахи остаются за кормой.Уважаемый Юрий! Отличные фото, спасибо Вам! Особенно понравилась вот эта , с колесом. Вспомнил своё детство (золотое), как таким же вот мальчиком, как на этом фото, любил подходить на пристанях к пришвартованным пароходам, к кожуху колеса и наслаждаться запахом пара и прочими неповторимыми запахами и звуками!
Плавал на линии Горький-Астрахань на т/х "Сергей Киров" в 1978г, о чем имею цветной кинофильм, снятый камерой "Экран-4" и ужасно проявленный в московской службе быта того времени...
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 19:34
Добрый вечер! Спасибо за доброе послание. Да, запах пара, смолистый запах канатов, какие-то особые звуки у колеса (я до сих пор не могу понять, как, откуда и почему они возникали) - все это уже неповторимо. И только на пароходе, стоя на выступе палубы позади колеса, можно было почувствовать запах речной воды. Например, запах окской воды был совсем другим, чем запах москворецкой воды. На теплоходах эти запахи остаются за кормой.
Фотографии "Сергея Кирова" у меня нет, не довелось встретиться, но, как я понимаю, он был однотипным с "Георгием Седовым" и с "Комсомолом Урала" ("Клим Ворошилов").
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 19:53
Да! Вот и для меня загадка это звуки из под кожуха колеса причем стоящего парохода! Похоже машина жила даже во время стоянки..
Фото теплохода "Сергей Киров" мне в своё время присылали на форуме. Я лишь повторю, коли уж вспомнили! Но Спасибо Вам, я не знал об однотипных теплоходах как "С.Киров".
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 19:58
Большое спасибо за "Кирова". Теперь и он у меня будет в коллекции. Как я понимаю, он отошел от Горького и идет в Астрахань.
А звуки - это загадка. Все-таки пароход - это было нечто живое.
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 12:21
Да! Вот и для меня загадка это звуки из под кожуха колеса причем стоящего парохода! Похоже машина жила даже во время стоянки..
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 13:31
просто физика, вогнутый кожух играл роль некого усилителя, типа трубы\барабана. Ну а клацанье, то на длительной стоянке машинисты проверяют состояние колеса, крепления плиц. Это как минимум 30 минут только на осмотр.
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 14:21
сам участником процесса был. На пассажирском 737 проекта плицы были тяжелые, так вся машинная команда в этом процессе была задействована. Частенько на Оби топляки в колесо попадали.Да, прекрасно помню как этот процесс выглядел. Открывалась дверь изнутри (была такая, с иллюминатором) и пара матросов оказывались непосредственно в колесе... Во время движения парохода заглянуть в иллюминатор колесного отсека было мечтой любого пацана!
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 16:30
Не знаю, кто были эти историки, какие они поднимали архивы и с какими старожилами общались. В статье журналиста об этом ни слова.Ага! Вот только интересно, те люди, которые писали так : "Подняли архивы, пообщались со старожилами и выяснили презабавный факт: ржавое железо - не что иное, как обломки знаменитого в советский период парохода «Крестьянка»." Эти люди тоже , небось, считали себя " в теме" ?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...