К сожалению ничего путного сказать не могу. По-моему, последний год он ходил в 1959. Значит, списан в 1960-61 году. Он принадлежал Бельскому пароходству, поэтому место его упокоения где-то в районе Уфы или на Белой. Из бельских старых пароходов по линии Москва-Уфа по Оке кроме "Сов.полярника" еще ходил "Ал.Матросов" (бывший "Жан Жорес"), я его видел, но фото нет. И еще "Н.Островский", списан тоже в 1960 году. А потом эту линию стали обслуживать только венгерки (серия 737) и уже с Северного речного вокзала, но тоже Бельского пароходства. Вот и все, что знаю.Юрий, нет ли у Вас информации, где и когда упокоился "Полярник"? Может быть, где-то ещё сохраняются элементы его остова?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пароходы, пароходы...
#841
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 19:39
#842
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 13:08
Да.. всколыхнули память Юрий. Помню, что совхоз тот назывался "Огородный гигант" и поля на левой стороне были связаны с правым берегом электрическим паромом (стандартным для канала). Работал до примерно 1995-го. Последний урожай капусты даже не убирали - оставили на зиму на корм воронью. 47 трамвай (двухвагонный головной-прицепной) ходил от метро Калужская (ныне Октябрьская) - ехать было долго, но другого ничего не было.Интересно сравнивать снимки разных лет. Видишь бег времени.
Вот, например, эти снимки сделаны приблизительно с одной и той же точки съемки с разницей в полвека (страшно подумать!!!!)
Коломенское. Вид на Москва-реку и Перервинский шлюз, в 1959 году он был еще шлюз имени Ленина, 10 шлюз УКИМ. Снимки 1959, 2004 и 2010 годов. Всё очень быстро зарастает.
И 2 снимка - 1959 год, "Сов.полярник" и 2010 год "Башкортостан". "Сов.полярника" уже и в помине нет, и "Башкортостан" был когда-то "Алексеем Киселевым". Вдали справа на обоих снимках виден Перервинский монастырь. Он тоже изменился. На другой стороне реки в 1959 году какой-то совхоз выращивал капусту. Сейчас там все заросло деревьями.
Но что-то еще сохранилось (я не говорю о самом Коломенском). И в 1959 году, и сейчас в Нагатино (Коломенское) ходит 47 трамвай! Правда, в 1959 году от остановки трамвая (где сейчас метро Коломенское) до Коломенского и Москва-реки надо было идти картофельными полями (и осенью там очень вкусно пахло печеной на кострах картошкой ), сейчас идешь уже городом, мимо больших домов.
В 59 году проход 305 проекта по системе был немыслим (да и не было еще тогда их). А Башкортостан помню не только Киселевым, но и Даугавой - еще с постройки. Николо-Перервинский монастырь - чудо, тогда не мыслилось, что из этой мрачноватой кирпичной громады можно сделать такую красоту.....
#843
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 19:33
В 59 году проход 305 проекта по системе был немыслим (да и не было еще тогда их). ..
В 1980 году мы ехали на "Лескове" по кругосветке, и вот в Константинове нам встретился "Григорий Пирогов" 305, который совершал первый пробный рейс по Оке. Снимок не очень хорошего качества, но все же исторический! Ну и заодно "Станюковича" прикреплю, который потом пристанет к "Пирогову". Было это 7 июня 1980 года.
Прикрепленные файлы
#844
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 21:27
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#850
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 15:33
Это пароход - типичный для Москвы и Оки. По структуре названия Н.А. Некрасов (менее вероятные варианты А.Н. Островский, Л.В Собинов)
Согласен, кто то из Сормовских 30-х гг постройки или Н.А. Некрасов (Память Покровского) или Л.В. Собинов (Каганович).
Это "Л.В.Собинов" (не "Н.А.Некрасов" и тем более не "А.Н.Островский")
см фото
Прикрепленные файлы
#858
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 21:50
https://fotki.yandex...532/view/473883
https://fotki.yandex...ka/album/191532
Дата съемки не указана, судя по всему там фото за разные годы. Наверное можно примерно прикинуть - на одном из фото стройка моста через Оку в Алексине.
Автор пишет в комментах к фото https://fotki.yandex...w/473910?page=3
"Да, это все мои фотографии. Внучка отсканировала их и подписала. Ничего не реставрировалось, фотографии такие же, как и на бумаге- с заломами и трещинами.
Разместили их здесь для удобства просмотра, никак не думали, что будут удостоены внимания."
#859
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 14:27
Каховка. Может кто знает судьбу.
Увы, судьбу не знаю, только отрывистые данные, работал в 1946 - 1949 гг работал в Камском пароходстве - плотовод, спускал плотокараваны с Верховьев Камы (Тюлькино) до Новоильинска. Но в документах как то встретилось, что судно 1899 года постройки! За этот период есть немного сведений об экипаже....
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных