4 марта 1870 г. исполнилось 140 лет со дня рождения советского ученого в области мостостроения и сварки, академика АН УССР Евгения Патона. Национальный банк Украины, в связи с этим, ввел в обращение с 5 февраля 2010 года памятную монетуМост им. О.Е. Патона
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Мосты
#141
Отправлено 04 Март 2010 - 13:08
#142
Отправлено 16 Март 2010 - 16:02
Цепной_мост-1.jpg 570,6К 10 Количество загрузок: Цепной_мост-2.jpg 627,64К 10 Количество загрузок:
#144
Отправлено 16 Март 2010 - 16:13
Цепной_мост-5.jpg 1,09МБ 10 Количество загрузок:
#145
Отправлено 16 Март 2010 - 16:37
Мосты_Будапешта-1.jpg 742,27К 18 Количество загрузок:
#146
Отправлено 16 Март 2010 - 16:53
В декабре его вроде не было...Вид на Будапешт и его красивые мосты с горы Геллерт... За Цепным мостом (слева на фото) можно разглядеть стоящий кормой "пузырь", ныне отель-ресторан "Европа"
Мосты_Будапешта-1.jpg 742,27К 18 Количество загрузок:
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#147
Отправлено 16 Март 2010 - 17:14
В декабре его вроде не было...Вид на Будапешт и его красивые мосты с горы Геллерт... За Цепным мостом (слева на фото) можно разглядеть стоящий кормой "пузырь", ныне отель-ресторан "Европа"
Мосты_Будапешта-1.jpg 742,27К 18 Количество загрузок:
Не знаю, как в декабре, а сейчас (то есть в начале марта) стоял. В теме "На Дунае" мои фотки свеженькие этого корабля есть...
#148
Отправлено 18 Март 2010 - 19:56
#149
Отправлено 19 Март 2010 - 05:19
Столица АСТАНА. Мост М1 рядом с Дворцом Президента - АК ОРДОЙ
На прикрепленых изображениях виден русловой пролет моста. В виде металлической арки с жесткой затяжкой подкрепленой вантовыми подвесками.
Длина руслового пролета - 150 м
Ширина - 42 м. Вантовые подвески выполнены по моностреннодовой технологии фирмы VSL. Генеральный подрядчик строительства моста турецкая компания «Джейлан лимитед»
подрядная организация изготовившая металоконструкции, и смонтирававшая русловой пролет НПО «Мостовик». Проектирование НПО «Мостовик».
Прикрепленные файлы
#150
Отправлено 19 Март 2010 - 09:51
Все тот же Цепной мост, являющийся городской доминантой.
На первом снимке - из под него выходит прогулочное судно
Мост_и_кораблик.jpg 539,05К 12 Количество загрузок:
На втором - на дальнем плане можно разглядеть корму того самого "пузыря", ставшекго отелем-рестораном "Европа"
Мост_и_пузырь.jpg 712К 15 Количество загрузок:.
#151
Отправлено 25 Март 2010 - 07:59
Сталежелезобетонный балочный мост через Москву-реку, соединяющий Новый Арбат и Кутузовский пр-т. Построен в 1957 г. До 1963 г. - Новоарбатский мост, в 1963-1993 гг. - Калининский мост. Авторы проекта коллектив института «Гипротрансмост»: - инженеры М. С. Руденко, С. Я. Терёхин, М. С. Крючков, С. С. Мойторчиан, архитекторы К. Н. Яковлев, А. И. Сусоров.
Русло реки и набережные перекрыты трех пролетной не разрезной балкой с пролетами 72.6 + 108.0 + 72.6 м. По мосту транспортный поток с улицы Новый Арбат и с Садового кольца направляется на Кутузовский проспект и далее — на Можайское шоссе и Минское шоссе. Мост в соответствии с трассой Кутузовского проспекта пересекает реку под углом 73°. Ширина сечения русла реки по оси мостового перехода 162 м. Общая длина моста с подходами 494 м, шириной 43 м из которых 34 м проезжая часть и 2 х 4.5 м - тротуары.
Общий вид моста.
Конструкция пролетного строения цельносварная, объединенная с железобетонной плитой проезжей части, которая учтена в работе главной балки на всем протяжении как в зоне положительных, так и в зоне отрицательных изгибающих моментов. Для включения плит в совместную работу с металлическими балками применялись жесткие упоры трубчатого типа, привариваемые к верхнему поясу внутри и снаружи. Упоры входили в отверстия сборных железобетонных плит. Пространство внутри, а также между круглым отверстием в железобетонной плите заполняли жестким цементным раствором.
В зоне отрицательных моментов над промежуточными опорами плиту проезжей части бетонировали на месте и до соединению с упорами подвергали предварительному сжатию. Эта плита расположена на стальных листах толщиной 4 мм и приподнята над поясами на 2.5 см.
В созданный таким образом промежуток между верхним поясом балки и листом были уложены карточки из калиброванных отрезков круглого железа, что обеспечило свободу деформации плиты при предварительном сжатии.
Сжатие было произведено мощными пучками в открытые каналы, устроенные в плите. Утолщения верхней плиты, видимые непосредственно под парапетами тротуаров — кожухи анкеров напрягающих канатов. Напряжение в плите от предварительного сжатия определялось в пределах 188 кг/см2
Наибольшие расчетные растягивающие напряжения не превосходили напряжения предварительного сжатия.
Помимо плиты проезжей части, в зоне отрицательных моментов в плоскости нижнего пояса установлены специальные железобетонные плиты для совместной работы с поясами на сжатие. Эти плиты установлены на участках над средними опорами на протяжении 47.1 м ( по 23.55 м в каждую сторону от опоры). Плиты укладываются на полки нижних поясов и соединяются с ними упорами также как и верхние.
При обычном решении монтажа металлических конструкций пролетного строения с последующей укладкой плит нагрузка от собственного веса металлических конструкций, веса железобетонных плит и крана, укладывающего эти плиты воспринимается металлической балкой и лишь последующие нагрузки воспринимаются объеденным сечением. При этом в следствии большого значения нагрузки от веса балок и плит и относительно малого значения в автодорожных мостах нагрузки напряжение в плитах от совместной работы с балками значительно ниже допускаемых. Их несущая способность используется лишь частично. Для лучшего использования железобетонных плит в работе балок предусмотрено, что монтажи объединение плит с балкой производится в то время, когда смонтированные балки опираются не только на постоянные но и еще и на временные опор, установленные по одной в крайних и по две в среднем пролете. В результате этого нагрузка от собственного веса и веса плиты воспринимается металлоконструкциями как семи пролетной не разрезной балкой. После закрепления плит временные опоры убирают, и объеденёная конструкция в ступает в работу как трехпролетная не разрезная балка. Таким приемом существенно повышена степень участия плиты в работе оъедененного сечения.
В поперечном сечении установлено 12 балок с расстоянием 3.6 м между осами. Непосредственно на пояса балок опирается плита. Балки объединены металлическими рамами, установленными по лине моста через каждые 9 м.
Пролетное строение изготовлено из стали М16С с допускаемым напряжением от основных сил 1400 кг/см2
Благодаря использованию железобетонной плиты в работе с главными балками на всем протяжении пролетного строения, установка железобетонных плит в плоскости нижних поясов в зоне отрицательных моментов и большому количеству главных балок в поперечном сечении удалось перекрыть пролет 108 м при небольшой высоте главных балок и сечениях поясов из одного, двух листов.
Высота главной балки в середине главного пролета принята 2.45 м, что составляет 1/44 пролета, а над опорами 3.18 м или 1/34 пролета. При этом прогиб балки не превышает 1/910 пролета, что значительно меньше допускаемого. Сечение поясов над промежуточными опорами где величина изгибающего момента наибольшая, приняты симметричными. Каждый пояс состоит из двух листов 960х50 и 480х50 мм. На протяжении зоны положительных моментов, где в работе балки принимает участие только верхняя плита, сечение поясов не симметричны наименьшее сечение принято в виде одного листа 480х16 мм, а наибольшее (для нижнего пояса в середине наибольшего пролета ) - из двух листов 960х50 и 480х50 мм.
Листы вертикальных стенок имеют высоту от 1647 до 3027 мм и толщину 12, 16 и 24 мм. При высоте более 2500 мм стенка сваривалась на заводе из вертикально поставленных листов. Для обеспечения местной устойчивости стенка укреплена ребрами жесткости из полос 240х14 мм, расстояние между которыми определялось расчетом.
Каждая главная балка общей длиной 254,5 м состоит из 11 монтажных блоков длиной по 27 м, кроме крайних, имеющих длину по 13.2 , и опорных - длиной по 19,5 м.
Интерес представляет своеобразное решение опорных частей, установленных на средних опорах. При расстоянии между крайними балками поперек моста 39.6 м и пролете 108 м было признано целесообразным предусмотреть перемещение от деформации и температурных воздействий в двух направлениях. С этой целью были применены индивидуальные двухъярусные опорные части. При обычном решении, т. е. с поверхностями катков очерченных по кругу, такие опорные части имели бы очень большую высоту, что ухудшило бы внешний вид моста. Поэтому в целях снижения высоты опорных частей. нижние катки были приняты чечевичного очертания с высотой 130 мм при радиусе поверхности катания 190 мм. При таких очертаниях катков при горизонтальном перемещении неизбежно приподнятие конструкции, расчетная величина которого 0.4 мм что признано допустимым и не сказывается на комфорт движения.
Речные опоры, каждая из которых включает шесть канелированных колонн на общем основании, покоятся на кессонных основаниях, береговые опоры — свайные. В комплекс моста также включена предмостовая площадь со стороны центра. Непосредственно выше моста находится устье коллектора реки Пресни.
Событие на мосту. 4 октября 1993 c Новоарбатского моста был расстрелян танками Белый дом.
Реконструкция. С 15 июня 2003 года Новоарбатский мост был закрыт на время проведения капитальной реконструкции.[1] В ходе работ строители устранили прогиб руслового пролёта моста, заменили железобетонные плиты проезжей части и инженерные коммуникации.[3] Ремонт проходил поэтапно, в результате на протяжении всей реконструкции движение в одном из направлений было закрыто. Движение общественного транспорта не ограничивалось. Реконструкция завершилась 3 июля 2004 года.
Мост изображен на марке выпущенной в 1980 году почтой СССР.
WWW.INGENER.KZ
#152
#153
Отправлено 26 Март 2010 - 14:55
Официальное название Волжский мост
Область применения автомобильный, железнодорожный, пешеходный
Пересекает реку Волгу
Место расположения Нижний Новгород
Тип конструкции Совмещённый автомобильный и железнодорожный
Основной пролёт Металлический
Общая длина 1608 м
Ширина моста 7 м
Максимальная нагрузка до 45 тысяч автомобилей в сутки
Дата открытия 1965
#154
Отправлено 26 Март 2010 - 18:26
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#156
Отправлено 29 Март 2010 - 17:05
"...в минувшую пятницу главный инженер ОАО "Иркутскгипродорнии" (Иркутск) доложил о результатах обследования моста, согласно которым 4 из 6 полос нельзя эксплуатировать..."
"...С.Гладышев сообщил, что металлические конструкции 30-годов прошлого века находятся в лучшем состоянии, чем конструкции, которые были установлены в 1971 году во время ремонта..."
Полностью текст новости - тут:
http://www.nta-nn.ru...item/?ID=168798
#157
Отправлено 29 Март 2010 - 19:23
"...С.Гладышев сообщил, что металлические конструкции 30-годов прошлого века находятся в лучшем состоянии, чем конструкции, которые были установлены в 1971 году во время ремонта..."
Интересно на основании чего определили? Пробы металла что ли брали?
В 71 году ставили 15ХСНД, а металлоконструкции 33 года не известно из чего. Да и потом , прошло почти 80 лет. Металл мог банально устать и внешний вид ни о чем не говорит.
#158
Отправлено 29 Март 2010 - 21:26
#159
Отправлено 31 Март 2010 - 18:17
Логика чиновников потрясает - а не лучше ли оставить движение только общественного транспорта плюс пожарные, милиция, скорая?"...с 3 апреля будет закрыто движение общественного транспорта по Канавинскому мосту..."
Общественные транспорт - это автобусы и трамваи с пассажирами. Пожарная машина - это тот же грузовик, только груженый водой. Для аварийного моста это очень опасная нагрузка.
Ржа.JPG 182,11К 45 Количество загрузок:
фото заклепок и металлоконструкций арки усиления Канавинского моста в зоне анкерной плиты на одной из береговых опор.
#160
Отправлено 05 Апрель 2010 - 21:33
Вот тут фотографии
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных