Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Мосты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 255

#181 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 15:42

Швеция, Сёдертельё, мост через канал озеро Меларен — Балтийское море.
Изображение
Интересно, для чего мост сделан подъемным - высота итак немалая.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#182 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 06:10

«Мостотрест» сдал в эксплуатацию первую очередь мостового перехода через реку Дон в Ростове-на-Дону
Ростовская территориальная фирма «Мостоотряд-10» (филиал ОАО «Мостотрест») завершила строительство первой очереди мостового перехода через реку Дон в створе улицы Сиверса в Ростове-на-Дону. Сегодня открыто движение по мосту, ставшему одним из крупнейших проектов последнего десятилетия в сфере развития транспортной инфраструктуры Ростовской области, говорится в сообщении компании.

Общая протяженность мостового перехода - 4,5 км. В рамках первой очереди строительства филиалом строительной организацией сооружены мост протяженностью 460 м, левобережная и правобережная эстакады длиной 829 и 966 м соответственно, рассчитанные на трехполосное автомобильное движение в каждую сторону (правобережная эстакада на начальных участках имеет по две полосы в каждую сторону). Стоимость контракта на проведение этих работ составила 7,3 млрд руб. (с НДС).

Строительство мостового перехода через реку Дон в створе улицы Сиверса стартовало в ноябре 2007 года. Заказчик объекта - Департамент автомобильных дорог Ростова-на-Дону. Генеральный проектировщик - Северо-Кавказский филиал ОАО «ГипродорНИИ», сопроектировщики – «Институт Гипротрансмост», ПКФ «Промос», ОАО «Трансмост».
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#183 Павел Вязовцев

Павел Вязовцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Краснодар, Новороссийск

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 07:14

Сегодня открыто движение по мосту ...

Оригинал новости (http://portnews.ru/news/60409/) датирован 16-м декабря. Что ж, вполне возможно, что движение действительно открыли ...
Первоначально открытие было запланировано на 11 декабря. 13-го, проезжая через Ростов, я , по наивности :o, рассчитывал на этот факт, но всё оказалось липой. Все съезды/выезды на мост были перекрыты бетонными блоками, на Ворошиловском мосту тем временем шел какой-то текущий ремонт на одной из полос, в итоге традиционная пробка растянулась практически до Батайска :rolleyes:
15-го декабря движения по новому мосту также не было.
Выкладываю фото моста, сделанное от речного вокзала, но в таком ракурсе он смотрится неэффектно :lol:
Красивее смотрится с мостового перехода на пр.Стачки, но это - как-нибудь в другой раз ...
Изображение
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23

#184 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 05 Март 2011 - 21:23

Железнодорожный мост через Северную Двину в Архангельске планируется реконструировать для обеспечения прохождения морских судов в зимний период. Как сообщает пресс-служба Министерства промышленности, транспорта и связи Архангельской области, собственник моста — ОАО «Российские железные дороги» — в срок до 15 марта 2011 года подготовит ориентировочный расчет стоимости проектных и ремонтных работ.

Вопрос обсуждался на совещании в министерстве с участием портовиков, судовладельцев, лесопромышленников и железнодорожников. Финансирование проекта будет осуществляться на условиях долевого участия всех заинтересованных сторон.

Проблема эксплуатации моста в условиях низких температур возникла достаточно давно. При его проектировании не была учтена возможность зимней навигации, то есть не было предусмотрено, что подъемный механизм будет работать в сильные морозы. Тем не менее, такая потребность возникла практически сразу же после завершения строительства моста в 1964 году. На протяжении многих лет мост неоднократно разводили в зимний период, вследствие чего подъемный механизм подвергся значительному износу и на сегодня нуждается в ремонте.

В 2006 году после проведенного обследования был наложен запрет на развод моста при температурах ниже минус 21 градуса. Нынешней зимой, когда температура часто опускалась ниже этой отметки, ситуация стала близка к критической, отмечается в сообщении министерства. Судовладельцы и лесопромышленники, в том числе иностранные компании, понесли серьезные убытки.
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#185 Alina

Alina

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 036 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва/Georgia

Отправлено 13 Апрель 2011 - 05:44

Александровский мост через Волгу в Сызрани

Изображение

Вид на плашкоуютный мост и нагорную часть Нижнего Новгорода

Изображение

#186 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июль 2011 - 20:46

Мост Верразано-Нэрроуз — один из крупнейших в мире висячих мостов, соединяющий районы Нью-Йорка Бруклин и Статен-Айленд. Длина центрального пролёта моста составляет 1298 м, боковых пролетов — по 370,5 м. Пилоны высотой 211 м, на которых подвешены несущие тросы моста, видны из большей части Нью-Йорка. Мост — «двухэтажный», на каждом из «этажей» находится по 6 полос для движения автотранспорта.

Мост построен в 1964 году и назван в честь итальянского мореплавателя Джованни да Веррацано, первого европейца, вошедшего в бухту Нью-Йорк и реку Гудзон. До 1981 года мост был самым большим (по длине центрального пролёта) висячим мостом в мире; на сентябрь 2006 года — является седьмым в мире по этому параметру, и первым в США среди мостов такой конструкции.

Вот так он выглядит со стороны Статен-Айленд. Необычайно изящный и потрясающе красивый мост!!! :wub: :rolleyes:

Изображение

Изображение

Изображение

#187 ZFrost

ZFrost

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • Регистрация: 14-Апрель 05

Отправлено 22 Июль 2011 - 22:22

еще Мост Верразано-Нэрроуз

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  04.06.2011_457.JPG   465,65К   9 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2601.jpg   507,58К   8 Количество загрузок:


#188 тов саахов

тов саахов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Регистрация: 30-Март 08
  • Город:нижегородская обл

Отправлено 30 Июль 2011 - 12:32

Прикрепленный файл  GAZ52_2.jpg   169,47К   45 Количество загрузок:Прикрепленный файл  icon.jpg   130,72К   38 Количество загрузок:
строительство моста через Оку. 2 строительство Канавинского моста. Нашёл на форуме Старый Нижний.

#189 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 02 Август 2011 - 08:37

Мост в Пальниках(Пермь) через Чусовую.( автор koliamba77 ) собираются расширять, вроде относительно не так давно построен, а уже не справляется с потоком автотранспорта. Слева видны кучи гравия и в воде вбитые сваи.Изображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#190 IgIg

IgIg

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 406 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Солнца

Отправлено 02 Август 2011 - 09:56

Изображение

Еще один вид Босфора.
Эй, на барже! Лом не проплывал?

#191 IgIg

IgIg

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 406 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Солнца

Отправлено 02 Август 2011 - 10:02

Римские мосты. Сняты, между прочим, с борта парохода. :huh:

Изображение

Изображение

Изображение

Отверстия в верхней части опор служат для пропуска воды.
Эй, на барже! Лом не проплывал?

#192 pereverzev_p

pereverzev_p

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 30-Ноябрь 09
  • Город:Украина, Киев

Отправлено 02 Август 2011 - 19:12

Немного Киевских мостов:

-Парковый (пешеходный) мост:
Изображение

-Гаваньский автомобильный мост:
Изображение

-Подольско-Воскресенский мост:
Изображение

-Петровский ж/д мост:
Изображение

Изображение

-Московский мост:
Изображение

Изображение

...и три последних вместе:
Изображение

#193 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 18:55

Утвержден паспорт проекта строительства платных мостов через р. Кама и р. Буй в Удмуртии
Правительство Российской Федерации распоряжением за № 1563-р от 8 сентября 2011 года утвердило паспорт регионального инвестиционного проекта «Строительство и эксплуатация на платной основе мостовых переходов через реку Кама и реку Буй у города Камбарка на автомобильной дороге Ижевск – Сарапул – Камбарка – граница Республики Башкортостан в Удмуртской Республике». Об этом сообщает пресс-служба Минрегиона России.

Реализация проекта позволит организовать в депрессивном районе 750 новых рабочих мест на период строительства мостового перехода и 80 новых постоянных рабочих мест на период эксплуатации, отмечается в сообщении.
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#194 Ant-poc

Ant-poc

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 07-Август 11
  • Город:Сарапул

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 18:28

Сарапульский железнодорожный мост-река Кама
Изображение

#195 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 16:50

Мост через Оку под Серпуховым. Для ценителей необычайно интересна конструкция ферм начала 20 века. Такие сейчас нечасто, где встретишь - в основном заменены на более новые. Вот и эти фермы через несколько лет будут заменены новыми, современными и технологичными. А пока не заменены - наслаждайтесь истинным инженерным искусством! :rolleyes:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Как сказал мой коллега, эти легкие и ажурные конструкции удивительным образом напоминают кружевное женское бельё. :) Ну, может быть-может быть... А у меня так возможность полюбоваться интереснейшими конструкциями практически 100-летней давности ассоциируется с созерцанием произведений искусства Эрмитажа. :rolleyes:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#196 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 13:26

Андрей!

Этот мост - советского периода истории. От старого (ок. 1900 г.) осталась только одна опора у правого берега Оки. А тот, первыймост был, если я не путаюсь в терминологии, "коробчатого" типа. Причём по верху шли поезда, а нижняя полоса - для пешего и гужевого движения.

Ещё один старинный, белокаменный мост - виадук сохранился примерно в километре к югу от окского, он через речку Скнигу. Только пути с него сняты, он стал пешеходным.

А в центре Серпухова, в створе современных улиц Ворошилова и Ленинского Комсомола, находился третий серпуховский "красавец" - "Варгинский" мост:

Несмотря на свой статус "объекта культурного наследия", в 2005 г. разобран и заменён новым, бетонным.

Прикрепленные файлы


ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#197 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 891 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 14:57

Андрей!

Этот мост - советского периода истории. От старого (ок. 1900 г.) осталась только одна опора у правого берега Оки. А тот, первыймост был, если я не путаюсь в терминологии, "коробчатого" типа. Причём по верху шли поезда, а нижняя полоса - для пешего и гужевого движения.

Ещё один старинный, белокаменный мост - виадук сохранился примерно в километре к югу от окского, он через речку Скнигу. Только пути с него сняты, он стал пешеходным.

А в центре Серпухова, в створе современных улиц Ворошилова и Ленинского Комсомола, находился третий серпуховский "красавец" - "Варгинский" мост:

Несмотря на свой статус "объекта культурного наследия", в 2005 г. разобран и заменён новым, бетонным.

Я вроде помню этот коробчатый мост (конец 60-х). По нему было только автомобильное движение (современный ж/д мост рядом). Он наверное долго еще работал, до постройки нового моста ниже по Оке.

#198 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 15:24

Андрей!

Этот мост - советского периода истории. От старого (ок. 1900 г.) осталась только одна опора у правого берега Оки. А тот, первый мост был, если я не путаюсь в терминологии, "коробчатого" типа. Причём по верху шли поезда, а нижняя полоса - для пешего и гужевого движения.


Да, существующий железнодорожный мост в Серпухове был закончен и открыт уже после революции, в 1928 году - но ведь это же и есть начало 20 века и практически 100 лет назад. Я нигде и не утверждал, что он царский. :D Впрочем, от этого конструкция его ажурных полигональных клепаных ферм не перестает быть очень интересной и редкой для наших дней.

А старый, царский, мост, от которого сохранилась лишь одна русловая опора у правого берега и два береговых устоя (их видно выше на моих фото) - был вот таким:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#199 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 15:27

Оцифровал слайд 1990 года. Снимал, вообще-то, Владычный монастырь. Но на заднем плане видны оба моста - существующий и демонтируемый старый (три пролёта с левого берега. Все опоры - ещё на месте.
Тогда же, кстати, спрашивал в Администрации города - зачем разбирают?
Ответ: "НА КАЛУГУ СКОРО БУДУТ ХОДИТЬ БОЛЬШИЕ ТЕПЛОХОДЫ, СТАРЫЙ МОСТ ДЛЯ НИХ НИЗОК"

Прикрепленные файлы


ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#200 Parovoz

Parovoz

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Регистрация: 02-Сентябрь 08

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 18:29

От старого (ок. 1900 г.) осталась только одна опора у правого берега Оки. А тот, первыймост был, если я не путаюсь в терминологии, "коробчатого" типа. Причём по верху шли поезда, а нижняя полоса - для пешего и гужевого движения.


Насколько я понимаю, старый совмещенный мост через Оку был построен не в 1900 г., а гораздо раньше - в 1860-х гг., т.е. он - ровесник железной дороги Москва-Курск. В начале 80-х он еще стоял, правда, не использовался даже как пешеходный. В конце 80-х его порезали на металл и чуть позже разрушили все опоры, кроме частично сохранившейся одной.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования