
Интересно, для чего мост сделан подъемным - высота итак немалая.
 
	
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 15:42

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 06:10
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 07:14
Оригинал новости (http://portnews.ru/news/60409/) датирован 16-м декабря. Что ж, вполне возможно, что движение действительно открыли ...Сегодня открыто движение по мосту ...
 , рассчитывал на этот факт, но всё оказалось липой. Все съезды/выезды на мост были перекрыты бетонными блоками, на Ворошиловском мосту тем временем шел какой-то текущий ремонт на одной из полос, в итоге традиционная пробка растянулась практически до Батайска
, рассчитывал на этот факт, но всё оказалось липой. Все съезды/выезды на мост были перекрыты бетонными блоками, на Ворошиловском мосту тем временем шел какой-то текущий ремонт на одной из полос, в итоге традиционная пробка растянулась практически до Батайска 

 
					
					Отправлено 05 Март 2011 - 21:23
Отправлено 22 Июль 2011 - 20:46
 
  
 

 
					
					Отправлено 30 Июль 2011 - 12:32
 GAZ52_2.jpg   169,47К
  45 Количество загрузок:
 GAZ52_2.jpg   169,47К
  45 Количество загрузок: icon.jpg   130,72К
  38 Количество загрузок:
 icon.jpg   130,72К
  38 Количество загрузок:Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 18:55
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 16:50
 
 



 Ну, может быть-может быть... А у меня так возможность полюбоваться интереснейшими конструкциями практически 100-летней давности ассоциируется с созерцанием произведений искусства Эрмитажа.
 Ну, может быть-может быть... А у меня так возможность полюбоваться интереснейшими конструкциями практически 100-летней давности ассоциируется с созерцанием произведений искусства Эрмитажа.   
 





 
					
					Отправлено 12 Октябрь 2011 - 13:26
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 14:57
Я вроде помню этот коробчатый мост (конец 60-х). По нему было только автомобильное движение (современный ж/д мост рядом). Он наверное долго еще работал, до постройки нового моста ниже по Оке.Андрей!
Этот мост - советского периода истории. От старого (ок. 1900 г.) осталась только одна опора у правого берега Оки. А тот, первыймост был, если я не путаюсь в терминологии, "коробчатого" типа. Причём по верху шли поезда, а нижняя полоса - для пешего и гужевого движения.
Ещё один старинный, белокаменный мост - виадук сохранился примерно в километре к югу от окского, он через речку Скнигу. Только пути с него сняты, он стал пешеходным.
А в центре Серпухова, в створе современных улиц Ворошилова и Ленинского Комсомола, находился третий серпуховский "красавец" - "Варгинский" мост:
Несмотря на свой статус "объекта культурного наследия", в 2005 г. разобран и заменён новым, бетонным.
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 15:24
Андрей!
Этот мост - советского периода истории. От старого (ок. 1900 г.) осталась только одна опора у правого берега Оки. А тот, первый мост был, если я не путаюсь в терминологии, "коробчатого" типа. Причём по верху шли поезда, а нижняя полоса - для пешего и гужевого движения.
 Впрочем, от этого конструкция его ажурных полигональных клепаных ферм не перестает быть очень интересной и редкой для наших дней.
 Впрочем, от этого конструкция его ажурных полигональных клепаных ферм не перестает быть очень интересной и редкой для наших дней. 



 
					
					Отправлено 12 Октябрь 2011 - 15:27
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 18:29
От старого (ок. 1900 г.) осталась только одна опора у правого берега Оки. А тот, первыймост был, если я не путаюсь в терминологии, "коробчатого" типа. Причём по верху шли поезда, а нижняя полоса - для пешего и гужевого движения.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных