 
	
Мосты
#201
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 19:25
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#202
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 20:19
Для начала - старый (ныне действующий) автодорожный мост через Суру:
 DSCF2003.JPG   54,49К
  14 Количество загрузок:
 DSCF2003.JPG   54,49К
  14 Количество загрузок: DSCF2006.JPG   65,52К
  20 Количество загрузок:
 DSCF2006.JPG   65,52К
  20 Количество загрузок: DSCF2013.JPG   66,85К
  12 Количество загрузок:
 DSCF2013.JPG   66,85К
  12 Количество загрузок: DSCF2016.JPG   59,83К
  13 Количество загрузок:
 DSCF2016.JPG   59,83К
  13 Количество загрузок:
					
					#203
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 20:31
 DSCF1888.JPG   48,67К
  17 Количество загрузок:
 DSCF1888.JPG   48,67К
  17 Количество загрузок: DSCF1889.JPG   54,91К
  14 Количество загрузок:
 DSCF1889.JPG   54,91К
  14 Количество загрузок: DSCF1953.JPG   49,78К
  10 Количество загрузок:
 DSCF1953.JPG   49,78К
  10 Количество загрузок: DSCF1966.JPG   41,7К
  8 Количество загрузок:
 DSCF1966.JPG   41,7К
  8 Количество загрузок: DSCF1998.JPG   51,28К
  4 Количество загрузок:
 DSCF1998.JPG   51,28К
  4 Количество загрузок: DSCF1999.JPG   44,55К
  5 Количество загрузок:
 DSCF1999.JPG   44,55К
  5 Количество загрузок: DSCF2001.JPG   41,36К
  7 Количество загрузок:
 DSCF2001.JPG   41,36К
  7 Количество загрузок: DSCF2010.JPG   48,75К
  10 Количество загрузок:
 DSCF2010.JPG   48,75К
  10 Количество загрузок:
					
					#204
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 20:55
 DSCF1859.JPG   116,47К
  9 Количество загрузок:
 DSCF1859.JPG   116,47К
  9 Количество загрузок: DSCF1859.JPG   116,47К
  13 Количество загрузок:
 DSCF1859.JPG   116,47К
  13 Количество загрузок: DSCF1860.JPG   140,01К
  8 Количество загрузок:
 DSCF1860.JPG   140,01К
  8 Количество загрузок: DSCF1862.JPG   271,64К
  10 Количество загрузок:
 DSCF1862.JPG   271,64К
  10 Количество загрузок:Монтаж элементов пролетного строения будущего моста:
 DSCF1871.JPG   85,23К
  12 Количество загрузок:
 DSCF1871.JPG   85,23К
  12 Количество загрузок: DSCF1878.JPG   106,54К
  10 Количество загрузок:
 DSCF1878.JPG   106,54К
  10 Количество загрузок:
					
					#205
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 21:28
 DSCF1882.JPG   63,06К
  4 Количество загрузок:
 DSCF1882.JPG   63,06К
  4 Количество загрузок: DSCF1883.JPG   71,3К
  4 Количество загрузок:
 DSCF1883.JPG   71,3К
  4 Количество загрузок: DSCF1896.JPG   81,99К
  4 Количество загрузок:
 DSCF1896.JPG   81,99К
  4 Количество загрузок: DSCF1897.JPG   75,65К
  2 Количество загрузок:
 DSCF1897.JPG   75,65К
  2 Количество загрузок: DSCF1899.JPG   65,87К
  5 Количество загрузок:
 DSCF1899.JPG   65,87К
  5 Количество загрузок: DSCF1900.JPG   70,9К
  7 Количество загрузок:
 DSCF1900.JPG   70,9К
  7 Количество загрузок: DSCF1901.JPG   65,24К
  3 Количество загрузок:
 DSCF1901.JPG   65,24К
  3 Количество загрузок: DSCF1902.JPG   74,44К
  2 Количество загрузок:
 DSCF1902.JPG   74,44К
  2 Количество загрузок:
					
					#206
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 21:39
 DSCF1884.JPG   68,02К
  1 Количество загрузок:
 DSCF1884.JPG   68,02К
  1 Количество загрузок: DSCF1890.JPG   63,95К
  3 Количество загрузок:
 DSCF1890.JPG   63,95К
  3 Количество загрузок:А это - временная опора, которая после монтажа пролетного строения будет полностью демонтирована:
 DSCF1881.JPG   63,85К
  5 Количество загрузок:
 DSCF1881.JPG   63,85К
  5 Количество загрузок:Вот еще временные опоры (синие и металлические некрашеные), вместе с сооружаемым пролетным строением и постоянными опорами:
 DSCF1903.JPG   102,82К
  5 Количество загрузок:
 DSCF1903.JPG   102,82К
  5 Количество загрузок:
					
					#207
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 21:53
 
 "Тайфун":
 DSCF2018.JPG   68,32К
  14 Количество загрузок:
 DSCF2018.JPG   68,32К
  14 Количество загрузок: DSCF2017.JPG   75,97К
  20 Количество загрузок:
 DSCF2017.JPG   75,97К
  20 Количество загрузок:"СПК-60"
 DSCF1995.JPG   50,64К
  19 Количество загрузок:
 DSCF1995.JPG   50,64К
  19 Количество загрузок: DSCF1996.JPG   51,45К
  14 Количество загрузок:
 DSCF1996.JPG   51,45К
  14 Количество загрузок: DSCF1997.JPG   46,03К
  11 Количество загрузок:
 DSCF1997.JPG   46,03К
  11 Количество загрузок:и небольшой буксирчик "РБТ-384", на котором мне посчастливилось совершить небольшую речную прогулку, закрыв тем самым для себя навигацию-2011 на Суре:
 DSCF1961.JPG   78,12К
  14 Количество загрузок:
 DSCF1961.JPG   78,12К
  14 Количество загрузок: DSCF1967.JPG   70,47К
  13 Количество загрузок:
 DSCF1967.JPG   70,47К
  13 Количество загрузок: DSCF1982.JPG   63,15К
  12 Количество загрузок:
 DSCF1982.JPG   63,15К
  12 Количество загрузок:
					
					#208
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 21:59
 ):
  ): DSCF1975.JPG   43,82К
  3 Количество загрузок:
 DSCF1975.JPG   43,82К
  3 Количество загрузок: DSCF1977.JPG   66,72К
  5 Количество загрузок:
 DSCF1977.JPG   66,72К
  5 Количество загрузок: DSCF1986.JPG   49,81К
  6 Количество загрузок:
 DSCF1986.JPG   49,81К
  6 Количество загрузок: DSCF1987.JPG   60,29К
  6 Количество загрузок:
 DSCF1987.JPG   60,29К
  6 Количество загрузок: DSCF1988.JPG   47,17К
  4 Количество загрузок:
 DSCF1988.JPG   47,17К
  4 Количество загрузок: DSCF1989.JPG   59,11К
  3 Количество загрузок:
 DSCF1989.JPG   59,11К
  3 Количество загрузок: DSCF1990.JPG   57,32К
  0 Количество загрузок:
 DSCF1990.JPG   57,32К
  0 Количество загрузок: DSCF1991.JPG   54,97К
  0 Количество загрузок:
 DSCF1991.JPG   54,97К
  0 Количество загрузок: DSCF1992.JPG   60,38К
  4 Количество загрузок:
 DSCF1992.JPG   60,38К
  4 Количество загрузок: DSCF1993.JPG   54,76К
  3 Количество загрузок:
 DSCF1993.JPG   54,76К
  3 Количество загрузок: DSCF1994.JPG   55,48К
  15 Количество загрузок:
 DSCF1994.JPG   55,48К
  15 Количество загрузок: DSCF2012.JPG   63,07К
  15 Количество загрузок:
 DSCF2012.JPG   63,07К
  15 Количество загрузок:
					
					#210 Гость_chainik_*
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 11:07
Этот мост - советского периода истории. От старого (ок. 1900 г.) осталась только одна опора у правого берега Оки. А тот, первыймост был, если я не путаюсь в терминологии, "коробчатого" типа. Причём по верху шли поезда, а нижняя полоса - для пешего и гужевого движения.
забавно. пароход направляется в пятый от левого берега пролет, а в конце существования этого моста и сейчас судоходство осуществляется в первый от левого берега пролет. до правобережного устоя первого от левого берега пролета (до единственного сохранившегося устоя) сейчас можно проехать на автомобиле. и видно насколько ниже стал уровень реки.
#211
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 09:21
Эксперимент по проходу судов между имитаторами опор Ново-Адмиралтейского моста подтвердил опасность его строительства для судоходства. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе регионального совещания транспортников в Санкт-Петербурге сообщил руководитель Государственного бассейнового управления «Волго-Балт» Владимир Николаев. По его словам, такого мнения придерживаются лоцманы, проводившие суда между опор.
Согласно первоначальным планам, новый мост через Неву должен был появиться в Петербурге не позднее 31 августа 2013 года. Начальная максимальная стоимость строительства – 5,1 млрд руб. Заказчик работ - СПб ГУ «Дирекция транспортного строительства», генеральный проектировщик - ЗАО «Институт «Стройпроект». На координационном совещании было выбрано традиционное для мостов Санкт-Петербурга архитектурное решение с пониженным подмостовым габаритом и минимально допустимой на данном участке реки шириной пролета.
Мост планировалось расположить в створе между 16-17 и 18-19 линиями Васильевского острова. Длина пятипролетного моста – 265 м, ширина - 32 м; подмостовой габарит в разводном положении - 40 м. После отставки губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко реализация проекта оказалась под вопросом.
Напомним, на Неве в начале сентября 2011 года начался эксперимент для определения возможности прохода крупногабаритных судов в створе разводного пролета Ново-Адмиралтейского моста. Суть эксперимента состояла в установке двух имитаторов опор разводного пролета будущего моста - таким образом было обозначено место разводного пролета моста. В ходе эксперимента проводился мониторинг прохождения судов.
#213
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 21:40

рыбинский мост. июль 09года
......................................................................................................................................................
#214
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 18:10
#215
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 07:45
Работа во Владивостокском морском рыбном порту 13 декабря 2011 года остановилась из-за перекрытия дорог при тушении пожара на строящемся по соседству мосту через бухту Золотой рог, передает РИА Новости.
Все железнодорожные и автомобильные подъезды к порту перекрыты из-за образования большой наледи после тушения пожара. Ежедневно порт отправляет и принимает около 90 вагонов с грузом, но в первой половине дня не было обработано ни одного вагона. Сумма ущерба, нанесенного порту, пока не установлена.
Возгорание произошло вечером 12 декабря на опалубке одной из опор моста, строительство которого приурочено к саммиту АТЭС-2012. Площадь пожара составила около 500 кв. м. Огонь был локализован ночью и ликвидирован утром. По данным Дальневосточного регионального центра МЧС РФ, для тушения пожара привлекались 167 человек и 38 ед. техники. Полиция начала проверку по факту пожара, по итогам которой будет принято решение о возбуждении уголовного дела.
#216
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 09:28
Моё мнение - мост подожгли рабочие после очередной драки. Очевидно, они происходят там регулярно. http://top.rbc.ru/so...11/612707.shtml В этот раз, как мне кажется, на мосту произошла очередная драка и поножовщина, в ходе которой двух убитых сбросили с моста, а сам мост подожгли.
Нет сомнения, что за поджигателями стояли силы, хочущие сорвать саммит и опозорить Россию.
Но, не всё потеряно. Нужно обратиться в железнодорожные войска: http://militera.lib....anov_pa/08.html.
Они за пару недель возведут новый мост. Правда, автомобильные у них не получаются так хорошо и быстро, точнее, вообще никак, но ничего - построят железнодорожный, пустят по нему челноком "Сапсан", и всё будет ОК. А что касаемо того, что это залив, а не река, так ведь существовал в своё время построенный той же конторой в сжатые сроки мост через Керченский пролив.
#217
Отправлено 08 Январь 2012 - 17:56

Мостовое сооружение обеспечивает пропуск автотранспортных средств через реку Ишим по направлению Аэропорт – Северо-Восточная часть города. Длина моста по задним граням шкафных стенок устоев составляет 132,62м.
Основные параметры моста:
1. Общее количество полос движения – 6;
2. Ширина проезжей части моста одного направления движения – 11,0м (2х3,5+4,0м);
3. Полосы безопасности по краям проезжей части каждого направления движения – 2х0,75м;
4. Разделительная полоса – 2,14м (0,75+0,64+0,75м);
5. Ширина тротуаров – 2х3,0м.
Нормативные временные вертикальные нагрузки при проектировании моста приняты А-11 и НК-80 по СНиП 2.05.03-84* “Мосты и трубы”[4].
Согласно проекта сооружение в плане расположено на прямой, в профиле – на выпуклой кривой радиуса 6475м. Пролетное строение вантово-балочного моста пересекает русло реки Ишим под углом 90.
Мост представлен металлическим пролетным строением (балкой жесткости), поддерживаемый арочным пилоном через систему наклонных вант
В поперечном сечении балка жёсткости состоит из двух главных балок коробчатого сечения и одной центральной главной балки (прогона), расположенной по оси моста. Коробчатые блоки имеют в поперечном сечении трапециевидную форму со стенками разной высоты и наклонным нижним поясом.
Тротуары размещены на отдельном несущем элементе и жестко объединены с коробками балки жесткости через консоли.
Ось арочного пилона располагается под углом 240 к продольной оси балки жесткости. Горизонтальная проекция арочного пилона в осях составляет 180м, вертикальная проекция – 57м. Схема размещения вант, относительно оси балки жесткости – кососимметричная.


Источник : INGENER.KZ
#220
Отправлено 09 Январь 2012 - 19:54
 
					
					Мой блог о путешествиях=>>
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


 
				
				
				
 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				
 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				









 
				
				
				







