Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Мосты
#161
Отправлено 11 Апрель 2010 - 12:19
Проектирование нового пограничного моста через Амур между Россией и Китаем
Мой блог о путешествиях=>>
#162
Отправлено 18 Апрель 2010 - 11:40
#163
Отправлено 20 Апрель 2010 - 20:32
Новый Лазаревский мост в Питере. Соединяет Петроградский и Крестовский о-ва. Увы, не разводной, с надводным габаритом 4и5. Правда, не помню когда разводили старый деревянный мост.
Petr_stor03.jpg 98,71К 21 Количество загрузок: Petr_stor04.jpg 88,8К 17 Количество загрузок:
Старый трамвайно-пешеходный Лазаревский мост. (фото из инета). Времена меняются...
Прикрепленные файлы
#164
Отправлено 29 Апрель 2010 - 22:33
http://gelio-nsk.liv....com/80991.html
#166
Отправлено 21 Июль 2010 - 11:13
Мост через судоходный канал в Балаково будет введен в эксплуатацию в 2014 году. Такое заявление сделал губернатор Павел Ипатов в ходе рабочего визита в Балаковский район, сообщила пресс-служба руководителя региона.
Проектирование моста через судоходный канал в Балаково началось в 2001 году, однако строительство было запущено лишь в прошлом году. Общая длина мостового перехода составляет 2563,35 м, в том числе длина самого моста – 505,9 м.
Общая стоимость инфраструктурного проекта составляет 5,3 млрд руб. В этом году на строительство объекта правительство Саратовской области выделило 375 млн руб. Основным подрядчиком является ОАО «Волгамост». Работы ведутся с опережением графика – в настоящее время строители уже приступили к установке опор на право- и левобережной эстакаде.
Павел Ипатов отметил, что новый мост через судоходный канал в Балаково является одним из важных инвестиционных проектов, реализуемых на территории Балаковского района.
#167
#168
Отправлено 26 Август 2010 - 09:59
Прикрепленные файлы
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#169
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 19:56
Мой блог о путешествиях=>>
#170
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 09:38
P6021360.jpg 1,37МБ 26 Количество загрузок:
#171
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 12:06
Макет криволинейного вантового автодорожного моста через ущелье и реку Мзымта на новой "олимпийской" автотрассе Адлер - Красная Поляна в районе посёлка Кепша.
Был в начале сентября в тамошних местах - ужас, что происходит! Местные предполагают, что много чего будет смыто рекой по весне (как и второй раз во время шторма был раздолбан морской порт). Все делается наспех, кругом грязь, копоть. Мзымта сама собой сейчас представляет грязный поток грязи... (( Природа в полном ауте. Для восстановлния ей не хватит и 70 лет, как говорят местные.
А что - этот мост обязательно там нужен? Неужели нельзя было расширить имеющийся серпантин?
#173
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 19:51
Регулярно там бываю по работе - действительно, долина реки Мзымты от Адлера до Красной Поляны сейчас представляет собой сплошную 40-километровую строительную площадку: в Красную Поляну строится скоростная железная дорога, параллельно которой ведётся строительство новой крупной четырёхполосной автомагистрали. Обе трассы идут параллельно, иногда, впрочем, несколько отклоняясь друг от друга. Более 40% протяжённости трасс приходится на мосты и тоннели.Был в начале сентября в тамошних местах - ужас, что происходит! Местные предполагают, что много чего будет смыто рекой по весне (как и второй раз во время шторма был раздолбан морской порт). Все делается наспех, кругом грязь, копоть. Мзымта сама собой сейчас представляет грязный поток грязи... (( Природа в полном ауте.
Насчёт опасности паводка - всё-таки едва ли существует реальная опасность для возводимых сооружений. Но в то же время с Мзымтой действительно нельзя не считаться - это очень своенравная река! В этом году по весне на Мзымте были очень сильные паводки, особенно высоко вода поднималась во время сбросов с Краснополянской ГЭС - было подтоплено несколько стройплощадок, впрочем без каких-либо серьёзных последствий: единственно, строителям пришлось перескладировать находившиеся на стройке металлоконструкции, а из тех, что всё-таки подмочило, долго выуживать мокриц.
Решение о строительстве большепролетного вантового моста в Кепше принято с целью исключения вмешательства в русловые процессы узкого горного ущелья в районе северного портала автодорожного тоннеля номер 3 (его видно на макете).А что - этот мост обязательно там нужен? Неужели нельзя было расширить имеющийся серпантин?
В конце 2009 года по результатам детальных инженерно-геологических исследований в этом районе были выявлены сильные оползневые явления и тектонические разломы. Пришлось менять первоначально запланированную трассу автострады и железной дороги. Было разработано несколько вариантов прохождения трассы на оползневом участке. Наиболее оптимальный был выбран экспертной комиссией МОК на заседании в г. Регенсдорфе в январе этого года. В соответствии с ним железнодорожный тоннель обходит зону оползня под землей и выходит на поверхность за ее пределами. В свою очередь, автодорожный тоннель (который видно на макете) выходит на левом берегу в узкое ущелье реки, не доходя до оползневого склона, а затем трасса огибает оползень, трижды пересекая извилистое русло Мызмты. При этом с целью минимизации воздействия на гидрологию и экологию поймы реки на обходе и было принято решение о строительстве автодорожного моста общей длиной 1464,5 м с вантовой конструкцией центральным пролетом 270 метров.
Мой блог о путешествиях=>>
#174
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 20:04
"Натурная" съемка в январе 2007 г. - в левой части снимка портал существующего тоннеля, куда войдет трасса с проектируемого моста.Макет криволинейного вантового автодорожного моста через ущелье и реку Мзымта на новой "олимпийской" автотрассе Адлер - Красная Поляна в районе посёлка Кепша. В настоящий момент на стройплощадке уже идут подготовительные работы, параллельно завершается рабочее проектирование вантовой конструкции.
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#175
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 21:27
Вантовый мост находится на совершенно новой трассе и придёт в совершенно новый автодорожный тоннель, расположенный чуть в стороне от северного портала (т.е. ближнего к Красной Поляне) Краснополянского тоннеля на противоположном берегу Мзымты. Проходка новых тоннелей олимпийской трассы сейчас как раз ведется. У меня на рабочем компьютере есть несколько хороших нынешних ракурсов этого места, а пока приведу старую фотографию этого участка 2005 года.
На макете - сверху Адлер, снизу - Поляна. Справа - существующая трасса, которая ныряет в существующий Краснополянский тоннель. На существующей трассе виден небольшой арочный мостик через правый приток Мзымты речку Кепшу. Новая трасса с вантовым мостом проходит левее существующей, а портал нового тоннеля расположен, как видно из макета, в начале ущелья на левом берегу Мзымты.
А теперь - натурное фото 2005 года, сделанное с верха того маленького арочного мостика, который виден выше на макете. Ориентация та же - впереди Адлер, за спиной - Красная поляна. С арочного моста хорошо виден северный портал Краснополянского тоннеля (на макете он тоже виден). Вантовый мост и новая трасса пройдут левее, вдоль долины реки, а затем нырнут в портал строящегося нового тоннеля, расположенного на левом берегу реки.
Мой блог о путешествиях=>>
#176
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 07:53
ОК, спасибо за пояснения !Не совсем так
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#178
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 07:24
Старый Петровский мост, построенный более 170-ти лет назад и реконструированный в 1947 году, долгое время находился в полуразрушенном состоянии. Он был сильно поврежден ледоходом, затем – наводнением, и последние годы передвигаться по нему могли только пешеходы. Теперь на месте старой узкой переправы шириной всего 3 метра появился современный автомобильный мост с габаритами, превышающими прежние более чем в 6 раз. Построены две полосы в каждом направлении, тротуары. Кроме того, Большой Петровский мост стал первой переправой в Петербурге, где обустроены специальные велосипедные дорожки.
#180
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 15:38
100_6836.jpg 978,55К 36 Количество загрузок:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных