Проектирование нового пограничного моста через Амур между Россией и Китаем

 
					
					 
	
Отправлено 11 Апрель 2010 - 12:19

 
					
					Отправлено 18 Апрель 2010 - 11:40
 мост_в_шлисс..jpg   763,74К
  17 Количество загрузок:
 мост_в_шлисс..jpg   763,74К
  17 Количество загрузок: мост_в_шлисс.jpg   983,98К
  31 Количество загрузок: Остатки старинного подвесного моста в Шлиссельбурге (Петрокрепости) Лен.области. При желании можно восстановить) - нехватает настила.
 мост_в_шлисс.jpg   983,98К
  31 Количество загрузок: Остатки старинного подвесного моста в Шлиссельбурге (Петрокрепости) Лен.области. При желании можно восстановить) - нехватает настила.
					
					Отправлено 20 Апрель 2010 - 20:32
 лазар.мост.jpg   470,14К
  15 Количество загрузок:
 лазар.мост.jpg   470,14К
  15 Количество загрузок: лазар.мост..jpg   532,93К
  17 Количество загрузок:
 лазар.мост..jpg   532,93К
  17 Количество загрузок:  Petr_stor03.jpg   98,71К
  21 Количество загрузок:
 Petr_stor03.jpg   98,71К
  21 Количество загрузок: Petr_stor04.jpg   88,8К
  17 Количество загрузок:
 Petr_stor04.jpg   88,8К
  17 Количество загрузок: Отправлено 29 Апрель 2010 - 22:33
 
					
					Отправлено 21 Июль 2010 - 11:13
Отправлено 26 Август 2010 - 09:59
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 19:56

 
					
					Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 09:38
 
  P6021360.jpg   1,37МБ
  26 Количество загрузок:
 P6021360.jpg   1,37МБ
  26 Количество загрузок:
					
					Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 12:06
Макет криволинейного вантового автодорожного моста через ущелье и реку Мзымта на новой "олимпийской" автотрассе Адлер - Красная Поляна в районе посёлка Кепша.
 (( Природа в полном ауте. Для восстановлния ей не хватит и 70 лет, как говорят местные.
(( Природа в полном ауте. Для восстановлния ей не хватит и 70 лет, как говорят местные.Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 19:51
Регулярно там бываю по работе - действительно, долина реки Мзымты от Адлера до Красной Поляны сейчас представляет собой сплошную 40-километровую строительную площадку: в Красную Поляну строится скоростная железная дорога, параллельно которой ведётся строительство новой крупной четырёхполосной автомагистрали. Обе трассы идут параллельно, иногда, впрочем, несколько отклоняясь друг от друга. Более 40% протяжённости трасс приходится на мосты и тоннели.Был в начале сентября в тамошних местах - ужас, что происходит! Местные предполагают, что много чего будет смыто рекой по весне (как и второй раз во время шторма был раздолбан морской порт). Все делается наспех, кругом грязь, копоть. Мзымта сама собой сейчас представляет грязный поток грязи...
(( Природа в полном ауте.
 
 Решение о строительстве большепролетного вантового моста в Кепше принято с целью исключения вмешательства в русловые процессы узкого горного ущелья в районе северного портала автодорожного тоннеля номер 3 (его видно на макете).А что - этот мост обязательно там нужен? Неужели нельзя было расширить имеющийся серпантин?
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 20:04
"Натурная"Макет криволинейного вантового автодорожного моста через ущелье и реку Мзымта на новой "олимпийской" автотрассе Адлер - Красная Поляна в районе посёлка Кепша. В настоящий момент на стройплощадке уже идут подготовительные работы, параллельно завершается рабочее проектирование вантовой конструкции.
 съемка в январе 2007 г. - в левой части снимка портал существующего тоннеля, куда войдет трасса с проектируемого моста.
 съемка в январе 2007 г. - в левой части снимка портал существующего тоннеля, куда войдет трасса с проектируемого моста. 
					
					Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 21:27

 
					
					Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 07:53
ОК, спасибо за пояснения !Не совсем так
 
					
					Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 07:24
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 15:38
 
  100_6836.jpg   978,55К
  36 Количество загрузок:
 100_6836.jpg   978,55К
  36 Количество загрузок:
					
					0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных