Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Путешествие по норвежской транспортной линии Hurtigruten


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 699

#221 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 22:48

Кальмарчики сушёные лучше прихватить)))


Так ты едешь с нами или пока не решил? :rolleyes:

#222 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 23:23

Так ты едешь с нами или пока не решил? :rolleyes:


Дим, я и не решал. Хоть я всеми мыслями и душой с вами, но при текущей финансовой ситуации этот круиз для меня невозможен. Если после Нового года моё финансовое положение улучшится, а такая перспектива вполне возможна, то я с радостью постараюсь к вам присоединиться, если не будет поздно. Правда, тогда возникнет большая проблема с компанией, ибо одноместку вряд ли потяну в любом случае. А пока приходится просто раздавать советы налево и направо и мнить себя стратегом, глядя на бой со стороны :rolleyes: А также, настраивать себя на рейс по Рыбинке в те же сроки, с сомнительным успехом успокаивая себя тем, что там тоже по-своему прекрасно :)

#223 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 12:32

А также, настраивать себя на рейс по Рыбинке в те же сроки, с сомнительным успехом успокаивая себя тем, что там тоже по-своему прекрасно :)


Ну, у Рыбинки свои преимущества. Визы не нужны. Опять же, картофель и алкоголь с собой без ограничений. :unsure:

#224 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 20:10

Ну, у Рыбинки свои преимущества. Визы не нужны. Опять же, картофель и алкоголь с собой без ограничений. :ph34r:


Этим только и утешаюсь :unsure:

#225 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 18:33

Вчера внёс 10% предоплату за путешествие. В ближайшее время надо будет решить вопрос с авиабилетами Москва - Осло и ж/д билетами Осло - Берген. В паромном центре сказали, что помогут забронировать их.

#226 Alina

Alina

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 036 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва/Georgia

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 19:11

Ребята, как вы осуществляли бронирование? без загранпаспорта можно? мой в настоящий момент находится на оформлении визы для Рождественского круиза... :lol:

#227 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 19:40

Для этого нужно по электронке отправить письмо в паромный центр с датами рейса, категорией каюты и данными загранпаспорта туристов (нужны имя и фамилия, как они написаны там латиницей, а также серия и номер паспорта). Если заграна сейчас нет на руках, то это не страшно: его серию и номер можно посмотреть в обычном паспорте.

Кстати, тем, кто думает присоединиться к нам на этот рейс - сегодня получил письмо от менеджера паромного центра, где говорится, что на данный момент в наличие есть следующие каюты: U3, I2, I4. Описания кают можно посмотреть на официальном сайте Хуртигрутен.

#228 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 19:59

Андрей, а номера наших кают уже известны?

Еще вопрос по переезду Киркенес - Мурманск. Я так понял, предполагается ехать на междугороднем автобусе? Может быть, имеет смысл заказать персональный транспорт (микроавтобус) на всю группу?

#229 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 20:15

Мое мнение - если брать, то внутреннюю каюту, и не морочиться с видами из окон. Плохо представляю, как я буду сидеть в каюте и смотреть в окно. Или что-то я упускаю?
Есть же лаунж, не говоря уж о джакузи.
Если все-таки рассматривать вариант каюты с окном, то правый борт в целом предпочтительнее, я правильно понимаю? И какова вероятность получить каюты именно справа, а не слева, чтобы не пришлось в ценное окно рассматривать море?
Еще вопрос: какие экскурсии планируются, по скольку в день, где их покупать?
Просветите, пожалуйста.

#230 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 20:23

И можно еще вопрос: про каюты J в каталоге написано, что вид ограничен или нет вида.
Так чем они вообще привлекательны? Наличием дневного света? Где гарантии, что свет этот будет, а не окажется каюта из серии "без вида"?
Но самой главной проблемой мне видится расположение каюты с окном по правому, а не левому, борту.

#231 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 20:40

Насчет правого-левого бортов: конечно, при движении с юга на север материк будет справа. Другое дело, что почти всё время теплоход идет внутренними проливами и фьордами, так что особо принципиальной разницы нет. По правому борту пассажирских кают больше. Зато за погрузкой и разгрузкой в портах удобнее наблюдать с левого. Пусть Саша меня поправит, если я ошибаюсь.
J3 привлекательны (для нас) тем, что это самые дешевые каюты в трехместном размещении. У остальных могут быть другие предпочтения.

Насчёт экскурсий, я думаю, ещё будет время обсудить, все равно полную оплату будем делать в следующем году. :18p:
Из всех экскурсий, предлагаемых в мае (некоторые проводятся только летом, некоторые, наоборот, зимой) мне лично нравятся Gerainger Panorama 1, ледник Svartisen (тут я не ещё уверен, цена пугает), и конечно же The North Cape:

http://www.hurtigrut...ger-Panorama-1/
http://www.hurtigrut...-storste-isbre/
http://www.hurtigrut...pp-Honningsvag/

Автобусные экскурсии по городам (Олесунд, Трондхейм, Тромсо и т.п.), а тем более пешеходные, я думаю, мы с успехом заменим на самостоятельные прогулки (да ещё и больше увидим, учитывая размер этих городов).

#232 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 20:42

Андрей, а номера наших кают уже известны?

Пока конкретные номера не прислали - только категории кают. Постараюсь разузнать точные номера в ближайшее время.

Еще вопрос по переезду Киркенес - Мурманск. Я так понял, предполагается ехать на междугороднем автобусе? Может быть, имеет смысл заказать персональный транспорт (микроавтобус) на всю группу?

Да, там ходит междугородний автобус, но мне тоже кажется, правильнее заказать индивидуальный транспорт на всю группу. Есть ряд фирм, через которые возможно это сделать - думаю, стоит вплотную заняться этим вопросом сразу же после того, как решим вопрос с авиабилетами Москва - Осло и Осло - Берген.

Еще вопрос: какие экскурсии планируются, по скольку в день, где их покупать?

Что касается экскурсий, то они предлагаются практически в каждом порту, но их есть возможность оформить и сейчас, через паромный центр. Думаю, когда оформим трансферы (а было бы хорошо это сделать уже в декабре), можно будет уже конкретно подумать на эту тему. :18p:

#233 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 20:50

Есть ряд фирм, через которые возможно это сделать - думаю, стоит вплотную заняться этим вопросом сразу же после того, как решим вопрос с авиабилетами Москва - Осло и Осло - Берген.


http://www.gulliverrus.ru/index2.htm
http://www.kola.murm...ourservice/bus/
http://pasvikturist....ips/1156109888/

#234 Alina

Alina

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 036 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва/Georgia

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 21:47

жаль в riverboat safari и dog sledding не попадаем :18p:

#235 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 22:34

Есть ряд фирм, через которые возможно это сделать - думаю, стоит вплотную заняться этим вопросом сразу же после того, как решим вопрос с авиабилетами Москва - Осло и Осло - Берген.


http://www.gulliverrus.ru/index2.htm
http://www.kola.murm...ourservice/bus/
http://pasvikturist....ips/1156109888/


Все ссылки в итоге ведут в контору, которая первой в списке. Если так, надо резервировать вот этот антикварный бус о двадцати местах:
Изображение

Никель будем проезжать? Снова вспомнился авиасимулятор F-19 из счастливой юности... При подлете к территории СССР Никель оказывался первым форпостом на пути, поэтому приходилось сразу сносить установленную в нем РЛС. :)
НАТОвская авиабаза была, помнится, в городишке под названием Lakselv. Посмотрел по карте - и правда, есть такой, чуть южнее фьорда Porsanger. Ностальгия... места боевой славы... :rolleyes: Кто-нибудь еще летал в тех краях? :D

#236 Султанов Шамиль

Султанов Шамиль

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 619 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 08
  • Город:Москва, Богородское

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 19:45

Нашел отчет о путешествии на Миднатсол
Кому лень читать по-английски, вот выдержки:

Миднатсол- необычное сочетание роскошного круизного судна, грузового судна, автомобильного и пассажирского парома и экспедиционного судна.

Миднатсол - это судно для умеющих самостоятельно себя развлекать путешественников, который хотят как можно ближе познакомиться с фьордами и поселениями вдоль побережья Норвегии

Питание:
Завтраки и обеды по принципу шведского стола включают в себя разнообразные вкусные норвежские деликатесы: четыре-пять разных видов лосося мясо лося и северного оленя свежие моллюски, копченые морепродукты и колбасы. Следует, однако, отметить, что салфетки на столах были бумажные, а не тканевые.

Ужин был разочарованием. Он проходил в две смены, за за каждым было закреплено место. Меню включало в себя салат, суп, основное блюдо и десерт, но выбора блюд не было. Стоит отметить свежие морепродукты и десерты, особенно выпечку и свежие ягоды. Это определенно теплоход для тех, кто ест, чтобы жить, а не живет, чтобы есть.

В Норвегии высокие налоги на алкогольные напитки. Вино, пиво и коктейли стоят от $ 7.50 до $ 10, и хотя вино и отлично норвежское пиво разливаются в нормальные емкости, крепкие алкогольные напитки, в соответствии с Норвежским законодательством, запрещается наливать в бокал в количестве более чем 40 мл. Хорошей новостью является то, что Hurtigruten позволяет пассажирам приносить свой собственный алкоголь на борт и наслаждаться им в своих каютах.

В каютах имеется спутниковая телефонная связь и радио, пол с подогревом. Любопытно, что люксы и внутренние каюты имеют телевизоры; во внешних каютах всех категорий их нет.

Палуба номер 6 является прогулочной, и прогуливающиеся пассажиры могут загораживать вид из каюты, в то же время, они имеют возможность заглядывать в каюты.

Дресс код: одежда ну ооооооооочень повседневная.

Чаевые на борту: Абсолютно никаких чаевых на борту.

В общем, ребята, ожидают Вас сплошные разочарования. Особенно меня возмутили 40 грамм в одну посуду. Да они просто издеваются там над нашими туристами! :)
На каютных и прогулочных теплоходах освоены реки:
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.

#237 Петров Игорь

Петров Игорь

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Волгоград

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 20:21

Особенно меня возмутили 40 грамм в одну посуду. Да они просто издеваются там над нашими туристами! ;)

Да! После Лены такие дозы- просто издевательство! :rolleyes:
Таганий Рог - "главный" порт потому, что - первый в России!

#238 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 20:54

Шамиль, ведь в этом отзыве (я его, разумеется, читал в оригинале) Midnatsol оценивается как круизное судно, а это не совсем корректно.
Разве кто-то из нас будет разочарован отсутствием выбора блюд на ужин (салат, суп, основное блюдо и десерт)? Стоит отметить, что в две смены ужин там устраивают как правило летом, в высокий сезон, когда у теплохода большая загрузка.
То, что Норвегия - не дешевая страна, и так известно. Те, кому доводилось путешествовать с "интурами" на наших линиях, тоже не будут удивлены дозам крепких напитков - 40 мл. Это, осмелюсь сказать, мировая практика. Кстати, в количестве этих "доз" ограничений нет, разве что по средствам. А вот то, что на борт разрешено проносить свои спиртные напитки - неоспоримое достоинство по сравнению с большинством круизных лайнеров.
Отсутствие дресс кода меня, например, наоборот радует. К чему тратить время на такую чепуху во время отпуска, когда важнее отдохнуть и набраться новых впечатлений.
Про чаевые думаю и так понятно. Я их с удовольствием оставляю за хорошее обслуживание, но терпеть не могу ту сложившуюся практику, когда меня обязывают это сделать. Ну так включайте этот "обязательный" размер чаевых в стоимость круиза - зачем эти маркетинговые уловки???

Так что для себя я тут увидел больше преимуществ, чем недостатков. Всё субъективно.

P.S.

В каютах имеется спутниковая телефонная связь и радио, пол с подогревом... Палуба номер 6 является прогулочной, и прогуливающиеся пассажиры могут загораживать вид из каюты, в то же время, они имеют возможность заглядывать в каюты.

Хотел бы я посмотреть реакцию этого человека на наши круизные теплоходы...

#239 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 23:06

Следует, однако, отметить, что салфетки на столах были бумажные, а не тканевые.


Пережить это будет сложно. ;)

Ужин был разочарованием. Он проходил в две смены, за за каждым было закреплено место. Меню включало в себя салат, суп, основное блюдо и десерт, но выбора блюд не было. Стоит отметить свежие морепродукты и десерты, особенно выпечку и свежие ягоды.


но мы потерпим...

Хорошей новостью является то, что Hurtigruten позволяет пассажирам приносить свой собственный алкоголь на борт и наслаждаться им в своих каютах.


Новость не то что хорошая, а даже отличная. :)

Палуба номер 6 является прогулочной, и прогуливающиеся пассажиры могут загораживать вид из каюты, в то же время, они имеют возможность заглядывать в каюты.


Неужели таки загораживают? да еще и заглядывают? Я бы на их месте поостерегся. :rolleyes:

В общем, "мы знаем, что нам делать". :)

#240 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 23:15

Никель будем проезжать? Снова вспомнился авиасимулятор F-19 из счастливой юности... При подлете к территории СССР Никель оказывался первым форпостом на пути, поэтому приходилось сразу сносить установленную в нем РЛС.
НАТОвская авиабаза была, помнится, в городишке под названием Lakselv. Посмотрел по карте - и правда, есть такой, чуть южнее фьорда Porsanger. Ностальгия... места боевой славы... Кто-нибудь еще летал в тех краях?


Да, Дима, славное было время. Летали, чего уж там, была даже в ходу поговорка: "редкий F-19 до Мурманска долетит".:rolleyes: Помнится, рельеф местности в этом регионе здорово осложнял выполнение поставленных задач. То ли дело Персидский залив... или это уже следующая версия была, F-117A? Убей, не помню...
Кстати, НАТО до сих пор проводит в том районе (Lakselv) учения и тренировочные полёты, так что если повезёт - "подстрелим" пару "птичек".




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования