Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Метромост в районе Мякининской поймы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#61 Язев Дмитрий Михайлович

Язев Дмитрий Михайлович

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 21-Июнь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 21:34

Скажите, а мост разводной?

Нет это же метромост.

#62 Султанов Шамиль

Султанов Шамиль

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 619 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 08
  • Город:Москва, Богородское

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 08:43

Скажите, а мост разводной?

Нет это же метромост.

Да просто не умеют у нас еще строить разводных мостов!
Могли бы разводить по ночам, когда поезда метрополитена не ходят.
На каютных и прогулочных теплоходах освоены реки:
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.

#63 Дмитрий-65

Дмитрий-65

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Регистрация: 24-Май 08
  • Город:Москва

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 10:36

Да просто не умеют у нас еще строить разводных мостов!
Могли бы разводить по ночам, когда поезда метрополитена не ходят.


А зачем его разводить, судоходство в этом месте не большое.

#64 LuBar

LuBar

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 374 сообщений
  • Регистрация: 09-Декабрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 13:29

А зачем его разводить, судоходство в этом месте не большое.



На потеху туристам.
...И на года, и навсегда, бог весть куда, но не беда,

куда-нибудь, лишь бы плыть, лишь бы плыть!.. (© МЩ)




Изображение

#65 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 01:24

Изображение

Обалденный эффект, если прокручивать страницу мышиным колёсиком! :huh:

#66 Е705ен

Е705ен

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • Регистрация: 30-Май 08
  • Город:Москва

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 11:38

Прошу прощения за вопрос делетанта, но зачем нужен третий рельс и как работают эти контррельсы? :)

#67 Павел Миронов

Павел Миронов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 963 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 09
  • Город:Москва, Печатники

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 11:50

Прошу прощения за вопрос делетанта, но зачем нужен третий рельс и как работают эти контррельсы? :)

"третий рельс" он же контактный - жёсткий контактный провод, предназначенный для осуществления скользящего контакта с токоприёмником подвижного состава.На обычной рельсе + на контактном - или наоборот-не помню.
Из-за того, что контактный рельс представляет повышенную опасность для человека при прикосновении к нему, так как он находится под высоким напряжением, для обеспечения безопасности применяют специальные защитные короба:
Изображение
Изображение

А "контррельс" устройство на железной дороге для предотвращения схода поездов с рельсов, а также для корректировки направления движения колёсной пары при прохождении стрелочного перевода. Представляет собой дополнительный рельс, установленный внутри колеи рядом с основным рельсом, который входит в соприкосновение с колесом в случае его отклонения от траектории, и удерживает его в заданном пространстве.Также контррельсами для безопасности оборудуют мосты. Делается это для того, чтобы тележки вагона в случае схода с рельсов не могли провернуться и пойти в сторону.
Изображение
Всё будет!

#68 Е705ен

Е705ен

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • Регистрация: 30-Май 08
  • Город:Москва

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 14:14

Спасибо за исчерпывающий ответ. :)

#69 Parovoz

Parovoz

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Регистрация: 02-Сентябрь 08

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 14:49

"третий рельс" он же контактный - жёсткий контактный провод, предназначенный для осуществления скользящего контакта с токоприёмником подвижного состава.На обычной рельсе + на контактном - или наоборот-не помню.


На контактном рельсе "плюс", на обычном (то есть на земле) - "минус". Напряжение 825 В. Преимущества контактного рельса перед проводным токосъемом - рельс практически не изнашивается.

#70 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 20:25

Прошедшей ночью были проведены испытания метромоста. В качестве испытательной нагрузки использовались составы метро, гружёные специальными чугунными "чушками". Подробнее об испытаниях мостов можно посмотреть здесь.

А с сегодняшнего утра началась обкатка линии и в том числе метромоста. Сначала "Русичи" ездили медленно, а к обеду уже носились практически на эксплуатационных скоростях. На фото - обкатка готовящегося к вводу участка Арбатско-Покровской линии. Состав типа "Русич" на метромосту.

Изображение

Предварительно открытие новых станций московского метрополитена запланировано на 26 декабря.

#71 Анатольевна

Анатольевна

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 07

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 22:28

Как же я раньше-то проморгала эту тему? Живу в районе Митино, а поэтому жду не дождусь, когда к нам проведут метро. И за строительством моста наблюдаю постоянно, хотя издали.
А вообще, грандиозное сооружение. Хоть Андрей и выложил фотографии всех этапов строительства, а всё равно в моей гуманитарной голове не укладывается: КАК можно всё это спроектировать, рассчитать и возвести??? Просто фантастика!
Андрей, спасибо за интереснейший рассказ!

#72 Александр К.

Александр К.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • Регистрация: 02-Май 07
  • Город:USSR, Moscow

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 22:29

Изображение

Мост будет совсем открытым?
С уважением, Александр К.

#73 Parovoz

Parovoz

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Регистрация: 02-Сентябрь 08

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 12:10

Мост будет совсем открытым?


Да. Кризис, денег мало, поэтому проект откорректировали.

#74 Александр К.

Александр К.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • Регистрация: 02-Май 07
  • Город:USSR, Moscow

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 18:13

Мост будет совсем открытым?


Да. Кризис, денег мало, поэтому проект откорректировали.

Странно, неужели банальная крыша настолько дорога или просто из соображений красоты ее не сделали? В будущем то остекление планируется сделать?
С уважением, Александр К.

#75 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 19:04

Да, в марте месяце руководящими структурами Московского метрополитена было принято решение (которое позднее было утверждено дирекцией строящегося метрополитена) о некоторых изменениях в проектах строящихся сооружений метро, направленных на экономию средств в условиях нынешней экономической ситуации.

Эти изменения коснулись в основном, так скажем, второстепенных элементов - например, на "Достоевской" или на "Марьиной Роще" (точно не помню уже) упростили конструкцию входных павильонов на станцию, а вот на строящемся метромосту решили временно отказаться от крыши.

Официально строительство метромоста разделили на два пусковых комплекса

1) Открытие метромоста без крыши, открытие движения, начало эксплуатации моста и линии метрополитена.
Срок сдачи объекта - декабрь 2009 года

2) А вот в состав второго комплекса как раз и включили возведение крыши над метромостом. Тут сроков нет - решение о том, возводить ли всё-таки со временем так разрекламированную крышу над метромостом или нет, будет зависеть от развития ситуации - возможно, крышу сделают через 2-3 года, а возможно и вовсе от неё откажутся.

В любом случае ничего страшного для моста и линии метрополитена в этом нет: крыша - это совершенно отдельная конструкция, проектировавшаяся отдельной организацией, которая должна была монтироваться на уже построенный метромост.

После принятия решения об отмене крыши в конструкцию метромоста были внесены небольшие изменения, адаптирующие мост к возможности эксплуатации на открытом воздухе (водоотвод, дополнительные ограждения и др.) Эти изменения направлены на обеспечение многолетней нормальной эксплуатации метромоста независимо от того, будет ли когда-нибудь на нём возведена крыша или нет.

А крыша над мостом предполагалась такая:
Изображение

#76 Павел Миронов

Павел Миронов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 963 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 09
  • Город:Москва, Печатники

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 15:04

Изображение
Всё будет!

#77 Анатольевна

Анатольевна

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 07

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 20:35

Спасибо ОГРОМНОЕ Андрею Урицку и его коллегам за их труд! Сегодня у нас в Митино было открыто метро. Я проехалась до «Строгино» и обратно до «Митино». Метромост – чудо! Спасибо всем, кто его проектировал и строил! Спасибо за то, что вы связали нас с Москвой!
Вы не представляете, какой у нас в Митино сегодня был праздник! Все устремились в подземку – с воздушными шариками, с флагами России… Бабушки-дедушки, маленькие внуки – все пришли в метро! Фотографировались, сидели на скамеечках и смотрели на идущие поезда…
Чтобы передать эту необыкновенную атмосферу праздника, надо обладать как минимум талантом Чехова! У меня такого таланта нет, а поэтому я говорю по-простецки: Андрей Урицк, спасибо!!! Мы, митинцы, очень-очень благодарны вам и вашим коллегам!

#78 Матросов Константин

Матросов Константин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Регистрация: 05-Ноябрь 08
  • Город:Тольятти-Фёдоровка

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 12:26

А подскажите пожалуйста, можно-ли по этой ветке добраться до Красногорска (платформа Павшино), с какими пересадками?
Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать.

В.В. Путин

#79 Павел Миронов

Павел Миронов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 963 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 09
  • Город:Москва, Печатники

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 12:51

А подскажите пожалуйста, можно-ли по этой ветке добраться до Красногорска (платформа Павшино), с какими пересадками?

Ну от самого моста довольно далековато.
Вот посмотрите
Всё будет!

#80 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 891 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 15:33

А подскажите пожалуйста, можно-ли по этой ветке добраться до Красногорска (платформа Павшино), с какими пересадками?

Ну от самого моста довольно далековато.
Вот посмотрите

От Волоколамской можно, но с пересадкой на автобус. На автобусе выгода может быть - отсекается кусок Волоколамки от МКАД до Тушинской. Для тех кто ездит на электричке - тут выгоды мало.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования