А подскажите пожалуйста, можно-ли по этой ветке добраться до Красногорска (платформа Павшино), с какими пересадками?
От станции "Митино" ходит автобус 930 и куча маршруток.
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 19:08
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 21:57
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 22:03
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 22:26
Дотошности ради отмечу, что вся эта швеллерная обвеска, по которой идут кабели, не наварена (варить её к основным металлоконструкциям моста строго запрещено!), а прикреплена специальными болтовыми креплениями. Что же касается того, что загораживает вид из поезда и, наоборот, не украшает сам мост - согласен, но таково было требование заказчиков метромоста (Московского метрополитена и непосредственно генпроектировщиков нового участка линии - ОАО "Метрогипротранс"). Они определяют месторасположение и принципиальную схему всех этих коммуникаций, а проектировщики моста уже в соответствии с этими исходными данными детально разрабатывают конструкцию.Снаружи метромост красив, да. А вот когда по нему на поезде едешь, практически ничего не видно из-за этих кабельных арматур, наваренных аккурат на уровне окон...
Да, есть такое. Только опять-таки, это не прогиб - наоборот, на Мякининской стороне два последних пролёта (пролёты 3-4 и 4-5) получились со стройподъёмом, несколько превышающим проектный (ну то есть чуть больше, чем надо, выгнуты вверх) - поэтому граница двух пролётов на опоре 4, если приглядеться, действительно видна. Это произошло отчасти из-за заводских особенностей изготовления элементов фермы (любая деталь имеет допуски по размеру, и на длинных неразрезных конструкциях из-за этого нередко набегает приличное отличие от проекта в длине или геометрии конструкции), плюс отчасти из-за некоторых особенностей монтажа правобережных пролётов (на правом берегу ферма собиралась на стапеле, и при этом тоже иногда возникают нюансы с геометрией).А небольшой прогиб между секциями на Мякининской стороне так и остался
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...