Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Метромост в районе Мякининской поймы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#81 KpuBeTKo

KpuBeTKo

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 08
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 16:50

А подскажите пожалуйста, можно-ли по этой ветке добраться до Красногорска (платформа Павшино), с какими пересадками?


От станции "Митино" ходит автобус 930 и куча маршруток.

#82 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 19:08

Митинский метромост сегодня, 21 сентября 2010 г:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#83 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 19:22

09/09/10

Изображение

#84 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 21:18

Снаружи метромост красив, да :)
А вот когда по нему на поезде едешь, практически ничего не видно :unsure: из-за этих кабельных арматур, наваренных аккурат на уровне окон...

PS
А небольшой прогиб между секциями на Мякининской стороне так и остался :huh:
64 круиза с 1987 г.

#85 Матросов Константин

Матросов Константин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Регистрация: 05-Ноябрь 08
  • Город:Тольятти-Фёдоровка

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 21:57

Да. отличный мост! В августе был в числе участников выставки "Интеравто-2010", что в "Крокусе" проходила, и каждый день катался по этому мосту до Митино. p.s. Спасибо всем, кто подсказал маршрут проезда до "Павшино" из "Крокуса". С пересадкой на автобусе очень быстро получается. В последний день поехал на машине - гораздо дольше возвращался.
Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать.

В.В. Путин

#86 Матросов Константин

Матросов Константин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Регистрация: 05-Ноябрь 08
  • Город:Тольятти-Фёдоровка

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 22:03

Кстати. сложилось впечатление. что станция "Мякинино" построена исключительно на деньги частного инвестора, и в старых планах развития линии её небыло.
Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать.

В.В. Путин

#87 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 22:26

Снаружи метромост красив, да. А вот когда по нему на поезде едешь, практически ничего не видно из-за этих кабельных арматур, наваренных аккурат на уровне окон...

Дотошности ради отмечу, что вся эта швеллерная обвеска, по которой идут кабели, не наварена (варить её к основным металлоконструкциям моста строго запрещено!), а прикреплена специальными болтовыми креплениями. Что же касается того, что загораживает вид из поезда и, наоборот, не украшает сам мост - согласен, но таково было требование заказчиков метромоста (Московского метрополитена и непосредственно генпроектировщиков нового участка линии - ОАО "Метрогипротранс"). Они определяют месторасположение и принципиальную схему всех этих коммуникаций, а проектировщики моста уже в соответствии с этими исходными данными детально разрабатывают конструкцию.

А небольшой прогиб между секциями на Мякининской стороне так и остался

Да, есть такое. :huh: Только опять-таки, это не прогиб - наоборот, на Мякининской стороне два последних пролёта (пролёты 3-4 и 4-5) получились со стройподъёмом, несколько превышающим проектный (ну то есть чуть больше, чем надо, выгнуты вверх) - поэтому граница двух пролётов на опоре 4, если приглядеться, действительно видна. Это произошло отчасти из-за заводских особенностей изготовления элементов фермы (любая деталь имеет допуски по размеру, и на длинных неразрезных конструкциях из-за этого нередко набегает приличное отличие от проекта в длине или геометрии конструкции), плюс отчасти из-за некоторых особенностей монтажа правобережных пролётов (на правом берегу ферма собиралась на стапеле, и при этом тоже иногда возникают нюансы с геометрией).

Все эти отклонения никоим образом не влияют на работу и несущую способность конструкции - только, если внимательно приглядеться, на внешний вид. :) Вообще для длинных неразрезных металлических систем подобные отклонения характерны - бывает мост получается чуть длиннее или чуть короче проектного (при длине моста в несколько километров отличие может составлять до нескольких десятков сантиметров и даже более), или, как на метромосту произошло, чуть с иным стройподъёмом. Эти различия не всегда прогнозируемы при проектировании (потому что всё часто зависит от технологических заводских особенностей изготовления металлоконструкций и иных не всегда ясных моментов). Тем не менее, основываясь на опыте, проектировщики пытаются кое-что из этого учитывать заранее - например, при большом объёме сварки балочного моста металлические блоки пролетного строения всегда чуть "уседают" и получаются чуть короче проектных значений - соответственно, при большой длине и неразрезности конструкции длину надо заранее закладывать чуть "в плюс".

Со стройподъёмом тоже самое - мы, например, сейчас проектируем один ж/д мост во Владивостоке, очень похожей на митинский метромост конструкции и системы, и, проанализировав проектные отклонения метромоста, стараемся заранее делать на них поправку при проектировании. Но всё равно, как ни анализируй, при проектировании внеклассных мостов едва ли возможно учесть абсолютно всех подобные нюансы. Потому что проект - это бумага, а настоящий мост - это очень сложная система, очень сложный "организм". :unsure:

#88 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 22:36

:huh: Спасибо за столь развёрнутый ответ.
64 круиза с 1987 г.

#89 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 05:33

сложилось впечатление. что станция "Мякинино" построена исключительно на деньги частного инвестора, и в старых планах развития линии её небыло.

Так и есть. Это первая в Москве станция метро, построенная на коммерческие деньги.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования