Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Метромост в районе Мякининской поймы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#41 Александр К.

Александр К.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • Регистрация: 02-Май 07
  • Город:USSR, Moscow

Отправлено 18 Апрель 2009 - 07:01

Андрей, ещё раз спасибо за интересную подборку!

Присоединяюсь!

Но ещё раз выскажусь "contra":
- всё это митинское метростроительство - полное издевательство над здравым смыслом (кроме самого моста);

Подозреваю, что жители Митино имеют несколько другую точку зрения :D

Кстати, в очередной раз заявлялось, что этим летом на Волоколамском шоссе от "Тушинской" в сторону МКАД'а и обратно таки сделают выдеденные полосы - на месте видна подготовка к этому?

В каком состоянии сейчас пробки для трамвая на Строгинском мосту, сколько занимает дорога между "Щукинской" и "Строгино"?

- не пустят они поезда в этом году;


В этом году пустят все намеченное, забрав деньги с последующих, а вот, что будет дальше :)
С уважением, Александр К.

#42 Султанов Шамиль

Султанов Шамиль

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 619 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 08
  • Город:Москва, Богородское

Отправлено 18 Апрель 2009 - 07:51

Андрей, спасибо!
17 мая, во время прогулки по Москва реке, мы где-то около этого моста разворачиваться будем?
На каютных и прогулочных теплоходах освоены реки:
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.

#43 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 18 Апрель 2009 - 13:02

- не пустят они поезда в этом году;

Давайте лучше доживём до конца года и посмотрим что будет, где и как... :D

Но ещё раз выскажусь "contra":
- всё это митинскре метростроительство - полное издевательство над здравым смыслом (кроме самого моста);
- "если звёзды зажигают, значит ... и т.д."

Не вижу смысла что-либо комментировать и обсуждать. Единственно - большая просьба, не засорять не относящимися к теме высказываниями данную ветку.

17 мая, во время прогулки по Москва реке, мы где-то около этого моста разворачиваться будем?

Да, именно в тех краях. :)

#44 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 18 Апрель 2009 - 13:51

Андрей, ещё раз спасибо за интересную подборку!

Присоединяюсь!

Но ещё раз выскажусь "contra":
- всё это митинское метростроительство - полное издевательство над здравым смыслом (кроме самого моста);

Подозреваю, что жители Митино имеют несколько другую точку зрения :D

Кстати, в очередной раз заявлялось, что этим летом на Волоколамском шоссе от "Тушинской" в сторону МКАД'а и обратно таки сделают выдеденные полосы - на месте видна подготовка к этому?

- не пустят они поезда в этом году;


В этом году пустят все намеченное, забрав деньги с последующих, а вот, что будет дальше :D

Я не говорю, что митинцам не нужен скоростной транспорт.
Безумием является подземное метро на этом учаске. Кроме того, я уже писал в этой ветке, что чрезмерное удлинение радиальных, тем более сильно загруженных линий - ошибочная стратегия.
Волоколамка от "Тушинской" до МКАД выглядит точно также, как и раньше.
Что касается сроков, то прокол под Волколамским шоссе и путями рижской железной дороги начали делать дней десять назад примерно. Если успеют всё закончить за восемь месяцев... Невероятно!

#45 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 18 Апрель 2009 - 13:59

Но ещё раз выскажусь "contra":
- всё это митинскре метростроительство - полное издевательство над здравым смыслом (кроме самого моста);
- "если звёзды зажигают, значит ... и т.д."

Не вижу смысла что-либо комментировать и обсуждать. Единственно - большая просьба, не засорять не относящимися к теме высказываниями данную ветку.

"Комментировать и обсуждать" - прерогатива автора темы? :D
Извините, больше засорять не буду! :D

#46 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 891 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 18 Апрель 2009 - 15:32

Андрей!
А известно, что строится на Химкинском водохранилище рядом с мостом Ленинградского шоссе.
Был там неделю назад - уже возвели кессон - работы ведет Мостоотряд - 4.

#47 Алексей-31

Алексей-31

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 19 Апрель 2009 - 07:00

Андрей!
А известно, что строится на Химкинском водохранилище рядом с мостом Ленинградского шоссе.
Был там неделю назад - уже возвели кессон - работы ведет Мостоотряд - 4.



С большим опозданием начато строительство второго моста через КиМ для пропуска движения по Ленинградскому шоссе.

#48 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 20 Апрель 2009 - 19:46

- Евгений Блохин
Но ещё раз выскажусь "contra":
- всё это митинскре метростроительство - полное издевательство над здравым смыслом (кроме самого моста);
- "если звёзды зажигают, значит ... и т.д."

- Андрей Урицк
Не вижу смысла что-либо комментировать и обсуждать. Единственно - большая просьба, не засорять не относящимися к теме высказываниями данную ветку.


"Комментировать и обсуждать" - прерогатива автора темы? :)
Извините, больше засорять не буду! :unsure:

Да нет же, почему? Если есть вопросы или комментарии по теме данной ветки - по конструкции метромоста, по особенностям его возведения, если есть вопросы или комментарии по каким-то из приведённых фотографий, по технологическим процессам строительства, какие-то иные подобные вопросы или комментарии, либо же инженерно-технические вопросы общего плана, так или иначе связанные тематикой данной ветки, то почему не обсудить? Наоборот, это только здорово, что есть интерес! ;)

В то же время, хочу отметить, что эта тема - про конкретный проект. Причём, хочу особенно подчеркнуть, - тема в общем-то инженерно-технического характера. Поэтому не стоит здесь обсуждать:

- политику
- вопросы, не относящиеся к тематике данной ветки, а тем более по второму кругу (к сожалению, на форуме и так слишком много веток, где смысл и конструктив обсуждения теряется уже на первой же её странице, и не хотелось бы, чтобы эта ветка пополнила этот печальный список).

Что касается общих вопросов и обсуждений, касающихся скоростного транспорта в Митино, планов и проблем транспорта и конкретно метрополитена Москвы, то это всё десятки раз обсуждено-переобсуждено на соответствующих порталах и форумах (например, на форуме проекта Моё Метро и иных интернет-ресурсах). Если же есть желание развернуть ещё одно обсуждение на эту тему на форуме портала "Инфофлот", то никто не мешает создать соответствующую тему и там приступить к обсуждениям.
=====================================================

Андрей! А известно, что строится на Химкинском водохранилище рядом с мостом Ленинградского шоссе. Был там неделю назад - уже возвели кессон - работы ведет Мостоотряд - 4.


Как уже отметил Алексей, - в 2009 году параллельно с существующим мостом постройки 60-х годов должно начаться строительство второго моста Ленинградского шоссе через Канал. Детально этот проект я не знаю, но, если не ошибаюсь, проектирует объект "Гипротрансмост" (он же проектировал и существующий мост). При этом новый мост будет близок по конструкции существующему и расположен параллельно ему слева, если смотреть от центра города. По окончании строительства нового моста на существующем планируется проведение ремонта - замена покрытия и гидроизоляции. Впрочем, повторюсь, детально что там сейчас и как, я не знаю.

Кстати, попалась тут фотка 1966 года - строительство существующего моста Ленинградского шоссе через КиМ. Рядом ферма - старый мост постройки 30-х годов, позднее разобранный. А в ближайшем будущем на месте разобранного старого моста снова развернётся строительство.

Изображение

Вообще надо будет как-нибудь совершить вылазку в те края. :rolleyes:

====================================================
Фотоотчёт о строительстве второго моста Ленинградского шоссе через Канал имени Москвы приведён в этой теме:

http://www.infoflotf...showtopic=26002

Сообщение отредактировал Андрей Урицк: 24 Апрель 2009 - 21:15


#49 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 20 Апрель 2009 - 20:05

Возвращаясь к исходной теме...

Ещё несколько фотографий строительства метромоста. Эти фотографии выложили коллеги-строители ((с) - il16).

Необычный ракурс - вид с верхнего пояса возводимой фермы.
Изображение

А это фотографии переправки крана "Liebherr" с правого на левый берег Москвы-реки. Как уже упоминал выше, после того, как с правого берега методом навесного монтажа было собрано 7 панелей каждой из параллельных ферм и строительство дошло до середины русла, огромный кран "Liebherr" был переправлен на противоположный левый берег и дальнейшее наращивание ферм моста над руслом в сторону от правого к левому "митинскому" берегу продолжилось уже с левого берега.

Вот фотографии переправки крана через реку, которая была осуществлена в последних числах марта (фото - il16)
Изображение

Изображение

#50 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 27 Апрель 2009 - 20:04

По состоянию на пятницу 24 апреля 2009 года в русловом пролёте (пролёт 1-2) метромоста методом навесного монтажа смонтировано 11 из 14-ти панелей. Завершается бетонирование опоры N1.

====================================================================
...В пятницу был очень тихий и тёплый вечер, и я решил съездить поснимать метромост - во-первых, сейчас получаются одни из самых живописных его ракурсов в процессе строительства, во-вторых, прежде не доводилось выбираться туда на закате и любоваться метромостом в вечерних красках; и в-третьих... я просто очень люблю мосты... ;)

Итак, решив слегка развеяться, я сел на метро, доехал до станции "Строгино" и пешочком направился по направлению к строящемуся метромосту...

Все флаги в гости к нам...
Изображение

Тёплый майский вечер - лучи солнца пробиваются сквозь лёгкую пелену облаков...
Изображение

Изображение

Консоль метромоста и спортсмены-гребцы...
Изображение

Хорошо тёплым практически майским вечером на реке! :P
Изображение

Изображение

Изображение

После трудовой вахты...
Изображение

Бугорок чуть прикрывает правобережную опору N1, строительную технику и инвентарные конструкции...
Изображение

На крутом берегу...
Изображение

Сквозь забор видно, что проходка тоннеля под Волоколамским шоссе и рижской железной дорогой осуществляется под защитой экрана из труб:
Изображение

Изображение

Работы в зоне крайней опоры N0 метромоста и в районе сопряжения его с порталом будущего тоннеля...
Изображение

"Атолл" и "Евгений Чирков" - речной флот на большом мостовом строительстве.
Изображение

Изображение

Пролётное строение метромоста и бетонируемая опора N1:
Изображение

Процесс подачи бетона бетононасосом:
Изображение

Изображение

На большом мостовом строительстве всегда много флота - и буксиры, и баржи и разные понтоны...
Изображение

Продолжение далее...

#51 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 27 Апрель 2009 - 20:28

Очень живописно метромост смотрится с правого берега в районе излучины...
Изображение

Изображение

Изображение

Консоль, опора N1 и временная опора из инвентарных конструкций... А вода почти как зеркало...
Изображение

Изображение

Мост парит над водой... :P
Изображение

Окрестные районы наяву и в отражении...
Изображение

Изображение

Солнце выглянуло из-за облаков и одним из последних вечерних лучей на минуту озарило всё вокруг...
Изображение

Метромост в золоте...
Изображение

Изображение

И всё-таки, как ни старался я ступать как можно тише, утки заметили фотоохотника. ;)
Изображение

Последний взгляд с излучины - и пора обратно...
Изображение

Строительные работы за Волоколамкой и рижской железной дорогой:
Изображение

Громада метромоста и "воскресший" буксир "Евгений Чирков":
Изображение

Работы на опоре N1 ведутся и в ночную вахту...
Изображение

И последние два кадра, сделанные этим прекрасным весенним вечером...
Изображение

Изображение

#52 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 891 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 28 Апрель 2009 - 08:59

Спасибо, очень лиричный получился репортаж.
Интересно, вывесили без опоры почти целый пролет.
Андрей, при таком способе монтажа не получается ли повышенный запас прочности - вот сейчас напряжения не больше ли эксплуатационных?

#53 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июнь 2009 - 21:37

Интересно, вывесили без опоры почти целый пролет.
Андрей, при таком способе монтажа не получается ли повышенный запас прочности - вот сейчас напряжения не больше ли эксплуатационных?

Безусловно, при проектировании любой мост рассчитывается как на эксплуатационные нагрузки, так и на монтажные, при этом заранее учитывается способ монтажа, которым будут собираться конструкции. Так было и при проектировании метромоста - изначально (летом 2007 года, когда рабочее проектирование конструкций только начиналось) рассматривалось несколько вариантов монтажа (в том числе и с меньшей консолью), но по целому ряду факторов было принято решение монтировать над руслом внавес целый пролёт. А усилия и напряжения в корне консоли при такой сборке, конечно, возникают большие, и под них рассчитывается конструкция. Бывает при монтаже внавес над руслом консоль специально усиливают шпренгелями, которые по окончании сборки демонтируются.

Вот, например, монтаж нижегородского метромоста через Оку (фото Buzzerа):
Изображение

============================
Не совсем про метромост, но тоже интересно. В середине июня метростроевцы закончили щитовую проходку первого тоннеля под Волоколамкой и Рижской железной дорогой. Скоро должны завершить проходку второго параллельного тоннеля.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

===========================================================
А на метромосту близится к завершению монтаж основных металлоконструкций, параллельно начался монтаж проезжей части, водоотвода, вовсю идёт окраска ферм, скоро начнутся работы по монтажу металлоконутрукций инженерных систем моста, перильного ограждения, водоотводных лотков и т.д.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Будет время, подготовлю более подробный репортаж... :)

#54 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 15:15

Ну что же - конструкции метромоста полностью смонтированы, подготовлены и окрашены, уложены балласт и пути. Пройдены и практически готовы оба тоннеля в сторону станции "Волоколамская". А на метромосту по сути дела осталось лишь провести коммуникации - впрочем, всё это уже не к мостовикам, а к метростроевцам. :rolleyes:

А вообще симпатичный такой мостик получился! :D

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#55 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 21:13

Уже совсем не за горами открытие нового участка Арбатско-Покровской линии московского метрополитена, а, соответственно, и метромоста, о котором идёт речь в этой теме форума. 9 ноября я, видимо, в последний раз побывал на этом объекте «в роли» инженера-мостовика. Разумеется, в качестве простого пассажира я планирую прокатиться по метромосту и новому участку линии буквально в один из первых дней её открытия, однако же, это будет уже другая роль – такая же, как и у многих-многих тысяч москвичей, которые будут пользоваться метромостом в дальнейшем… А уже в декабре на новой линии и, соответственно, метромосту дадут ток, введя так называемый «режим метрополитена» - будут проведены испытания моста, а после этого начнётся «обкатка» линии составами метрополитена.

В настоящее время метромост практически готов – остались лишь последние «штрихи» к портрету. Вообще, не знаю почему, но я как-то особенно люблю этот мост – всегда с удовольствием на него приезжал, когда он представлял собой лишь заброшенные руины, постоянно ездил на стройплощадку во время строительства, и почему-то думаю, что буду очень часто сюда кататься на метро - просто так, «в гости», чтобы проведать своего старого «знакомого»…

А сейчас небольшой фоторепортаж с метромоста, сделанный в середине ноября

Фермы моста и основная масса прочих металлоконструкций (перила, смотровые проходы, кабельные кронштейны, площадки-убежища и др.) уже готовы. Уложены рельсы и балласт...

Изображение

На значительной части моста уже смонтированы кронштейны под контактный рельс метрополитена...
Изображение

Изображение

Монтаж контррельсов в самом разгаре...
Изображение

Изображение

И ещё несколько взглядов "вдаль"...
Изображение

Изображение

Изображение

Верхние кабельные мостики...
Изображение

Изображение

А эти трубы с лёгкой руки строителей прозвали "катюшами" или "ракетницами". :unsure: На самом деле это также вспомогательные обустройства для различных коммуникаций...

Изображение

Площадка для будущих эксплуатационщиков:
Изображение

Деформационный шов метромоста на одной из крайних опор:
Изображение

А это нащельник. Цель его понятна из названия - он закрывает зазор между двумя параллельными фермами...

Изображение

Скоро на мосту будет ещё светлее - один из сотен установленных светильников...
Изображение

В русле Москвы-реки тоже интересно - с понтона происходит извлечение из воды шпунтового ограждения временного полуостровка...

Изображение

На фотографии этого не видно - когда сидевшую глубоко в грунте сваю достают из реки, от трения с неё идёт пар.

Изображение

Продолжение материала далее...

#56 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 21:34

Довольно оригинально с инженерной точки зрения на метромосту решён вопрос крепления служебного ограждения балластного корыта...

Изображение

А к этому элементу метромоста энтузиасты форума должны проникнуться особым уважением и трепетом - это площадка для обслуживания судоходной сигнализации! :unsure:

Изображение

Изображение

Лестничные сходы со служебного прохода...
Изображение

Строители монтируют кронштейны контактного рельса...
Изображение

Изображение

В это время из тоннеля появилось глазастое "чудо-юдо"... ;)
Изображение

Изображение

Изображение

Это тоннельщики с радостным видом и лёгкими ободряющими словами привезли на мост "третий рельс"... :rolleyes:

Изображение

Изображение

Ещё немного судоходства - уже упоминавшийся "Атолл" с понтоном...
Изображение

И счастливо "воскресший" из "утопленников" толкач "Евгений Чирков":
Изображение

Строительство близится к завершению, но на стройплощадке осталось ещё достаточно металлоконструкций - водоотводные лотки, служебные лестницы, элементы судоходной сигнализации, разного рода кронштейны и пр. Они будут смонтированы на мост в самое ближайшее время...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Глядя на кронштейны водоотводного лотка, заботливо развешанные на стройплощадке, невольно вспоминается просушка белья добропорядочной хозяйкой. А ещё окороки в мясной лавке... :rolleyes:

Изображение

Продолжение далее...

#57 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 21:52

Продолжение...

Со дня на день будет осуществлён демонтаж козлового крана, долгое время обслуживавшего монтажный стапель... На эти мощные инвентарные металлические конструкции двутаврового сечения, установленные сверху на ферму, опустят и положат кран перед демонтажом.

Изображение

Изображение

В целом же метромост смотрится уже вполне законченно и изящно...
Изображение

Изображение

Изображение

А в завершение фотообзора хочу представить вам одного из главных участников строительства – ну, разумеется, это Лайма! :unsure:

Изображение

Эта собака уже несколько лет на стройке – когда-то давно плохие люди пырнули её ножом, а строители подобрали, выходили, вылечили… И вот теперь это настоящая «строительная» собака – эдакий «внештатный прораб стройки», для которой запах свариваемого металла - столь же родной, как и аромат варёной колбасы из мостоотрядовской столовки. Иногда она даже отказывается от еды, чтобы поучаствовать в той или иной строительной операции. Особенно она любит лакать свежую краску.. ;)

Изображение
(на самом деле в этой крышке, разумеется, вода)

Ну а совсем скоро Лайма вместе с другими участниками большого строительства переедет на новое место – может быть в другой район Москвы, возможно, в знойный Сочи или в далёкий Владивосток - но, в любом случае, что-то мне подсказывает, что мы с ней ещё обязательно встретимся! :rolleyes:

Изображение

#58 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 02:20

А вообще симпатичный такой мостик получился! :2p:

Изображение

Изображение

Родителям свойственно любить своих детей, со всеми их недостатками.
Но я вот не смогу полюбить мост, для котрого так беспардонно заужено естественное русло...

#59 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 17:36

беспардонно заужено естественное русло...


Эти временные насыпные полуостровки в русле реки по окончании строительства исчезнут - один из них уже ликвидирован (собственно, фотографии извлечения шпунтового ограждения левобережного полуостровка я показывал вчера); второй полуостровок тоже в ближайшее время исчезнет.

#60 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 19:48

Скажите, а мост разводной?
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования