Нет это же метромост.Скажите, а мост разводной?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Метромост в районе Мякининской поймы
#62
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 08:43
Да просто не умеют у нас еще строить разводных мостов!Нет это же метромост.Скажите, а мост разводной?
Могли бы разводить по ночам, когда поезда метрополитена не ходят.
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.
#65
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 01:24
Обалденный эффект, если прокручивать страницу мышиным колёсиком!
#66
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 11:38
#67
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 11:50
"третий рельс" он же контактный - жёсткий контактный провод, предназначенный для осуществления скользящего контакта с токоприёмником подвижного состава.На обычной рельсе + на контактном - или наоборот-не помню.Прошу прощения за вопрос делетанта, но зачем нужен третий рельс и как работают эти контррельсы?
Из-за того, что контактный рельс представляет повышенную опасность для человека при прикосновении к нему, так как он находится под высоким напряжением, для обеспечения безопасности применяют специальные защитные короба:
А "контррельс" устройство на железной дороге для предотвращения схода поездов с рельсов, а также для корректировки направления движения колёсной пары при прохождении стрелочного перевода. Представляет собой дополнительный рельс, установленный внутри колеи рядом с основным рельсом, который входит в соприкосновение с колесом в случае его отклонения от траектории, и удерживает его в заданном пространстве.Также контррельсами для безопасности оборудуют мосты. Делается это для того, чтобы тележки вагона в случае схода с рельсов не могли провернуться и пойти в сторону.
#68
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 14:14
#69
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 14:49
"третий рельс" он же контактный - жёсткий контактный провод, предназначенный для осуществления скользящего контакта с токоприёмником подвижного состава.На обычной рельсе + на контактном - или наоборот-не помню.
На контактном рельсе "плюс", на обычном (то есть на земле) - "минус". Напряжение 825 В. Преимущества контактного рельса перед проводным токосъемом - рельс практически не изнашивается.
#70
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 20:25
А с сегодняшнего утра началась обкатка линии и в том числе метромоста. Сначала "Русичи" ездили медленно, а к обеду уже носились практически на эксплуатационных скоростях. На фото - обкатка готовящегося к вводу участка Арбатско-Покровской линии. Состав типа "Русич" на метромосту.
Предварительно открытие новых станций московского метрополитена запланировано на 26 декабря.
Мой блог о путешествиях=>>
#71
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 22:28
А вообще, грандиозное сооружение. Хоть Андрей и выложил фотографии всех этапов строительства, а всё равно в моей гуманитарной голове не укладывается: КАК можно всё это спроектировать, рассчитать и возвести??? Просто фантастика!
Андрей, спасибо за интереснейший рассказ!
#75
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 19:04
Эти изменения коснулись в основном, так скажем, второстепенных элементов - например, на "Достоевской" или на "Марьиной Роще" (точно не помню уже) упростили конструкцию входных павильонов на станцию, а вот на строящемся метромосту решили временно отказаться от крыши.
Официально строительство метромоста разделили на два пусковых комплекса
1) Открытие метромоста без крыши, открытие движения, начало эксплуатации моста и линии метрополитена.
Срок сдачи объекта - декабрь 2009 года
2) А вот в состав второго комплекса как раз и включили возведение крыши над метромостом. Тут сроков нет - решение о том, возводить ли всё-таки со временем так разрекламированную крышу над метромостом или нет, будет зависеть от развития ситуации - возможно, крышу сделают через 2-3 года, а возможно и вовсе от неё откажутся.
В любом случае ничего страшного для моста и линии метрополитена в этом нет: крыша - это совершенно отдельная конструкция, проектировавшаяся отдельной организацией, которая должна была монтироваться на уже построенный метромост.
После принятия решения об отмене крыши в конструкцию метромоста были внесены небольшие изменения, адаптирующие мост к возможности эксплуатации на открытом воздухе (водоотвод, дополнительные ограждения и др.) Эти изменения направлены на обеспечение многолетней нормальной эксплуатации метромоста независимо от того, будет ли когда-нибудь на нём возведена крыша или нет.
А крыша над мостом предполагалась такая:
Мой блог о путешествиях=>>
#77
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 20:35
Вы не представляете, какой у нас в Митино сегодня был праздник! Все устремились в подземку – с воздушными шариками, с флагами России… Бабушки-дедушки, маленькие внуки – все пришли в метро! Фотографировались, сидели на скамеечках и смотрели на идущие поезда…
Чтобы передать эту необыкновенную атмосферу праздника, надо обладать как минимум талантом Чехова! У меня такого таланта нет, а поэтому я говорю по-простецки: Андрей Урицк, спасибо!!! Мы, митинцы, очень-очень благодарны вам и вашим коллегам!
#79
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 12:51
Ну от самого моста довольно далековато.А подскажите пожалуйста, можно-ли по этой ветке добраться до Красногорска (платформа Павшино), с какими пересадками?
Вот посмотрите
#80
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 15:33
От Волоколамской можно, но с пересадкой на автобус. На автобусе выгода может быть - отсекается кусок Волоколамки от МКАД до Тушинской. Для тех кто ездит на электричке - тут выгоды мало.Ну от самого моста довольно далековато.А подскажите пожалуйста, можно-ли по этой ветке добраться до Красногорска (платформа Павшино), с какими пересадками?
Вот посмотрите
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных