Оля
Не стоит выдумывать! Под каким бы флагом не вышел Калинин - это будет счастье. А "не слава Богу" это как раз у вас получается. Вы везде видите одни проблемы с восстановлением. То владелец деньги не захочет выделять, то если владелец сменится, то тем более никто ничего не даст... Так при каком же варианте, интересно, на Ваш взгляд Калинин все-таки восстановят?
[/quote]
Оля вы не внимательно читали. Мы с Алексеем совсем не так выражали свои мысли
Вам должен быть интересен любой вариант. при котором это судно выйдет снова на Волгу? Правильно ведь
Мы сомневаемся только в той ситуации, что структура, сегодня владеющая теплоходом (корпусом), будет в состоянии оперативно решить все вопросы по восстановлению и выделит для этого в полном объеме средства . Сомневаемся, исходя из личного опыта ремонта теплоходов и примерной оценки поражения данного конкретного судна. И речь уже не идет о выходе судна 2009 году...
Тут высказалась мысль, что финансово востановлению "Калинина" помогут структуры г-на Лисина (нового владельца пароходства). Но и тут, учитывая деловую репутацию нового владельца, мы высказали мысль, что его экономисты, подключившись к ситуации и увидев реальную картину расходов, не согласны будут просто-так выделить такое кол-во миллионов у.е. на его восстановление. Ибо у них в активах большое кол-во такого же пассажирского флота, который так же ежедневно требует денег на ремонт и эсплуатацию. Скорее всего они примут решение о его продаже или утилизации (примеров масса, "Ленин" один из самых печальных, тогда возможностей по восстановлению у пароходства было поболее сегодняшних).
Разумное решение (с моей точки зрения) оперативно продать данный корпус, ибо тогда за него можно получить цену, значительно дешевле чем теплоход, но значительно дороже чем металлолом. Сделать это надо оперативно, ибо уже сейчас его разберут на запчасти для иных теплоходов пр 92-016. И тогда он превратиться в металлолом и сильно подешевеет для владельцев. А для энтузиастов и вовсе исчезнет из поля зрения. Почему я думаю, что его купят и восстановят. Сегодня в России есть много желающих приобрести большие пассажирские суда. Но предложений на рынке, такого уровня как "Калинин" - нет. Поэтому и выбора нет, придется идти на повышенные затраты в ремонте. А восстановить его вполне можно. Для этого надо оперативность и деньги. Ибо судно должно работать - как минимум уже в 2010 году (если это будет конечно коммерческий проект, а не политический). Если оно не будет работать и простоит еще год, то три зимних отстоя в ремонте - сделают его золотым. При таких затратах можно заказыватьв Европе новый
И никто не желает зла и не злобствует
А наоборот - размахивают над головой зажигалками и кричат: "Калинин! Калинин!!!"