Matroskin, on 15 Aug 2012 - 4:05 PM, said:
Почему баттарея в каюте должна пугать, особенно, если протечет "на первый этаж", то даже вина не ваша и каюты Вам не ремонтировать! Речь идет о паропроводе ПОД ДАВЛЕНИЕМ, достаточным, чтобы поднять якорь! Наверное оно отличается от давления 3-4 АТМ в ГВС... И , кстати сухой пар действительно не так опасен... в сауне, на даче, а не в каюте с поврежденным паропроводом по давлением..
Хотя бы потому, что стоит практически на видном месте и если её, не дай бог, прорвёт (теоретически это возможно), то высока вероятность того, что кипяток под давлением около 3-4 атм. хлынет прямо на вас. А вот все технологические трубопроводы спрятаны под обшивкой (либо под полом, либо под потолком) и в случае прорыва прямая струя, могущая попасть на людей, практически исключена. Ну а если пар, то это, поверьте, гораздо безопаснее, чем горячая вода - он будет просто сочиться, парить (сколько раз помню, у нас на 588-ом проекте происходили утечки пара в отоплении кают и ничего страшного - никто от этого не страдал физически). Кстати, с чего вы взяли, что "вина не наша и каюты нам не ремонтировать"? Как раз и наша - судовой механик (и его помощники по своим заведованиям) отвечает за техническое состояние ВСЕГО судна.
Matroskin, on 15 Aug 2012 - 4:05 PM, said:
Володь, а чем тебе бытовое однофазное напряжение 220 не угодило? Естественно если не включать в него тостер , а затем принимать с ним (тостером) ванну)?
Наверное, только тем, что среди туристов встречаются народные умельцы-"кулибины": наподсоединяют всяких взятых с собой левых приборов, а потом на щитках ни с того ни с сего автоматы вышибает (и это ещё не самое страшное)...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...