Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Фотографии речных пассажирских судов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2823

#2181 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 13 Август 2012 - 16:42

Но основное-то различие в чем? В том, что на носу он двойной или то, что на носу горизонтальный вал,

И то и другое: на носу он (брашпиль) двойной (но приводной двигатель один) и его главный вал работает в горизонтальной плоскости...

а на корме вероятно вертикальный?

Совершенно верно, на корме шпиль (на некоторых крупных судах их может быть два), вал работает в вертикальной плоскости и, говоря по-русски, он одинарный...
Надеюсь, теперь всё понятно? ;)
P.S. Кстати, на некоторых судах вместо брашпиля на носу может быть установлено два шпиля (например, на судах 301 и 302 проектов)...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#2182 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 13 Август 2012 - 16:47

Но основное-то различие в чем? В том, что на носу он двойной или то, что на носу горизонтальный вал,

И то и другое: на носу он (брашпиль) двойной (но приводной двигатель один) и его главный вал работает в горизонтальной плоскости...

а на корме вероятно вертикальный?

Совершенно верно, на корме шпиль (на некоторых крупных судах их может быть два), вал работает в вертикальной плоскости и, говоря по-русски, он одинарный...
Надеюсь, теперь всё понятно? ;)


мне-то понятно, только честно - это не объяснение. Вопрос-то стоял чем отличается БРАшпиль от шпиля. Основное отличие. У меня ответ есть - БРАшпиль с горизонтальным валом, шпиль- с вертикальным.. А ПРИМЕНЯЮТ их соответственно на баке и на корме... ну и т.д. ;)

#2183 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 13 Август 2012 - 17:33

мне-то понятно, только честно - это не объяснение.

Я старался объяснить наиболее доступным для всех языком, по-научному же всё несколько сложнее. ;)
А вы какого ждали объяснения? :huh: Откройте учебник по Судовым Вспомогательным Механизмам для водных вузов, техникумов и училищ - там всё по-научному... :book:

Вопрос-то стоял чем отличается БРАшпиль от шпиля. Основное отличие.

Опять за рыбу деньги! (с) :wacko: Я же на этот вопрос уже давно ответил (ещё на предыдущей странице) и вы же мои слова, в принципе, и повторяете:

БРАшпиль с горизонтальным валом, шпиль- с вертикальным.. А ПРИМЕНЯЮТ их соответственно на баке и на корме... ну и т.д. ;)

Кстати, опять же повторюсь, что иногда бывает вместо носового брашпиля два шпиля... ;)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#2184 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 13 Август 2012 - 18:00

мне-то понятно, только честно - это не объяснение.

Я старался объяснить наиболее доступным для всех языком, по-научному же всё несколько сложнее. ;)
А вы какого ждали объяснения? :huh: Откройте учебник по Судовым Вспомогательным Механизмам для водных вузов, техникумов и училищ - там всё по-научному... :book:

Вопрос-то стоял чем отличается БРАшпиль от шпиля. Основное отличие.

Опять за рыбу деньги! (с) :wacko: Я же на этот вопрос уже давно ответил (ещё на предыдущей странице) и вы же мои слова, в принципе, и повторяете:

БРАшпиль с горизонтальным валом, шпиль- с вертикальным.. А ПРИМЕНЯЮТ их соответственно на баке и на корме... ну и т.д. ;)

Кстати, опять же повторюсь, что иногда бывает вместо носового брашпиля два шпиля... ;)


Ладно, пусть так... (побегу, куплю

учебник по Судовым Вспомогательным Механизмам для водных вузов, техникумов и училищ

)...

...для меня как-то так прозвучало насчет учебника - Перечтите еще раз хотя бы историю знаменитого калифа Гарун-аль-Рашида. …(С) М.Булгаков М и М

#2185 Демчик

Демчик

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 391 сообщений
  • Регистрация: 24-Ноябрь 10
  • Город:Москва, Юбилейный

Отправлено 13 Август 2012 - 18:46

"Н.Некрасов" в Хвойном бору

Изображение

2008-"Г.В.Плеханов"
2009-"Глеб Кржижановский"
2010-"Михаил Булгаков", "Карл Маркс"
2011-"Карл Маркс", "Александр Бенуа", "Космонавт Гагарин", "Феликс Дзержинский"
2012- "Нижний Новгород", "Н.А.Некрасов", "Космонавт Гагарин", "Илья Муромец", "Михаил Булгаков", "Мстислав Ростропович"
2013-"Александр Радищев", "Юрий Никулин", "Карл Маркс"
2014-"Михаил Булгаков", "Александр Радищев", "Н.А.Некрасов", "Александр Бенуа"
2015-"Василий Чапаев", "Н.А.Некрасов", "Карл Маркс"
2016-"Дмитрий Фурманов", "Н.А.Некрасов", "Александр Бенуа", "Н.А.Некрасов".
2017-"Карл Маркс" , "Солнечный город" , "Дмитрий Фурманов"
2018-"Дмитрий Фурманов", "Лебединое озеро", "Н.А.Некрасов"

2019-"Дмитрий Фурманов" , "Лунная Соната"

2020-"Лунная Соната"...


#2186 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 13 Август 2012 - 19:10

мне-то понятно, только честно - это не объяснение.

Я старался объяснить наиболее доступным для всех языком, по-научному же всё несколько сложнее. ;)
А вы какого ждали объяснения? :huh: Откройте учебник по Судовым Вспомогательным Механизмам для водных вузов, техникумов и училищ - там всё по-научному... :book:

Вопрос-то стоял чем отличается БРАшпиль от шпиля. Основное отличие.

Опять за рыбу деньги! (с) :wacko: Я же на этот вопрос уже давно ответил (ещё на предыдущей странице) и вы же мои слова, в принципе, и повторяете:

БРАшпиль с горизонтальным валом, шпиль- с вертикальным.. А ПРИМЕНЯЮТ их соответственно на баке и на корме... ну и т.д. ;)

Кстати, опять же повторюсь, что иногда бывает вместо носового брашпиля два шпиля... ;)


Ладно, пусть так... (побегу, куплю

учебник по Судовым Вспомогательным Механизмам для водных вузов, техникумов и училищ

)...

...для меня как-то так прозвучало насчет учебника - Перечтите еще раз хотя бы историю знаменитого калифа Гарун-аль-Рашида. …(С) М.Булгаков М и М

Я рад, что наконец то мы поняли друг друга! :) ;)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#2187 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 13 Август 2012 - 20:35

На пароходах проекта 737 паровыми были вообще все вспомогательные механизмы.
Паровой шпиль на корме, паровой брашпиль на баке, паровая рулевая машина (эти три элемента на "Станюковиче" кстати, как раз стремились сохранить). Кроме того - привод циркуляционного насоса конденсатора - весьма немаленькой вспомогательной паровой машинкой, для обеспечения электроснабжения работало пародинамо, все насосы в машинном отделении были исключительно паровые (и воды, и топлива, и конденсата). Часть - автономные, часть - приводимые от главной машины. Паровые мазуто- и водонагреватели, паровой эжектор, отсасывающий конденсат, паровой тифон наконец...

На борту парохода паровых машин гораздо больше, чем одна, которая колёса вертит. :) И это логично же.

#2188 Kormatan

Kormatan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 12
  • Город:Москва

Отправлено 14 Август 2012 - 16:37

опечатался первый раз - вопрос был о том что он ПАРОВОЙ...это как.

Как-то так ("Н.В.Гоголь")...
Изображение

2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/

2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/

2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/

2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/

2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/

2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/

2023 - Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.011-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/

2024 - Россия (№ 302) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/


#2189 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 794 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 14 Август 2012 - 18:03

"Александр Суворов"...
8 августа 2012года...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1420069.JPG   359,26К   18 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1420071.JPG   263,04К   19 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1420072.JPG   328,62К   24 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1420073.JPG   225,5К   20 Количество загрузок:

2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#2190 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 794 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 14 Август 2012 - 18:12

"Александр Суворов"...
8 августа 2012года...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1420081.JPG   354,42К   17 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1420082.JPG   361,95К   15 Количество загрузок:

2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#2191 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 794 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 14 Август 2012 - 18:19

"К.А.Тимирязев"...
8 августа 2012 года...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1420130.JPG   361,8К   23 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1420131.JPG   326,25К   26 Количество загрузок:

2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#2192 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 14 Август 2012 - 21:24

На борту парохода паровых машин гораздо больше, чем одна, которая колёса вертит. :) И это логично же.

Естественно! :)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#2193 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 15 Август 2012 - 06:07

На борту парохода паровых машин гораздо больше, чем одна, которая колёса вертит. :) И это логично же.

Естественно! :)


Давайте попросим МОДЕРАТОРА перенести наши посты про пароходы в тему про пароходы!

И у меня (тёмного) такой вопрос : на пароходах, на все эти перечисленные устройства, не просто подавался пар из МКО ? Не хотите-ли сказать, что на каждый брашпиль был свой маленький котел котелок? :) Я хоть и не совсем далекий от техники человек, но паровые машины на пароходах конечно для меня не "отче наш".. Что для многих "естественно", для меня (даже плававшего (как пассажир) на пароходах) ново и не всё понятно (просто было это очень давно).. Кто объяснит?

Сообщение отредактировал Matroskin: 15 Август 2012 - 06:10


#2194 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 15 Август 2012 - 06:48



Давайте попросим МОДЕРАТОРА перенести наши посты про пароходы в тему про пароходы!

И у меня (тёмного) такой вопрос : на пароходах, на все эти перечисленные устройства, не просто подавался пар из МКО ? Не хотите-ли сказать, что на каждый брашпиль был свой маленький котел котелок? :) Я хоть и не совсем далекий от техники человек, но паровые машины на пароходах конечно для меня не "отче наш".. Что для многих "естественно", для меня (даже плававшего (как пассажир) на пароходах) ново и не всё понятно (просто было это очень давно).. Кто объяснит?

Пар подаётся, естественно, из котла. На речных пароходах обычно стояло по два котла. Их паропроизводительности вполне хватало на обеспечение всех нужд парохода. Собственно, работа паровых шпиля, брашпиля, рулевой машины, насосов кратковременна и это, по сути, мелочи. Основной расход пара шёл на работу главной паровой машины во время движения и пародинамо для выработки эл. энергии. Вот как то так...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#2195 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 15 Август 2012 - 06:54



Давайте попросим МОДЕРАТОРА перенести наши посты про пароходы в тему про пароходы!

И у меня (тёмного) такой вопрос : на пароходах, на все эти перечисленные устройства, не просто подавался пар из МКО ? Не хотите-ли сказать, что на каждый брашпиль был свой маленький котел котелок? :) Я хоть и не совсем далекий от техники человек, но паровые машины на пароходах конечно для меня не "отче наш".. Что для многих "естественно", для меня (даже плававшего (как пассажир) на пароходах) ново и не всё понятно (просто было это очень давно).. Кто объяснит?

Пар подаётся, естественно, из котла. На речных пароходах обычно стояло по два котла. Их паропроизводительности вполне хватало на обеспечение всех нужд парохода. Собственно, работа паровых шпиля, брашпиля, рулевой машины, насосов кратковременна и это, по сути, мелочи. Основной расход пара шёл на работу главной паровой машины во время движения и пародинамо для выработки эл. энергии. Вот как то так...


Ну то есть были паропроводы по которым пар поступал с достаточным (причем очень высоким надо полагать) давлением (от МКО в корме до брашпиля на носу в частности)?

#2196 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 15 Август 2012 - 06:56



Ну то есть были паропроводы по которым пар поступал с достаточным (причем очень высоким надо полагать) давлением (от МКО в корме до брашпиля на носу в частности)?

Совершенно верно! :)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#2197 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 15 Август 2012 - 10:11

Пар подаётся, естественно, из котла. На речных пароходах обычно стояло по два котла. Их паропроизводительности вполне хватало на обеспечение всех нужд парохода. Собственно, работа паровых шпиля, брашпиля, рулевой машины, насосов кратковременна и это, по сути, мелочи.



На 737 проекте котёл на всё был один. И вот, кстати, на том самом "Станюковиче" новый котёл был установлен меньшей производительности. И в большей степени именно поэтому большинство приводимых паром агрегатов пришлось демонтировать. Оставили толкьо шпиль, брашпиль и рулевую машину.

На них пар подаётся по паропроводам небольшого сечения. В МО орагнизована специальная пароразборная колонка, от которой и отходят все вспомогательные паропроводы.

Основной расход пара шёл на работу главной паровой машины во время движения и пародинамо для выработки эл. энергии. Вот как то так...


Вы упустили ещё два значительных потребителя, обслуживающих непосредственно паросиловую установку - циркуляционный насос конденсатора (очень мощная штука, кстати), и конденсатный эжектор.

#2198 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 15 Август 2012 - 10:27

Пар подаётся, естественно, из котла. На речных пароходах обычно стояло по два котла. Их паропроизводительности вполне хватало на обеспечение всех нужд парохода. Собственно, работа паровых шпиля, брашпиля, рулевой машины, насосов кратковременна и это, по сути, мелочи.



На 737 проекте котёл на всё был один. И вот, кстати, на том самом "Станюковиче" новый котёл был установлен меньшей производительности. И в большей степени именно поэтому большинство приводимых паром агрегатов пришлось демонтировать. Оставили толкьо шпиль, брашпиль и рулевую машину.

На них пар подаётся по паропроводам небольшого сечения. В МО орагнизована специальная пароразборная колонка, от которой и отходят все вспомогательные паропроводы.

Основной расход пара шёл на работу главной паровой машины во время движения и пародинамо для выработки эл. энергии. Вот как то так...


Вы упустили ещё два значительных потребителя, обслуживающих непосредственно паросиловую установку - циркуляционный насос конденсатора (очень мощная штука, кстати), и конденсатный эжектор.


Спасибо! Очень интересно! Вот представляю не дай бог прорыв такого паропровода ( от МКО к брашпилю).. Где он интересно проходил? Надеюсь не вдоль жилых отсеков :).. А пар в них находился постоянно под давлением, или давление создавалось только в момент готовности к подъему якоря или других операций со швартовыми например?

#2199 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 15 Август 2012 - 10:39

Спасибо! Очень интересно! Вот представляю не дай бог прорыв такого паропровода ( от МКО к брашпилю).. Где он интересно проходил? Надеюсь не вдоль жилых отсеков :).. А пар в них находился постоянно под давлением, или давление создавалось только в момент готовности к подъему якоря или других операций со швартовыми например?


Странные опасения! Там труба дюйм или полтора, проходит, конечно, и по жилим отсекам. Да ведь на любом судне многие системы проходят через жилые палубы - и ничего в этом страшного нет.

Вентили, отключающий паровые машинки шпиля и брашпиля, находятся прямо рядом с ними, так что, полагаю, сама труба под давлением всегда. Но, естественно есть отсечные краны и в МО.

#2200 Ponch

Ponch

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 108 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 10
  • Город:Москва, Чертаново

Отправлено 15 Август 2012 - 11:12

разбавлю децл )

Василий Чапаев и Александр Свешников в Плёсе, 05 августа 12

Изображение

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Facebook (1)

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования