Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Фотографии речных пассажирских судов
Автор Perished, дек 08 2007 22:30
Сообщений в теме: 2835
#423
Отправлено 03 Март 2008 - 15:36
Да, "Попов" - он ушел в отрыв как раз на Белом оз.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#427
Отправлено 04 Март 2008 - 19:41
А какого года эта фотография?
Могу только предположить интервал 1904-1914.... (как и фото внизу)
Похоже по виду....
Но это только предположение...Информации нигде не нашла...
Только вот такая ссылка к аналогичным фото:
До постройки мостов в Санкт-Петербурге существовали несколько официальных переправ, паровые катера перевозили народ с берега на берег. На зиму катера заменялись санными экипажами, а в 1895-1910 годах их дополнил... трамвай. В лёд вмораживали рельсы, шпалы, опоры контактного провода, - трамвай был электрическим.
Любопытный факт: городские власти ограждали владельцев конки от конкуренции её более "передового" электрического собрата, запрещали развитие электрического трамвая (он был запущен только в 1907 году). Но на водную поверхность Невы такой запрет не распространялся.
В начале ХХI века, глядя на тонкий невский лёд, кажется невероятным существование в прошлом такого перевоза. Конечно, зимы стали гораздо теплее, да и промышленность ещё слабо нагревала город. Вероятно, лёд под полотно дополнительно наращивали, поливая водой.
Существовало до четырёх линий такого трамвая:
1) "Сенатский перевоз" между Сенатской площадью и Румянцевским сквером на Васильевском острове;
2) "Дворцовый перевоз" от Зимнего дворца до Мытнинской набережной на Петроградской стороне (вероятно, существовал остановочнёй пункт неподалёку от стрелки Васильевского острова);
3) Линия из района Суворовской площади на Петроградскую сторону (была проложена позже);
4) Линия из района Суворовской площади на Выборгскую сторону.
Ну чем, трамвай - не речной транспорт???
Даешь круиз на трамвае!!!!
Злые вы! Уйду я от вас!...в монастырь....мужской....
---------------------------------
Всё гребу и гребу куда-то
---------------------------------
Всё гребу и гребу куда-то
#430
Отправлено 07 Март 2008 - 17:24
вот не знал, или в ту тему, или в тему юмора в "кают компании"
Казань "допустили" к причалу в октябре.
Особенно нравится пивная стойка, кстати в октябре на этой палубе вообще никто не гулял
пустой бассейн
видимо новый спасательный аппарат на смену стандартным шлюпкам?
Казань "допустили" к причалу в октябре.
Особенно нравится пивная стойка, кстати в октябре на этой палубе вообще никто не гулял
пустой бассейн
видимо новый спасательный аппарат на смену стандартным шлюпкам?
#431
Отправлено 14 Март 2008 - 09:15
Еще чуток с Ладоги
"Чапаев" проходит мост в Муроме
"Чапаев" проходит мост в Муроме
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#434
Отправлено 14 Март 2008 - 12:16
Рубка родная, просто леера на крыше закрыты сплошным фальшбортом.Смотрю на теплоход, и кажется, что рубка у него не родная, особенно верхняя часть... Это так?
Вот, например, на фото видно, как было изначально:
Российские речные суда
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных