Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Какой должна быть путевая информация на теплоходах?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

Опрос: Какой должна быть путевая информация на теплоходах? (156 пользователей проголосовало)

Какой вариант подачи путевой информации на борту теплохода вам кажется оптимальным?

  1. Подробная путевая информация дается по радио во время прохождения теплоходом интересных мест (87 голосов [55.77%])

    Процент голосов: 55.77%

  2. Подробная путевая информация с примерным временем прохождения теплохода мимо всех достопримечательностей дня дается в ежедневной бортовой газете, доставляемой с вечера каждому туристу. По радио даются только краткие напоминания о том, что теплоход сейчас будет проходить ту или иную достопримечательность, а подробную информацию можно прочитать в бортовой газете (69 голосов [44.23%])

    Процент голосов: 44.23%

Считаете ли вы целесообразным, чтобы во время прохождения теплоходом основных достопримечательностей вместо путевой информации по радио желающие могли бы послушать живые объяснения методиста или представителя дирекции круиза на открытой палубе или в обзорном салоне? При этом путевая информация будет дана и в ежедневной бортовой газете, которая будет у каждого туриста

  1. Да (52 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  2. Нет (50 голосов [32.05%])

    Процент голосов: 32.05%

  3. Трудно сказать, надо попробовать, тогда и появится определенное мнение (54 голосов [34.62%])

    Процент голосов: 34.62%

Какой формат лекций об интересных людях на теплоходе вы предпочтете?

  1. По радио с трансляцией в каюты и на палубы (69 голосов [44.23%])

    Процент голосов: 44.23%

  2. По радио с трансляцией только в каюты (17 голосов [10.90%])

    Процент голосов: 10.90%

  3. В салоне или кинозале для желающих (52 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  4. Такие лекции можно вообще не проводить (18 голосов [11.54%])

    Процент голосов: 11.54%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 13:36

Традиционно на российских туристических теплоходах есть методист, который рассказывает по радио о достопримечательностях, мимо которых проходит судно.

При этом такая подача путевой информации – это лишь один из возможных вариантов. Давайте обсудим, какие варианты есть еще. В опросе я дал несколько вариантов, но может быть кто-то добавит свой.

И еще один вопрос – нужен ли на теплоходе отдельный методист, или его функции может выполнять представитель дирекции круиза, занимающийся и другими вопросами. Ведь лишний человек на борту – это лишняя каюта, питание, зарплата, и в конечном итоге – небольшая, но прибавка к стоимости путевки. Не зря ли турист тратит эти деньги?

Не буду скрывать, что из результатов этого обсуждения туристической компанией «Инфофлот» и некоторыми другими операторами могут быть сделаны серьезные выводы по поводу организации путевой информации на борту своих судов.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#2 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 13:56

Информация дается по трансляции немного заранее (или с указанием примерного времени прохождения и борта :D если ночью ). Дается кратко -буквально несколько слов. Предлагается также послушать лекцию в салоне или на палубе (не по трансляции).
По мне лучше если будет методист-совместитель.
Но может оказаться что он плохо выполняет свои обязанность (был случай). лекция подразумевает более расширенную информацию, вопросы -ответы или даже обмен информацией между туристами.

Газету может заменить на буклетик типа путеводителя с символикой т/х , компании, рейса. Будет как сувенир. Стоимость можно включить в путёвку.
нашел 800 причин почему я не зануда...

#3 Алексей-31

Алексей-31

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 14:22

По путевой информации - в любом случае не злоупотреблять радиотрансляцией на прогулочных палубах. Методиста-профессионала отлично заменит директор круиза или магнитофон. [/quote]

#4 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 14:27

Сообщение о прохождении тех или иных мест, а так же краткие очерки о них в путевой газете это по-моему самый оптимальный вариант, кстати уже опробированный на судах "Инфофлота". Трансляция путевой информации быть должна, но только при прохождении этих самых достопримечательностей и мест. При этом в ней не должно быть ничего лишнего и отвлеченного, т.е. не касающегося темы. А вот рассказы о писателях и поэтах, чтение стихов или различных историй, не относящихся скажем так к круизу я думаю этого быть не должно. Ну и конечно самое главное, чтобы голос методиста было приятно слушать по трансляции, а стало быть должен быть методист с хорошей дикцией и поставленным голосом, ну конечно же хорошая аппаратура в трансляционном узле и желательно со студийным микрофоном, а в каютах и на палубах должны быть приличные динамики, с хорошим частотным диапазоном.

#5 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 826 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 14:43

По радио удобно.Сидишь на палубе, пивко попиваешь,любуешься достопримечательностями,а тебе по радио о них рассказывают. Удобно и тем,кто снимает на видео.Идет картинка мест,а за кадром голос методиста. Если говорить о ежедневной газете,то ведь и ее кому-то надо делать и обойдется она пожалуй дороже услуг методиста.

#6 Seneca

Seneca

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 14:52

При этом такая подача путевой информации – это лишь один из возможных вариантов. Давайте обсудим, какие варианты есть еще. В опросе я дал несколько вариантов, но может быть кто-то добавит свой.

А вот если бы арендовать такие плееры на теплоходе как в музеях (с дисками или кассетами) с путевой информацией? Берёшь газету ежедневно, а там написано, где какой и во сколько файл включать. Наушники в ушки и ходишь, внимаешь и никому не мешаешь? Думаю, пяток таких устройств на борту не помешало бы завести. :D
"Московская кругосветка" на т/х. 305М А.Пирогов" 2006М-Углич-Мышкин (Кострома)-М "Ленин" 2007, 2008, 2009, 2014 "К.Симонов" 2016,2018 МЮРВ-Муром-Пермь-Уфа-МСРВ "Гр. Пирогов" 2007, 2008, 2009М-Астрахань-М "Октябрьская Революция" 2007 Космонавт Гагарин 2010, 2013М-Санкт-Петербург-М "Анатолий Папанов" 2007М-Тверь-Углич-Мышкин-М "Рихард Зорге" 2007 "Николай Карамзин" 2010 "К. Соболев", 2017М-Санкт-Петербург-М-Астрахань-М "Ф. Дзержинский" 2008, 2009М-Ярославль-Нижний Новгород-М "Ф. Дзержинский" 2012, 2013Н.Новгород-Ростов-на-Дону-Н.Новгород "Космонавт Гагарин", 2014,"Константин Коротков", 2017Н.Новгород-Самара-Н.Новгород "Михаил Фрунзе", 2015Н.Новгород -Ростов-на-Дону-Астрахань-Н.Новнород "К.Коротков", 2015Москва-Карелия-Москва "К.Симонов", 2016, МСРВ - Кинешма - МСРВ т/х. "Георгий Жуков", 2019

#7 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 14:58

Если говорить о ежедневной газете,то ведь и ее кому-то надо делать и обойдется она пожалуй дороже услуг методиста

На теплоходах "Инфофлота" ее и так делают. Просто понадобится давать в ней более подробную путевую информацию, собирая из приготовленных в офисе заготовок.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#8 Alex_I

Alex_I

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • Регистрация: 25-Январь 07
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 15:48

Главное, чтобы сам методист знал о чем говорит, а не читал по бумажке.


Информация дается по трансляции немного заранее (или с указанием примерного времени прохождения и борта :)


Вот имеено, что заранее, а не после того как проплыли это место.


Если говорить о ежедневной газете,то ведь и ее кому-то надо делать и обойдется она пожалуй дороже услуг методиста

На теплоходах "Инфофлота" ее и так делают. Просто понадобится давать в ней более подробную путевую информацию, собирая из приготовленных в офисе заготовок.


Да, вещь удобная!
Меняю обретенную реальность на утраченные иллюзии.

#9 Valis

Valis

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 06
  • Город:Московская область

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 16:06

Живой, не навязчивый, профессиональный, не орущий на все судно (кто хочет, тот услышит), грамотный рассказ о проходящих за бортом достопримечательностях, ничего не заменит!

Таких методистов не много, многоие их знают, помнят и любят. :)
(\__/)
(='.'=)
E[:]|||||||| Речные пейзажи. |||||||||[:]3
('')_('') И не только...

#10 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 16:08

Александр! Думаю, что на мнение энтузиастов особо ориентироваться не стоит. Большинство из нас уже побывали на многих маршрутах, а "лишняя" информация из динамиков может только раздражать. Мне самому уже стало не интересно. Однако я помню, с каким удовольствием слушал методиста, выбирал место так, чтобы и слышно было хорошо и пейзаж был виден. Если учесть, что подавляющее большинство туристов идут по маршруту в первый раз, на доведение путевой информации необходимо обращать большое внимание. Ни в коем случае нельзя сокращать объем информации по радиотрансляции, заменяя все это буклетами. На счет ежедневных газет: уже неоднократно слышал хвалу Инфофлоту за такие газеты, и что очень важно: туристы оставляют их себе на память. Так, что традиция ежедневной газеты- очень хорошая вещь.

#11 Сергей Иванович

Сергей Иванович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 254 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 05
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 16:29

Часто, кстати, возникает вопрос: а нельзя ли совместить директора круиза и методиста?
(Правда, потом выясняется, что бывает еще и зам. директора, а возможно и еще кто-то.)
Впервые это на деле увидел в рейсе на В.Белинском (Водоход-СПб).
Директор круиза исполнял обязанности и методиста. Справлялся без проблем.
Экономия? - Возможно.

#12 MIXCD

MIXCD

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 05

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 16:44

Рассмотрев несколько вариантов, прихожу к мнению, что однозначных ответов не может быть.
Формат лекций о ЖЗЛ... с одной стороны удобно послушать в салоне, с другой - приятно сидеть на открытой палубе и размышлять на судьбой того или иного человека. Это же касается и информации о мимо проходящих местах.
Живой голос не заменит плеер, тем более плеер никогда не ответит на вопросы туристов.
А вот газетка, именно ежедневная, очень бы пригодилась.

В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.

Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.



#13 Nero

Nero

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 07

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 16:47

Ну что ж, не могу не высказаться, т.к. тема интересная. :)

1. Результаты опроса, проводимого среди "бывалых" путешественников, не могут быть объективными.

2. В солидных компаниях, к коим по праву можно отнести Инфофлот, сегда работают методисты-профессионалы. Иные предпочитают экономить с неизбежной потерей качества. Путевую информацию, как правило, там читают люди, весьма далёкие от её понимания.

3. Бортовые газеты издаются зарубежными туроператорами, перевозящими по река и озёрам России иностранцев. На таких теплоходах есть также гид-методист, рассказывающий путевую информацию по радио.

4. ВОПРОС: В чём разница между "методистом" и "представителем дирекции круиза", подающим путевую информацию?

5. Живые объяснения хороши, однако трудно реализуемы и сложны в организации, поскольку:
- радио можно слушать, отдыхая в каюте, салонах, на палубе и др., тогда как для коллективного общения придётся этот отдых прервать;
- в плохую погоду на бортах не соберёшься;
- в использовании помещений могут быть накладки: пострадает либо культурная программа, либо путевая информация;
- нужно будет заранее предупреждать желающих о таких встречах (беседах). Это крайне сложно сделать заранее при приближении к интерсным местам по маршруту следования;
- не все хорошие методисты, привыкшие к микрофону, смогли бы работать с аудиторией, так же, как не все смогли бы стать артистами из-за боязни аудитории;
- лекции об интересных людях нужно проводить только "вживую" такая практика известна.

6. Бортовая газета будет содержать всю информацию сразу, но эта информация может быть очень краткой и справочной, иначе газета получится весьма пухлой (опять дорого: бумага, краска, мощная оргтехника, время). Читать будет неинтересно о тех местах, которые в данный момент не видны с бортов теплохода.

7. На некоторых теплоходах путевую информацию рассказывают круиз-директора или ещё кто-нибудь из культбригады. Тем самым, они выполняют несвойственную и, по сути, незнакомую им работу (хотя и имеют доплату за совмещение), время на которую всегда недостаёт из-за выполнения ими основных функций. Следовательно, качество низкое, а затарты всё равно есть- доплата- из кармана туриста. Почитайте отзывы.

8. Отказавшись от методистов, мы потеряем квалифицированные кадры, а когда они потребуются - не найдём.
Только река восполняет мои силы для того, чтобы двигаться вперед, предаваться течению или идти против него в жизни.

Она течет внутри меня: в сердце, в мыслях, в генетической памяти, соединяясь за горизонтом с небом, словно душа. ©


信成川

#14 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 16:47

на доведение путевой информации необходимо обращать большое внимание

А с какой целью? Это что приравнивается к занятиям по политинформации? В чем состоит необходимость этих знаний?

Директор круиза исполнял обязанности и методиста. Справлялся без проблем.
Экономия? - Возможно

На т/х дунайского пароходства всю жизнь так было и есть.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#15 Nero

Nero

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 07

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 16:55

[quote name='Алексей Сёмин' date='29.11.2007 - 17:47' post='164924']
Директор круиза исполнял обязанности и методиста. Справлялся без проблем.
Экономия? - Возможно[/quote]
На т/х дунайского пароходства всю жизнь так было и есть.
[/quote]
Вопрос: В чём тогда обязанности директора? Он вообще нужен тогда?
Только река восполняет мои силы для того, чтобы двигаться вперед, предаваться течению или идти против него в жизни.

Она течет внутри меня: в сердце, в мыслях, в генетической памяти, соединяясь за горизонтом с небом, словно душа. ©


信成川

#16 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 17:01

В чём разница между "методистом" и "представителем дирекции круиза", подающим путевую информацию?

Разница в том, что у второго есть и другие обязанности, кроме чтения путевой информации.

не все хорошие методисты, привыкшие к микрофону, смогли бы работать с аудиторией

Что верно, то верно, и таких очень много. Только вопрос: а действительно ли это хорошие методисты, и нужны ли такие методисты вообще, если они не могут общаться с аудиторией вживую, с обратной связью, а не читая заготовки по бумажке.

Отказавшись от методистов, мы потеряем квалифицированные кадры, а когда они потребуются - не найдём

У меня чем дальше, тем больше крепнет уверенность, что не так страшна проблема потери старых квалифицированных кадров, как это принято считать (с подачи как раз самих этих кадров). Не будет старых - воспитаем новые квалифицированные кадры. Это даже лучше, потому что большинство старых кадров настолько уверены в своем высочайшем профессионализме, что совершенно ничему больше не хотят учиться. Так стоит ли так за них держаться?
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#17 Nero

Nero

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 07

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 17:20

В чём разница между "методистом" и "представителем дирекции круиза", подающим путевую информацию?

Разница в том, что у второго есть и другие обязанности, кроме чтения путевой информации.

не все хорошие методисты, привыкшие к микрофону, смогли бы работать с аудиторией

Что верно, то верно, и таких очень много. Только вопрос: а действительно ли это хорошие методисты, и нужны ли такие методисты вообще, если они не могут общаться с аудиторией вживую, с обратной связью, а не читая заготовки по бумажке.

Отказавшись от методистов, мы потеряем квалифицированные кадры, а когда они потребуются - не найдём

У меня чем дальше, тем больше крепнет уверенность, что не так страшна проблема потери старых квалифицированных кадров, как это принято считать (с подачи как раз самих этих кадров). Не будет старых - воспитаем новые квалифицированные кадры. Это даже лучше, потому что большинство старых кадров настолько уверены в своем высочайшем профессионализме, что совершенно ничему больше не хотят учиться. Так стоит ли так за них держаться?


Не одно и тоже: быть методистом и лектором. Безусловно, методисты общаются с туристами, но не из-под палки и как в ток-шоу.

Думаю, что у Вас предвзятое отношение к старым методистам, но старость и квалификация, согласитесь, не одно и то же. Не знаю, какие методисты Вам попадались; просто не повезло. Пообщайтесь с методистами, которые всю зиму собирают информацию, совершенствуются, потом поймёте, как это - "воспитаем новые". А потом, кто воспитывать будет?

Для справки: я не отношусь к старым или новым методистам.
Только река восполняет мои силы для того, чтобы двигаться вперед, предаваться течению или идти против него в жизни.

Она течет внутри меня: в сердце, в мыслях, в генетической памяти, соединяясь за горизонтом с небом, словно душа. ©


信成川

#18 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 17:39

Думаю, что у Вас предвзятое отношение к старым методистам, но старость и квалификация, согласитесь, не одно и то же

Думаю, что у меня достаточно взвешенное отношение к старым кадром. Среди них безусловно есть специалисты высокой квалификации. Но главная проблема старых кадров - что у многих из них нет желания что-то менять в своей работе, потому что "так никогда не делали".

А что такое квалификация? Для кого-то это умение прочитать текст хорошо поставленным приятным голосом, для кого-то - знание маршрута, для кого-то - талант общаться с людьми. Люди, в которых сочетаются все три качества - редкость. Я не считаю квалифицированным методистом того, кто не умеет вживую общаться с аудиторией, а проводит дни не выходя из радиорубки. Я не считаю квалифицированным методистом того, к кому не тянутся люди, желая задать вопросы и пообщаться.

Пообщайтесь с методистами, которые всю зиму собирают информацию, совершенствуются, потом поймёте, как это - "воспитаем новые". А потом, кто воспитывать будет?

Я общался, и все это хорошо представляю. :) Я не вижу в профессии методиста никаких особых профессиональных секретов. И полагаю, что добросовестный и не обделенный талантом человек с улицы сможет делать эту работу очень хорошо. Проблемы только в сезонности работы, невысокой зарплате и в том, что не всем нравится по четыре месяца подряд без выходных проводить на теплоходе. Других проблем в привлечении и подготовке новых кадров я не вижу.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#19 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 18:03

Цитатаquotecна доведение путевой информации необходимо обращать большое вниманиеQuoteEndQuoteEEnd
А с какой целью? Это что приравнивается к занятиям по политинформации? В чем состоит необходимость этих знаний?

Причем тут политинформация? С какой целью, это же очевидно. Даже хотя бы для того, что бы турист знал, где проходит его теплоход, какие места его окружают.
Но информация может доводиться по всякому.Правильно Александр сказал, что хороший методист это тот, к кому люди тянутся , задают вопросы. Значит методист их заинтересовал. А если из динамика будет "голос, читающий по бумажке", интереса это не вызовет, соответственно и вопросов не будет, а потом в отзывах будет написано:"Путевая информация доводилась плохо, лучше бы ее вообще не было". И еще, опытный методист знает, на каком участке реки лучше преподнести информацию, правильно направить внимание туристов.
Политинформация...., меня даже возмутило такое сравнение (причем от уважаемого человека) с "доведением путевой информации". Кстати, чтение по методичке на самом деле может походить на политинформацию. Тем не менее, я категорически против, чтобы методист во время доведения путевой информации высказывал свое личное мнение на счет политики. Очень многих это просто раздражает.

#20 Nero

Nero

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 07

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 18:06

Думаю, что у меня достаточно взвешенное отношение к старым кадрам. Среди них безусловно есть специалисты высокой квалификации. Но главная проблема старых кадров - что у многих из них нет желания что-то менять в своей работе, потому что "так никогда не делали".


Я и говорю: не повезло. У многих, но не у всех :)

А что такое квалификация? Для кого-то это умение прочитать текст хорошо поставленным приятным голосом, для кого-то - знание маршрута, для кого-то - талант общаться с людьми. Люди, в которых сочетаются все три качества - редкость. Я не считаю квалифицированным методистом того, кто не умеет вживую общаться с аудиторией, а проводит дни не выходя из радиорубки. Я не считаю квалифицированным методистом того, к кому не тянутся люди, желая задать вопросы и пообщаться.


Соглашусь на 100%. Не получится ли так, что предствитель дирекции не будет проводить дни в радиорубке, а иногда забывать, где она находится из-за кучи других дел и обязанностей?
Только река восполняет мои силы для того, чтобы двигаться вперед, предаваться течению или идти против него в жизни.

Она течет внутри меня: в сердце, в мыслях, в генетической памяти, соединяясь за горизонтом с небом, словно душа. ©


信成川




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования