Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Речные круизы по России - а зачем в них ехать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

#41 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 512 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 04 Август 2004 - 16:07

Тут бы еще вот о чем подумать...
Сколько протянет существующий флот? Лет 10-15, причем лет через 10 уже начнутся МАССОВЫЕ списания. Никакими ремонтами не компенсируешь ТАКОГО износа.
Цикл строительства нового судна - годы, с учетом разработкии и пр. + немеряные деньги. Лизинг не работает даже в авиации, где рынок более емкий и предсказуемый (летать будут всегда). Денег на новые суда ни у кого (имеющего делание этим заниматься) нет, строительная база тоже под вопросом, на перспективу никто не работает... что будет лет через 10? Не так и много осталось...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#42 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 04 Август 2004 - 16:12

Сколько протянет существующий флот? Лет 10-15

Без реноваций – да
С реновациями – теоретически, столько, сколько нужно
64 круиза с 1987 г.

#43 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 631 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 04 Август 2004 - 16:29

Корабли "старого поколения", построенные в 1905 - 1915 г.г. с уровнем развития науки и техники почти вековой давности, прослужили по 70 - 80 лет.
Грамотная эксплуатация и своевременный необходимый ремонт позволили им быть в исправном, а, главное, уютном и вполне комфортабельном состоянии. При том, что материалом надстроек было дерево, которое приходилось раз в тридцать - сорок лет заменять в определенном состоянием объеме.
Нынешний флот - металлический, а, значит, при таком же грамотном и бережлвом использовании вполне способен прслужить до 2050-х годов. А за это время в нашей непредсказуемой стране может случиться всякое, даже "невероятный сценарий" (цитирую Антона). Так что - призовем судовладельцев бережливо распоряжаться кораблями, а наших соотечественников, еще не определившихся со способом отдыха - отправляться в круизы по нашим рекам и озерам!
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#44 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 04 Август 2004 - 17:04

Так....
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#45 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 04 Август 2004 - 17:16

Да они то и прожили столько потому что в тот период времени все было гораздо дешевле чем сегодня и чем будет в будущем. Я думаю что до 2050 года доживут очень немногие сегодняшние суда. Ведь техника стареет и изнашивается - например те же машины, а их замена очень дорогое удовольствие и в сегодняшних капиталистических условиях может оказаться для многих невозможным, работы по корпусу сегодня очень дороги, переодическая замена внутренной отделки тоже влетает в хорошую копейку. Кроме того флот стареет морально зачастую быстрее чем физически и бороться моральным старением без серьезных финансовых вливаний невозможно.
Я думаю сторительство нового пасс флота начнется после того как Россия откроет свои ВВП для судов под разными флагами. Прничем судя по тому что наши банки не слишком поощряют строительство нового флота (в смысле предоставления кредитов под разумный процент, как на западе) новые суда будут финансироваться за счет зарубежных кредитов и естественно, работать под удобными флагами. Но строительство это будет далеко не таким массовым как в "золотой век" СССР, так что количество пассажирского флота будет неуклонно сокращаться.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#46 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 04 Август 2004 - 17:30

Пасфлот будет также сокращаться и в том случае, если на рынок выйдут суда с более оптимальными технико-эксплуатационными показателям и, как следствие, меньшей относительной стоимостью тура, чем сегодня. Причем достаточно будет даже 15-20 таких судов, чтобы владельцы сегодняшних "финансовых мастодонтов" типа 302 и 92-016 почувствовали откат интереса к их судам и давление фрахтователей в сторону существенного понижения фрахтовых ставок - что для этих судов смерти подобно. И для них останется два пути - либо кардинально модернизировать судно оптимизируя технико-эксплуатационные показатели, либо выставлять на продажу с неясными перспективами.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#47 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 631 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 04 Август 2004 - 17:33

В принципе. в данном случае "моральное старение" - категория опять - таки неоднозначная. Для кого - то (как было сказано выше) морально устарели и "Суриков" и "Викинг Киров". А кому - то уютно и на нестареющих "Муромце", "Кулибине". И степень современности для этой категории речных туристов - второе дело.
Еще и еще раз говорю: надо развивать пропаганду! Пропаганду смысла и сути речного туризма как повышения уровня культуры и духовности. Если новичок доверил свой отпуск и бюджет данному виду досуга - не только не разочаровать его, но сделать все возможное, чтобы он душой понял, что "хороша страна Анталия, а Россия - лучше всех!"
И наладить конструктивный диалог, посредством того же печатного ли, веб ли издания между потребителями продукта, турфирмами и судовладельцами. Только вместе, я думаю, мы сможем не только отстоять существующий флот сегодня, но и дать ему надежду завтра.
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#48 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 631 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 04 Август 2004 - 17:43

в тот период времени все было гораздо дешевле чем сегодня

ТАК, ЕЛКИ С ПАЛКАМИ, МЫ И ПОДОШЛИ К СУТИ ПРОБЛЕМЫ: ИСКУССТВЕННО НАДУТАЯ С ЦЕЛЬЮ ГРАБЕЖА СТРАНЫ И НАРОДА КУЧКОЙ ИСТОРИЧЕСКИХ НЕГОДЯЕВ ЭКОНОМИКА - НЕРЕАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА - И ЕСТЬ ПРИЧИНА ВСЕГО ЗЛА, ДЛЯ ФЛОТА - В ТОМ ЧИСЛЕ. Можно до потери пульса "интенсифицировать", "модернизировать", "оптимизировать" все элементы отрасли, но это в условиях "Зоны навыворот" - не больше чем бесперспективные попытки "еще немного помучится" (Сухов).
Все больше и больше укрепляюсь во мнении, что в такой ситуации - или "Вариант №2" (Прости, Антон!), или - абзац всему...

В. ДУБРОВСКИЙ :D
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#49 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 04 Август 2004 - 17:44

А кому - то уютно и на нестареющих "Муромце", "Кулибине". И степень современности для этой категории речных туристов - второе дело.

Это так, но их техническое состояние все-равно надо поддерживать на работоспособном уровне, и когда-то настанет такой момент когда уровень этот упрется в потолок в виде органов Регистра - которые ему скажут: "Нет!!!", а если хотите "Да!" - то замените на судне все что нами указано в приложенном списке. А судовладелец глянет на список, посчитает стоимость - сопоставит с будущими доходами от этого судна и скажет пароходу "Извини, старик, - не возмогу". Поставят старика в затон якобы в отстой до лучших времен. А когда они-то будут - лучшие? Вот и всё, кончлась идиллия и уют милой сердцу старины - начался праздник для бомжей и экспортеров цветных и черных металлов.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#50 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 631 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 04 Август 2004 - 17:51

их техническое состояние все-равно надо поддерживать на работоспособном уровне

Надлежащий и своевременный уход за корпусом и механизмами - не так уж и дорог, если, к тому же производится квалифицированно и с любовью, гордостью корабелов за свое ремесло, часто - наследственное. Это и есть остающийся резерв сохранения в строю наших любимцев!
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#51 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 04 Август 2004 - 18:03

Что-же поделать, если такое положение в стране и в голове у граждан? Купил (зафрахтовал) человек теплоход, еще хуже - вложил бабки в модернизацию и давай стричь их по максимуму. Можно окупить за 10 лет, получая небольшую прибыль, но кто ж согласится (не хочу, не буду, боюсь, вдруг что случится в стране или с судном или со мной! - мысли, характерные для нестабильной экономики переходного периода (к чему?) ), поэтому и цены такие высокие по сравнению с зарплатой :D !
Мне приходилось часто слышать "Ты что едешь в круиз? Это же очень дорого!" При отсутствии информации у дорогих россиян преобладает такое мнение. А заграница заманивает относительно дешевыми курортами, скидками и "горящими" путевками, к тому же у многих сохранилось чувство престижности забугорья + рассказы друзей и соседей, как тут отказаться.
В общем, будет стабильность в обществе (в т.ч. экономическая, конечно) - будет жив речной пассажирский флот, цены станут ниже, желающих больше. Надеюсь, доживем!
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#52 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 512 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 04 Август 2004 - 18:37

А вот интересно бы сравнить рентабельность эксплуатации речфлота на том же Дунае и пр. европейских реках и у нас тут. Срок окупаемости, доход владельца...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#53 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 04 Август 2004 - 18:59

А вот интересно бы сравнить рентабельность эксплуатации речфлота на том же Дунае и пр. европейских реках и у нас тут. Срок окупаемости, доход владельца...

Да где ж тебе такое скажут - это все коммерческая тайна. Но судя по тому что новые пассажирские суда строятся уже не по одному - два, а целыми пачками - по 5-6 однотипных единиц и ежегодно в Европе вступает в строй в среднем 10 новых пасс судов - то дело это весьма выгодное и рентабельное. Банки охотно дают кредиты под это дело, т.к. рынок расширяется и обеспечивает быстрый возврат кредитов. Тем более, что например на Дунае большинство фирм начинают работать в начале марта, а заканчивают в ноябре, да еще плюс новогодние и рождественские круизы, да еще некоторые фирмы работают в декабре и январе, да еще учитывая более оптимальные чем у отечественных судов технико-эксплуатационные параметры - то новые европейские пасс. теплоходы весьма рентабельны.
Вот в эту субботу был на немецком новом лайнере прошлогодней постройки "Иоганн Штраус" - небо и земля по сравнению с нашими судами как в плане удобства и уюта так и в плане рациональности проекта. Кстати интерьер сделан так эстетично, что и намека нет на приевшийся всем офисный евроремонт. После него на нашу "Волгу" которая стояла рядом было стыдно смотреть.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#54 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 631 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 04 Август 2004 - 19:35

в Европе вступает в строй в среднем 10 новых пасс судов - то дело это весьма выгодное и рентабельное. Банки охотно дают кредиты под это дело, т.к. рынок расширяется и обеспечивает быстрый возврат кредитов.

Вот об этом я и кричу: если экономика направлена на процветание государства в общем и каждого его гражданина конкретно - проблем нет. А если цель - ободрать богатейшую, но тяжело раненую Державу до косточки в свой ненасытный вражий карман - какой тут, к №№№№ ###())()()()^^^! - )) :D :lol: :lol: речной флот!....
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#55 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 04 Август 2004 - 20:34

Выскажу еще кое-какие мысли по поводу дискуссии.

корпоративки и прочие короткие пьянки.
Поэтому любой теплоход, при наличии технической и-или финансовой возможности, будет "пузырьковым методом" стремиться "всплыть" до использования на этих категориях.

На одних корпоративках и пьяных рейсах не проживешь, даже несмотря на то, что доходы от них и большие, чем от "нормальных" круизов. Потому, что:
1) корпоративки бывают нечасто.
2) короткие "пьяные" рейсы популярны лишь в выходные дни, и то не во все (самый пик популярности коротких рейсов - майские и прочие праздники, дополненные выходными, летом, конечно, тоже, но с учетом количества теплоходов на эти рейсы претендующих, конкретный теплоход не может заполняться на короткий рейс каждые выходные)
Отсюда вывод: окупаемость теплохода может быть обеспечена лишь в случае разумного сочетания, корпоративок, "пьяных" и "нормальных" рейсов, что многие суда и практикуют.

Насчет роста цен на путевки: все же отметил бы некую стабилизацию цен в последние 4-5 лет. За эти годы рост цен более менее соизмерим с инфляцией. А громадный рост цен был в период с 91 до конца 90-х.

И альтернативой скорее будет не Турция, а какой-нибудь там автобусный тур по Европе или экскурсионный тур по отдельной стране. Насколько в таком туре комфортнее – не знаю, не была. Но суеты, беготни с вещами и т.д. там, наверное, больше.

Ну уж этот вид отдыха в плане комфорта , а именно этот фактор в основном ставится во главе угла в этой дискуссии, и впечатлениям от самого путешествия (не по экскрсионной программе: они совершенно разные) явно уступает т/х. Не зря же придумали поговорку:"любоваться миром из окна автобуса". А цены соизмеримы.

Сколько протянет существующий флот? Лет 10-15, причем лет через 10 уже начнутся МАССОВЫЕ списания.

Суда, прошедшие модернизацию (а это около половины 305, 588, 26-37, а к тому времени может будет и еще больше), врядли спишут через 10 лет. Если и будет это массовое списание, то оно коснется немодернизированных и неприжившихся на рынке судов+ к сожалению, судов ТЛ, если ее к этому времени прикроют, а суда уже не будут востребованы круизными компаниями.

Насчет вытесниния наших "гигантов" западноевропейскими судами. Во первых наша ЕГС откроется для иностранных судов нескоро (2015 год по-моему фигурировал), во-вторых, чтобы эти суда у нас по-настоящему "закрепились" потребуется еще несколько лет, в-третьих все вышесказанное в большей степени относится к грузовому флоту и вот почему:
1) среднестатистическое европейское пасс судно - это в самом грубом осреднении "Казань" но гораздо меньших размеров. Возникают вопросы о приспособленности этого среднестатистического судна к нашей ЕГС с ее морями-водохранилищами, Ладогой и Онегой, плюс чтобы оказаться у нас этим судам придется преодолеть Черное или Балтийское море. Раз это возможно, но ежегодно курсировать между их родиной и Россией им врядли удастся.
2) Если эти суда перейдут к нам, они должны прежде откуда-то уйти, а так ли этот им выгодно, если они весьма окупаемы у себя?
3) Либо они должны специально строиться "под нас", что тоже вызывает массу вопросов помимо приспособленности к ЕГС.
Кстати (это уже не в тему дискуссии, а просто от души так сказать): у большинства "фанатов" теплоходов появление чуждых однотипных малых "Казаней" на наших реках вместо привычных проектов не вызовет восторга. Уж больно родным стал для всех наш речфлот.
И еще напоследок. Просто визуальное замечание. Все же если за последние годы количество действующих судов у нас не уменьшилось, то значит "это кому-то нужно". Ведь не стали бы судоходные компании держать в строю суда заведомо приносящие убыток (не считая ТЛ). Значит какие-никакие прибыли все же наши суда дают

Еще и еще раз говорю: надо развивать пропаганду! Пропаганду смысла и сути речного туризма как повышения уровня культуры и духовности. Если новичок доверил свой отпуск и бюджет данному виду досуга - не только не разочаровать его, но сделать все возможное, чтобы он душой понял, что "хороша страна Анталия, а Россия - лучше всех!"

Вот именно поэтому, услышав по популярному радио рекламу речных круизов, суть которой сводилась к вышесказанному лозунгу, был несказанно рад!

И, наконец, мы живем в такой стране, от которой не знаешь чего и ждать. Просто хочется верить, что сбудется предсказание Нострадамуса, говорящее, что к 2030 году Россия будет сильнейшей мировой державой. А Нострадамус -умный был мужик!

#56 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 04 Август 2004 - 20:52

3) Либо они должны специально строиться "под нас", что тоже вызывает массу вопросов помимо приспособленности к ЕГС.

Они будут строиться для работы именно на российском рынке и российских ВВП. Эти планы прорабатываются уже сейчас, и учитывая то, что одним из условий западного кредитующего банка будет работа судна не под российским флагом, а под тем который банк захочет, то многие национальные правила РФ в отношении конструкции судна и его эксплуатации, этого судна уже касаться не будут - и это, поверьте мне - благо как для судовладельца, так и для пассажиров, поскольку в наших правилах связанных с постройкой судов и их эксплуатацией, масса позиций, которые не позволяют строить высокоэффективное судно и работать с ним впоследствии, что естественным образом сказывается на конечной стоимости продукта - отсюда и несоответствие цены и качества.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#57 Дмитрий Васильченко

Дмитрий Васильченко

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • Регистрация: 29-Февраль 04
  • Город:Москва, Митино

Отправлено 04 Август 2004 - 21:21

1. Все-таки если просто взять и умножить среднюю цену на речную путевку на среднюю вместимость усредненного судна, то получится сумма далеко не средняя... :D Да, проход шлюзов, пользование причалами да и самими ВВП стоят немало, безусловно очень дорогие ГСМ и т. п., но даже если реинвестировать процентов 10 от дохода судоходной компании в ремонт и оборудование судов (ежегодно!), то и пожилые теплоходы еще долго-долго прослужат, да и средства на новое судостроение будут (по крайней мере как гарантии под долгосрочные кредиты). Вся беда в обычном жлобстве недальновидных судовладельцев (к счастью не всех), которые просто предпочитают съедать всю полученную прибыль. Конечно, экономическая ситуация в стране к этому тоже подталкивает, но элемент рискового инвестирования всегда присутствует в построении любого крупного (а не однодневного) капитала. А сейчас в основном так: выжал прибыль, выкрасил и выбросил... :lol:
2. А не ввести ли жесткое государственное лицензирование (причем по подробным позициям, а не по общим уставным видам деятельности) по всем параметрам туристического обслуживания на ВВП? Пусть проверяют качество управления, питания, культурно-массового обслуживания, даже музыкального оформления и т. п. и если что не так - к чертовой бабушке с рынка речных круизов... Кто качественно работает сейчас - тому нечего бояться, а халтурщики пострадают. :lol:

#58 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 631 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 04 Август 2004 - 21:29

у большинства "фанатов" теплоходов появление чуждых однотипных малых "Казаней" на наших реках вместо привычных проектов не вызовет восторга. Уж больно родным стал для всех наш речфлот.

Действительно, в каждой стране исторически сложился свой "архитектурный облик" пассажирских судов, узнаваемый, привычный, ставший родным. Для России - силуэты "Княжон", 588/26-37, 305 - наиболее традиционны и как-то естественно соединимы с пейзажами, на фоне которых они скользят по волнам. 92-е - некая переходная стадия, сбалансированная (внешне - речь сейчас об этом). А от 301/302 до "Казани" - что-то похожее на хрущобы верхом на барже (простите, если кого обидел сравнением). Значит, вероятно, требуется проект, в котором традиционная русская корабельная архитектура сочеталась бы с передовыми разработками в области оптимизации компоновки судовых помещений, плюс возврат к практике дореволюционного сочетания на одном судне кают различных категорий с существенной дифференциацией стоимости проезда. Думаю, что таков один из путей решения вопроса обновления парка судов на российских реках без потери ими притягательности для всех категорий клиентов.
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#59 Дмитрий Васильченко

Дмитрий Васильченко

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • Регистрация: 29-Февраль 04
  • Город:Москва, Митино

Отправлено 04 Август 2004 - 21:48

Из наблюдений последних лет совершенно очевидно, что 4-палубников по рекам ходит гораздо больше, чем тех же 588/26-37/305. Их (4-палубников, как правило полупустых) вполне хватит для любителей отдыха с персональным гальюном и кондишном. А на "старичков" спрос и так превышает предложение, без всяких сомнительных переделок...

#60 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 631 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 04 Август 2004 - 21:53

А на "старичков" спрос и так превышает предложение, без всяких сомнительных переделок...

...что подтверждает наблюдение, приведенное мною выше. :D
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования