Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

ЧЕГО ХОТЯТ ЭНТУЗИАСТЫ РЕЧНЫХ КРУИЗОВ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 235

Опрос: Чего хотят энтузиасты? (83 пользователей проголосовало)

Что Вы выберете: Круиз/прогулку на восстановленном/заново построенном пароходе/теплоходе, выполненном в ретро-стиле или на новом судне, построенном по новейшему проекту

  1. Выбираю новые суда. Давно пора обновить российский речной флот, с учетом современных требований к комфорту и экономичности. (29 голосов [35.37%])

    Процент голосов: 35.37%

  2. Хочу пойти в круиз на восстановленном историческом или новом, стилизованном под ретро судне. (21 голосов [25.61%])

    Процент голосов: 25.61%

  3. Мне все равно, главное комфорт и интересная программа круиза. (24 голосов [29.27%])

    Процент голосов: 29.27%

  4. Не понимаю о чем вы, в Турции гораздо круче и дешевле! (8 голосов [9.76%])

    Процент голосов: 9.76%

Голосовать

#21 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 12:00

По-моему, наиболее подходящий лозунг дня - "больше теплоходов хороших и разных". При этом, разумеется, "разные" должны быть безусловно хорошими. Если уж мечтать о строительстве нового флота, то это должны быть и современные внутри и снаружи теплоходы, и в "ретро" стиле. И те и другие, разумеется, с достойным уровнем комфорта и тщательно просчитанной экономикой.
Те которые "ретро", с внутренним оформлением, стилизованным под эпоху, но не в ущерб удобству и комфорту. Именно стилизованные, т.к. абсолютно точное воспроизведение возможно только для некоторых общественных помещений и некоторых кают, и не уверен, что строго необходимо. Стилизация также может быть сделана со вкусом и чувством меры. Так ли нужен "плавучий музей", тем более новодельный? Вот стоечный музей, наверное, не помешал бы.
При этом, (продолжаем фантазировать) район плавания современных и ретро теплоходов условно можно было бы разделить: модерновые на Волго-Балт, ретро на Среднюю и Нижнюю Волгу. Хотя, разделение не должно быть жестким.
Так хочется увидеть на фоне Стрелки или на причале в Нижнем настоящий Волжский колесник, пусть и вновь построенный и стилизованный внутри...

Да, а процентное соотношение современного и ретро-флота не должно быть, наверное, 50 на 50.

Все-же в основном флот должен быть современным, XXI века. Мечты...
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#22 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 12:47

Конечно, ретро-суда - это интересно.

Но из темы опроса и сопроводительного текста непонятно, что имеется в виду под "ретро".

Если имеются в виду оставшиеся непеределанные суда проектов 588, 26-37, 305, то только что вот здесь участники форума, в том числе автор ветки, высказались не в пользу таких судов.

Если имеется в виду строительство новых судов в стиле ретро, то это будут те же самые современные суда, построенные по современным проектам с использованием современных технологий, только имеющие интерьер/экстерьер в стиле ретро.

Если имеется в виду восстановление старых судов, то это сейчас делается в России и Украине. Например, теплоходы "Петр Первый", "Н.А. Некрасов", "Александр Бенуа", "Волга Дрим", "Богдан Хмельницкий", "Н.В. Гоголь", "Карл Маркс" - суда постройки 1950-х годов (кроме "Гоголя" с корпусом 1940 г. и современной надстройкой) - это суда с ретро-экстерьером и элементами ретро-интерьеров. Мне они безусловно нравятся. Другое дело, что реконструкция многих из них была сделана только из-за отсутствия у судовладельцев средств на постройку новых судов.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#23 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 14:27

Не голосовал! Главное - компания, а такого ответа нет.
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#24 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 10:54

Подходя объективно, проголосовал за первый вариант. Новым судам быть - однозначно. Но какими, учитывать соотношение служебных помещений и пассажирских (с перевесом в пользу последних), экономичность (расход топлива, мощность ДГ и т.д.), эргономичность (архиттектура судна, комфортность кают и других помещений) все это конечно правильно. Но самое галавное, чтобы новые теплоходы сохраняли традиционную архитектуру, т.е были такими какими мы привыкли их видеть на реках России. И пусть они внутри будут отвечать все ныне действующим требованиям (см. выше), но по форме будут такими как например суда проектов 588, 26-37, 305 и т.д. Думаю, что суда "дунайского" типа, со своими квадратными, лишенными прогулочных палуб, толкаемые прицепным буксиром у нас в России не приживутся, а у некоторых людей, фанатов речных круизов могут даже вызвать "реакцию отторжения" :rolleyes: .
:unsure: На Пятой конференции на одном из круглых столов участники задали вопрос известному многим энтузиастам Андрею Смирнову (через компанию которого прошли реконструкцию известные теперь теплоходы "Президент", "Сергей Абрамов", "Александр Бенуа", "Некрасов"), какими он видит новые суда?
B) Мнение профессионала было следующим, в сочетании традиционной для наших рек и европеской архитектуры судов. Т.е. должны быть теплоходы и с традициоными прогулочными палубами и "изящным" профилем и в тоже время суда типа плавучих отелей, они должны отличаться по назначению (для познавательного туризма и для продолжительного отдыха) и быть рассчитанными на отдых на них людей с разным уровнем достатка. Такой подход мне кажется наиболее правильным, кроме того, о существующем ныне флоте было сказано, что он прослужит еще лет 15-20, а некоторые из ныне существующих теплоходов действительно есть смысл и вовсе сохранить, как этакое "ретро".
Хотя я наверное проголосовал бы за моденизированные ныне существующие суда, но такого вопроса в данном опросе не было.

#25 a.bukovski

a.bukovski

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 15:35

Подхожу к этому вопросу утилитарно. Себестоимоть теплохода, и следовательно круиза должна быть минимальна, что в какой-то степени снизит цену тура. Поэтому "Ретро" или "Модерн" рассматриваю так: а что дешевле, то и надо.
На теплоходе должно быть чистенько, аккуратненько без излишеств. И хорошо....
Опции своего мнения не обнаружил, поэтому не голосовал.
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

#26 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 15:39

А цель этого опроса какова?
Автор опроса собирается строить/восстанавливать суда? или очередной флейм поднять.. не понимаю, поэтому придержусь такому варианту:

Не голосовал!

Ну а ближе всего конечно:

Главное интересная программа, а комфорт - хорошо, но не обязательно :huh:


Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский

#27 Perished

Perished

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Москва, Профсоюзная

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 15:46

На теплоходе должно быть чистенько, аккуратненько без излишеств. И хорошо....

Что Вы понимаете под излишествами?

А цель этого опроса какова?
...очередной флейм поднять..

Да.
По-вашему если человек не космонавт, ему нельзя смотреть на звезды? :huh:
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...

#28 a.bukovski

a.bukovski

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 17:04

Что Вы понимаете под излишествами?

То, что поднимает стоимость круиза:rolleyes:телевизор в каюте, дорогие артисты, каюта в 20 метров, джакузи и т.д.) :huh:
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

#29 Perished

Perished

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Москва, Профсоюзная

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 17:14

Что Вы понимаете под излишествами?

То, что поднимает стоимость круиза<_<телевизор в каюте, дорогие артисты, каюта в 20 метров, джакузи и т.д.) :rolleyes:

Ну в некоторых рейсах (например выходного дня) я бы не отказался от телевизора, большой каюты и джакузи. :huh:
Все-же нужны разные теплоходы, как эконом-класса, так и роскошные.

Вот я, например, предпочитаю в рамках одной и той же навигации сходить, как на стареньком 588-ом (и недорого и ностальгия по годам т/л :rolleyes: ), так и на более комфортабельном 301/302. А были бы еще комфортабельнее, то тоже пошел бы.

При этом очень жду появления на Волге колесных пароходов, ну или теплоходов, стилизованных под колесники. А если бы на Волге, все же восстановили 737-ой, при всей непрактичности использования этой конструкции, я был бы счастлив.
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...

#30 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 17:28

Все-же нужны разные теплоходы, как эконом-класса, так и роскошные.

:huh: :rolleyes: :rolleyes:
Любитель круизов :)

#31 a.bukovski

a.bukovski

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 19:05

Все-же нужны разные теплоходы, как эконом-класса, так и роскошные.

Верно! И по этому, мне думается, ПРАВИЛЬНЫМ было бы и разделение турпродукта на КРУИЗНЫЙ (высокого комфорта, расчитанный на тугой кошелек) и ТУРИСТИЧЕСКИЙ (экономкласс, для "простого народа").
Соответственно и теплоходы должны быть КРУИЗНЫЕ и ТУРИСТИЧЕСКИЕ. И покупатель должен быть осведомлен достоверно о покупаемом турпродукте и типе (виде) теплохода. Тогда не будет проблем с несоответствием ожидаемых и реальных условий путешествия.
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

#32 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 19:18

На мой взгляд, каждый энтузиаст проходит в своем увлечении несколько этапов:
Новичек - все равно куда, все равно на чем.
Бывалый - обязательно туда, все равно на чем.
Ценитель - все равно куда, но обязательно на том.
Опыт показывает, что энтузиастов первой категории больше, чем второй и подавляюще больше, чем третьей.
Отсюда вывод: небольшое число эксклюзивных теплоходов (пароходов) и массовое количество комфортабельных судов, проект которых значения не имеет :)

#33 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 19:23

Ну на это и существует классификация судов по уровню комфортабельности от 1 до 5 звезд.


РАЗДЕЛ 3

УЧЁТ ФАКТОРОВ КОМФОРТАБЕЛЬНОСТИ



3.1 Идентификация и классификация показателей комфортабельности.



Возросшие требования к комфортабельности круизных судов и риски судовладельцев и туроператоров, связанные с этим, обуславливают необходимость учета уровня комфорта судна и степени влияния различных факторов комфортабельности на величину площадей помещений, главных размерений и характеристик судна уже непосредственно в процессе выполнения проекта. Таким образом, становится очевидной необходимость подробной идентификации и классификации факторов комфорта непосредственно влияющих на конструктивные размеры помещений и судна в целом. Это даст возможность определять минимально необходимые требования (либо условия) к конструкции судна, архитектурно-планировочным решениям в процессе проектирования, количеству и квалификации экипажа судна (в том числе и обслуживающего персонала), а также будет являться критерием определения оптимальной социальной группы пассажиров для проектируемого судна.

Необходимость классификации ПСВСП по уровню комфортабельности вызвана также тем, что в настоящий момент, согласно положений Закона Украины «О защите прав потребителей» и Правил обязательной сертификации гостиничных услуг [54], отечественным пассажирским судам рекомендуется пройти сертификацию и подтвердить свою категорию комфорта. В качестве нормативного документа, которому должно соответствовать судно определенной категории комфортабельности, сегодня служит ГОСТ 28681.4-95 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц» [15]. При этом, номенклатура показателей комфортабельности, приведенная в [15] для гостиниц, далеко не в полной мере соответствует номенклатуре, характерной для пассажирских судов и, поэтому, оценка категории комфортабельности, проводимая согласно вышеуказанного стандарта не отражает реального уровня комфортабельности судна. Хотя, следует отметить, что наблюдая за новым пассажирским судостроением с начала 90-х гг 20 века можно отметить четкую тенденцию уравнивания уровня комфорта береговых отелей и круизных судов, т.е номенклатура факторов комфортабельности и их значения на сегодняшних крупных морских круизных мегалайнерах практически совпадают.
[1] Подобное равенство услуг стремятся обеспечить и операторы речных круизных судов.

В качестве критерия оценки комфортабельности судов предлагается использовать т.н. «пятизвездочную» шкалу, принятую в [15] для классификации береговых гостиниц, а также в работе [109] для оценки и классификации морских пассажирских судов, совершающих круизные рейсы. Условного разделения категорий комфортабельности пассажирских судов на 5 звезд придерживается сегодня и подавляющее большинство субъектов, задействованных в сфере обслуживания туристов. Как правило, уровень комфортабельности 1-2 звезды соответствует судам, которые работают на пассажирских транспортных линиях, 3-4 звезды соответствует круизным судам, которые предназначены для т.н. "познавательных круизов" - основу которых составляют частые заходы в порты и береговое экскурсионное обслуживание, 5-звездочные суда, как правило, предназначены для отдыха пассажиров на борту судна и береговое экскурсионное обслуживание не является для данной категории судов принципиальным. В данной шкале, количество звезд увеличивается в соответствии с повышением уровня конструктивной и сервисной комфортабельности судна.

Для более точной оценки влияния комфортабельности на конструкцию судна автором диссертации введены понятия конструктивной и сервисной комфортабельности.

Конструктивная комфортабельность судна – это совокупность показателей комфортабельности, которые конструктивно учитываются в процессе проектирования и строительства судна и являются неотъемлемой частью конструкции судна, как инженерного сооружения, либо поставляются вместе с судном в виде оборудования. К конструктивным показателям комфортабельности относятся: габаритные размеры и значения относительных площадей внутренних помещений и открытых палуб; наличие систем и устройств, создающих благоприятные условия пребывания на судне и их рабочие параметры; уровни шума и вибрации; конструкция и оборудование кают и общественных помещений, в том числе эстетичность отделки и эргономичность планировки, архитектурно-планировочные решения. Показатели конструктивной комфортабельности судна, как правило, поддаются физическому учету и могут нормироваться.

Сервисная комфортабельность – это совокупность показателей комфортабельности, непосредственно связанных с обслуживанием пассажиров и бытовым обустройством помещений. Данные показатели могут не поддаваться физически строгим оценкам и, как правило, оцениваются экспертно. К сервисным показателям комфортабельности относятся: уровень обслуживания туристов в каютах и общественных местах персоналом судна; бытовые услуги; наличие в каюте мелких бытовых предметов (одежная щетка, стаканы, пепельницы, корзина для мусора и т.п.) и туалетных принадлежностей (полотенце, салфетки, мыло, шампунь и т.п.); услуги питания; туристские услуги; уровень квалификации персонала; декоративное озеленение и наличие предметов искусства; «живое» музыкальное вещание (оркестр, отдельная игра на музыкальных инструментах)
[2].

Показатели сервисной комфортабельности при проектировании невозможно учесть непосредственным образом в виде числовых коэффициентов, поскольку их номенклатура и качество могут сильно меняться на протяжении эксплуатации судна. Однако, несмотря на это, их влияние на комфортабельность судна и его конструкцию достаточно велико.

Анализируя соотношение факторов конструктивной и сервисной комфортабельности на пассажирском судне, можно констатировать, что, как правило, конструктивная и сервисная комфортабельность возрастают прямо пропорционально друг другу. Т.е. чем выше количество условных «звезд» комфортабельности судна, тем больше относительная площадь пассажирских помещений, богаче и эстетичнее их отделка, более широко представлена номенклатура систем и устройств, создающих благоприятные условия пребывания на судне, больший ассортимент услуг предоставляется пассажирам, и выше качество их обслуживания. Некорректное соотношение конструктивной и сервисной комфортабельности в итоге приводит к потере привлекательности судна для заданной социальной группы пассажиров, т.е. оно становится слишком «дорогим» для определенных туристов и, вместе с тем, некомфортабельным для туристов более высокого ценового сегмента, что, в конечном итоге, негативно влияет на коммерческую эффективность судна. Таким образом, учитывая заявленное количество и степень влияния конструктивных факторов комфортабельности при выполнении проекта пассажирского судна, сервисные факторы учитываются автоматически, в неявном виде.

Анализ существующих ПСВСП, а также современных тенденций в области обеспечения комфортабельности на рынке круизного туризма, проведенный диссертантом, позволил идентифицировать показатели конструктивной и сервисной комфортабельности, а также показатели дискомфорта для ПСВСП, приведенные в приложении Б.

Идентифицированные показатели конструктивной комфортабельности были объединены в пять групп по признаку влияния на номенклатуру и площади помещений, наличие/отсутствие оборудования, конструкцию кают для пассажиров:

- вместимость и площадь внутренних помещений;

- номенклатура помещений для пассажиров;

- внешнее и внутреннее оформление судна и оборудование, создающее благоприятные условия проживания и отдыха;

- конструкция и оборудование кают для пассажиров;

- альтернативные показатели, наличие которых на судне не является обязательным.

Из перечня показателей комфортабельности и дискомфорта, приведенного в приложении Б видно, что из 120 возможных на сегодняшний момент показателей комфортабельности – 87 являются факторами конструктивной комфортабельности и оказывают непосредственное влияние на конструкцию судна еще в процессе проектирования. Факторы сервисной комфортабельности и дискомфорта проявляют себя и учитываются уже непосредственно в процессе эксплуатации ПС с пассажирами на борту.

Для облегчения проектирования ПСВСП на основе обследования существующих ПСВСП и анализа их уровней комфортабельности был разработан рекомендуемый перечень минимальных требований для каждой категории комфортабельности - от 1 до 5 звезд, приведенный в приложении Б.


[1] Сёмин А.А. Об оценке комфортабельности пассажирских судов внутреннего плавания // Флот и круизы. – 2006. №3. – С.ХХ-ХХ.

[2] Сёмин А.А. Об оценке комфортабельности пассажирских судов внутреннего плавания // Флот и круизы. – 2006. №3. – С.ХХ-ХХ.


ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#34 Perished

Perished

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Москва, Профсоюзная

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 19:24

На мой взгляд, каждый энтузиаст проходит в своем увлечении несколько этапов:
Новичек - все равно куда, все равно на чем.
Бывалый - обязательно туда, все равно на чем.
Ценитель - все равно куда, но обязательно на том.
Опыт показывает, что энтузиастов первой категории больше, чем второй и подавляюще больше, чем третьей.
Отсюда вывод: небольшое число эксклюзивных теплоходов (пароходов) и массовое количество комфортабельных судов, проект которых значения не имеет :)

А вот я не согласен!
Вы принципиально правильно разграничили статусы. Но только перепутали второй с третьим.

Итак:
Бывалый - все равно куда, но обязательно на том.
Ценитель - обязательно ТУДА, все равно на чем.

Вот теперь правильно!
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...

#35 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 19:29

Мудрено :)

#36 Perished

Perished

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Москва, Профсоюзная

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 19:31

Мудрено :)

Ну почему? Просто поменял местами. :D
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...

#37 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 19:31

Ну на это и существует классификация судов по уровню комфортабельности от 1 до 5 звезд.

Для более точной оценки влияния комфортабельности на конструкцию судна автором диссертации введены понятия конструктивной и сервисной комфортабельности.

Показатели сервисной комфортабельности при проектировании невозможно учесть непосредственным образом в виде числовых коэффициентов, поскольку их номенклатура и качество могут сильно меняться на протяжении эксплуатации судна. Однако, несмотря на это, их влияние на комфортабельность судна и его конструкцию достаточно велико.

Правильнее было оставить только это и попровбовать ввести числовые коэффициенты (для диссертации) :)

#38 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 19:34

Правильнее было оставить только это и попровбовать ввести числовые коэффициенты

Так они там и есть, чуть дальше, в следующих разделах . :) Не буду же я здесь раскрывать весь замысел. :D Хотя впрочем в журналах "Флот и круизы", а также "Судостроение" и прочих мною в научных статьях частично поясняется методика проектирования и переоборудования судов по критерию расчетной комфортабельности.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#39 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 19:40

На мой взгляд, каждый энтузиаст проходит в своем увлечении несколько этапов:
Новичек - все равно куда, все равно на чем.
Бывалый - обязательно туда, все равно на чем.
Ценитель - все равно куда, но обязательно на том.
Опыт показывает, что энтузиастов первой категории больше, чем второй и подавляюще больше, чем третьей.
Отсюда вывод: небольшое число эксклюзивных теплоходов (пароходов) и массовое количество комфортабельных судов, проект которых значения не имеет :)

А вот я не согласен!
Вы принципиально правильно разграничили статусы. Но только перепутали второй с третьим.

Итак:
Бывалый - все равно куда, но обязательно на том.
Ценитель - обязательно ТУДА, все равно на чем.

Вот теперь правильно!

Прошу прощение. "Мудрено" относилось к посту с выдержками из диссертации.
А признак "Ценителя" именно в том, что он везде побывал и хочет теперь оценить ощущения побывав там же на определенном экземпляре плавсредства :)

Как например на колеснике или на реплике истроического судна, или на копии судна древних шумеров :D


Правильнее было оставить только это и попровбовать ввести числовые коэффициенты

Так они там и есть. :) Не буду же я раскрывать весь замысел. :) Хотя впрочем в журналах "Флот и круизы", а также "Судостроение" и прочих мною в научных статьях частично поясняется методика проектирования и переоборудования судов по критерию расчетной комфортабельности.

ССЫЛКУ!!

"Наука появляется там, где начинаются измерения" Менделеев :)

#40 Perished

Perished

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Москва, Профсоюзная

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 19:40

Прошу прощение. "Мудрено" относилось к посту с выдержками из диссертации.
А признак "Ценителя" именно в том, что он везде побывал и хочет теперь оценить ощущения побывав там же на определенном экземпляре плавсредства :)

Как например на колеснике или на реплике истроического судна, или на копии судна древних шумеров :D

С этой точки зрения Вы правы. Но учитывая, что мы пока не имеем ни реплики исторического судна, ни копии судна древних шумеров, а лишь 305, 26-37 и 588, в разной степени модернизации, то я настаиваю на верности своей классификации. :)
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования