Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

ЧЕГО ХОТЯТ ЭНТУЗИАСТЫ РЕЧНЫХ КРУИЗОВ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 235

Опрос: Чего хотят энтузиасты? (83 пользователей проголосовало)

Что Вы выберете: Круиз/прогулку на восстановленном/заново построенном пароходе/теплоходе, выполненном в ретро-стиле или на новом судне, построенном по новейшему проекту

  1. Выбираю новые суда. Давно пора обновить российский речной флот, с учетом современных требований к комфорту и экономичности. (29 голосов [35.37%])

    Процент голосов: 35.37%

  2. Хочу пойти в круиз на восстановленном историческом или новом, стилизованном под ретро судне. (21 голосов [25.61%])

    Процент голосов: 25.61%

  3. Мне все равно, главное комфорт и интересная программа круиза. (24 голосов [29.27%])

    Процент голосов: 29.27%

  4. Не понимаю о чем вы, в Турции гораздо круче и дешевле! (8 голосов [9.76%])

    Процент голосов: 9.76%

Голосовать

#221 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 16:54

Форум это ... возможность оперативно выяснить мнение части потенциальных потребителей

Надеюсь, что никого не обижу, если скажу, что обсуждения на форуме на политику компании "Инфофлот" не влияют никаким образом. ;) Дело в том, что с точки зрения запросов среднестатистического туриста форум нерепрезентативен, а с точки зрения всяких креативных находок бесполезен.

Форум - это именно место для встречи любителей речных круизов. Он полезен именно им, потому что здесь можно обменяться свежими новостями, обсудить тот или иной круиз и так далее. Какого-то большего смысла форуму я бы не придавал.

Черт возьми, Саша это сказал!
Немного цинично, но это чистая правда!
Романтичный энтузиаст, знай свое место! :) :) :)


Ну, не все так страшно. :) Я общаюсь с энтузиастами и сам им являюсь. Так что вполне себе представляю, чего хочет энтузиаст. И пользуясь своим правом, добавляю это в суровый бизнес-процесс "Инфофлота". :)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#222 a.bukovski

a.bukovski

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 17:06

Я общаюсь с энтузиастами и сам им являюсь. Так что вполне себе представляю, чего хочет энтузиаст. И пользуясь своим правом, добавляю это в суровый бизнес-процесс "Инфофлота".


Александр! И это самое главное! Когда держишь руку на пульсе, оперативней реагируешь на смену обстановки, иногда даже с пользой для сермяжной правды жизни! ;)
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

#223 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 13:31

Лично я не против, но как инженер я обязан следовать тенденциям мировой экономики и не только следовать, но и прогнозировать развитие конструкций в связи с этим хотя бы лет на 10 вперед ибо судно строится не на пять лет а на 25 как минимум из этого срока оно лет 15 должно быть однозначно коммерчески эффективным, а там уж как бог даст.

Алексей, мне позиция Ваша ясна, но ведь опять же вопос возникает, увеличение жизненного пространства оправданно в том случае, если круиз совершается длительное время без захода в порт, что вобщем-то справедливо особенно для морских судов. Но на речных судах цель отдыха в основном состоит в познавательном круизе, т.е. судно совершает частые заходы в города, а также туристы наслаждаются хорошей погдой и окружающими видами, так насколько приятнее это делать находясь на открытых палубах, а не сидя у окна в пусть даже и очень комфортабельной каюте. И все же, как мне кажется, металлоемкость от создания открытых палуб практически не увеличится, а наоборот должна быть ниже, чем у судна без прогулочных палуб, ведь размер надстройки при этом так же будет меньше, а стало быть меньше потребуется тех же металлических листов. может я конечно и не прав, но логически это должно быть так.

Но я хочу спросить, уж простите великодушно - Вы что не прочли мой длинный спич семью постингами выше?


Читал, но просто не счел нужным пересказывать его или помещать в виде цитаты. Мне просто не совсем понятно, повторюсь, как ликвидация прогулочных палуб влияет на снижение металлоемкости и экономике судна. Единственное, что из всего этого следует, что современное судостроение следует в русле новых модных дизайнерских и архитектурных течений, где этим палубам просто не место.


Ну, поскольку эта дискуссия циклично повторяется уже пятый раз за пять лет с теми же самыми участниками и чуть ли не теми же самыми постингами, могу сделать вывод, что написанное действительно не читают (если и читают, то не понимают смысл написанного).

Александр, не для того ли Вы и другие авторы создавали форум, чтобы обсуждать все вопросы связанные с речным флотом, в том числе и этот вопрос. Обсуждаем значит нам это интересно, значит нам не безразлично на чем плавать, а о том что не читаем, конечно же читаем и у каждого из нас есть свой взгляд и свои мнения, а разве это плохо...

Ну-ну, милейший, это уж вы явно в запале эмоциональности перебрали)))))))))))) Самому не нравятся суда типа Казани, но если иного выбора не будет....."лечить головную боль отсечением головы" уж точно вряд ли кто станет....ну может только парочка-трёшка таких вот ну оооочень эмоциональных энтузиастов.....и то я сильно сомневаюсь в том, когда дело дойдет до дела))))))))


Вполне возможно что-то я озвучил уж очень чересчур, конечно , когда исчезнет последний теплоход с прогулочными палубами, нам и придется сесть на "Казань" или другое подобное судно, но все же я надеюсь, что те самые модные тенденции в судостроении тоже повернуться по-другому. И тогда, когда последнее судно с прогулочными палубами будет порезано в Череповце на металл, в той же Европе вдруг снова начнут строить палубные суда и они появятся и в России в том числе. А пока на наш век хватит, как любил говаривать французский король Людовик XV!!!

#224 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 13:41

Александр, не для того ли Вы и другие авторы создавали форум, чтобы обсуждать все вопросы связанные с речным флотом, в том числе и этот вопрос. Обсуждаем значит нам это интересно, значит нам не безразлично на чем плавать, а о том что не читаем, конечно же читаем и у каждого из нас есть свой взгляд и свои мнения, а разве это плохо...

Безусловно, все правильно. Просто я с удивлением замечаю, что эти споры сродни политическим - стороны не меняют своих убеждений ни при каких условиях. ;)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#225 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 13:56

Просто я с удивлением замечаю, что эти споры сродни политическим - стороны не меняют своих убеждений ни при каких условиях.

Вполне возможно я отношусь к умеренным, т.е. я за новые суда, но другие!!!
А на самом деле, если говорить языком политики, то я конечно же за то, чтобы все стороны, как можно скорее пришли к КОНСЕНСУСУ!!!

#226 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 19:43

Суждение, что речной круиз - это познавательный тур, верно лишь для очень определенной категории речных туристов. Из личного опыта могу сказать, что по моей статистике лишь процентов 20 клиентов интересовались круизом с точки зрения маршрута. Остальным было глубоко до фени по деталям. По маршруту их интересовало лишь направление - Северо-Запад, Среднее Поволжье или "юга". От чего отталкивались: 1) продолжительность в днях (уместиться по отпуску); 2) комфортабельность кают; 3) цена; 4) количество палуб.
Второй момент. Остановки в городах - это не столько вариант открытия/познания чего-то нового, сколько необходимость совместить следующие вещи: 1) соотношение "ход - стоянка" должно выдерживаться в сутки хотя бы на 80% к 20% (при медленном ходе резерв есть, а если судно на всех парах?); 2) смена декораций необходима - человек может сойти на ьерег, прогуляться по суше, встретиться с кем хотел, посетить те места, что ему очень нравятся; 3) осуществить технические потребности теплохода. Не спорю, экскурсии с этим временем весьма неплохо сочетаются. :D

#227 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 20:03

Вообще-то я еще по крымско-кавказской линии это подметил - что половина пассажиров в портах элементарно спала в каютах после бурно проведенных ночей в барах и ночных клубах судна. И все эти экскурсии, закаты и восходы им были глубоко до лампы Аладдина.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#228 a.bukovski

a.bukovski

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 20:27

лишь процентов 20 клиентов интересовались круизом с точки зрения маршрута

В одном из моих круизов попался сосед по столу. Я его видел только в первый день. На вопрос, где он,заданный в последний день, директор ответила, что этот пассажир расслабляется у себя в каюте. Поскольку у него специфическая работа и он не может себе позволить расслабляться в течение года, то он отдыхает ТАКИМ образом. А человек этот был весьма приятен.
ЭТО я к тому, что

Остальным было глубоко до фени по деталям

" 2) комфортабельность кают; 3) цена; 4) количество палуб."

для этой категории вполне подойдет "Казань"! При чем, чем больше труб, тем предпочтительнее; чем дороже, тем лучше!


А, по - моему разумению, смотреть через окошко, находясь на теплоходе, это то же, ЧТО НЮХАТЬ ЦВЕТЫ, НАХОДЯСЬ В ПРОТИВОГАЗЕ :D
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

#229 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 20:31

А, по - моему разумению, смотреть через окошко, находясь на теплоходе, это то же, ЧТО НЮХАТЬ ЦВЕТЫ, НАХОДЯСЬ В ПРОТИВОГАЗЕ :D


Особенно, если это иллюминатор трюмной каюты...

#230 a.bukovski

a.bukovski

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 20:40

ДА нет, Миша, умудряются и на верхней палубе :D , любители, да еще и ворчат, если вид из окна своим торсом закрываешь :D
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

#231 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 20:53

Просто я с удивлением замечаю, что эти споры сродни политическим - стороны не меняют своих убеждений ни при каких условиях.

Саша, нормальные люди свои политические убеждения не меняют. Ваша ветка про теплоходы без палуб мне как серпом по одному месту. Но ни кто, даже очень уважаемые мною люди, не заставят меня полюбить теплоходы типа " Шайтан-баржа".

#232 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 20:57

Истину глаголишь.... :D
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#233 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 22:08

:D Сдаётся мне, что пора подводить дробь под дискуссией. Всё ясно, как дважды два, в смысле выводов.
1. Для туристов. На вкус и цвет товарищей нет, выявились три основные группы (см. итоги голосования). У каждого свои приоритеты и пристрастия, но на реку "западают" все.
2. Для тех, кто "готовит" турпродукт. Распределение флота и направленность экскурсионно-туристической работы также - пропорционально результатам опороса делится на три группы: одним хоть куда, главное - чтобы условия и комфорт были "супер", другим - подавай транспортную "изюминку" в стиле ретро (при этом маршрут также отходит на второе место), и третья категория - хоть на чём, лишь бы был интересный маршрут (при этом определённый уровень комфорта всё же подразумевается).

Итого: даёшь первой группе - шайтан-баржу на кругосветку СРВ - Хвойный бор - СРВ дней на пять-семь :) , другим - "родные" 588 и 305 :D , третьим - хоть к чорту на рога, лишь бы на теплоходе.
Сам я не прочь совместить п.п. 2 и 3, но голосованием это не предусмотрено...
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#234 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 08:32

Просто я с удивлением замечаю, что эти споры сродни политическим - стороны не меняют своих убеждений ни при каких условиях.

Саша, нормальные люди свои политические убеждения не меняют. Ваша ветка про теплоходы без палуб мне как серпом по одному месту. Но ни кто, даже очень уважаемые мною люди, не заставят меня полюбить теплоходы типа " Шайтан-баржа".

Так я о чем и говорю: раз убеждения (ни политические, ни про палубы) не меняются, так и спорить бесполезно. Время тратится, а результат - только отрицательный (может дойти до взаимных обид).

А та ветка - про теплоходы без палуб - это обмен впечатлениями тех, кто на таких судах плавал. Она практическая (люди говорят о том, что сами попробовали), тогда как остальные ветки скорее теоретические (люди делятся своими предположениями). И различие в обсуждениях получилось разительное. :)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#235 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 10:32

другим - "родные" 588 и 305 , третьим - хоть к чорту на рога, лишь бы на теплоходе.
Сам я не прочь совместить п.п. 2 и 3, но голосованием это не предусмотрено...

:) :) :(
Фактически это 4-я группа, или прослойка :)
Любитель круизов :)

#236 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 13:59

А та ветка - про теплоходы без палуб - это обмен впечатлениями тех, кто на таких судах плавал. Она практическая (люди говорят о том, что сами попробовали), тогда как остальные ветки скорее теоретические (люди делятся своими предположениями). И различие в обсуждениях получилось разительное.

Ну те кто там делятся впечатленичями о теплоходах без прогулочных палуб, а здесь высказывают свое мнение и те, кто к этим палубам привык и кому трудно предствавить теплоход без оных!!!
А вообще самый лучший вариант, что б были теплоходы и такие и другие, тогда и споров не будет, каждый выберет себе теплоход на свой вкус и цвет.

Итого: даёшь первой группе - шайтан-баржу на кругосветку СРВ - Хвойный бор - СРВ дней на пять-семь , другим - "родные" 588 и 305 , третьим - хоть к чорту на рога, лишь бы на теплоходе.
Сам я не прочь совместить п.п. 2 и 3, но голосованием это не предусмотрено...

Так же поддержу Александра Желтикова, я тоже за пункт 2 и 3, т.к. от круизов хочу именно этого!!!

Так я о чем и говорю: раз убеждения (ни политические, ни про палубы) не меняются, так и спорить бесполезно. Время тратится, а результат - только отрицательный (может дойти до взаимных обид).

Да нет, Александр, до взаимных обид и драк не дойдет, ведь мы же не в Госдуме!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования