извиняюсь, Вы мне? я не разбираюсь в кораблестроительствеStereometria
Ответьте на один вопрос.
вижу, Вы любите, а главное умеете много писать, но к сожалению я ничего этого не читал, потому никак не могу ответить на Ваш вопрос.Извините
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 19:47
извиняюсь, Вы мне? я не разбираюсь в кораблестроительствеStereometria
Ответьте на один вопрос.
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 20:22
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 21:08
Помню хвост в три оборота вокруг администраторской на "Фрунзе" и "Жукове"... Все уже вроде по 5 раз в Кириллове и Ярославле побывали, но очередь...Очень малая часть туристов заказывает при покупке путевки экскурсионный пакет (да и на самом судне тоже).
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 07:42
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 08:23
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 08:45
Риторический вопрос.Андрей, ну если не нравится, когда под окнами ходят туристы, то можно взять главную палубу, там ни кто не ходит. Вспомни конференцию на Чапаеве, да ни кто не сидел в каютах, все тусовались на средней палубе (в солярии было уже прохладно).
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 10:07
На Калинине (по проекту) все каюты с санузлами, на главной есть двухместные полулюксы и трехместки, одноместных - нет.
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 10:30
Прошу прощения, что не совсем ясно выразил свою мысль.На Калинине (по проекту) все каюты с санузлами, на главной есть двухместные полулюксы и трехместки, одноместных - нет. На Чапаеве и Юлаеве двушки (но с доп. верхними местами) с удобствами есть в носу главной палубы.
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 11:14
Одноместных кают действительно мало. Но это так сложилось, видимо по экономическим причинам. А насчет двухместных на главной палубе Вы не правы - выбор большой. Причем в последнее время именно кают с с/узлом (следствие модернизации).Прошу прощения, что не совсем ясно выразил свою мысль.На Калинине (по проекту) все каюты с санузлами, на главной есть двухместные полулюксы и трехместки, одноместных - нет. На Чапаеве и Юлаеве двушки (но с доп. верхними местами) с удобствами есть в носу главной палубы.
Имелось ввиду, что на большом числе теплоходов наиболее востребованных двухместных и одноместных кают на главной палубе не предлагается.
А переплачивать за полулюкс могут люди, которые совершенно не стеснены в средствах.
Ведь полулюкс относительно каюты с удобствами предлагает, как правило, только большую площадь и иногда телевизор-холодильник-кондиционер при существенном увеличениии стоимости (50% и более относительно двухместки). И если кондиционер действительно существенно повышает комфорт, то все остальное (на мой взгляд) не имеет принципиального значения.
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 14:03
Золотые слова"Я такой богатый, потому что экономный"
Интересное фото! Судя по нему длина т/х больше 4х палубника, но по уже.Оценить размеры верхней палубы рейнского теплохода можно по фото:
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 14:28
уровня развлекательной программы, интерьеров судна - запросов больше всего. Некоторое количество туристов прогуливается по прогулочным террасам. Но это в основном вызвано не стремлением осмотреть проезжаемые окрестности, а катастрофичной нехваткой площадей для досуга и отдыха внутри судна. И это не ИМХО.
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 21:14
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 21:27
Надеюсь всё же, что у профессионалов хватит ума в итоге сделать всё не так. То есть, так как надо.
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 22:02
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 22:12
Ну и резюме, высказанное одной из величайших рок-групп современности: LED ZEPPELIN: Мы пишем музыку для себя, ну а если это еще кому-нибудь нравится, то мы очень счастливые люди...Вспомнилась такая известная в бизнес-среде книга, как "Бизнес в стиле фанк". Оттуда можно многое подчерпнуть. Там есть такое: "Посетители художественных галерей не просили Пикассо изобретать кубизм".
Там же:
"Если вы хотите сделать что-то действительно интересное и революционное, научитесь не обращать внимания на ваших клиентов. Большинство клиентов не больше, чем зеркальце заднего вида. Они консервативны и скучны, не имеют воображения, и сами не знают, чего хотят. Если у ваших клиентов новых идей больше, чем у вас самих, или наймите их, или ищите другую работу".
И при этом:
"В дополнение к сказанному: в некоторых ситуациях ваши клиенты - это ваши лучшие консультанты (хотя и не самые дешевые). Современный менеджер имеет одно огромное преимущество. Ни сотрудники, ни потребители никогда еще не были настолько образованны. Разумный руководитель обращается с ними, как с самыми ценными кадрами, а не как с идиотами".
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...