Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пойдете ли Вы в круиз с иностранцами?
#61
Отправлено 29 Май 2008 - 12:23
#62
Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 15:30
#63
Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 15:46
Согласен, Валаам отсутствует,но т\х "Нижний Новгород" заходил в этот раз на Валаам,может потому что с нашими туристами? Рейс 11.09.2008-18.09.2008Я бы отправился в круиз с иностранными туристами, но, к сожалению, в этих круизах (подавляющее большинство которых совершается между двумя столицами) напрочь отсутствует посещение Валаама... За что они его так не любят?
#64
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 05:22
Особенно настораживает возможность особых требований по тишине, режиму, etc. Хотя сам я люблю тишину и покой. Невольно вспоминается герой "Саги о Форсайтах", Сомс, который был противником "сухого хакона", не будучи выпиховой - тем не менее, мысль, что в любой момент можно выпить, была ему приятна...
#67
Отправлено 17 Май 2009 - 06:32
нежели с этими замороженными рыбинами.
А я вот как раз такая замороженная рыбина и есть. И среди "разнузданных/разудалых" чувствую себя крайне неуютно, поскольку представления о допустимом личном пространстве у меня весьма сильно отличаются от принятых среди соотечественников, увы.
#68
Отправлено 17 Май 2009 - 07:19
Ну, не надо так уж обобщать и наши соотечественники в целом не такие уж разнузданные. Хотя такие типы доставляют такую массу неприятных ощущений, что кажется их много. Круиз с иностранцами при минусе в путевой и если маленькая русскоязычная группа в экскурсионной информации, имеет хоть и условный, но некий гарант качества, а также как правило, на них дают ощутимую скидку в цене путёвки. Я думаю, их стоит рассматривать для приобретения.А я вот как раз такая замороженная рыбина и есть. И среди "разнузданных/разудалых" чувствую себя крайне неуютно, поскольку представления о допустимом личном пространстве у меня весьма сильно отличаются от принятых среди соотечественников, увы.
#69
Отправлено 17 Май 2009 - 13:42
А насчет "путевой информации" - так этот рудимент времен советских турбюро давно пора искоренить. Есть ежедневный листок с информацией, собственные глаза и голова, и более ничего не нужно. Конечно, на кого-то бубнеж из трансляции, возможно, действует умиротворяюще.
#70
Отправлено 17 Май 2009 - 13:53
Я согласен... но эксперимент на двух судах "Инфофлота" с заменой громкой путевой информацией на распечатанную информацию, объявления о прохождении интересных мест + живые встречи с методистом, к сожалению, не пошел. При том, что тишина на палубах - это на мой взгляд преимущество. Но многие были недовольны, что нет подробной путевой информации по радио. Видимо, пока не время на российских судах отказываться от такого вещания.А насчет "путевой информации" - так этот рудимент времен советских турбюро давно пора искоренить. Есть ежедневный листок с информацией, собственные глаза и голова, и более ничего не нужно. Конечно, на кого-то бубнеж из трансляции, возможно, действует умиротворяюще.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#71
Отправлено 17 Май 2009 - 14:17
Распечатанная информация, это очень хорошо, более того я её храню в папочке даже после круиза. Помню на "А.Папанове" она была очень подробной с представлением капитана, турбригады и судового врача. Это очень удобно. Так как память туриста коротка, и ухватить сразу все должности фамилии к кому и куда обращаться сложно.Видимо, пока не время на российских судах отказываться от такого вещания.
Может быть информация, что "из глубокой выемки вынули столько-то кубометров воды и площадь Химкинского водохранилища столько-то" и рудимент. Но ни какая бумажка мне не заменит объявление на борту, например, "с правого борта вы увидите Калязинскую колокольню", а я допустим на левом, пусть и дальнейшее бухтение будет минимальным.
Такие объявления, что-то вроде компаса или часов для туриста, они дают возможность позиционировать своё местонахождение по путеводителю и вообще в речном пространстве. Дают понять, что как бы команда о нём помнит, а не сбежала с корабля идущем в полной тишине.
#72
Отправлено 17 Май 2009 - 14:38
Вот именно в этом и заключался эксперимент. По каждой достопримечательности давалось объявление по громкой связи, а в бортовой газете - еще и ориентировочное время его прохождения. Узнать же подробности про эту достопримечательность можно было: а) из распечатанных для каждого туриста материалов и б) из живой интерактивной встречи с методистом.Но ни какая бумажка мне не заменит объявление на борту, например, "с правого борта вы увидите Калязинскую колокольню", а я допустим на левом, пусть и дальнейшее бухтение будет минимальным.
Это не пошло. Большинство хочет подробную информацию по громкой связи.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#73
Отправлено 17 Май 2009 - 19:07
как раз с ними-то и надо ходить в круизы. Очень милая публика, вежливая и тихая, напрочь лишенная свойственного некоторым "дорогим россиянам" хамства и бескультурия.
В прошлом году на "Юлаеве" в Уфу шла дама - профессор-биолог из Москвы, которую я внешне принял сначала за южную немку, такой же типаж. Вот с ней мы преимущественно и общались на разные темы - от экологии до архитектуры.
Кстати, у меня сложилось впечатление, что они нас немного побаиваются
Я бы тоже побаивался. Наши на теплоходе с иностранцами в массе своей - как арабы в компании шведов. Мы северный народ по фенотипу, но совершенные южане по поведению в массе своей.
#74
Отправлено 17 Май 2009 - 21:12
Это не пошло. Большинство хочет подробную информацию по громкой связи.
Видимо, привычка сказывается. Многие речные туристы - они ведь со стажем.
Лично мне было бы гораздо комфортнее спокойно прочитать о приближающейся достопримечательности на бумаге и незадолго до расчетного времени выйти на нее поглядеть, чем вслушиваться в палубное радио. Элементы планирования времени и ожидание событий в круизе - тоже неплохие развлечения.
#75
Отправлено 18 Май 2009 - 12:52
Насчет путевой информации: если человек такой организованный, что каждый день составляет расписание, когда ему выйти на какую палубу, а когда выглянуть в иллюминатор, а еще и все памятники архитектуры и города на берегах знает в лицо, тогда конечно, ему хватит и листочка. Не думаю, что таких людей много.
#78
Отправлено 21 Май 2009 - 21:04
Впечатления в очередной раз самые положительные.
Более того, впредь предпочла бы ходить только с иностранцами....
Меньше шума, пьянства и недовольства.....
---------------------------------
Всё гребу и гребу куда-то
#79
Отправлено 21 Май 2009 - 21:35
И, простите, лица тоже. Наши люди, кстати, гораздо симпатичнее даже внешне.
Не скажите....Весьма элегантные дамы мз Австралии были куда приятнее надменных дамочек из Рязани.
Плясок не было...Скорее наоборот....Сервис, когда вокруг тебя на цыпочках прыгают, тоже не люблю.
Исключение: на капитанском ужине капитан с бокалом до русских не дошел...хотя тех было вдвое больше и они еще были трезвы...
Насчет путевой информации: если человек такой организованный, что каждый день составляет расписание, когда ему выйти на какую палубу, а когда выглянуть в иллюминатор, а еще и все памятники архитектуры и города на берегах знает в лицо, тогда конечно, ему хватит и листочка. Не думаю, что таких людей много.
Путевой информации было немного, подавалась на 3-х языках (в том числе и русском). В целом необходимое понять и усвоить было не трудно....Хотя, конечно, подавалась она с опозданием, зачастую неполная и не там где надо....
"Но на то он и круиз с иностранцами....чтоб русским было плохо"
Хуже другое:
1) традиционное ухудшение качества питания (рестораны деградируют в столовые или столовые никак не дорастут до ресторанов) с резким сокращением скорости передвижения официанток (иногда кажется легче родить, чем дождаться полчашки чая (целую донести девушки уже не в состоянии));
2) и помимо двух бед (дорог и дураков) на теплоходе процветает третья: как только открывается навигация, теплоходы сразу начинают красить. Причем в весьма неожиданных местах:
Постоянно закрывают корму, трапы и т.п., подкрашивая, перекрашивая. До начала навигации это же трудно сделать. Обязательно в первый длинный рейс. И обязательно, создав при этом проблемы отдыхающим....
А в сильный ветер (в мае он не редкость), бывает негде спрятаться, если вокруг таблички "не влезай, запрещено", да и сидение в каюте - не является целью круизов.
Остальное же вполне и вполне сносно....
---------------------------------
Всё гребу и гребу куда-то
#80
Отправлено 25 Май 2009 - 22:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных