спасибо за фотки.приятно удивила гл.палуба-не то,что в том году.солярий всё так же скуден на столы со стульями.ну будем надеяться к моей второй поездке на этом теплоходе всё изменится.
А когда у тебя вторая поездка на Октябрине?
Отправлено 24 Июль 2007 - 11:47
вроде бы дешевле чем на этих 3-х тх рейсов нет
Отправлено 24 Июль 2007 - 12:32
Отправлено 24 Июль 2007 - 12:39
Отправлено 24 Июль 2007 - 12:57
Отправлено 24 Июль 2007 - 17:00
Действительно, лучше мы напишем в "СПОРТЛОТО", а то "система вопрос - ответ" на сайте http://gama.nnov.ru/reka/faq/ заклинила аж на 15 июля 2005 года.Вообще говоря о недостатках данного маршрута и сервиса на теплоходе - я думаю что надо поступить несколько по другому - просто написать письмо (я думаю что на сайте ГАМЫ есть и физический адресс, и адресс эл. почты) с четким изложением выявленных недостатков. Лично у меня больше претензий к расписанию было, нежели к сервису.
Отправлено 24 Июль 2007 - 19:16
Отправлено 24 Июль 2007 - 19:52
Отправлено 24 Июль 2007 - 20:32
Отправлено 24 Июль 2007 - 22:03
Отправлено 25 Июль 2007 - 09:18
В "Плакучей Иве" (хотя она и близка от речного) и "Бизоне" я не был, ничего плохого сказать не могу. А вот "Мон Пари" и "Золотая вилка" мне известны весьма приятной кухней. Так, что за Нижний Новгород я спокоен, с голоду не дадут помереть.Вам, как любителю "поковырять вилкой" в ресторанной еде могу порекомендовать осуществить это, например, в хорошем (в хорошем смысле слова) ресторане в Н.Новгороде "Плакучая ива" или "Бизон" , в коих нам побывать довелось и не один раз, Вам там должно понравиться (хотя я и в этом сомневаюсь, Вы и там найдете ...).
Что ж, открою я секрет вам, что таких книг ТРИ! ДВЕ по ресторанам, на "ресепшен" по теплоходу. В коих я нашёл одни похвалы и ни одного предложения (видно улучшать просто нечего, система доведена до абсолюта), жалобы отсутствовали как класс вообще, и это я исправил своими записями! А не дали мне на ресепшен журнал "ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ" (вроде бы так называлась эта штука, куда записывают о неисправностях, что бы не напоминать об их устранении многократно персоналу), а может его и вообще не было?Кстати о "Книге отзывов и пожеланий". она находилась постоянно на стойке ресепшена с левой стороны по ходу т/х и мы знакомились с ее содержанием неоднократно.
Мне тоже не все понравилась, в частности, беготня с пяти утра с кастрюльками "туристов" без питания, едущих с чемоданами еды за "дешевой" рыбой и фруктами, невзирая на стоимость путевки, как будто в их городах этого нет.
Неужели впечатления от Великой реки ВОЛГА и общении с администрацией круиза, можно ставить на одну доску?!Были и другие мелкие неудобства и раздражители, но все это нельзя было сравнить с теми впечатлениями, которые я получил от путешествия по Волге и ее городам, так же, к стати, от общения с администрацией круиза.
Отправлено 25 Июль 2007 - 11:07
Люди! Плывем на Октябрине до Астрахани с 11,08. Неужели все так печально? Особенно огорчает питание!
Отправлено 25 Июль 2007 - 11:11
Люди! Плывем на Октябрине до Астрахани с 11,08. Неужели все так печально? Особенно огорчает питание!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...