Какой же круиз без изъянов обходится??? Дело-то оно ведь не в этом, а в том, с каким настроением ты сядешь на пароход... На Чапаеве тоже были недовольные - и питанием, и экскурсиями, и работой методиста...А изъянов, да их везде полно можно найти при желании
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
т/х. ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ (проект 26-37)
#21
Отправлено 21 Июль 2007 - 22:02
#22
Отправлено 21 Июль 2007 - 22:03
И во сколько обошлось Вам это удовольствие? Я так понял, в каюте только умывальник, а питание- полный пансион. У меня товарищи хотят пройти этим маршрутом, не могут определиться, как можно все сделать подешевле.теплоход - Октябрьская Революциямаршрут - Москва-Астрахань-Москвадата - 02.07.2007 - 20.07.2007Общая оценка - хорошо (почти отлично)
#23
Отправлено 22 Июль 2007 - 06:01
Фигасе! Своим глазам не верю!Салфеток всегда хватало, скатерти были чистые.
Работа начальника маршрута. Здесь претензий нет. К здравой критетике он относится нормально. Проблемы старается решить по мере возникновения. Хамства с его стороны не наблюдалось. Сразу видно - человек относится к своему делу серьезно. В принципе, Николай Вадимоваич может достаточно жестоко пошутить - правда что сделать надо для этого - я не знаю - наверно капитально довести до белого каления. Оценка работы начальника маршрута - отлично.
Салфеток не было от Никольского до Нижнего на обратном пути, на что официально был дан ответ об их ПЕРЕРАСХОДЕ! И заставляли вытираться матерчатыми, которые не меняли, приходишь она аккуратно сложена и грязная! Скатерть не менялась все 19 дней! Как залила соседка её борщом на второй день так с пятном и плавали.
А уж про начальника маршрута, хамства с его стороны именно как заводилы скандалов хоть отбавляй! Это надо было ходить по теплоходу с закрытыми ушами. Да, хоть последний случай, когда он ударил ребёнка и мамаша пошла фиксировать синяк у мальчика к судовому врачу и об этом гудел весь теплоход? Вероятно он просто жестко пошутил?!
Ладно, в спор вступать не хочу. Да и вообще не собирался писать негатив, а выложить просто подборки фотографий Волги, красивой и великой реки.
#24
Отправлено 22 Июль 2007 - 07:33
Да ладно, здесь на форуме обсуждаются все вопросы. в т.ч. и негатив. Мне кажется, что любой продукт (а круиз-это продукт) имеет свою цену. Главным показателем для большинства туристов является соотношение "цена-качество". Есть группы людей, которых цена не волнует, было бы качество. Для них многие недостатки просто режут глаза. Есть и такие туристы, которые взяли самые дешевые рейсы, но заранее настроили себя на то, что комфорта не будет. Так вот они, как правило, всем довольны, т.е. знали на что шли. Нельзя взять на копейку, а требовать услуг на рубль. А для обычных туристов вопрос "цена-качество" очень актуален. Вот мы и своими рассказами помогаем друг другу определиться с выбором теплохода, компании (Инфофлот вне конкурса).Да и вообще не собирался писать негатив, а выложить просто подборки фотографий Волги, красивой и великой реки.
#25
Отправлено 22 Июль 2007 - 12:52
Прошли регистрацию и в 19.30 отправились, ужин. После 21.00 народ попрыгал на дискотеке и пошёл спать. Погода была отвратная, шёл сильный дождь.
2 день путешествия (3 июля)
К вечеру подошли к Угличу, немного распогодилось, впереди гарцевал "Карл Маркс" и первый зашёл в Углический шлюз, мы за ним.
В Угличе был аншлаг Викингов стояли "Киров", "Петергоф" и т.д. Причаливаем к ним, открываем двери, иностранцы морщатся от дикого запаха с "Октябрины" и шустрее выбегают в город. Мы посещавшие Углич весной, пошли по собственному маршруту и хорошо погуляли, пока не начался сильный дождь, Вернувшись на теплоход, пошли на ужин.
Уступив дебаркадер Викингам, кучкуемя у другого причала "Профессор Звонков", "Александр Радищев", "Карл Маркс", "Октябрьская Революция".
3 день путешествия (4 июля)
Лежу в каюте с отравлением, глотаю таблетки, вижу кусок хмурого неба в окне.
4 день путешествия (5 июля)
Лежу в каюте с отравлением, глотаю таблетки. Вижу, небо проясняется, мне чуть лучше. В Нижнем Новгороде солнышко, на слабых ногах выхожу на палубу, голова кружится, подташнивает. Стараюсь занять себя, чем ни будь, по фотографировать.
Любопытная штука катамаран "ОТДЫХ-1"
5 день путешествия (6 июля)
В Чебоксарах берём новых пассажиров. Они заселяются в каюту по соседству. У нас с ними нет стены в каюте за спинкой дивана, поэтому весь разговор слышен. Это две дамы вырвавшиеся из оков семьи, решившись погулять. Обрадовавшись, что обе курят они вместе решают на палубу не ходить курить в каюте. Два блока LM скурили до Казани. В моей каюте висел сизый дым как в кочегарке. Терпение лопнуло, сходил, объяснился. Дым рассеялся... Мне окончательно полегчало.
У Козловки встречаю почти родной (и его кухня кажется теперь почти чудом) "Григорий Пирогов"
Казань встречает летним зноем, хорошо! Идём осматривать мечеть Кул Гёрл
и кремль с башней Сююмбике.
"Кутузов" в Казане
6 день путешествия (7 июля)
Идём из Тольятти с Омиком перегруженным отдыхающими. Курс на Ширяево!
т/х. "Алексей Толстой" меня приятно поразил надстройкой, правда под разными углами он смотрится совершенно по разному.
да и "Жуков" красив
пролетел "ВОСХОД 08"
7 день путешествия (8 июля)
в Саратове было пусто у причала... и грустно... "белые кораблики, белые кораблики, где же вы друзья?"
#26
Отправлено 22 Июль 2007 - 14:36
Бары. Здесь некоторая недоработка - снабжение баров откровенно говоря скудноватое. Надеюсь что ГАМА исправит эти недостатки в ближайшем будущем.
Надеяться можно, но практически нет. Дело не в том, эта фирма или другая виновна в том или ином уровне сервиса. Есть одна не очень, наверное, приятная, но тем не менее реальная вещь, связанная с экономикой сферы обслуживания. Уровень сервиса меняется только с изменением уровня спроса. Если вдруг круизы на "Октябрьскую революцию" начнут плохо продаваться, то тогда их организаторы задумаются и, почти наверняка, поднимут уровень обслуживания. У вас есть гарантии падения продаж в ближайшие год-два? У меня - нет. И не будет их, поскольку такие рейсы будут продаваться ввиду их стоимости.
Очень многие люди едут в них, закрывая глаза на многие проколы, не потому что они фанаты, а потому что круиз, скажем, на 4-хдеке для них намного лучше, но он и стоит для них существенно дороже. Поэтому народ и идет на относительную дешевизну. Тут уж надо выбирать: либо уровень, либо экономия денег. Даже у нас в России. Даже при том, что цена на круизы по Волге существенно превышает их качество.
И, хочу обратить к сказанному внимание на одну деталь. Seneca привел фото, где изображен анутренний интерьер его каюты. Там крупным планом красуется ДИВАН. Не раскладная диван-кровать, а именно ДИВАН. Вы когда-нибудь пробовали спать на диване? Я однажды спал - еще в студенческие годы, по глубокой пьяни, у знакомого на квартире, где нас было человек 15 наверное, и мест просто не хватало. Так вот, даже в том градусе, в котором я был тогда, мне не очень понравилось. В нормальном же состоянии конструкция дивана не предназначена для того, чтобы на нем спали. Только сидеть: для этого и спинка высокая, и скат к середине дивана. Как вы думаете, дорого ли стоит обычная одноместная кровать (даже не полуторка)? Недорого. И если теплоход выпускают в рейс с мебелью, непригодной для нормального сна и отдыха, - комментарии излишни. Контроля, видимо, нет в принципе.
#27
Отправлено 22 Июль 2007 - 15:33
Ну, справедливости ради: на фотографии изображен стандартный диван, которыми укомплектованы каюты теплоходов проекта 26-37. На фотографии он в "дневном" режиме, а вообще у этих диванов сидение выдвигается вперед, и получается спальное место.И если теплоход выпускают в рейс с мебелью, непригодной для нормального сна и отдыха, - комментарии излишни.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#28
Отправлено 22 Июль 2007 - 15:58
#29
Отправлено 22 Июль 2007 - 16:25
Пробовал... +10 см, но появляется угроза скатится по наклонной плоскости к спинке и провалится во внутрь дивана, тогда сложенные два одеяла для выравнивания не помогут! Ох уж мне, эти знатоки ЭНТУЗИАСТЫ!Ну, справедливости ради: на фотографии изображен стандартный диван, которыми укомплектованы каюты теплоходов проекта 26-37. На фотографии он в "дневном" режиме, а вообще у этих диванов сидение выдвигается вперед, и получается спальное место.И если теплоход выпускают в рейс с мебелью, непригодной для нормального сна и отдыха, - комментарии излишни.
Ладно, расскажу смешную историю. Залез я на верхнюю полку и решил перечитать ДОГОВОР с фирмой ГАМА на ночь глядя, он у меня лежал в пластиковой папочке. Папочка скользнула по телу и стукнувшись о стенку полетела вниз! Но оказалась не на диване внизу, а упала за его спинку. Я спустился вниз, отогнул высокую спинку дивана и увидел белеющий у стены ДОГОВОР. Решил перегнуться через высокую спинку дивана и достать его. Это было мне нелегко (может быть, кто-то слишком много ест), я потерял равновесие и опёрся на доски за спинкой дивана. Каково же было мое изумление, когда это оказалась не стена каюты, а спинка дивана в соседней каюте, куда я и выпал (в соседнюю каюту) с договором в руке, под изумленные взоры полураздетых дам! С криком: "Поберегись!" Оказывается, чехи с экономили на стенках за высокими спинками диванов!
#30
Отправлено 22 Июль 2007 - 17:49
Не фига...... (простите). Тогда понятно откуда у Вас в каюте была дымовая завеса от табачного дыма. Неужели, если идет модернизация, нельзя устранить такие проектные недоделки?Каково же было мое изумление, когда это оказалась не стена каюты, а спинка дивана в соседней каюте, куда я и выпал (в соседнюю каюту) с договором в руке, под изумленные взоры полураздетых дам! С криком: "Поберегись!" Оказывается, чехи с экономили на стенках за высокими спинками диванов!
Очень разительно отличается пролет на главной палубе, где рецепшен от пролета на средней палубе, где серо-малиновый диванчик с промятыми подушками. Как-будто два разных теплохода. Это всё результат волновой модернизации . Тут чуть-чуть, там кое-где местами.....
А в целом - смотрится чистенько, но..... Подождем, может к следующей навигации всё доделают.
Seneca
Продолжайте выкладывать фотографии и комментарии к ним.
Не судьба была, мне в этом году попасть на рейс до Астрахани, так хоть на фотографии посмотрю, как там дальше Углича . Красиво же!!!
#31
Отправлено 22 Июль 2007 - 18:19
В Волгограде нас ожидал, заправляясь у причальной стенки "Александр Невский"
и Родина мать на Мамаевом кургане
9 день путешествия (10 июля)
Вот мы и в Астрахани у причальной стенки тихо... Безмолвно взирает бронзовый император на пустоту речного порта и слышаться слова из мульта про Нильса и гусей: "А помнишь старина Розенбом, как славно палили тут пушки?!"
Астраханский кремль
внутри шатра башни
10 день путешествия (11 июля)
были в Никольском арбузики по 7 рублей штука (но какие-то неправдашные),
прошли мимо Ахтубы, где оттягивался "Александр Пушкин"
11 день путешествия (12 июля)
на обратном пути самостоятельно посетили панораму Сталинградской битвы
12 день путешествия (13 июля)
перед Усовкой увидели "Ф.Жолио-Кюри"
в Усовке стоял "Ф. Панфёров"
13 день путешествия (14 июля)
в Виновке с корпоративкой стоял дизель-электроход "Пётр Алабин"
в Самаре поехали на экскурсию по городу, ну и в бункер Сталина (отдельный расказ будет ЖУТКО СТРАШНО МИСТИЧЕСКИЙ)
Василий Иванович Чапаев - человек и теплоход
храм СЕРДЦЕ ИЕСУСА
ракетка, БОЛЬШАЯ
14 день путешествия (15 июля)
в Казане повстречали "Герцена", но он никого не разбудил...
#32
Отправлено 22 Июль 2007 - 19:25
в Чебоксарах - Чебурашка, чуваши и чемоданы (к нам опять подсели). Проверенно, чебуреков нет!
а так же встретили самый весёлый теплоход на Волге и Каме "Фадеев", который дымит как пароход и отползает от причала только при помощи якорей (ради прикола?). За то какая задорная у него анимация и девочки в матросках!
в лучах заката видим Макарьев Монастырь
16 день путешествия (17 июля)
Опять в Нижнем у Канавенского моста, грузим провизию... 7 кубометров туалетной бумаги... Должно хватить!
У Городца встречаем "Кулибина"
17 день путешествия (18 июля)
Ниже Ярославля встречаем "Рихарда Зорге" (это мой теплоход в августе)
Вечером в Рыбинске нас догнал "В.Чапаев"
18 день путешествия (19 июля)
Стоим на последней "Зелёной стоянке" в Сосенках
"Габдула Тукай" пробует встать четвёртым, "В.Чапаев", "Бородино", "Октябрьская революция"
19 день путешествия (20 июля)
У МСРВ нас встречает бывший сухогруз, а сейчас банкетоход "БАРИН"
встаём на рейде у подводной лодки, ждём 9.00, что бы сойти на берег.
разглядываем новоё ЧУДО во флоте Тушино экраноплан "Орлёнок"
#35
Отправлено 23 Июль 2007 - 05:25
Если мне какая-то особая каюта досталась - ну тогда спасибо менеджерам самарского офиса Инфофлота, где я и брал путевки - благо стулья не разваливались, диваны не скрипели. Единственная проблема проблема, которая возникла с каютным оборудованием - в Москве заклинило жалюзи. Проблема была решена силами команды теплохода в течении 45 минут - ровно столько потребовалось времени на ремонт.
Насчет ресторана - ну тогда и стол у нас особый был. Хотя питались и в первую и во вторую смену - никакой тухлятины на обед и ужин не подавали. Как я уже писал - завтрак не брал исходя из того, что вставать в отпуске рано не было никакого желания. Вообще вопрос питания на судне - вопрос тяжелый. Каждый к еде относится по разнгому - но сейчас явно не те времена, когда при подаче к столу тухлятины народ будет молчать.
Никто за борт выбрасывать и не пытался.
От "совка" осталась пожалуй путевая информация - может тогда и интересовал туристов - простите - пассажиров, нациорнальный состав и промышленность регионов. Лично ко мне и моей супруге отношение со стороны персонала теплохода было нормальное.
#36
Отправлено 23 Июль 2007 - 05:57
На Чапаеве такого рода информации тоже было в избытке, особенно когда по национальным автономиям пошли.От "совка" осталась пожалуй путевая информация - может тогда и интересовал туристов - простите - пассажиров, нациорнальный состав и промышленность регионов
#39
Отправлено 23 Июль 2007 - 06:47
Да вроде было чего-то такое... Я, правда, на это внимания не обращал, да и вообще путевая информация мимо меня проходила.
Просто бывают такие косяки, которые капитально режут ухо. Например когда по воле читающего Жигулевск переместился на ПРАВЫЙ (по жизни всегда на левом был) берег Волги.
#40
Отправлено 23 Июль 2007 - 07:54
У меня в каюте не фиксировалось ни окно, ни жалюзи (неприятно оставлять не закрытыми). Многократные обращения на "Ресепшен" ни к чему не привели. Тогда, я попросил журнал для записи замечаний, мне его не дали под предлогом, что он где-то потерялся. Но обещали в очередной раз сказать матросу, чтоб всё исправил. (встретив его в коридоре, получил от него ответ: "шпингалетов для жалюзи у них нет, итак много сломанных".
В ресторане на столике лежала книга "Отзывов, пожеланий и предложений" накрытая огромным калькулятором для маскировки. Куда и были записаны "ПОЖЕЛАНИЯ", после того как подали куриные окорочка, в мышцах которых наблюдалась ещё алая кровь. (то-то провинцию периодически скашивает сальмонелла). Так, слегка обварённая курочка нам досталась. (Курицу нам поменяли, кстати. Повар признал, что сырая), но в журнале появился ответ ПОВАРА на нашу жалобу: "Курица варилась, а потому отварная!" Гениально! (Правда в меню она значилась как тушёная)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных