Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

ПРИДУМАЙ МАРШРУТ ДЛЯ РЕЧНОГО ТЕПЛОХОДА!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#21 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 18 Июль 2007 - 10:51

О! А до Москвы/НН/СПб/Киева как? На поезде добирался?

А как же попасть в Казань? :)

В прошлые годы примерно треть загрузки 588-х из Н.Н. на интересные рейсы составляли москвичи, питерцы и даже уральцы. А Ярославль очень удобен для значительно большего количества потенциальных покупателей. Идея требует детального изучения.
Казань в этом смысле значительно более неудобна. :)


Если речь идет о том, как добираться, то почему же?
Если только из Питера. Из Москвы каждый день 2 прямых поезда (до Казани), один до Челнов с остановкой в Казани и куча проходящих поездов в Сибирь.
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com

#22 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июль 2007 - 11:01

А нельзя ли маршрут №1"Северная кругосветка" сделать из Москвы (или Ярославля). Ведь надо добавить лишь пупть до Онеги и обратно.
Что же касается рейсов из Ярославля, почему бы Инфофлоту не попробовать, для начала как челночный рейс 305. Например в этом году был рейс до Белозерска (мне понравился :) ), в следующем году, если получиться, можносделать Москва-Ярославль, Ярославль-Белозерск-Ярославль, Ярославль-Москва. Куски маленькие и финансовый риск для фирмы маленький. А по загрузке можно получить ответы на многие вопросы!
Любитель круизов :)

#23 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 18 Июль 2007 - 13:12

Прежде всего, хочу поблагодарить Александра за подробное изучение предложенных нами маршрутов.
Честно говоря, когда я их прикидывал, уделил этому минут 20 свободного времени в конце рабочего дня. Отсюда и нестыковки по времени хода, вижу, что многое можно было бы подправить. Северная кругосветка - если её расширять до Москвы - станет сильно длиннее и дороже. Она и без того дешевой не может быть - много обслуживания с рейдов. Кроме того, было бы неплохо уместить её в двухнедельный график, оставив ещё 2-3 дня на круиз выходного дня (надо же на чём-то деньги делать). Если же расширять до Соловков - то нечто подобное (с меньшим числом стоянок) выполнял Тургенев в последние 2 года. С перечисленными стоянками получится дней 14, не меньше. Но тоже вариант интересный.
Ещё есть вопрос по круизам выходного дня из Питера. Почему-то все они совершаются в сторону Ладоги (Коневец, Орешек, Валаам), но до сих пор никто не предложил круиз по Финскому заливу! Стоянки, навскидку: Выборг, Кронштадт, Петергоф. Или это связано с какими-то ограничениями, или наличием причалов? Вроде, 302-м должны по идее дать добро на выход в залив. Может, разведение мостов не подходит по графику? В чём причина?
Насчёт Оки - да, в 8 дней не уложиться в обе стороны, надо дней 10-12. Если 12, то тогда можно и по Волге дойти до Макарьева-Чебоксар-Юрино-Козьмодемьянска. Всё равно очень интересный рейс получился бы. Да и необязательно повторы делать по пути обратно - надо же стимулировать публику покупать полный круг :)
А насчёт Северодвинского канала - я, конечно, детально вопрос не изучал, но взглянув на проектные габариты понял, что для 305-х всё должно быть вполне проходимо. Но это, повторюсь, голая теория.

#24 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 18 Июль 2007 - 13:29

Вот как мог бы выглядеть рейс по Оке с привязкой к календарю:
Пн-Пт: Москва ЮРВ - Нижний Новгород
Пт-Пн: Нижний Новгород - Козьмодемьянск -Чебоксары - Макарьев - Нижний Новгород
Пн-Пт: Нижний Новгород - Москва ЮРВ
Пт-Вс: Москва ЮРВ - Константиново - Москва ЮРВ
Вот такой двухнедельный график. Жаль, что такое возможно лишь в конце мая - начале июня. Разумеется, поправка на длинный рейс выходного дня 12 июня должна быть :)
В данном случае можно продавать как 4 независимых круиза, так, для желающих, первые 3 объединять в один со скидкой.

#25 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 18 Июль 2007 - 13:29

Проход в Петербурге под мостами с пассажирами запрещен.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#26 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 18 Июль 2007 - 13:43

Проход в Петербурге под мостами с пассажирами запрещен.


Век живи, век учись. Не знал. С Морского вокзала это уже, конечно, не привлекательно (потеря лишник суток), да и имеющиеся паромы вполне справляются с поставленными задачами. Разве что, им бы географию расширить, а не только заграницу туристов возить.

#27 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Июль 2007 - 13:54

Вот как мог бы выглядеть рейс по Оке с привязкой к календарю:
Пн-Пт: Москва ЮРВ - Нижний Новгород
Пт-Пн: Нижний Новгород - Козьмодемьянск -Чебоксары - Макарьев - Нижний Новгород
Пн-Пт: Нижний Новгород - Москва ЮРВ
Пт-Вс: Москва ЮРВ - Константиново - Москва ЮРВ

Да, схема красивая. Если исключить из нее круиз выходного дня с ЮРВ, то часть кают можно загружать в Нижнем Новгороде и Чебоксарах.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#28 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 18 Июль 2007 - 14:02

Если исключить из нее круиз выходного дня с ЮРВ, то часть кают можно загружать в Нижнем Новгороде и Чебоксарах.

Для этих туристов можно предложить экскурсионную программу на выходные по Москве (3 дня/2 ночи) с размещением в гостинице. Таким образом, зарабатывать ещё больше на одном теплоходе :)

А у кого есть друзья-родственники в столице, благоразумно от этого откажутся. Т.е. предлагать как опцию :) Из основного маршрута Константиново выкинуть, чтобы возникало ощущение разнообразия. Вариантов много, их можно предлагать.

#29 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 18 Июль 2007 - 16:54

Я бы добавил бы Соловки, исключив Мандроги (там клещи) и вперед!!!


А я бы добавил Сортавалу.
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com

#30 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июль 2007 - 17:05

Антон все шутит :(
Но относительно "северной кругосветки" стоит сказать: вариант Питер-...-Питер получиться не намного дороже чем из Москвы (из Питера +2 ЖД), а продолжительность в этом случае будет примерно 16 дней - как до Перми ;)
Кроме того на форуме уже писалось, что лучше всего загружаютя рейсы туристами из городов проживания, соответственно москвичам лучше из Москвы. :)
Однако, возможен вариант односторонки: Москва-Питербург, Питербург-Москва. По продолжительности он будет меньше 10дней и дешевле!

Хорошая идея Денис!!!
А Соловки стоит попытаться соединить с Архангельском, но это очонь хлопотно :unsure:
Любитель круизов :)

#31 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Июль 2007 - 17:13

А Соловки стоит попытаться соединить с Архангельском, но это очонь хлопотно

Да по-моему, даже не очень хлопотно. Может быть, я чего-то не учитываю, но если решен вопрос выхода теплохода до Соловков, то автоматически решается вопрос и продления рейса до Архангельска. Если бы я оперировал таким теплоходом, то как минимум один рейс в навигацию бы точно сделал до Архангельска.

А вот кстати какой могла бы быть истинная северная кругосветка (я по-моему когда-то об этом упоминал на форуме). Если бы существовали подходящие теплоходы, конечно. Для этой кругосветки видимо потребуются два теплохода - один с морским классом, что-то вроде М-пр, а другой - мелкосидящий речной. Первый следует из Москвы через ББК и Соловки в Архангельск. Дальше пересадка на второй теплоход, который следует через Северную Двину, Сухону и Северо-Двинский канал и далее в Москву. Ну и соответственно наоборот. Вот это была бы кругосветка! ;)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#32 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июль 2007 - 17:45

Для этой кругосветки видимо потребуются два теплохода - один с морским классом, что-то вроде М-пр, а другой - мелкосидящий речной. Первый следует из Москвы через ББК и Соловки в Архангельск. Дальше пересадка на второй теплоход, который следует через Северную Двину, Сухону и Северо-Двинский канал и далее в Москву. Ну и соответственно наоборот. Вот это была бы кругосветка!

Ну это было бы просто супер! Весь маршрут интересен, но особенно Северная Двина, Сухона, Кубенское озеро, Северо Двинский канал.

#33 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 18 Июль 2007 - 17:57

А я бы добавил Сортавалу.


В "оригинале" (если тот листок можно так смело назвать) она была в виде доп. экскурсии на метеоре с Валаама. Метеор в Сортавале в наличии имеется, насколько мне известно. Если же сам теплоход пойдёт в Сортавалу, то, скорее всего, придётся делать обслуживание с рейда. Ну и день накинуть к продолжительности. При этом, несмотря на всю красоту природы, достопримечательностей в Сортавале найдётся от силы часа на три пешеходной экскурсии. Город-то небольшой. Другое дело, что прокат велосипедов, или автобусная экскурсия, позволили бы осмотреть гораздо больше - там всё побережье красивое, не говоря уж о водопадах в окрестностях и затопленных мраморных карьерах... Но всё это на любителя.

Ну это было бы просто супер! Весь маршрут интересен, но особенно Северная Двина, Сухона, Кубенское озеро, Северо Двинский канал.


Да, маршрут уникален, но приходится быть реалистами. По слухам, в Сухоне летом не всякий "ярославец" пройдёт. А вот суда наподобие "Казани" (простите за упоминание) вполне могут после ББК пройти морем вокруг Скандинавии и вернуться в Питер. Тоже "кругосветка" получилась бы ;)

#34 a.bukovski

a.bukovski

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июль 2007 - 17:59

А вот кстати какой могла бы быть истинная северная кругосветка (я по-моему когда-то об этом упоминал на форуме). Если бы существовали подходящие теплоходы, конечно. Для этой кругосветки видимо потребуются два теплохода - один с морским классом, что-то вроде М-пр, а другой - мелкосидящий речной. Первый следует из Москвы через ББК и Соловки в Архангельск. Дальше пересадка на второй теплоход, который следует через Северную Двину, Сухону и Северо-Двинский канал и далее в Москву. Ну и соответственно наоборот. Вот это была бы кругосветка!



Да, Александр! Напрашивается афоризм: " Съесть то он съест, да кто ж ему даст?" ;)
А жаль..... :(
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

#35 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 18 Июль 2007 - 19:33

После совершения кругосветки пришел в голову такой вот маршрут:
"Золотое кольцо" России на теплоходе.

Сначала думал, что будет что-то на базе кругосветки, но выходит, что осуществить такой круиз по Волге проще.
Сразу скажу, что не считал по дням, т.к. плохо ориентируюсь в расстояниях на канале им. Москвы и верхней Волге. Допускаю, что возможно очень трудно будет состыковать по времени этот маршрут.
Но всё же вынесу на суд любителей и профессионалов.

Москва (различные экскурсии по Москве) - Дмитров (экскурсия в Сергиев Посад) - Углич (экскурсия по самому Угличу) - Ярославль (экскурсия по самому Ярославлю) - Кострома (экскурсия по самой Костроме) - Нижний Новгород (экскурсия во Владимир, как вариант возврат туристов не в НН, а в Городец/Юрьевец/Кинешму) - Плёс (экскурсия в Суздаль) - Ярославль или Кострома (экскурсия в Ростов Великий) - Углич или Калязин (экскурсия в Переславль Залесский)

Сам невооруженным взглядом вижу, что нестыкуется по времени, но интересна, на мой взгляд, сама идея побывать во всех девяти городах Золотого кольца в круизе на теплоходе, ведь традиционно такие туры предлагаются в утомительных автобусных вариантах.
К тому же, видимо, возникнет проблема с наличием хороших автобусов в маленьких городах (Углич, Плёс, Кострома), которые придётся "гнать" из мегаполисов.
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com

#36 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июль 2007 - 20:26

Наземные экскурсии принесут большое удорожание путевок. Ребята, круиз то речной, а не наземный, экскурсии могут быть только приложением. Исключение только те места, куда по суху не добраться (Кижи, Валаам и т.д.).

#37 Даша_Z

Даша_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 935 сообщений
  • Регистрация: 08-Февраль 06
  • Город:Москва, САО

Отправлено 18 Июль 2007 - 20:33

Ребята, круиз то речной, а не наземный, экскурсии могут быть только приложением.

Да уж, кататься на автобусах - удовольствие сомнительное, и тут не то что для новичка, для энтузиаста речных круизов стимула никакого не остается. Автобусных экскурсий по Золотому кольцу выбор очень большой...
"C'est bien assez peu de chose d'être un passager d'un jour sur ce navire flottant dans l'éther; c'est bien assez peu d'être un homme, un point noir sur ce navire; je serai un homme, mais non une espèce d'homme particulière."
Alfred de Musset

ЖЖ

#38 a.bukovski

a.bukovski

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июль 2007 - 20:38

Москва (различные экскурсии по Москве) - Дмитров (экскурсия в Сергиев Посад) - Углич (экскурсия по самому Угличу) - Ярославль (экскурсия по самому Ярославлю) - Кострома (экскурсия по самой Костроме) - Нижний Новгород (экскурсия во Владимир, как вариант возврат туристов не в НН, а в Городец/Юрьевец/Кинешму) - Плёс (экскурсия в Суздаль) - Ярославль или Кострома (экскурсия в Ростов Великий) - Углич или Калязин (экскурсия в Переславль Залесский)


" и тут Остапа понесло...." :D :angry: :D
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

#39 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июль 2007 - 20:42

Да уж, кататься на автобусах - удовольствие сомнительное, и тут не то что для новичка, для энтузиаста речных круизов стимула никакого не остается. Автобусных экскурсий по Золотому кольцу выбор очень большой...

Даша, я еще на встрече на Салавате понял, что Вы настоящий речной романтик. Денис может просто погорячился, хотя его тоже можно понять. Когда я зимой был в Казани, то так же не отказывался от поездок по достопримечательностям Татарстана.

#40 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 18 Июль 2007 - 21:04

Может быть, я чего-то не учитываю, но если решен вопрос выхода теплохода до Соловков, то автоматически решается вопрос и продления рейса до Архангельска.

Интуиция мне подсказывает, что автоматика здесь как-то ненадежна :D От Беломорска до Соловков ~70 км, до Архангельска все 300 или 400. Если я правильно понимаю, море дается не в абстрактном смысле, а на достаточно конкретный маршрут движения, с расстоянием от берега, прогнозируемым ветро-волновым режимом по многолетним наблюдениям (который в Онежской и Двинской губе может быть разным), расстоянием до укрытий.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования