


Два эксклюзивных рейса
#1
Отправлено 03 Июль 2007 - 22:34
Фотографии с комментариями.
Приятного просмотра!
Сегодня собираюсь присоединиться к белозерскому рейсу "Василия Чапаева".
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#2
Отправлено 03 Июль 2007 - 23:42
Да и вообще всю весну и пол-лета, как за какими-нибудь параллельно идущими сериалами, следим на форуме за сначала подготовкой, а потом и самими круизами, ставшими топовыми в этом сезоне - кругосветкой на Юлаеве, Пермью-Уфой на Чапаеве, 28-дневным на Никулине и Ростовским-Ейским на Папанове. Как-то переключили они на себя все внимание.Только все эти круизы, наверное, заполнены полностью, а тут такое счастье - и, увы, уплыло.
Оставьте этот круиз на будущий год, дайте еще один шанс. Может, этот рейс повторит успех майского рейса Кабаргина, который заполнялся сперва пятнадцатью, кажется, туристами, в следующем году - шестьюдесятью, а в этом году был полным.
#3
Отправлено 04 Июль 2007 - 05:56
#5
Отправлено 04 Июль 2007 - 09:25
#7
Отправлено 04 Июль 2007 - 09:47
Нет, по остальным длинным рейсам все нормально, да и рейс в Белозерск - 8-дневный, совсем не длинный. Пошел бы теплоход в Плес - все было бы с загрузкой хорошо. Но жалеть не о чем, это действительно интересные рейсы - Березники, Белозерск.На мой дилетантский взгляд , заполняемость длинных рейсов почти всегда меньше средних.Слишком многое хочется успеть за отпуск
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#9 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 04 Июль 2007 - 10:56
А что касается малой загрузки, может конечно она и убыточна для компании, но для туристов это просто замечательно. Сам испытал подобное удовольствие в круизе на "В.Чапаеве" в 2004 году, правда нас там было еще меньше всего 25 человек, ощущения как на огромной частной яхте, вобщем здорово.
А вообще есть предложение, провести своего рода экзит-пол, для широкого круга людей (естественно любителей речных путешествий), причем перед составлением программы круизов на 2008 год, кто бы хотел отправиться в такой круиз, ну скажем до Березняков, и по его результатам уже решать вносить ли такой круиз в программу следующего года или нет. Это было бы объективно, т.к. так или иначе те кто любят такой вид отдыха уже в конце года (осень, начало декабря) начинают планировать себе круиз на будущий год.
#10
Отправлено 04 Июль 2007 - 10:59
Нет, по остальным длинным рейсам все нормально, да и рейс в Белозерск - 8-дневный, совсем не длинный. Пошел бы теплоход в Плес - все было бы с загрузкой хорошо. Но жалеть не о чем, это действительно интересные рейсы - Березники, Белозерск.На мой дилетантский взгляд , заполняемость длинных рейсов почти всегда меньше средних.Слишком многое хочется успеть за отпуск
То есть, рейсы Москва - Пермь - Уфа - Москва загружаются нормально, а Пермь - Березники - нет? Может быть, имеет смысл "дополнить" Березниками один из таких рейсов? Правда, длинным он получится, но тем не менее...
#11 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 04 Июль 2007 - 11:17
Конечно это возможно, наверное, как один из вариантов. Но у кого-то просто дней в отпуске может не хватить, как раз именно из-за этих лишних дней?!Может быть, имеет смысл "дополнить" Березниками один из таких рейсов? Правда, длинным он получится, но тем не менее...
#12
Отправлено 04 Июль 2007 - 11:19
Может быть, имеет смысл "дополнить" Березниками один из таких рейсов? Правда, длинным он получится, но тем не менее...
Поддерживаю мысль! Полный круг, конечно, длинным получится, но Оку до Нижнего и обратно вполне можно продавать отдельными кусками. Побольше таких "зеленых стоянок" и рейс обретёт своих поклонников! А если добавить стоянку в Болгарах (почти по пути, но редко кто туда заходит), то рейс и вовсе станет неповторимым. А от Нижнего до Березников и Уфы, интересно, сколько дней получится?
#13
Отправлено 04 Июль 2007 - 12:00
Просто непопулярные рейсы
Мне кажется, не в этом дело.
В этот период сразу несколько рейсов в Пермь.
Вот взял у Технотура:
Теплоход Проект Тур Дней Отправление Прибытие
Василий Чапаев 305 Москва - Пермь - Москва
20 13.06.2007 02.07.2007
Салават Юлаев 305 Москва - Пермь - Москва
18 25.06.2007 12.07.2007
Григорий Пирогов 305 Москва - Пермь - Москва
17 01.07.2007 17.07.2007
Михаил Калинин 92-016 Москва - Пермь - Москва
15 04.07.2007 18.07.2007
Президент 26-37 Москва - Пермь - Москва
16 08.07.2007 23.07.2007
Сергей Абрамов 26-37 Москва - Пермь - Москва
16 02.08.2007 17.08.2007
Салават Юлаев 305 Москва - Пермь - Москва
19 06.08.2007 24.08.2007
Кстати, они его для массового туриста позиционируют именно как Пермь. (Березники - это для любителей).
Какие каюты были нераспроданы? - Дорогие.
Т.е. осн. масса любителей предпочла по-дешевле.
А при таком количестве предложений в близкие сроки массовый турист выбирает более раскрученные т/х или проекты.
А цены сравнимы.
А отпуск "дается человеку только один раз и прожить его ..." (шутка)
Т.е. это - маркетинговый просчет.
Все-таки я бы Вашу фразу сформулировал иначе (хотя возможно опять грянет буря, которая Вас может дезинформировать)
Просто непопулярный теплоход
На длинных рейсах туристы предпочитают другие проекты или более раскрученные т/х.
#14
Отправлено 04 Июль 2007 - 12:03

#15
Отправлено 04 Июль 2007 - 14:17
#16
Отправлено 04 Июль 2007 - 15:24


А почему не покупали, лично я услышал варианты: дорого (пересчитывал, на прошлый год и вправду дороговато для данного проекта выходило - но это уже субъектив: сравнивать сложно с "прямыми" аналогами), отменен был Окский участок, в Березниках - для многих неоправдались ожидания - о чем на "моих глазах" по "сарафанному" радио было передано другим любителям... Ну и в целом длительное время нахождения на борту все-таки не самого комфортабельного типа, очень многие сравнивали несравнимое - с "Водоходовскими" "крокодилами"

#17
Отправлено 04 Июль 2007 - 15:50
Да нет, у "Юлаева" с загрузкой других рейсов проблем нет. На августовскую Пермь - Уфу уже почти нет мест. К тому же у теплохода много постоянных туристов. Я не могу назвать этот теплоход непопулярным.Все-таки я бы Вашу фразу сформулировал иначе (хотя возможно опять грянет буря, которая Вас может дезинформировать)
Просто непопулярный теплоход
На длинных рейсах туристы предпочитают другие проекты или более раскрученные т/х.
Там фактически нет места для сокращения продолжительности рейса. Сократить или убрать из расписания стоянку - не означает автоматически сократить рейс.Да ведь, в принципе, можно "выбросить" из рейса некоторые совсем уж тривиальные стоянки, вроде Мышкина, Углича и Костромы. Кое-что по времени наверняка можно выкроить. Еще можно попытаться компенсировать "лишние" дни, спланировав рейс таким образом, чтобы он захватил максимальное количество выходных дней. Хотя, наверное, мы точно чего-то не знаем и не учитываем. Советовать-то легко...
Думаю, что рейс сравнивают с пермским по цене (Березники в глазах большинства не дают этому рейсу каких-либо преимуществ). А за счет того, что он продолжительнее на 2-3 дня, чем стандартный пермский, получается невыигрышная цена.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#18
Отправлено 04 Июль 2007 - 16:12
Да нет, у "Юлаева" с загрузкой других рейсов проблем нет. На августовскую Пермь - Уфу уже почти нет мест. К тому же у теплохода много постоянных туристов. Я не могу назвать этот теплоход непопулярным.
Это хорошо, что у него уже есть СВОИ постоянные туристы.
Но я неспроста привел расписание пермских рейсов. В конце июня -нач. июля в теч. 2-х недель 4 рейса в Пермь. + он шел 25 июня, т.е. студенты\педагоги не попадают. Конкуренты - Пирогов, Калинин, Президент (который даже цену на 10% сбрасывает).
А август - это пик сезона. И 2 рейса . И конкурент 1 - Абрамов.
Речь шла о маркетинговом просчете. И при прочих равных ввиду непопулярности (до Инфофлота у него, скажем так, положительных отзывов не было) выбирают другие.
#19
Отправлено 04 Июль 2007 - 16:21

Наверное, несколько поднять его популярность можно только одним способом - отправлением с ЮРВ (или прибытием туда). Но в этом случае может не хватить времени для пары стандартных "кругосветок", которые, если я правильно понимаю, довольно популярны, если уровень воды в Оке станет критическим к середине лета. М-да, сложно всё...
#20
Отправлено 04 Июль 2007 - 16:30
Побывал на "Салавате Юлаеве" в рейсе Москва - Березники - Москва на участке от Елабуги до Березников.
Фотографии с комментариями.
Приятного просмотра!
Сегодня собираюсь присоединиться к белозерскому рейсу "Василия Чапаева".



Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных