Два эксклюзивных рейса
#21
Отправлено 04 Июль 2007 - 16:31
#22
Отправлено 04 Июль 2007 - 16:45
Нет, маркетингового просчета нет. Не забывайте: это не единственный рейс, есть много других рейсов, которые тоже надо правильно расставить. Какие-то рейсы должны выполняться в июне, какие-то - в августе, и простая замена их местами может ухудшить ситуацию с загрузкой по навигации в целом. В этом году, на мой взгляд, рейсы расставлены практически оптимально, а "ранние" Березники - это "наименьшее зло".Но я неспроста привел расписание пермских рейсов. В конце июня -нач. июля в теч. 2-х недель 4 рейса в Пермь. + он шел 25 июня, т.е. студенты\педагоги не попадают. Конкуренты - Пирогов, Калинин, Президент (который даже цену на 10% сбрасывает).
А август - это пик сезона. И 2 рейса . И конкурент 1 - Абрамов.
Речь шла о маркетинговом просчете.
В последний момент было приобретено много путевок, сейчас загрузка 95 человек. Это не много, но уже и не так провально. Как раз приехал на "Чапаев": добрая половина туристов - постоянные туристы "Инфофлота". Рейс явно привлек в основном опытных речных туристов. Думаю, у такого рейса есть шанс быть в будущем успешным. Но посмотрим, как завтра пройдет изюминка маршрута - Белозерск.А вот почему не загрузился рейс до Белозерска - для меня загадка. Как минимум три довольно редких пункта на маршруте - Белозерск (вообще эксклюзив), Череповец, Тутаев, да и прочие остановки тоже неплохие.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#23
Отправлено 04 Июль 2007 - 16:46
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#24
Отправлено 04 Июль 2007 - 16:46
А вот почему не загрузился рейс до Белозерска - для меня загадка. Как минимум три довольно редких пункта на маршруте - Белозерск (вообще эксклюзив), Череповец, Тутаев, да и прочие остановки тоже неплохие.
...........Хотя, кто знает, что этим туристам нужно. Некоторые из года в год ходят по маршруту Москва - Питер и вполне себе довольны, никакие Белозерски и Березники их не интересуют.
В Череповец даже на этом форуме в ругательных целях посылают.
Плес больше раскручен (или популярен) у массового туриста.Пошел бы теплоход в Плес - все было бы с загрузкой хорошо
Я ради интереса глянул заполняемость этого рейса. Вот для примера http://www.tehnotour...sp?reis_id=4450
Непроданы 3-х, 4-х местные каюты. Т.е. ориентированные на семьи и компании.
#25
Отправлено 04 Июль 2007 - 17:01
Вдруг маркетологам на следующий год будет над чем подумать...
Я бы с удовольствием побывал водным путем в Перми (тем более в Березниках) и Уфе.
Но вот потратить столько времени не могу.
Да и сам круиз (для меня привыкшему к 7-8 дневным круизам) длинноват
Пытался вписаться зимою весною в перегонные рейсы. Но ответ был "ждите ответа". Пока мог ждал, а потом перестал, так как май выдался очень насыщенным другими событиями.
А как хорошо бы ИЗ Уфы бы сплавать в Пермь. Но таких рейсов нет! А как хорошо бы было вложиться в 1 неделю.
Нет так нет... Подумываю над вариантом Уфа-Казань-Уфа (или т.п.). Пугают теплоходы без удобств... Но может быть всетаки плюну и устрою турпоход.
Из НН в Пермь всего один рейс на комфортабельном теплоходе. В том году на такой же пробывал сунуться - мне за месяц сказали, что рейс весь продан.
Вот такие пироги...
Хотя конечно, же это расмышление не среднего клиента. Среднему клиенту, как я понимаю, все равно куда, лишь бы из Москвы (чтобы никуда не ехать предварительно), лишь бы по оптимальному для него лично уровню цена\комфорт, лишь бы привычный набор развлечений (баянист, скрипичный квартет и верка сердючка).
Вывод (конечно мой субьективно-непроффесиональный):
1. а почему бы не попробывать продать перегонный рейс
2. Сделать 2 односторонних рейса ЮРБ (обязательно южный, так как Ока, Белая, Кама)-Уфа-Пермь.
Насколько я понимаю, можно в две недели уложиться. Это еще терпимо.
3. Стандартный товар, к сожалению, проще продавать...
Вот все и возвращается к вопросу о целесообразности разделения туроператора о турагента.
Но понятно, что рынок уже сложился... С посредниками приходится считаться, иначе тебя просто инкто не заметит
4. Продавая рейс в Плес никому ничего не надо рассказыавть. Большинство клиентов сами могут рассказать, а другим "неофитам" рассказывать практически бесполезно, так как им сравнивать не с чем.
Продавая рейс в Березняки надо подробнее обсасывать уникальность вываливая на клиента подробную информацию об особенностях маршрута, которые он нигде больше не увидет. Белают ли это сотрудники офиса продаж самого Инфофлота?
5. ГЛАВНОЕ: А почему в последний момент было часть рейса не продать? А? Я бы приличные деньги готов бы был отвалить за Пермь-Уфа-ЮРВ! И готов бы был купить в последний момент![/b]
Второй момент. Поселение меня одного, например, по цене одного места, в двухместной каюте при продаже одного места.
Реклама говорите?
Видимо нужна и реклама, и гибкость...
6. Может быть не стоит только на стандартного усредненного клиента ориентироваться? Может на насышенном и весьма непростым по сути рынке пора уже с target group поработать? Обследование среди туристов организовать?
При это м не факт что это дорого. Только спрашивать надо не прохожих (а то Вам полную беду по поводу речных круизов нарисуют
Эх...Бросить бы все и попроситься в Инфофлот коммерческим директором
ps
Извиняюсь за формат в стиле "поток сознания". Но на более структурированные подход сегодня уже не способен
#27
Отправлено 04 Июль 2007 - 17:21
Все это возможно. Но желащих поехать будет очень мало. Энтузиасты, к сожалению, погоды здесь не делают.Вывод (конечно мой субьективно-непроффесиональный):
1. а почему бы не попробывать продать перегонный рейс Или все таки прежде чем гнать из уфы теплоход в Москву сделать рейс Уфа-Березняки или Уфа-Березняки-Москва (ЮРВ)
2. Сделать 2 односторонних рейса ЮРБ (обязательно южный, так как Ока, Белая, Кама)-Уфа-Пермь.
Насколько я понимаю, можно в две недели уложиться. Это еще терпимо.
Вы конечно правы. Турагенты в основном предлагали этот рейс как обычную Пермь, только более продолжительную и соответственно более дорогую, чем 15-16-дневные рейсы. У некоторых так и было написано: "Москва - Пермь - Москва". А в чем-то (для себя) они и правы: побоялись ставить непонятное слово "Березники", когда есть всем известное "Пермь".Стандартный товар, к сожалению, проще продавать...
Вот все и возвращается к вопросу о целесообразности разделения туроператора о турагента.
Правда, без турагентств все равно не обойтись...
Ну, рейсы на Пермь - Уфу в этом пока вроде не нуждаются, а вообще для любого рейса продажа в последний момент по частям - это способ парализовать продажи на следующий такой же рейс.А почему в последний момент было часть рейса не продать? А? Я бы приличные деньги готов бы был отвалить за Пермь-Уфа-ЮРВ! И готов бы был купить в последний момент!
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#28
Отправлено 04 Июль 2007 - 17:29
Предлагаю совместно выпить для храбрости и набить друг другу мордуПоймал себя на вредной мысли, что с упоением бы набил морду тем, кто не купил путёвки на рейс в Березники
. У меня в эту навигацию - полный облом, остаюсь до конца октября "на приколе", работа, блин.
У всех... блин... работа... А еще семья, дети и другие обязательства
А дойти до того, чтобы купить каюту на полный рейс, а потом наездами присутвовать 30% времени, не позволяет "жаба"
Кстати, про зависть.... Ох уж этот, Александр Соснин
Либо способ раскрутить компаниюНу, рейсы на Пермь - Уфу в этом пока вроде не нуждаются, а вообще для любого рейса продажа в последний момент по частям - это способ парализовать продажи на следующий такой же рейс.
Хотя на таком ускаом рынке, я конечно работать не пробывал, так что мое мнение дилетанское...
#29
Отправлено 04 Июль 2007 - 19:55
Как говорится в песне "...медленные волны - не то, что рельсы в два ряда" - но железные дорожники внедрили систему "Экспресс-2" и продают в любом пункте билеты на любой рейс (были бы места). Когда-то я уже на Форуме говорил, что, создав единую Базу данных по теплоходам и круизам, туроператоры могли бы минимизировать отрицательный эффект от "катания воздуха", продавая незаполненные места либо по частям маршрута
либо с определёнными скидками (всё равно - прибыль больше, чем нулевая). И эту нишу как раз и заполнили бы те туристы, которым идти "на полный круг" не позволяют те или иные обстоятельства.
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#30
Отправлено 04 Июль 2007 - 20:35
это опасение может быть и справедливое, но совсем не приятное для любителей речных круизов. Это очень хорошо, что я уже многократно по этому вопросу здесь информирован и буду иметь и имею это в виду, что помимо заблаговременно оплаченых 6-7 круизов за сезон при желании урвать ещё кусочек удовольствия буду планировать осуществление оного с другими, более смелыми и "рискующими" круизными компаниями, которых как я понял в последнее время достаточно .а вообще для любого рейса продажа в последний момент по частям - это способ парализовать продажи на следующий такой же рейс.
#31
Отправлено 04 Июль 2007 - 21:05
Вот оно! Верно! Ведь если собрался в длительный круиз на "пузыре", то хочешь совсем уж полного эксклюзива. Не могу сказать за всех, скажу за себя. Если бы был рейс Москва (ЮРВ) - Березники - Уфа - Москва (СРВ), я ей-богу уволился бы с работы, если надо, чтобы на него попасть! В этот круиз вошло бы сразу несколько маршрутов: и кругосветка и Пермь и Уфа и "Инфофлотовский" эксклюзив в виде Березников. А если продавать сегменты, как уже выше было сказано, то я думаю, что рейс загрузился бы и простыми туристами (не энтузиастами).Значит, этот рейс скорее всего был последним?
![]()
Наверное, несколько поднять его популярность можно только одним способом - отправлением с ЮРВ (или прибытием туда). Но в этом случае может не хватить времени для пары стандартных "кругосветок", которые, если я правильно понимаю, довольно популярны, если уровень воды в Оке станет критическим к середине лета. М-да, сложно всё...
А вообще, если на будущий год такой, как я описал, рейс будет, я пожалуй готов его выкупить уже зимой.
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#32
Отправлено 04 Июль 2007 - 21:07
Может быть имеет смысл при столь слабой загрузке как-то делить на отрезки? Ну например: Казань-Березники-Казань? Можно было бы привлечь казанцев (двое точно бы согласились
Или Казань - Березники - Пермь. Или для пермяков - Пермь - Березники- Пермь (круиз выходного дня). Конечно, это для оператора это по всей видимости кризис стратегия? Тем не менее при определенных пиар мероприятих - наверное можно загрузить судно хотя бы на отрезки тем самым улучшить экономические показатели?
#33
Отправлено 04 Июль 2007 - 21:34
По моему, это справедливо.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#34
Отправлено 04 Июль 2007 - 21:52
Ну тогда предлагаю закупить крупную партию резиновых лодок для членов профсоюза и надстроить на них вторую палубу - это сейчас модно! Только уговор - дискотека на корме!Предлагать покупку путевок со скидкой только за неделю до круиза только членам клуба (пиво отпускается для членов профсоюза
) по клубной карте, только оставшиеся свободными каюты. Все сразу встанет на свои места. Теперь не только круизная компания будет играть в рулетку - заполнят рейс хоть как-то или нет, но и желающий поехать участник клуба - а останутся ли свободные каюты, может сразу за полную стоимость купить?
По моему, это справедливо.
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#35
Отправлено 04 Июль 2007 - 21:54
Наверное, несколько поднять его популярность можно только одним способом - отправлением с ЮРВ (или прибытием туда).
Несколько поднять его популярность, думаю, может присутствие на борту в следующем году нескольких энтузиастов и участников форума и последующее обсуждение (естественно, с фотографиями) всего этого на форуме. Как в этом году вышло с кругосветкой. Кстати, подождите, и г-н Минаев вывесит тут такое, что у всех нас, на берегу сидящих, просто слюнки потекут!
Если бы был рейс Москва (ЮРВ) - Березники - Уфа - Москва (СРВ), я ей-богу уволился бы с работы, если надо, чтобы на него попасть! В этот круиз вошло бы сразу несколько маршрутов: и кругосветка и Пермь и Уфа и "Инфофлотовский" эксклюзив в виде Березников
А я наборот против такого "суммирования" эксклюзивов. Зачем валить всё в одну кучу. Впечатления нужно осознавать и долго после окончания круиза переживать. А если их сразу слишком много - это делать сложно.
Может быть имеет смысл при столь слабой загрузке как-то делить на отрезки? Ну например: Казань-Березники-Казань? Можно было бы привлечь казанцев (двое точно бы согласились )
Как не прискорбно это осознавать, но я бы не согласился. Июль - не мой месяц! Работа - знаете ли! А вот июнь, или тем более август - вполне, вполне. А вообще идея делить длинные круизы на участки - неплохая, очень неплохая... Помню, в своё время пытался приобрести участок "Казань-Уфа-Пермь-Чебоксары" или что-то вроде того (сейчас точно не помню) на "Чапае". Дороговато предложили...
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#36
Отправлено 04 Июль 2007 - 22:02
Вполне. Риск обоюдный и вряд ли большинство, выбив отпуск на определённые даты, будет ждать подворота удачи. Большинство планируют отпуск минимум за полгода, но вот бывают некоторые окошки в рабочем графике, и, больная речкруизами душа рвётся на речные просторы и бойкие торговцы счастьем с успехом получают не большую, но всё же прибыль, а те, кто чего то опасаются просто навсего не получают возможной прибыли. И всё! Всё предельно справедливо: кто не желает - тот ищет причины, а кто желает - использует возможности.По моему, это справедливо.
#37
Отправлено 04 Июль 2007 - 22:05
Ну а если серьезно, то W.B. прав. Так что, Андрей, Ваш сарказм отнюдь не абсурден.Вполне. Риск обоюдный и вряд ли большинство, выбив отпуск на определённые даты, будет ждать подворота удачи. Большинство планируют отпуск минимум за полгода, но вот бывают некоторые окошки в рабочем графике, и, больная речкруизами душа рвётся на речные просторы и бойкие торговцы счастьем с успехом получают не большую, но всё же прибыль, а те, кто чего то опасаются просто навсего не получают возможной прибыли. И всё! Всё предельно справедливо: кто не желает - тот ищет причины, а кто желает - использует возможности.По моему, это справедливо.
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#38
Отправлено 04 Июль 2007 - 22:19
А кстати, рейс в Березники (по-моему, в последнюю неделю-две перед отправлением) продавался по частям. На борту были туристы, севшие в Нижнем Новгороде (теплоход специально заходил туда за ними) и даже в Перми.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#39
Отправлено 04 Июль 2007 - 22:30
Ну значит я спокоен. Значит раз не в этом году, то уж на будущий год у меня обязательно с "Инфофлотом" "сложится"Зря вы так категорично рассуждаете. Тот, кто опасается, не делает из года в год новых рискованных эксклюзивных рейсов. И не повторяет рейс в Березники после малой загрузки аналогичного рейса в 2006 году. "Инфофлот" не опасается, а рискует и экспериментирует.
А кстати, рейс в Березники (по-моему, в последнюю неделю-две перед отправлением) продавался по частям. На борту были туристы, севшие в Нижнем Новгороде (теплоход специально заходил туда за ними) и даже в Перми.
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#40
Отправлено 04 Июль 2007 - 23:11
а у меня, к сожалению всё никак не складывается: то даты интересных рейсов не подходят, тобудущий год у меня обязательно с "Инфофлотом" "сложится"
потому как в круизе я в основном бываю один и цена с прибавкой 60% за одноместное размещение производит отпугивающее действие со стойким условным рефлексом лишний раз не совать свой нос в офисы уважаемой но не дружественной по отношению ко мне КК. Я действительно сожалею что так складывается и в других фирмах всё както проще выходит и организм туда уже сам тянется.Дороговато предложили...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				






