Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Экранопланы
Автор Buzzer, июн 21 2007 23:00
Сообщений в теме: 245
#22
Отправлено 28 Июнь 2007 - 12:33
Не подскажете,в каком районе Москвы вся эта прелесть установлена?В конце августа планирую приехать в столицу и заодно полюбоваться достопримечательностями подобного рода.И еще не подскажете как "Ракета" ходит по Москва-реке от набережной недалеко от Киевского вокзала?Тоже хочу прокатиться.
#25
Отправлено 28 Июнь 2007 - 15:23
Пока поставили рядом с подлодкой.
А когда подлодку напротив СРВ поставили. В июне 2005 она вроде на том дже берегу стояла. Там где и "дружный" стоял - как я понимаю он там же сейчас и стоит.
#29
Отправлено 03 Июль 2007 - 08:58
В воскресенье 1.07. видел этот аппарат. Там идут какие то авральные работы - бьют сваи, насыпают песок - похоже хотят что то создать к дню ВМФ. Там появилось еще одно судно - по моему, десантный корабль (СВДП) - стоит на берегу. Кстати, имеется охрана с автоматами - раньше в глаза не бросалось.
#34
Отправлено 11 Июль 2007 - 07:16
Вот это "Скоростной флот" погрел руки ! По нынешнему курсу 26595818 руб/ 25,67 = $1 036 066. Не скажу, что за такую сумму можно новый "Орленок" построить, но поднять в воздух старый, почти наверняка.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#37
Отправлено 13 Июль 2007 - 17:57
Решил не создавать новую тему:
"Китайские инженеры разработали новую модель невысотного самолета, сообщает China Daily. Аппарат, получивший название WIG (Wing-In-Ground), предназначен, в первую очередь, для полетов над морем. Он поднимается над водной поверхностью на высоту от 0,5 до 5 метров и способен развивать скорость до 300 км/ч, взяв на борт до четырех тонн груза.
Самолет, по сути, является экранопланом и использует так называемый эффект влияния земли - изменение аэродинамических характеристик летательного аппарата при приближении его к экранирующей поверхности земли, воды или взлетно-посадочной полосы. Полет на небольшой высоте возможен за счет воздушной подушки, и чем ниже летит WIG, тем большее расстояние он преодолевает.
По словам профессора Сюя Чжэнюя, вице-президента команды исследователей из Университета Тунцзи в Шанхае, WIG так же безопасен, как и корабль, но передвигается в пять-шесть раз быстрее. Кроме того, WIG способен поднимать больше груза, чем обычный самолет, но расходует при этом в два раза меньше топлива, и себестоимость его в два раза ниже. Китайские инженеры считают, что их разработка заинтересует военных и пригодится для охраны границ. WIG идеально подходит и для морских перевозок. Исследователи особо отмечают, что полеты на небольшой высоте повышают безопасность нового транспортного средства: ведь даже если он упадет в море, серьезных последствий от крушения не будет.
Специалисты из Университета Тунцзи планируют построить WIG, рассчитанный на 50 мест, к 2013 году. А в 2016-2017 годах будут представлены 200 прототипов самолета, способные брать на борт 200-400 тонн груза.
В СССР первый экспериментальный экраноплан КМ, получивший у западных спецслужб наименование "Каспийский монстр", был создан еще в 60-е годы прошлого века. В 70-е годы был разработан десантный экраноплан "Орленок", принятый на вооружение ВМФ СССР в 1986 году. В 1987 году в нашей стране был построен экраноплан-ракетоносец "Лунь", способный нести на борту шесть противокорабельных ракет 3М-80. В 2004 году Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях имени Ростислава Алексеева взялось за разработку пассажирского экраноплана для Вьетнама. А в 2005 году в Омске на базе аэрокосмического объединения "Полет" началось серийное производство четырнадцатиместноuо экраноплана "Иволга".
Разрабатываются экранопланы и в США: в 2002 году авиаконцерн Boeing начал работу над проектом гигантского транспортного экраноплана Pelican Ultra Large Transport Aircraft (ULTRA). Его длина составляет 152 метра, а размах крыльев - 106 метров. ULTRA двигается в шести метрах над поверхностью океана и может перевозить за один рейс до 1400 тонн груза на расстояние в 16 тыс. километров. Над землей аппарат летит на более привычной для самолетов высоте около 6000 метров, отмечает "Компьюлента"."
"Китайские инженеры разработали новую модель невысотного самолета, сообщает China Daily. Аппарат, получивший название WIG (Wing-In-Ground), предназначен, в первую очередь, для полетов над морем. Он поднимается над водной поверхностью на высоту от 0,5 до 5 метров и способен развивать скорость до 300 км/ч, взяв на борт до четырех тонн груза.
Самолет, по сути, является экранопланом и использует так называемый эффект влияния земли - изменение аэродинамических характеристик летательного аппарата при приближении его к экранирующей поверхности земли, воды или взлетно-посадочной полосы. Полет на небольшой высоте возможен за счет воздушной подушки, и чем ниже летит WIG, тем большее расстояние он преодолевает.
По словам профессора Сюя Чжэнюя, вице-президента команды исследователей из Университета Тунцзи в Шанхае, WIG так же безопасен, как и корабль, но передвигается в пять-шесть раз быстрее. Кроме того, WIG способен поднимать больше груза, чем обычный самолет, но расходует при этом в два раза меньше топлива, и себестоимость его в два раза ниже. Китайские инженеры считают, что их разработка заинтересует военных и пригодится для охраны границ. WIG идеально подходит и для морских перевозок. Исследователи особо отмечают, что полеты на небольшой высоте повышают безопасность нового транспортного средства: ведь даже если он упадет в море, серьезных последствий от крушения не будет.
Специалисты из Университета Тунцзи планируют построить WIG, рассчитанный на 50 мест, к 2013 году. А в 2016-2017 годах будут представлены 200 прототипов самолета, способные брать на борт 200-400 тонн груза.
В СССР первый экспериментальный экраноплан КМ, получивший у западных спецслужб наименование "Каспийский монстр", был создан еще в 60-е годы прошлого века. В 70-е годы был разработан десантный экраноплан "Орленок", принятый на вооружение ВМФ СССР в 1986 году. В 1987 году в нашей стране был построен экраноплан-ракетоносец "Лунь", способный нести на борту шесть противокорабельных ракет 3М-80. В 2004 году Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях имени Ростислава Алексеева взялось за разработку пассажирского экраноплана для Вьетнама. А в 2005 году в Омске на базе аэрокосмического объединения "Полет" началось серийное производство четырнадцатиместноuо экраноплана "Иволга".
Разрабатываются экранопланы и в США: в 2002 году авиаконцерн Boeing начал работу над проектом гигантского транспортного экраноплана Pelican Ultra Large Transport Aircraft (ULTRA). Его длина составляет 152 метра, а размах крыльев - 106 метров. ULTRA двигается в шести метрах над поверхностью океана и может перевозить за один рейс до 1400 тонн груза на расстояние в 16 тыс. километров. Над землей аппарат летит на более привычной для самолетов высоте около 6000 метров, отмечает "Компьюлента"."
"It`s not lupus"
мой блог
мой блог
#38
Отправлено 17 Июль 2007 - 21:50
Прогулялся по парку Тушино и пофотографировал экраноплан и десантный корабль
Подробнее - 15 больших фотографий и история экранопланов здесь:
http://riverpilgrim.livejournal.com/46301.html
Подробнее - 15 больших фотографий и история экранопланов здесь:
http://riverpilgrim.livejournal.com/46301.html
#40
Отправлено 19 Июль 2007 - 21:14
Очень порадовало вот такое сообщение:
В ближайшее время рабочим предстоит восстановить срезанное для транспортировки крыло, а затем установить экраноплан на гидротехническое основание. Открытие нового экспоната состоится уже через месяц в День Военно-морского флота России
Полный текст тут:
http://tiic.ru/tiic2.php?id_ur=13
День ВМФ - 29-го, в последнее воскресенье июля.
Интересно, а открытие будет таким же как открытие подводной лодки?
В ближайшее время рабочим предстоит восстановить срезанное для транспортировки крыло, а затем установить экраноплан на гидротехническое основание. Открытие нового экспоната состоится уже через месяц в День Военно-морского флота России
Полный текст тут:
http://tiic.ru/tiic2.php?id_ur=13
День ВМФ - 29-го, в последнее воскресенье июля.
Интересно, а открытие будет таким же как открытие подводной лодки?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных