Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Экранопланы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 245

#101 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 04 Февраль 2011 - 13:31

Россия скоро завершит строительство экраноплана «Орион-20»

По завершении испытаний «Орион-20» будет сделано коммерческое предложение всем заинтересованным ведомствам, учреждениям и различным структурам.


А как насчет сертификации? Какие могут быть предложения, если судно не сертифицировано.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#102 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 05 Июль 2011 - 21:46

Прикрепленный файл  cedc68bf4d7e996a.jpg   19,95К   36 Количество загрузок: Это какой экраноплан? Фото не мое.
Спиридонов Владимир

#103 RIK79

RIK79

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 09
  • Город:Н.Новгород-Октябрьский-Дзержинск

Отправлено 06 Июль 2011 - 06:36

Прикрепленный файл  cedc68bf4d7e996a.jpg   19,95К   36 Количество загрузок: Это какой экраноплан? Фото не мое.


Лунь
Изображение
Изображение
Изображение
CHEVROLET LACETTI CLUB

#104 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 13:31

«Потенциальный спрос высок»

Эксперт рассказал, как возродить в России производство экранопланов

Изображение 12 августа 2011, 21:33
Фото: wikipedia.org
Текст: Ольга Самофалова

«У нас осталось всего четыре действующих сертифицированных пилота-испытателя экранопланов. На всю Россию», – заявил газете ВЗГЛЯД директор ассоциации «Экраноплан» Юрий Варакосов, комментируя проект концепции развития экранопланов в России. Он также рассказал, сколько подобных аппаратов нужно стране и где именно.


Полный текст по ссылке.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#105 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 14:32

Сергей Маркин

Уважаемые господа! Экранопланы в России уже есть и летают - это 14 местный (12 пассажиров и экипаж) экранопланыы ООО " Инвестиционно-промывшленная группа") "Орион-12". Он который год и успешно проходит испытания в Погранслужбе ФСБ и МЧС топливная экономичность как раз таки в разы больше чем у салоета сравнимой грузопожъемности - самолет АН-3 расходует при такой же грузоподъемности 100 литров дефицитного авиационного керосина, Орион-12 - при скорости 175 км/час 40 литров автомобильного бензина (двигатель автомобильный от Шевроле)- это 23 литра бнзина на 100 км то есть в 4.4 раза меньше. Скорость у обоих сравниваемых аппаратов идентичная. Дело другое ООО " ИПФГ" каким-то образом переправила документацию на Аляску и там при местном университете строят копию "Орион-12 (бывшей Иволги) под названием Blue Dolphin. Полет над тундрой невозможен - но простите на экране Орион-12 летает на высоте от 0,3 до 3 метров, а в режиме подскока - до 100 метров. Мы ходили на судне на воздушной подушке МЧС в Ростовской области где хотели и как хотели, так что все перелетит. Над реками и сущей -75процент территории России экраноплан типа В - не требующий авиационной регистрации будет летать везде. Напомним, что зона ответственности авиационных властей начианается с высотами 150 метров, а экраноплан Орион поднимается до высоты 100 м. Самый сложный вопрос - это полеты над морем- и высота до 3 метров возьмет любую прибрежную полосу. Но вот одна беда - солевой туман и коррозия двигателей вследствие этого. Будешь 2-3 раза в год менять двигатели и вся экономия топлива и меньшие расходы на строительство чему у самолета -улетят в трубу. У нас в Таганрогском КБ по гидроавиации частично решили проблему, но гидросамолет низко над водой летает только при взлете, а экраноплан должен все время летать в режиме взлета.Сергей Маркин Ростов-на-Дону

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#106 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 12 Январь 2012 - 13:42

Боремся за последний экраноплан

Изображение
Фото:из архива Дениса Захарова
Автор:
Галина МУБАРАКШИНА
Статья из номера:
Аргументы и Факты - Нижний Новгород №51
от 21 декабря 11
Опубликовано:
20 декабря 11 (12:06)

Изображение Изображение Увеличить шрифт

Нравится

Российский военный флот недавно отказался от выпуска экранопланов - высокотехнологичного вида вооружения, сочетающего скорость самолётов и грузоподъёмность кораблей.

За несколько месяцев «летающие корабли» утилизируют. «Приговорён» и экраноплан «Лунь», выпущенный на «Красном Сормове». Сейчас «Лунь» в Каспийске (Дагестан). Нижегородцы хотят вернуть уникальную машину на родину и сделать музеем.
Технология на свалке


Родина экранопланов - Горький. Здесь жил и работал Ростислав Евгеньевич Алексеев, пионер скоростного кораблестроения, чьё имя сегодня известно во всём мире. Благодаря Алексееву в арсенале советского военно-морского флота появились принципиально новые виды боевого оружия и одновременно - принадлежащая исключительно СССР военная технология.
Экраноплан-ракетоносец в своё время очень напугал зарубежные спецслужбы - его назвали «каспийским монстром». Благодаря воздушной подушке он мог развивать скорость до 460 км/ч и летать не только над морем, но и льдами, снегом, болотами. Он садился и взлетал прямо с воды, его почти нельзя было «поймать» радаром…
На развитие смелой идеи в 2010-х, однако, в России не оказалось средств. Зарубежные учёные вскоре создали свои варианты экранопланов. А наши всемирно известные «монстры» отправились гнить в доки.
«Летучий корабль»


В Нижнем до сих пор есть те, кто проектировал экранопланы, и те, кто их испытывал, и те, кто вырос на рассказах о «летучих кораблях».
- Родители учились на кораблестроительном факультете политеха, я с детства об экранопланах знаю, - рассказывает Денис Захаров, 31-летний юрист. - Это наша гордость! Отдавать их на переплавку - варварство…
Едва узнав о грядущей гибели «каспийских монстров», Денис в крупной социальной сети создал группу, посвящённую экраноплану «Лунь». Её участники переживают за судьбу экранопланов и стремятся во что бы то ни было сохранить творение великого Алексеева. - Среди нас много молодёжи, и ребята готовы действовать, - добавляет нижегородец. - Для Нижнего «Лунь» мог бы стать одним из крупных туристических объектов. Это красиво, это мощно. И это - наше.
Германия купит?!


Известие об утилизации «летающих кораблей» для сотрудников Центрального конструкторского бюро (ЦКБ) по судам на подводных крыльях имени Алексеева стало большой неожиданностью.
- Пока официальной информации по поводу утилизации экранопланов нет. Возможно, это просто дезинформация: металлолом можно найти и без наших экранопланов, - надеется Татьяна Алексеева, дочь великого кораблестроителя, сотрудник ЦКБ. - Это просто нелепо. Мне понравилось, что молодёжь отреагировала так активно. Конечно, лучше музей, чем металлолом. В Москве стоит экраноплан «Орлёнок». Почему бы «Лунь» не поставить в Нижнем?
По словам Татьяны Ростиславовны, пару лет назад выкупить «Луня» предлагала Германия. По-видимому, там к нашему наследию относятся более трепетно…
Пока «Лунь» стоит в старом доке. Местами ржавый, с облезшей краской, окружённый камышами, он похож на выбросившегося на берег кита.
«АиФ-НН» вместе со всеми неравнодушными нижегородцами просит городские и региональные власти принять участие в судьбе исторического экраноплана!

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#107 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 26 Январь 2012 - 14:35

Пограничная служба ФСБ России намерена создать центр по строительству экранопланов в Петрозаводске, сообщает портал "Петрозаводск сегодня". Вся инфраструктура будет создаваться практически с нуля. Производство и подготовку техников планируется развернуть на бывшем судостроительном заводе "Авангард". По оценке ФСБ, климат в Петрозаводске позволит проводить испытания новых кораблей круглогодично.
По данным портала, в настоящее время в Петрозаводске ведется достройка экраноплана "Орион-20", строительство которого началось в 2009 году в Нижнем Новгороде. Этот корабль будет опытовым - на нем планируется проводить испытания двигателей, навигационно-пилотажного оборудования, систем управления и безопасности и технологии обслуживания экраноплана.
После того, как "Орион-20" пройдет весь цикл испытаний, производство таких кораблей будет развернуто в Петрозаводске, Нижнем Новгороде и Жуковском. Предприятиями будут строиться и экранопланы "Иволга"; Россия в настоящее время располагает экспортным контрактом на шесть таких кораблей. С ноября 2011 года одна "Иволга" также находится на вооружении УФСБ по Республике Карелия, однако дальнейшая судьба проекта пока не ясна.
В середине 2010 года сообщалось, что в России планируется возродить строительство экранопланов водоизмещением 50-3000 тонн. В частности, за возрождение производства выступало Министерство обороны России. Позже стало известно, что финансирование строительства экранопланов не было включено в госпрограмму вооружений России на 2011-2020 годы. В настоящее время Минобороны не проявляет интереса к подобным кораблям.

http://www.fontanka.ru/2012/01/26/027/
Спиридонов Владимир

#108 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 27 Январь 2012 - 11:23

Пограничная служба ФСБ России намерена создать центр по строительству экранопланов в Петрозаводске, сообщает портал "Петрозаводск сегодня". Вся инфраструктура будет создаваться практически с нуля.

http://www.fontanka.ru/2012/01/26/027/

Вроде до 1 апреля далеко.

#109 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 27 Январь 2012 - 11:43

Пограничная служба ФСБ России намерена создать центр по строительству экранопланов в Петрозаводске, сообщает портал "Петрозаводск сегодня". Вся инфраструктура будет создаваться практически с нуля.

http://www.fontanka.ru/2012/01/26/027/

Вроде до 1 апреля далеко.

За что взял - за то и отдал). Почему бы нет - озеро не особо напряжённое в плане судоходства. На Андомском мысе, например МЧСники развернулись вовсю.
Спиридонов Владимир

#110 Sokos

Sokos

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 08

Отправлено 27 Январь 2012 - 16:43

В прошлом году в Петрозаводск привезли один экраноплан и построили для них ангар в Песках.

Изображение

#111 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 27 Январь 2012 - 18:11

В прошлом году в Петрозаводск привезли один экраноплан и построили для них ангар в Песках.

Изображение


Спасибо за фото. Впервые вижу радар на экраноплане. Интересно, куда там от него экран впихнуть смогли?

#112 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 28 Январь 2012 - 20:19

В прошлом году в Петрозаводск привезли один экраноплан и построили для них ангар в Песках.

Изображение


Спасибо за фото. Впервые вижу радар на экраноплане. Интересно, куда там от него экран впихнуть смогли?

Индикатор можно установить в любое место. Вопрос, как они при такой установке антенны экипаж от электромагнитного излучения защитили?
И где государственная символика?

#113 НГТУ

НГТУ

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Регистрация: 01-Февраль 10

Отправлено 31 Январь 2012 - 20:17

Свежая статья, возможно, вас заинтересует.

http://svpressa.ru/s.../article/52228/

#114 НГТУ

НГТУ

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Регистрация: 01-Февраль 10

Отправлено 01 Февраль 2012 - 14:09

Из жизни нашего ВУЗа.
http://www.nntu.ru/node/472

#115 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 10 Февраль 2012 - 19:07

Прямо сейчас по каналу 100ТВ фильм про экранопланы.

http://rutube.ru/tracks/22673.html

Сообщение отредактировал altai: 10 Февраль 2012 - 19:23

Спиридонов Владимир

#116 Sokos

Sokos

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 08

Отправлено 09 Июнь 2012 - 18:20

пишут якобы об аварии экраноплана в Петрозаводске

http://rupor.sampo.ru/topic/36374

#117 sumfish

sumfish

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 12
  • Город:Ростов-на-Дону4

Отправлено 13 Июнь 2012 - 09:42

НУ сколько можно три экземпляра несчастной Иволги возить по всей России? Ее переименовали в Орион, ее конструктор Колганов уехал в Китай, вот она и обиделась. А где ее собрат - Орион-20? АУ!

#118 hs-ships

hs-ships

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Регистрация: 02-Декабрь 08

Отправлено 18 Июнь 2012 - 10:17

Сколько еще человеческих жизней надо положить, чтобы понять, что серьезное дело не терпит делетантства. А то налепили надпись, мол ФСБ, и давай орать на каждом углу, что экранопланы только у нас. Все, что эти ребята из Ориона выдают за новое и прорывное, давно отработанно в ЦКБ по СПК. И только в ЦКБ, которое уже не раз хоронили, но слухи о смерти оказались, мягко говоря, преждевременны, могут реально спроектировать и даже построить экраноплан гораздо большего водоизмещения. А все остальное сродни детской игры в крысу.

#119 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 18 Июнь 2012 - 22:29

http://russianarms.m...pic.php?id=1154 Лунь.
http://russianarms.m...pic.php?id=1155 Орлёнок.

Вообще, интересный сайт )
Спиридонов Владимир

#120 sumfish

sumfish

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 12
  • Город:Ростов-на-Дону4

Отправлено 20 Июнь 2012 - 06:16

Уважаемый! На сайтеhttp://russianarms. ведется целенаправленна я компания против сторонников экранопланов -ловушка -даю высказаться, а потом банят. Причем не забанили ни одного противника экранопланов. Которые высказывают такие мысли - экраноплан на экране боится порывов ветра, Вспомните при экранолет ВВА-14 Бартини, " Который упорно не желал садиться", про слова Колганова о сконструированнои Им Экранолете Иволга -Орион-12П " Под ним волна большая, а ему ничего. Мы даже руль бросали на одну-две минуты!" На видеоклипе немецких экранопланов "Airfish-8" есть кадры, где деменстративно показывают поднятые вверх руки во время полета экраноплана на экране. Вот такой там уровень дискуссии!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования