Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Памятник-крест погибшим на "Суворове" 5 июня 1983 года... на фото...
#42
Отправлено 15 Июнь 2007 - 12:37
Простите, но на месте дома 19 по ул. Гурьянова не построили новый жилой дом. Там часовенка, на Каширке - тоже памятное место есть. Волгоград и Питер, Москва и Киев - все имеют свои памятные места. Ни чего рушить не надо, ровно как и резать теплоход. На месте трагедии с "Нахимовым" стоит памятник-обелиск. На месте трагедии с "Суворовым", тоже есть памятное место. Люди чьи родные и близкие погибли, могут придти (приехать) и помянуть их. Но оставлять старое название после такой трагедии - что в назидание потомкам...... У кого погибли близкие, будут и так помнить на каком теплоходе случилась это. Пусть следующее поколение речных туристов отдыхает на этом теплоходе и не знает о той трагедии.Моё мнение что проблемы здесь нет. Многие живут и посещают Волгоград и С-Петербург.Или их надо разрушить?Я думаю что только в глухой сибирской тайге можно найти место , где кто нибудь не умер или не погиб.
И переименование ,например ,Каширского шоссе тоже ничего не изменит.
#44
Отправлено 15 Июнь 2007 - 13:17
Опс, вот этого не знала. Тогда зачем его там установили. С воды видно далекова-то, с берега не подойти. Тогда в чем смысл такого памятного знака?Люди чьи родные и близкие погибли, могут придти (приехать) и помянуть их
Крест стоит на охраняемой территории. И попасть к нему можно только по пропуску.
#45
Отправлено 15 Июнь 2007 - 16:50
Ну хоть зарисовки... сильно переделали?СНИМАТЬ ... ЗАПРЕТИЛИ! там, кстати, охраны не меньше, чем комаров. Пришлось делать зарисовки "с натуры", как в американском суде!
Главная палуба по отделке - второй "Абрамов", или даже чуть эффектнее: нефтяники не поскупились на натуральный массив ценных пород. В ограждениях перил - ковка, ковролин на полах коридоров. Светильники - "сталинские", м-быть, настоящие.
Верхний дек отреставрирован полностью на 1953 год - когда была, в третий раз, сменена надстройка. Кстати, судя по фотоснимкам интерьеров "Усиевича" - очень и очень близко: в салоне те же сдвоенные трехчетвертные колонны тосканского ордера, бронза, хрустальные светильники, инкрустация. Родной линкруст заменён современным немецким материалом, по фактуре и рисунку довольно близким к оригиналу. В кормовом салоне и пролёте - кожаные диваны с валиками под белым полотном. Каюты - сдвоены, со всеми удобствами. Мебель - вся новая, в стиле "ампир". На стенах пролёта - копии (...или - оригиналы? - ) картин Айвазовского. К обносу левого борта на поплавках, в две трети длины парохода, прицеплен танцпол с вырезом примерно 6 х 6 м. посередине.
...К огромному сожалению - ВСЁ СООРУЖЕНИЕ... ПЕРЕКРЫТО МАНСАРДНОЙ КРЫШЕЙ!!! Вместе с пароходом. В рулевой рубке - пост охраны. За ней громоздится сарай, скрывающий дымовую трубу. Назначение оного строительного объёма выяснить не удалось. Похоже, там вход в мансардный этаж, в котором расположены "нумера для интимного релакса" . Штурвалы (оба) и машинный телеграф на мостике - на своих местах. Котлы и пародинамо работают на автономное питание объекта, при наличии дублирующей запитки с береговых сетей.
Само судно внешне - на плаву. Ремонт днищевой части, как мне объяснили, осуществляется кесонным способом, прямо на месте стоянки (а это - полностью изолированное от водохранилища озеро).
Но свалил меня наземь даже не этот 120-летний раритет. ДНО ОЗЕРА ВЫЛОЖЕНО ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОЙ МОЗАИКОЙ!! ПРИ ГЛУБИНЕ ОКОЛО 3 МЕТРОВ СМОТРИТСЯ ОХРЕНИТЕЛЬНО!!! Вода - прозрачная, но и это - ещё не всё! На дне установлены светильники!
Теперь - о прикиде "товарищей нефтяников". ТАМ ПРИНЯТО КАК В КЛУБЕ появляться: мужикам - во фраках и котелках "а-ля Доктор Чехов", часы на цепочке, дамы - в шляпках с вуалями (а что, довольно эротично! ), в длинных платьях и перчатках до локтей. На берегу в кустах, сдувая с мундштуков комаров и слепней, играл духовой оркестр в униформе какого-нибудь 1900-го года.
Из соседних кустов ветерок доносил матерок грузчиков, разгружавших фургон с Шампанским.
В общем - у богатых свои причуды, хорошо хоть, что сохранили старый пароход.
Естественно, о трагедии "Веры" ничего не напоминает. Там всё прекрасно об этой мрачной странице истории корабля знают, но говорить "не принято". Потому что уже 120 лет он - "Жуковский", добрый трудяга - транспортник с безупречной биографией.
Вот ведь - превратности судьбы: сколько прекрасных судов ушли в небытие, а два "мрачно отличившихся" - живы и здравствуют...
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#48
Отправлено 16 Июнь 2007 - 11:55
#49
Отправлено 16 Июнь 2007 - 12:43
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#50
Отправлено 16 Июнь 2007 - 17:10
P.S. Гораздо больше отрицательной энергии я чувствую на теплоходе "Ленин", вот там воздух "звенит" от грохота взрываемых храмов, стонов расстрелянных сынов отечества, плача земли Русской... Стирайте это, господа модераторы...
P.P.S. Светлая память всем погибшим в том страшном рейсе...
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#51
Отправлено 16 Июнь 2007 - 17:24
Ну вот так всегда, человек, участник форума, с кем всегда было единое мнение, оказался идеологическим противником (шутка). Мы все разные люди, каждый воспитывался по своему и переубедить нас уже очень сложно. Поэтому не стоит о политике, для этого есть другие форумы.P.S. Гораздо больше отрицательной энергии я чувствую на теплоходе "Ленин", вот там воздух "звенит" от грохота взрываемых храмов, стонов расстрелянных сынов отечества, плача земли Русской... Стирайте это, господа модераторы
Олечка, на Вас так сильно подействовал рассказ об этом теплоходе, не берите это в голову.Но было ОЧЕНЬ грустно. Рядом с ним мне хотелось плакать... Такое ощущение... очень похожее на жалость. Да, он вызвал у меня именно жалость. Он не виноват ни в чем, но я поняла, что никогда не захочу плавать на нем, поскольку круиз должен создавать ощущение праздника, но никак не грусти...
#52
Отправлено 16 Июнь 2007 - 18:44
А все разговоры о ДУХЕ теплохода - ну как к ним относиться? Самый противный дух на 305 проекте. Достаешь спустя полгода сумку из шкафа - пахнет...
#54
Отправлено 18 Июнь 2007 - 17:27
Ну вот как всегда - начали во здравие, кончили за упокой. Ленин - стоны, Чернышевский - дибильные вопросы, Чайковский - ориентация, а Калинин вообще - "старое чмо". Назвать все теплоходы "Метеорами" и "Кометами" и разойтись по домам. Вот и вся Инергетика. Без Чубайса.P.S. Гораздо больше отрицательной энергии я чувствую на теплоходе "Ленин", вот там воздух "звенит" от грохота взрываемых храмов, стонов расстрелянных сынов отечества, плача земли Русской... Стирайте это, господа модераторы...
P.P.S. Светлая память всем погибшим в том страшном рейсе...
#55
Отправлено 18 Июнь 2007 - 21:01
шизняк (извиняюсь). Я думал такое только в плохом кино бывает. А нет ли фото до реконструкции?
Да нет, не только в бандитских сериалах... Макеты руин затопленных античных зданий на дне бывшего щебёночного карьера - жалею, что не смог познакомиться с автором проекта. Это - изюминка! А фото парохода постараюсь попросить для выкладки у Станислава Александровича Парфёнова - есть и "редакция" 1914 г. (вторая реинкарнация) - смена надстройки и бОльшей части обшивки, и редакция 1953 г. Фотографий "Веры" (до пожара) к сожалению, не нашлось.
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#56
Отправлено 19 Июнь 2007 - 05:11
Что касается отрицательной энергетики от имени судна - ну тут у каждого свое. И если хотите - то многие имена можно забраковать. Ибо их носитель был немалым душегубцем. Ведь есть атомоход Ермак. А атоман присоединил сибирь огнем и мечем к России. Степан Разин - если не считать утопленной княжны - тоже лихой товарищ был. А три богатыря (если представить что это всеже реальные люди) - так на них вражьей кровушки тоже немало. Впринципе на руках любого полководца немало солдатской крови. Но это же не повод предать забвению их имена.
Что касаемо суеверия о "несчастности" имени судна - что нельзя называть судно именем ранее погибшего корабля - видимо (и слава богу) в данном конкретном случае это не работает.
#57
Отправлено 19 Июнь 2007 - 08:34
#58
Отправлено 19 Июнь 2007 - 08:44
А почему у нас вообще почти все теплоходы названы в честь каких-то исторических личностей? Можно ведь придумать просто красивое название... типа "Очарованный странник" Тогда никаких ненужных и неприятных ассоциаций не возникнет. Откуда интересно такая традиция называть теплоходы именами известных людей?
Кстати хорошая традиция. Вопрос тут даже не в ассоциациях с именем самого исторического персонажа.
Тем более что у нас всегда традиция была называть суда именами людей - только раньше это были имена судовладельцев.
#59 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 19 Июнь 2007 - 12:37
А почему у нас вообще почти все теплоходы названы в честь каких-то исторических личностей? Можно ведь придумать просто красивое название... типа "Очарованный странник" Тогда никаких ненужных и неприятных ассоциаций не возникнет. Откуда интересно такая традиция называть теплоходы именами известных людей?
Еще в известном мультике, почтальон Печкин сказал: "Знаю, Вы Иван Федорович Крузенштерн, человек и пароход!!!"
Вообще же не вижу ничего плохого, если теплоход носит имя настоящего героя, напрмер всем известный 305 "Рихард Зорге", или там "Илья Репин", в честь великого русского художника, или "Александр Пушкин". Что же в этом плохого, никого они не убивали самолично (а Пушкин даже был убит). Пусть новое поколение, особенно очень молодое, хоть по названиям теплоходов знает на ком держалась наша культура и история России.
Да, есть, если уж объективно подходить к "именным" теплоходам, исторические личности, в чью честь уж точно не надо было давать названия теплоходам "Юрий Андропов", как пример, или "Сергей Лазо" и т.д. Но для иностранного туриста видимо экзотично прокатиться, скажем на "Ленине" или "Ильиче", или "Красине". Да и названия "Октябрьская революция", для тех же иностранцев (со стороны конечно же, т.к. она иностранцев не возит) смотрится чем-то национальным что ли.
Да и в царское время кстати, пароходам тоже давали именные названия, типа "Цесаревич" или "Святой Николай", "Петр Первый" и т.д. Так что эта история, с присвоением имен, имеет давнее происхождение.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных