Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Памятник-крест погибшим на "Суворове" 5 июня 1983 года... на фото...
#1
Отправлено 13 Июнь 2007 - 23:36
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#2
Отправлено 14 Июнь 2007 - 09:44
http://www.photoshar...e.php?id=413367
#3
Отправлено 14 Июнь 2007 - 10:28
После трагедии с "Норд-Остом" мюзикл прожил недолго - люди не могли ходить на него... Это психологически очень трудно, тем более в тот же зал!!! Потому что это место связано с трагедией. Почему же тогда многие преспокойненько плавают на "Суворове"? Неужели действительно из-за того, что это было давно и можно на это наплевать?
#4 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 14 Июнь 2007 - 10:41
Ну, не эксплуатировать, а разрезать что ли тогда? Слишком уж это было бы накладно, даже тогда, в то время, этот теплоход был новым и современным. Если тогда отправить такой теплоход под нож для СССР было очень расточительно, то теперь, при нехватке круизного флота и подавно. Да, трагедия была, но извините, после взрыва в тонеле между станциями "Павелецкая" и "Автозаводская" мы же не перестали ездить по Замоскворецкой линии метро, что же надо было ее закрыть тогда, а сам тоннель и станции разрушить???"Суворова" нельзя было продолжать эксплуатировать после случившегося. Конечно, прошло уже много лет, но дело ведь не в этом.
Нет, давайте просто будем помнить о той трагедии 1983 года, а "Суворов", я имею ввиду судно, здесь не причем. А то что люди веселяться как обычно, отдыхая на этом теплоходе, это даже нормально, иначе вообще для чего отправляться в круиз...
#5
Отправлено 14 Июнь 2007 - 10:52
#6
Отправлено 14 Июнь 2007 - 11:06
#7 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 14 Июнь 2007 - 11:09
От внутренней отделки того теплохода, после ремонта (в Австрии, если не ошибаюсь) не осталось ничего, т.е. была полная зачистка всех внутренностей, ну кроме машинной части. Так что после ремонтных работ там практически ничего не напоминало о той трагедии. Сменили даже команду, обо всем этом я знаю от бывшего электромеханика "А.Суворова" Лепилина Александра Михайловича, в 1987 году он работал боцманом на теплоходе "Михаил Кутузов" (тогда я был на нем в своем первом круизе). Он то и рассказал воА представляете какая энергетика у теплохода "Суворов"?
всех подробностях об этой трагедии, и уже в навигацию 1988 он должен был вернуться на "А.Суворов". Тогда после аварии многих членов экипажа (из тех кто остался в живых) понизили в должности и распределили по другим теплоходам.
Так что от тех событий на "Александре Суворове" остались только воспоминания. При этом никто не забыл о том, что там произошло. Но то что энергетика у него плохая, или даже кто-то говорил, что там есть призраки погибших и т.п., верить или не верить дело личное. Но что объективно, что теплоход "Александр Суворов" одно из самых комфортабельных судов проекта 92-016 и отказываться от его эксплуатации, сообразуясь только лишь эмоциями конечно было просто экономически нецелесообразно.
#8
Отправлено 14 Июнь 2007 - 11:17
#10
Отправлено 14 Июнь 2007 - 11:51
Что касается того, что после аварии судно надо было разрезать могу сказать, что после войны почти весь морской пассажирский флот СССР был восстановлен из тех затонувших судов, на которых когда-то гибли люди (иногда трагически и в очень больших количествах), тем не менее эти суда прослужили еще по 30-40 лет и подарили радость сотням тысяч своих пассажиров.
#11
Отправлено 14 Июнь 2007 - 12:06
Теплоход после восстановления передали в Волжское пароходство. Поэтому естественно, что команда была укомплектована заново, работниками Волжского пароходства.Сменили даже команду, обо всем этом я знаю от бывшего электромеханика "А.Суворова" Лепилина Александра Михайловича, в 1987 году он работал боцманом на теплоходе "Михаил Кутузов" (тогда я был на нем в своем первом круизе). Он то и рассказал во
всех подробностях об этой трагедии, и уже в навигацию 1988 он должен был вернуться на "А.Суворов".
Нет, почему? Не пострадавшие внутренние помещения остались такими, какими были. Кое-какие интерьеры были сменены уже в ходе последующих модернизаций.От внутренней отделки того теплохода, после ремонта (в Австрии, если не ошибаюсь) не осталось ничего, т.е. была полная зачистка всех внутренностей, ну кроме машинной части.
Ремонт теплохода был сделан в г. Килия (СССР), при этом верфь Комарно поставила все необходимое оборудование.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#12
Отправлено 14 Июнь 2007 - 12:38
Кстати, теплоход потом капитально перестроили, покрасили в необычный цвет и назвали непривычным названием. Многим энтузиастам он очень понравился!
#13
Отправлено 14 Июнь 2007 - 12:52
Комарно?Однажды на подходе к Казани в каюте на шлюпочной палубе умер пенсионер. Мы боялись, что круиз прервется, так как теплоход разрежут или продадут за границу. К счастью, все обошлось!
Кстати, теплоход потом капитально перестроили, покрасили в необычный цвет и назвали непривычным названием. Многим энтузиастам он очень понравился!
#14 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 14 Июнь 2007 - 14:09
Если речь о "Волго-Дриме", то конечно очень понравился!!!!Кстати, теплоход потом капитально перестроили, покрасили в необычный цвет и назвали непривычным названием. Многим энтузиастам он очень понравился!
А у "Суворова" не стали менять, хотя он в Альпах тоже столько народу положил в 1799 году!!!!!!
#15
Отправлено 14 Июнь 2007 - 14:23
Хоть это не по теме, но помнится в Альпах армия оказалась в "котле" и переход через горы был единственный выход вырваться из окружения иначе битва с явным проигрышем, позор государству и полководцу, кстати за всю свою жизнь не проигравшему ни одного сражения.А у "Суворова" не стали менять, хотя он в Альпах тоже столько народу положил в 1799 году!!!!!!
#16
Отправлено 14 Июнь 2007 - 14:32
#17 Гость_Михаил Нагорнов_*
Отправлено 14 Июнь 2007 - 15:11
Сразу возник вопрос в уме : а почему, именно, крест ? Такой большой и чёрный ? Лично я не одобряю подобный "памятник".
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных