Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Памятник-крест погибшим на "Суворове" 5 июня 1983 года... на фото...
#101
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 18:25
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#102
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 19:42
старая тема...Сумку... Ну, вы, батенька - эстет.. Я тут свитер как-то достал спустя месяцев семь-восемь, нюхнул - и вот оно, Константиново....
одно положительно - всем зимой нюхать антонов свитер...
и ностальгировать, ностальгировать...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#105
Отправлено 22 Июль 2011 - 07:12
Первую зачистку на Суворове сделали силами экипажа, когда заставили девчонок-проводниц прибирать шлюпочную палубу от мусора, украшений, "фрагментов" тел. А чтобы придать смелости по приказу товарища Алиева поили коньяком. Это был единственный случай проявления государственного гуманизма. Ну кто Вам рассказал про зачистку всех внутренних помещений?! Надстройку поставили новую, она конструктивно была дюралевая и крепилась к палубе на стальной комменс, который после катастрофы практически не пострадал чего не скажешь об остальных элементах конструкции, которые скрутились в рулон...У меня на Волго-Балте работал моторист с Суворова. Он стоял на вахте в момент аварии. По его рассказу они даже не почувствовали удара, был толчок подобный тому что бывает при заходе в шлюз. Он выглянул в иллюминатор, увидел много мусора и красную краску на воде...Подумал матросы что-то разлили за борт..От внутренней отделки того теплохода, после ремонта (в Австрии, если не ошибаюсь) не осталось ничего, т.е. была полная зачистка всех внутренностей, ну кроме машинной части. Так что после ремонтных работ там практически ничего не напоминало о той трагедии. Сменили даже команду, обо всем этом я знаю от бывшего электромеханика "А.Суворова" Лепилина Александра Михайловича, в 1987 году он работал боцманом на теплоходе "Михаил Кутузов" (тогда я был на нем в своем первом круизе). Он то и рассказал воА представляете какая энергетика у теплохода "Суворов"?
всех подробностях об этой трагедии, и уже в навигацию 1988 он должен был вернуться на "А.Суворов". Тогда после аварии многих членов экипажа (из тех кто остался в живых) понизили в должности и распределили по другим теплоходам.
"Сменили команду"- Так и пароход отобрали, передали Бельскому пароходству. Летней ночью 1985 года, с завешенным брезентом названием, воровато протащили Суворов в ночную разводку мимо Ростова на Дону. Следствие провели формально. Обрадовались что капитан Клеймёнов жив значит есть кого наказывать. Женю Митенкова (старпома) вообще привезли среди ночи, и тайком похоронили на Северном кладбище. Причину по которой рулевой Уваров сидел в кресле не выяснили, просто никому в голову не пришло спросить: "А разрешал ли Митенков нести вахту своим рулевым сидя в кресле?" Как бывший рулевой Евгения Михайловича отвечаю: "Никогда! Ни разу мне не удалось его уговорить по рулить сидя.."
Понижали стрелочников из числа руководства базы флота. Экипаж, особенно молодых, не обидели. Кто пожелал, открыли визы и ушли на река-море. Многие не справились со стрессом и, как следствие, присели на стакан. Жизнь продолжилась по своим законам...
Переименовать пароход собирались, но подсчитали затраты и решили не париться. Там ведь даже пепельницы в каютах именные. Считаю напрасно зажлобились. Нужно было идти до конца. А так не все концы в воде оказались, не все на тормозах в историю уехало.
#106
Отправлено 22 Июль 2011 - 07:29
Полная чушь!P.S. Гораздо больше отрицательной энергии я чувствую на теплоходе "Ленин", вот там воздух "звенит" от грохота взрываемых храмов, стонов расстрелянных сынов отечества, плача земли Русской... Стирайте это, господа модераторы...
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,
#107
Отправлено 22 Июль 2011 - 09:15
А в честь чего электромеханик командный состав,вдруг боцманом стал работать?Нелогично как то.От внутренней отделки того теплохода, после ремонта (в Австрии, если не ошибаюсь) не осталось ничего, т.е. была полная зачистка всех внутренностей, ну кроме машинной части. Так что после ремонтных работ там практически ничего не напоминало о той трагедии. Сменили даже команду, обо всем этом я знаю от бывшего электромеханика "А.Суворова" Лепилина Александра Михайловича, в 1987 году он работал боцманом на теплоходе "Михаил Кутузов" (тогда я был на нем в своем первом круизе). Он то и рассказал воА представляете какая энергетика у теплохода "Суворов"?
всех подробностях об этой трагедии, и уже в навигацию 1988 он должен был вернуться на "А.Суворов". Тогда после аварии многих членов экипажа (из тех кто остался в живых) понизили в должности и распределили по другим теплоходам.
Так что от тех событий на "Александре Суворове" остались только воспоминания. При этом никто не забыл о том, что там произошло. Но то что энергетика у него плохая, или даже кто-то говорил, что там есть призраки погибших и т.п., верить или не верить дело личное. Но что объективно, что теплоход "Александр Суворов" одно из самых комфортабельных судов проекта 92-016 и отказываться от его эксплуатации, сообразуясь только лишь эмоциями конечно было просто экономически нецелесообразно.
#108
Отправлено 22 Июль 2011 - 09:38
Это не чушь, это психиатрия.Полная чушь!P.S. Гораздо больше отрицательной энергии я чувствую на теплоходе "Ленин", вот там воздух "звенит" от грохота взрываемых храмов, стонов расстрелянных сынов отечества, плача земли Русской... Стирайте это, господа модераторы...
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#109
Отправлено 22 Июль 2011 - 12:39
Отнють, Уважаемый коллега. Мы же с Вами служили на туристах и знаем как пули для впечатлительных барышень отливают. А тот факт что он с 83 года трансформировался из кулонов а драконы...Четыре года. Где был, что делал?! На "Суворове" конечно работал, но уже в компании Кутузова и прочих уважаемых волжских пароходов. Надо посмотреть не залепил ли что Лепилин А.М...))))А в честь чего электромеханик командный состав,вдруг боцманом стал работать?Нелогично как то.От внутренней отделки того теплохода, после ремонта (в Австрии, если не ошибаюсь) не осталось ничего, т.е. была полная зачистка всех внутренностей, ну кроме машинной части. Так что после ремонтных работ там практически ничего не напоминало о той трагедии. Сменили даже команду, обо всем этом я знаю от бывшего электромеханика "А.Суворова" Лепилина Александра Михайловича, в 1987 году он работал боцманом на теплоходе "Михаил Кутузов" (тогда я был на нем в своем первом круизе). Он то и рассказал воА представляете какая энергетика у теплохода "Суворов"?
всех подробностях об этой трагедии, и уже в навигацию 1988 он должен был вернуться на "А.Суворов". Тогда после аварии многих членов экипажа (из тех кто остался в живых) понизили в должности и распределили по другим теплоходам.
Так что от тех событий на "Александре Суворове" остались только воспоминания. При этом никто не забыл о том, что там произошло. Но то что энергетика у него плохая, или даже кто-то говорил, что там есть призраки погибших и т.п., верить или не верить дело личное. Но что объективно, что теплоход "Александр Суворов" одно из самых комфортабельных судов проекта 92-016 и отказываться от его эксплуатации, сообразуясь только лишь эмоциями конечно было просто экономически нецелесообразно.
#110
Отправлено 22 Июль 2011 - 12:48
Совершенно верно. Не надо видеть во всем политиканство. Мы сами выбрали себе судьбу и название строя или партии не имеют значение. Привычка жить параллельно Власти - наша национальная идея. А т\х "Ленин" просто бренд. Простите не в курсе, жив курилка?! Или про..али как многое другое?Это не чушь, это психиатрия.Полная чушь!P.S. Гораздо больше отрицательной энергии я чувствую на теплоходе "Ленин", вот там воздух "звенит" от грохота взрываемых храмов, стонов расстрелянных сынов отечества, плача земли Русской... Стирайте это, господа модераторы...
#111
Отправлено 22 Июль 2011 - 13:07
Cкорее мертв,чем жив,на иголки вроде идет,а СС,вроде восстанавливать будут в Перми.Смотри раздел дизель электроходы проэкт20.Совершенно верно. Не надо видеть во всем политиканство. Мы сами выбрали себе судьбу и название строя или партии не имеют значение. Привычка жить параллельно Власти - наша национальная идея. А т\х "Ленин" просто бренд. Простите не в курсе, жив курилка?! Или про..али как многое другое?Это не чушь, это психиатрия.Полная чушь!P.S. Гораздо больше отрицательной энергии я чувствую на теплоходе "Ленин", вот там воздух "звенит" от грохота взрываемых храмов, стонов расстрелянных сынов отечества, плача земли Русской... Стирайте это, господа модераторы...
#112
Отправлено 22 Июль 2011 - 15:30
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
#113
Отправлено 21 Январь 2012 - 20:57
1.Насчет мистики и энергетики полная чушь. В призраков не верю вообще.
2.Переименовать судно было надо. Не переименовали - неуважение к погибшим, а их там более 170 было только официально. Имя сменить.
3.Насчет "разрезать" - глупость. Пароход то чем виноват?
4.Насчет гудков памяти - знаете, память никогда лишней не бывает. Когда-то и нас с вами кто-то будет поминать. В этом ничего страшного нет. "Помнить о мертвых - это не мертвым нужно, им уже все равно. Это нужно живым! (с)"
5.Цинизм штука хорошая, вот только у циников друзей не бывает. Трагедия "Суворова" - страшная трагедия. Не надо от нее шарахаться как институтка от полового органа. Мы ОБЯЗАНЫ помнить про такое. Как только забываем - появляется "Булгария".
#114
Отправлено 21 Январь 2012 - 21:28
5. Мы - это кто? Я не знаю, помнил ли капитан "Булгарии" про "Суворова", но если и нет - то моя (и вся наша коллективная) память в ситуации не помогла бы.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#115
Отправлено 21 Январь 2012 - 21:36
2. Совершенно необязательно... не вижу логики. кто-то усмотрел бы "неуважение к погибшим" именно в переименовании, увидел бы попытку "стереть из памяти" и т.п.
5. Мы - это кто? Я не знаю, помнил ли капитан "Булгарии" про "Суворова", но если и нет - то моя (и вся наша коллективная) память в ситуации не помогла бы.
2.Может быть, вы и правы.
5.Мы это мы - люди. Я не знаю, помнил ли капитан "Булгарии" про сабж, но вот об опасности речной навигации помнить был обязан. Не помнил? Грош цена такому капитану.
Мой дед вспоминал о той катастрофе редко. Его, как ответственного работника, главу делегации, мобилизовали милиционеры на помощь, и впечатления у него были не слабые.
#116
Отправлено 21 Январь 2012 - 23:00
Надо будет в этом году пройти на нём.
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#117
Отправлено 22 Январь 2012 - 19:15
Но проводить церемонии памяти на месте катастрофы "Суворова" на обычных туристических судах - совсем другое дело. Представьте себе, что вы взяли билет на самолет. Взлетели, и командир сообщает: "А вот на этом месте десять лет назад разбился точно такой же самолет, и кто погиб, а кто стал инвалидом. Давайте вспомним об этой трагедии и не будем повторять ошибок". Что вы при этом будете ощущать? Вы подумете: "Это ты помни и не повторяй ошибки, а мы хотим просто долететь до места без этих мыслей". Это не память об ушедших, а издевательство над живыми. Точно то же самое - с туристическими теплоходами. Те, от кого зависит безопасность судовождения, отлично осведомлены об этой катастрофе, и все выводы давно сделали. А нервировать туристов - на мой взгляд, вредное дело. Никому от этого хорошо не будет. Кроме тех, кто любит пафос и грусть.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#118
Отправлено 22 Январь 2012 - 20:22
Память об ушедших - хорошее дело, когда ушедшего вспоминают близкие ему люди. Это важно для близких ушедшего, а, возможно, помогает и ему.
Но проводить церемонии памяти на месте катастрофы "Суворова" на обычных туристических судах - совсем другое дело. Представьте себе, что вы взяли билет на самолет. Взлетели, и командир сообщает: "А вот на этом месте десять лет назад разбился точно такой же самолет, и кто погиб, а кто стал инвалидом. Давайте вспомним об этой трагедии и не будем повторять ошибок". Что вы при этом будете ощущать? Вы подумете: "Это ты помни и не повторяй ошибки, а мы хотим просто долететь до места без этих мыслей". Это не память об ушедших, а издевательство над живыми. Точно то же самое - с туристическими теплоходами. Те, от кого зависит безопасность судовождения, отлично осведомлены об этой катастрофе, и все выводы давно сделали. А нервировать туристов - на мой взгляд, вредное дело. Никому от этого хорошо не будет. Кроме тех, кто любит пафос и грусть.
Не буду это даже комментировать.
#119
Отправлено 22 Январь 2012 - 22:50
Память об ушедших - хорошее дело, когда ушедшего вспоминают близкие ему люди. Это важно для близких ушедшего, а, возможно, помогает и ему.
Но проводить церемонии памяти на месте катастрофы "Суворова" на обычных туристических судах - совсем другое дело. Представьте себе, что вы взяли билет на самолет. Взлетели, и командир сообщает: "А вот на этом месте десять лет назад разбился точно такой же самолет, и кто погиб, а кто стал инвалидом. Давайте вспомним об этой трагедии и не будем повторять ошибок". Что вы при этом будете ощущать? Вы подумете: "Это ты помни и не повторяй ошибки, а мы хотим просто долететь до места без этих мыслей". Это не память об ушедших, а издевательство над живыми. Точно то же самое - с туристическими теплоходами. Те, от кого зависит безопасность судовождения, отлично осведомлены об этой катастрофе, и все выводы давно сделали. А нервировать туристов - на мой взгляд, вредное дело. Никому от этого хорошо не будет. Кроме тех, кто любит пафос и грусть.
Вот под каждым словом подпишусь! Всё верно сказано! Считаю также неправильным венки вдоль автодорог (скорее пугает, чем предостерегает!). Представляете, что было бы если бы стали поминать каждое кораблекрушение за всю историю мореплавания..., а у кают, где скончались пассажиры (полагаю такая статистика есть) тоже прикручивать табличку мол "в этой каюте скончался актер Василий Шукшин", а в этом люксе - директор главка... и т.д.
Вот и правильно! И Ваш дедушка правильно делает, что редко вспоминает!Не буду это даже комментировать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных