Спасибо за подробные рассказы о "Пожарском" Мы в этом году по семейным обстоятельствам сдали путёвку на этот теплоход по маршруту до Питера. Но на будущее будем знать,чего ожидать от этого теплохода. Когда заранее знаешь о недостатках,то большого разочарования от круиза не бывает. Ещё раз спасибо Вам и Блинчику.вот съездили на пожарском с 16 по 28 августа
эмоций море ...
Насчет питания: оно очень разнообразное и мне в принципе питание хватало . А моей девушке даже с избытком, недоедала кое что.
Но питание это конечно субьективное мнение вот Ila ( Илья со Светой) им допустим нехватало и питание им не нравилось. Так что это все на любителя. Обслуживание официантов заслуживает похвал мы с замиранием смотрели как они несут по 6-7 тарелок . Ну убираются чисто символически, но нам надо было только мусор выносить и все.
Насчет бара были там 1 раз сок пили ничего сказать не можем. Но Илья со Светой ходили специально смотреть коктейль про который пишет Блинчик они такой не нашли . и Бар и ресторан только для выпивки что то там брать перекусить невозможно, или что осталось от ужина или шашлыки .
Насчет каптана "дяди в трениках" мы даже его не видели. Только предположение есть что это дядя с пылесосом...
Команда ну не очень понравилась, затаривались пивом в тех же магазинах где были и мы. Один случай был, пара выходила ночью, а матросы и т.д. сидели в музыкальном салоне и как то свысока говорили о туристах и их в частности что то типа " ходят тут мешают...". И как мне кажется там многие туристы были родствениками и знакомыми матросов ( матросы провожали девушек разных а потом садили в другом городе новых и так неоднократно ) и у капитана была жена и внук может кто то еще скоро наверное там только за счет них и будет еще плавать наверное.
Развлекательная программа ужасна. Тетя только вызывала туристов и за счет них всегда пыталась выехать одни песенные конкурсы и все ... никакой фантазии. Были рядом с Ф. гладковым так там живая музыка и обслуж. персонал (непонятно кто то ли спец. то ли официанты) танцевал . Красиво выходило очень. У нас же с баяном одни и те же песни каждый город подряд . на развлечения я не ходил не любитель .
Насчет палубы вроде есть где выбоины ямки но мы ни разу не цеплялись за неё даже ночью без освещения.
Освещение кстати там вообще никакое, палубы только 1 раз освещались и то с 1 стороны к городу,
а так все почти на ощупь.
Но мы хотим еще сьездить только другой маршрут и другой теплоход.
Общие ощущения положительный в принципе ничего не омрачало отдых все было замечательно !!!
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
т/х "Дмитрий Пожарский"
#61
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 20:57
#65
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 18:18
Душ нормальный метр на 2-3 где то на средней палубе 2 душа на остальных не знаю.
каюта в принципе мы вдвоем расходились в ней нормально. у нас была 2х ярусная 2х местная на средней палубе.
какие еще вопросы есть пиши
#67
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 21:52
http://www.cruise.qu.../...1&cityID=28
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#68
Отправлено 02 Июнь 2009 - 18:13
Открыта продажа речных круизов на теплоходе "Дмитрий Пожарский" в навигацию 2009 года из Ярославля!
http://www.cruise.qu.../...1&cityID=28
[/quotе]
http://www.dianik.ru/?id=580
http://www.cruise.qu.../...1&cityID=10
Везде разная информация - то он идет из Ярославля, то из Нижнего, то из Казани... Где истина!
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#69
Отправлено 02 Июнь 2009 - 22:51
#70
Отправлено 03 Июнь 2009 - 05:13
А он посадку производит везде! аля ТЛ)))
Так от какой турфирмы он идет? Где можно посмотреть программу?
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#71
Отправлено 03 Июнь 2009 - 05:57
#72
Отправлено 03 Июнь 2009 - 06:41
Мы три года подряд с 2005 года ходили на нем, сейчас перестали. Состояние теплохода совсем не радовало, да и сервис становился хуже и хуже. Хотя этот теплоход я очень люблю, но при таком подходе к его эксплуатации, какой есть у нынешних владельцев или фрахтователей, он долго не протянет...
#73
Отправлено 03 Июнь 2009 - 07:31
Пожарский ходит от Череповецкой фирмы "Русские путешествия", вот ее сайт: http://www.cruise.quantum.ru/
Мы три года подряд с 2005 года ходили на нем, сейчас перестали. Состояние теплохода совсем не радовало, да и сервис становился хуже и хуже. Хотя этот теплоход я очень люблю, но при таком подходе к его эксплуатации, какой есть у нынешних владельцев или фрахтователей, он долго не протянет...
Нашел вот такой отзыв о тф "Русские путешествия" за 2007 год
...........................
Возможно мой отзыв будет удален. Я в этом уверен. Но уверен и в том, что руководство данной компании его прочитает. Главное то, что хочу поблагодарить фирму за бесцельно проведенную неделю на теплоходе Дмитрий Пожарский. Стоимость путёвки совершенно не соответствует ни уровню обслуживания, ни комфорту самого теплохода. Теплоход находится в отвратительном состоянии. Гнилые полы на палубах, допотопные душевые кабины и туалеты, тяжолый запах в помещениях судна, очень скудное и не очень приятное кормление в ресторане. Неоднократно члены команды разгуливали по судну явно в не трезвом состоянии. Не продуманная и не организованная культурная программа круиза. Мыши на теплоходе. Черезвычайно шумные ночные дискотеки не давали спать половине туристов. Подводя итог можно сказать, путешествие на этом теплоходе это пустая трата времени и денег.
............................
И еще один за 2008
.............
5. Бюджетные туры – они и в Африке бюджетные! Лучше брать что-нибудь более качественное.
6. Избегать фирму «Русские Путешествия» из Череповца, и теплоход «Дмитрий Пожарский». Стоит отдать предпочтения более солидным организаторам и более комфортабельным пассажирским судам.
.................
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#74
Отправлено 03 Июнь 2009 - 16:45
Питание - нормально, иногда очень хорошо, разнообразно!
Команду абсолютно не заметил в негативе, хотя было казалось раздолье - ибо туристов всего 30 человек было.
Затейников - четверо , программа была веселая, конкурсы и т.п. Даже я участвовал, хотя обычно нет
Подсадка высадка была во всех городах - но мне было все равно, ибо ехали вдвоем с девушкой и никто не был более нужен
#77
Отправлено 03 Июнь 2009 - 20:04
Вот - чернвоик. Может, тут кому-то будет интересно.
Санкт-Петербург — Ярославль, т/х «Дмитрий Пожарский», 11–16 августа 2008 г.
«Взошел на Пожарского. Милый обшарпанный немчик».
Такую sms-ку прислал мне мой «теплоходный» приятель, с которым трижды сводила нас судьба на бортах различных теплоходов, и общение с которым далеко уже вышло за рамки чисто теплоходного. Он этим летом решил совершить попутешествовать по маршруту Яросавль — Петербург — Ярославль. Потом была еще одна sms: «Бери билет на Пожарского, поплывем вместе в Ярославль». Я, честно говоря, думал, что на этот год уже что называется отплавался, но несколько личных обстоятельств подтолкнули меня к тому, чтобы польститься на данное предложение, и вот 11 августа я на борту теплохода «Дмитрий Пожарский», ошвартовавшегося у петербургского речного вокзала позади кавалькады шикарных четырхдеков.
Теплоход
В офисе Инфофлота, где я процитировал первую из приведенных выше sms-ок мне радостно сказали: «Ну, вот и хорошо: значит, корабль Вы себе представляете».
Это было ошибкой. ТАКОГО я себе не представлял.
«Пожарский» — это настоящий плавучий антиквариат. Я говорю это отнюдь не с негативным оттенком. Корабль вроде как построен в конце 50-х гг. Немец (производство ГДР). И оказавшись там можешь оценить во всей красе шик (а теплоходы всегда оформлялись в соответствии с представлениями о моде и шике) той эпохи. Плафончики с нанесенными на них граненым рисунком, палубное освещение, бра в коридорах, покрытие стен, ведущие на палубу деревянные двери, фурнитура и многие другие детали интерьера и отделки сохранились необычайно хорошо. Да, местами есть впечатление некоторой запущенности, но — это я как историк говорю — такая сохранность остатков прошлого бывает только от запущенности. Почему сохранился старый Петербург? Да, потому что столица была в Москве, и на перепланировку второго города страны не было ни сил, ни внимания, ни денег. На «Пожарском» некоторые новшества сделаны просто исключительно. Скажем, в моей каюте были недавно перетянуты полки. Не знаю, кто выбирал материал, но этот полосатый шинильчик как нельзя лучше подходит к старому гэдеэрешному дизайну.
Хотя, конечно, не мешало бы потратить некоторого количество денег на приведение судна в порядок.
Палуба корабля напоминает домик кума Тыквы и «Приключений Чипполино». Помните, как он собирал по кирпичику для строительства и грозился бумагу в ход пустить, если ему не хватит материалов? Так вот. На «немцах» палубы покрыты досками. Старые доски покрашены когда-то серой, когда-то синей краской. Местами на них наложены заплаты из фанеры, местами неприкрытая гниль блестит на вас дождевой водой. В солярии дощатого покрытия не вообще. При этом местами длинными участками, местами фрагментами уложены доски новые, покрытые лаком. Колорит непередаваемый.
Вообще создается впечатление, что не чинили и не обновляли на этом корабле только то, что совсем уже никак нельзя не чинить, и только то, что уже совсем сломалось. Скажем, в душевой, которой пользовался я, установлена душевая кабина, но весь окружающий ее интерьер оставлен в своем первобытном железном тридцать раз крашеном состоянии. Трап по правому борту, ведущий со средней палубы на шлюпочную перекрыт табличками «Посторонним вход воспрещен». Аварийный он что ли? Мебели на палубах мало, и состояние ее, скажем мягко, оставляет желать лучшего.
При этом не от команды, по всей видимости, такие вещи зависят: скажем, когда кто-то пожаловался, что в солярии душ плюется на проходящих людей их прохудившегося шланга, тут же появился матрос и устранил неисправность.
Поэтому все же не хочется призывать на голову этого корабля капитальный ремонт. Если им займутся всерьез, то вряд ли уцелеют эти очаровательные, сделанные с немецкой добротностью и вкусом детали отделки середины уже прошлого ХХ века. А это будет жаль…
Единственное, чего пожалуй уже не жаль — бар. Это кормовое помещение необычайно запущено и обшарпано. При дневном свете находиться в нем откровенно неприятно. Так что на него, наверное, есть смысл потратиться в первую очередь: ведь в баре должно быть по-настоящему уютно и стильно, должно хотеться посидеть, а не просто забежать выпить.
Команда
На этом фоне приятно удивила команда. Среди пассажиров ходил слух, что команду собирали как-то чуть ли не впопыхах в последний момент и т.д. Что называется, почем купил — по том продаю, так что развивать этот сюжет не хочу.
Но.
Команды не видно и не слышно на дискотеку матрос не ходят, в бар не заходят, отдыхающих их с пивом не увидишь, за леером — только в спасжилетах, вахта — в штурманках и со всеми надлежащими опознавательными знаками. Бывали, конечно, исключения из правил, но это так, мелочи.
Правда, судоводители наши регулярно стучали нас о различные причальные стенки. Особенно в шлюзах. Интересный такой момент.
Уют и комфорт.
Сразу пишу на первом месте. Меня это поразило настолько, что все четверо полных суток плавания я не верил в произошедшее. В наборе выданного белья было не две простыни, как у нас, видно, повелось везде на транспорте со времен наркома Лазаря Кагановича, а пододеяльник! Впервые в наполненной различными переездами жизни, я чувствовал себя в дороге истинно по-человечески. Несколько портило впечатление то, что замечательный пушистый плед, очевидно, должен был служить мне и одеялом, и покрывалом. Заправлять одеяло в пододеяльник каждый день? Увольте. Но мой сосед по каюте, занявший нижнюю полку, пододеяльником не воспользовался, а на моей верхней это уже было не так существенно.
Несколько огорчили проводники. Люди они доброжелательные, готовы помочь (я, например, влез к ним в полуголом состоянии из душа, когда не знал, как включить воду: ничего — показали), но вот как-то по части основного дела — уборки… Короче, по моему мусорному ведру можно восстановит хронику моей жизни в каюте за все четверо с половиной суток.
Очень важный элемент комфорта на орту для меня бар. О его косметическом состоянии я уже говорил. С понятием «уют» оно антонимично. Но ежели «хард» подкачал, то «софт» вполне дружественен пользователю. Функции бармена обычно выполняла средних лет женщина, довольно даже строго на первый взгляд вида. Но очень доброжелательная, а главное — вместе с напарницей они, похоже, действительно сидели в баре сутки напролет (было заявлено, что бар работает круглосуточно). Ассортимент не поражает разнообразием, как в некоторых других местах, но все напитки «повышенного спроса» представлены вполне. Не очень разнообразен безалкогольный ассортимент (собственно, был только «Липтон» в банках), зато было безалкогольное пиво, что в этом рейсе было для меня существенно, и на ограниченность предложения какового продукта я уже давно обращаю внимание.
Директор
Одной из самых больших загадок на борту был директор круиза. Когда, поднявшись на борт, я увидел его, сгорбленно сидящего за маленьким столиком, первой моей мыслью было: «Неужели?!..» Да, это был директор.
Я повидал директоров разных. Видел даже директора с аккордеоном, которая пела песни в микрофон на первом собрании туристов. Но такого не видел. Весь вид его был какой-то извиняющийся виноватый непонятно за что и в чем, и как бы извиняясь говорил, что он — не он и оказался здесь случайно. На собрании говорил сбивчиво, и глаза его бегали. Расписание движения скрывается. Даже те, кто имел расписание выданное продавцами путевок, были не в курсе всех стоянок корабля. От туристов директор откровенно бегал, что его, впрочем, ни от чего не спасало: номер его каюты был быстро вычислен, и туда тянулись ходоки с просьбами и претензиями.
Хотя, справедливости ради, отметим, что накладок по экскурсионной программе за время моего пребывания на борту не было, за исключением экскурсии в Александро-Свирский монастырь, о которой почему-то значительная часть желающих узнала в последний момент и ломанулась к директору с претензиями. Он эту проблему решил. Но повторю здесь свой регулярно даваемый совет: граждане, товарищи и господа, не выключайте трансляцию в каютах.
Культпросвет
В виду всего вышесказанного, лицом круиза был отнюдь не директор, а различные работники фирмы, которых иногда еще по старой советской памяти объединяют словом «культпросветработники». Это — аниматор, методист, музыкальный работник и DJ.
Аниматор Татьяна Николаевна, женщина заметная во всех смыслах, видимо, прежде всего ассоциировалась у пассажиров с лицом круиза. Ее было много и в разных ипостасях. Я с напряжением отношусь к массовичеству-затейничству, поэтому в данной рубрике заведомо необъективен, но.
Прежде всего хотелось бы заметить, что хотя Comedy Cub и принадлежит к числу моих любимых телешоу, существуют поводы для смеха и помимо секса. Также вызвали у меня удивления два концерта по заявкам, которые она проводила по трансляции, и которые были посвящены окончанию круиза для туристов, выходящих в Череповце и Ярославле. Нас почему-то все вемя с чем-то поздравляли. Неужели сотрудники фирмы «Русские путешствия» считают, что нам так плохо на борту «Дмитрия Пожарского», что с окончанием путешествия стоит поздравить?.. Несколько озадачило меня и шоу под названием «интеллектуальное казино», заключавшееся (я посетил одно), в том, то Татьяна Николаевна читала вслух вопросы из книжки. Зря также на мой взгляд во время песенных часов она иногда пыталась сделать, чтобы мы пели еще лучше, а во время дискотек, чтобы мы танцевали еще зажигательнее.
При этом держала она себя соответственно занимаемой должности. Не заметить ее было действительно нельзя. На палубе она всегда появлялась одетой яро, но с неизменным вкусом, меняя наряды. Когда на прощальном банкете в ресторане она появилась из-за зарытых дверей салона в костюме, который правильно наверное было бы назвать концертным, собравшиеся разразились по-моему совершенно искренними горячими аплодисментами. Там же на банкете я наблюдал вершину профессионального мастерства, когда аниматору приходится расшевелить совершенно не желающую расшевеливаться толпу. Ничего — Татьяна Николаевна расшевелила и с успехом. Потом ее долго не отпускали, благодарили. А это значит, что в целом публика осталась довольна — что же еще нужно?
Маршрут
В заключение хочется сказать еще несколько слов о маршруте.
Сама схема движения в идее своей также унаследована у транспорта. «Дмитрий Пожарский» брал туристов в Петербурге, Череповце, Рыбинске и Ярославле.
На сем рукопись обрывается.
#79
Отправлено 03 Июнь 2009 - 20:58
Я - нормально.
Просто, когда я пишу отзывы, я стараюсь, чтобы они были полезны прежде всего людям, которых я называю "севшими не туда". Прочитают - и не сядут :-) А адекватным людям больше мест на борту будет :-)
Вообще, сложилось впечатление, что все хорошее на "Пожарском" от фирмы-оганизавтора круиза, все плохое - от судовладельца.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных