Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Ремни безопасности
#22
Отправлено 07 Февраль 2007 - 18:19
В городе - нет и вообще стараюсь по городу ездить только по самой крайней своей и казенной необходимости - если что-то сильно тяжелое везти. Поездка по Москве на машине - издевательство над нервами, временем и здравым смыслом))). Слава Богу, своей нет, вовремя одумался)))
#24
Отправлено 07 Февраль 2007 - 18:35
Впрочем, пожалуй самую страшную аварию я видел на Б.Дорогомиловской - машина влетела под фуру и взорвалась...Несколько человек сидели в салоне сгоревшими заживо...Вот тут им ремни, возможно, и помешали....
#25
Отправлено 07 Февраль 2007 - 18:38
Вот мой автомобиль, 24 июля 2005 года, если бы не ремни то
Владислав! Вы ещё, к тому же, в рубашке родились!!!
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#29
Отправлено 08 Февраль 2007 - 11:28
Не слабо...
Впрочем, пожалуй самую страшную аварию я видел на Б.Дорогомиловской - машина влетела под фуру и взорвалась...Несколько человек сидели в салоне сгоревшими заживо...Вот тут им ремни, возможно, и помешали....
Лично знаю одного человека, которому отстегнутый ремень спас жизнь. С тех пор он не пристегивается вообще никогда, хотя зря наверное, но от страха сгореть заживо избавиться не удается.
#30
Отправлено 08 Февраль 2007 - 12:20
Что касается остальных, еще не горевших, то вероятность вылететь через лобовое стекло, получить в грудь рулевую колонку или сломать шею при ударе сзади все так же велика.
Вон с Дианой ехало еще трое, однако в живых остался только пристегнутый, даром что сидел рядом с водителем, на самом потенциально опасном месте.
Хотя чужая смерть вряд ли кого-то убедит.
#31
Отправлено 08 Февраль 2007 - 12:37
На какой скорости получены повреждения?
Только тронулись со светофора, 15-20 км/час.
Лично знаю одного человека, которому отстегнутый ремень спас жизнь. С тех пор он не пристегивается вообще
Я тоже знаю, космонавт Владимир Джанибеков. Всегда когда заходит разговор о ремнях, находится человек, который говорит "вот если бы я был пристегнут". Поймите это один случай на миллион.
#32
Отправлено 08 Февраль 2007 - 12:48
Я тоже знаю, космонавт Владимир Джанибеков. Всегда когда заходит разговор о ремнях, находится человек, который говорит "вот если бы я был пристегнут". Поймите это один случай на миллион.
[/quote]
Полностью с Вами согласна, НО могу понять тех людей, которые не пристегиваются. Имеется в виду тех, которые просто боятся это делать, а не тех, кому лень или "ограничивает маневренность".
#33
Отправлено 08 Февраль 2007 - 14:21
Цитата
На какой скорости получены повреждения?
Только тронулись со светофора, 15-20 км/час.
и такие разрушения, может соучастник летел под сотню?
Всё-таки от конструкции автомобиля очень многое зависит.
Проверьте свой автомобиль: http://www.safercar.gov/
и никогда не ездите на ТАЗу.
#35
Отправлено 08 Февраль 2007 - 15:56
Всё-таки от конструкции автомобиля очень многое зависит.
Проверьте свой автомобиль: http://www.safercar.gov/
и никогда не ездите на ТАЗу.
И какой автомобиль, по Вашему мнению, настолько конструктивно хорош, что в нем и пристегиваться ни к чему? Я даже не про лобовое столкновение на 150 км/ч - краш-тесты обычно проводятся на меньшей скорости.
#39
Отправлено 08 Февраль 2007 - 16:29
А по моей данных нет.
Сайт-то американский. То, что на их рынке официально не продавалось, видимо, обходят вниманием.
Вот тут - euroncap.com посмотри.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных