не такой простой вопрос как кажется. Требует уточнений.У водителей интересовались, как они сами оценивают свое водительское мастерство
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Ремни безопасности
#82
Отправлено 14 Февраль 2007 - 18:36
#83
Отправлено 14 Февраль 2007 - 19:08
#84
Отправлено 14 Февраль 2007 - 19:35
абсолютно верно сказано про правила, которые надо всегда обязательно и неукоснительно соблюдать. для меня это
1- хорошая дистанция и адекватный скоростной режим. в городе больше 80 никогда, и то там где пусто и знакомо, кроме шоссе с разрешенными 80-ю кмч (там иногда позволяю до 100 )
2- резкое торможение перед помехой даже до полной остановки лучше, чем экстренное перестроение/влезание в соседний ряд.
3- предпочитаю пропускать обществ. транспорт ну и скорые понятно дело, в отличие от тех, кто пытается объехать поток и вклиниться обратно в свою полосу - по встречке ли, по кр.правой или тротуару- не важно..
4- встречка - табу! как и разворот через ||
5- не паркуюсь на тротуарах (ну в 98% случаев). бесят такие люди. хотяя.., понимаю, что отсутствие парковок не есть вина автомобилистов но как говорится, не бывает полного отсутствия мест, бывает нежелание пройти 10 мин. см. также тут
6-... вроде все основное перечислил. и ваще - главное вежливость. махнуть рукой если тебя пропустили, поморгать аварийкой, моргнуть дальним если хочешь пропустить кого-то и тд и тп
ps
забыл, очень стараюсь не выезжать на перекресток если он занят, даже если зеленый, но есть шанс не успеть его проехать в этот цикл. это - основная причина всех пробок у нас!!
Влад
А что за правило трех Д
Сообщение отредактировал Сергей Макаров: 14 Февраль 2007 - 19:42
#86
Отправлено 14 Февраль 2007 - 20:11
Лет 5 назад я ехал ночью пассажиром по магистрали. Пристегнулся и сладко спал. Где то под Ярославлем тормознули гайцы. Каково же было мое удивление, когда гаишник сказал, что если спите, то лучше не пристегиваться, рассказал целую теорию, я так и не понял. Тем не менее я его слова запомнил, и они мне почему то больше нравятся, чем напоминания про обязательно пристегнутый ремень.
Еще немного из истории. В детстве учился ездить на мотоцикле в деревне, так мой учитель говорил: "Запомни одно правило дорожного движения- трактористы все пьяные, бойся их.
#88
Отправлено 15 Февраль 2007 - 08:56
Еще одно веселенькое видео в тему. Между прочим, Санкт-Петербург. Питерцы этот перекресток, наверное, узнают.
Причем без "желтых дьяволов" не обошлось. Причем как видно из фрагмента - все вот так торопятся, что гробят машины...Ну и себя впридачу.
Про пешеходов. Являюсь представителем этого "вымирающего" (судя по количеству машин в городе) класса участников дорожного движения. Сам грешен - не всегда на переходе перехожу, а то и на красный могу драпануть. Но прежде чем обвинять пешеходов во всех смертных грехах - Водители! Помните! Когда вы не за рулем - вы тоже пешеходы!
#89
Отправлено 15 Февраль 2007 - 13:29
В автошколах учат, что наиболее безопасная скорость - скорость потока.Антон, а я вот убежден, что двигаться все должны примерно с одинаковой скоростью, со скоростью всего потока.
Я тоже. Только не помогает это, к сожалению. Те кто сзади тут же начинают сигналить, потом всячески стараются тебя объехать и стать впереди посреди перекрестка. И неважно, что потом уже вообще никто никуда не может ехать. Вобщем, основная причина пробок - все те же вечные две проблемы нашей страны.очень стараюсь не выезжать на перекресток если он занят, даже если зеленый, но есть шанс не успеть его проехать в этот цикл. это - основная причина всех пробок у нас!!
#90
Отправлено 15 Февраль 2007 - 13:39
Не спорю - если работа подразумевает разъезды - без машины никуда. Но вопервых - таких людей не очень много, а во-вторых - для этого вообщето существуют служебные машины.
А результат - как всегда - огромное количество машин скапливается около офисных зданий, оборудованных парковок (часто они так оборудованны, что проходя мимо такого здания приходится вжиматься в стену) не хватает - и понеслось.
И в который раз вспоминаю строку из песни В. Высоцкого:
До нашей эры соблюдалось чуство меры...
#91
Отправлено 15 Февраль 2007 - 13:48
Да это, как раз, понятно. Наши граждане долгое время были лишены такой возможности, отсюда и "неуемность" страстиОсновная и главная причина пробок - это неуемная страсть граждан иметь собственную машину.
Думаю, что скоро это пройдет и возобладает более рациональный подход.
#92
Отправлено 15 Февраль 2007 - 13:59
Да это, как раз, понятно. Наши граждане долгое время были лишены такой возможности, отсюда и "неуемность" страсти Думаю, что скоро это пройдет и возобладает более рациональный подход.
Я не только наших граждан имею ввиду - у "них" тоже пробки есть. И немало.
Думаю, что скоро это пройдет и возобладает более рациональный подход.
Прошу прощения, но звучит уж очень наивно. Последние 10 лет рост парка личного автотранспорта стал практически лавинообразным. С одной стороны это показатель роста благосостояния населения. Но с другой стороны - весьма неприятно в пробке стоять. А стоят все одинакого - что общественный транспорт, что личный.
#94
Отправлено 15 Февраль 2007 - 14:10
Тоесть есть Вы отказываете гражданину в праве удобного и независимого от общественного транспорта перемещения?Причина в неправильной градостроительной политике.
По городу можно и на общественном транспорте перемещаться. Чесно говоря не вижу разницы при стоянии в пробке - на чем стоять - на своей машине или автобусе.
Видете ли, когда я, будучи как-то в Москве, у МИДа на тролейбусе стоя в пробке за 40 минут переместился на 10 метров - да тут уже мыслей нет - один мат.
Гражданам ни в коем случае не отказываю. А взываю к разуму.
Насчет градостроительной политики - тут вам тогда надо обратится к товарищам Сталину,Хрущеву, Брежневуи их современникам, которые отвечали за застройку городов в те годы. Про нынешних вообще молчу.
#95
Отправлено 15 Февраль 2007 - 14:16
В заключение повторюсь - пристегиваться или нет - личное дело каждого. И не надо говорить, что удавку надевают на меня силой для моей же пользы. Для этой же пользы хотят запретить курить, выпивать, есть мясо (ну очень же вредно!!!! питаться надо, к примеру, пророщенным рисом), а также посредством телерадиоклизмы каждый день стараются вдуть бурду про "общечеловеческие ценности".
Давайте я уж сам как-нибудь разберусь, что для меня полезно, а что нет.
P.S. в серьезных авариях был 4 раза (кстати, ни разу - по своей вине). Пристегнут не был. Травму получил только один раз - при опрокидывании туристического ЛАЗа повредил мениск - кресла, знаете ли, неудобные, очень тесно стоят).
#96
Отправлено 15 Февраль 2007 - 14:22
Нельзя!По городу можно и на общественном транспорте перемещаться
а я не хочу с сумками и т.п. перемещаться в битком забитом общественном транспорте, топая до него 10 мин. и ожидая по 15-20. Мне удобно, что меня не волнует, когда закроется метро.
С ними как раз проблем нет.надо обратится к товарищам Сталину,Хрущеву, Брежневу и их современникам
Почему-то в их время дороги строили с таким запасом по ширине, что их и сейчас кое-где хватает, и метро подводили до заселения новых районов.
#97
Отправлено 15 Февраль 2007 - 14:34
Так все говорят, кто еще не купил машину. После покупки машины мнение меняется. Могу сказать, что разница, где стоять, есть, и изрядная. Говорю это и как водитель, и как пассажир общественного транспорта со стажем (в прошлом).По городу можно и на общественном транспорте перемещаться. Чесно говоря не вижу разницы при стоянии в пробке - на чем стоять - на своей машине или автобусе.
Приобретение машины, как и например путевок в речной круиз - это личное право каждого гражданина. Могу сказать, что когда три года назад пытались серьезно ограничить движение пассажирского флота по "Волго-Балту" (чтобы пассажирские суда не мешали перевозке нефти), говорили как раз о "неуемной и мешающей всем страсти граждан совершать круизы в Санкт-Петербург". Не будем же уподобляться.Основная и главная причина пробок - это неуемная страсть граждан иметь собственную машину
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#98
Отправлено 15 Февраль 2007 - 14:36
2. При нормальной организации работы общественного транспорта он битком не забит.
3. насчет позиции
вам то может и удобно. А другим? или только о себе надо думать? Не уверен .....Мне удобно, что меня не волнует, когда закроется метро.
#99
Отправлено 15 Февраль 2007 - 14:46
1. Пешком ходить - для здоровья полезно
2. При нормальной организации работы общественного транспорта он битком не забит.
3. насчет позициивам то может и удобно. А другим? или только о себе надо думать? Не уверен .....Мне удобно, что меня не волнует, когда закроется метро.
И что же вы предлагаете? Всем забыть про машины? Пешком ходить(километров по 50)? Или до отказа забить и до того заполненный общественный транспорт? Я не понимаю.
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#100
Отправлено 15 Февраль 2007 - 14:53
Спасибо Вам за Ваше мнение.В заключение повторюсь - пристегиваться или нет - личное дело каждого. И не надо говорить, что удавку надевают на меня силой для моей же пользы. Для этой же пользы хотят запретить курить, выпивать, есть мясо (ну очень же вредно!!!! питаться надо, к примеру, пророщенным рисом), а также посредством телерадиоклизмы каждый день стараются вдуть бурду про "общечеловеческие ценности".
Давайте я уж сам как-нибудь разберусь, что для меня полезно, а что нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных