Да нет никакой путаницы.Ваше сравнение с машиной вполне уместно.Хотя хочу заметить,что прибавляет и уменьшает газ не автоматика,а однорежимный регулятор частоты вращения.И "изменение тока" ему,мягко говоря,по барабану.Господа !
У Вас тут в голове некоторая путаница с генераторомв.
Ситуация полностью аналогична движения на машине с неизменной скоростью в гору ( при увеличении потребителей) или под гору (при уменьшении потребителей). В гору Вы прибавляете газ (увеличиваете расход топлава), под гору сбрасываете газ( снижаете расход топлива). У генератора прибавляет газ или уменшает автоматика, в зависимости от изменения тока. А частота всегда постоянна - 50 ГЦ.
Себестоимость круизов
#101 Гость_никольский_*
Отправлено 13 Октябрь 2006 - 14:21
#102
Отправлено 13 Октябрь 2006 - 14:23
Фигня вопрос
С близкой к 90% вероятностью НЕвыполнения расписания и срыву экскурсионной программы по причине туманов.
Уберем агентские (тут-же потеряем половину загрузки), оставим себестоимость плюс крохотный % (оператору на пиво) - и все равно не загрузим. Даже при согласии оператора на пиво
А корпоративщиков и так весной-осенью возят. При наличии желающих.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#103
Отправлено 13 Октябрь 2006 - 14:29
Невкоем разе. И запретил бы на т\х такое делать !насколько понял,Вы это хотите сделать.
Так топливо не экономят
Почему цитата появляется иногда с именем, а иногда без ?
Да нет никакой путаницы.Ваше сравнение с машиной вполне уместно.Хотя хочу заметить,что прибавляет и уменьшает газ не автоматика,а однорежимный регулятор частоты вращения.И "изменение тока" ему,мягко говоря,по барабану.Господа !
У Вас тут в голове некоторая путаница с генераторомв.
Ситуация полностью аналогична движения на машине с неизменной скоростью в гору ( при увеличении потребителей) или под гору (при уменьшении потребителей). В гору Вы прибавляете газ (увеличиваете расход топлава), под гору сбрасываете газ( снижаете расход топлива). У генератора прибавляет газ или уменшает автоматика, в зависимости от изменения тока. А частота всегда постоянна - 50 ГЦ.Просто для эксперимента вполне можно заставить работать генератор,подключенный на шины ГРЩ, при пониженной частоте вращения.И радостно взирать на результаты,которые,кстати,не сразу проявляются.
Увеличение силы тока и вызывает уменьшение оборотов. Генератору как бы не хватает мощности. Регулятор увеличивает подачу топлива.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#104
Отправлено 13 Октябрь 2006 - 14:30
у меня такие настройки форума.Почему цитата появляется иногда с именем, а иногда без
И потом я стараюсь узнать мнение и других людей .Без персонального обращения
Если кнопку "ответить с цитированием" будет имя. Если быстрый ответ-нет
#105
Отправлено 13 Октябрь 2006 - 14:37
OFF
у меня такие настройки форума.Почему цитата появляется иногда с именем, а иногда без
И потом я стараюсь узнать мнение и других людей .Без персонального обращения
Если кнопку "ответить с цитированием" будет имя. Если быстрый ответ-нет
Спасибо, понятно.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#107
Отправлено 13 Октябрь 2006 - 16:08
ВФТ - это "Волга-Флот-Тур".ВФТ- это Волгофлоттур в Самаре.
Компания имеет головной офис в Нижнем Новгороде и филиал в Самаре.
#108
Отправлено 13 Октябрь 2006 - 16:40
Как только параметры выходят за допустимые верхний/нижний предел срабатывает эта самая автоматика и либо запускает в параллель резервный ДГ либо обесточивает все подчистую (послденее обстоятельство вызывает у электромеханика резкое обострение хронических болезеней: т.к. геморрой, расстройство желудка, дрожание ног(рук) и движение шлаков и проч.)
#109
Отправлено 13 Октябрь 2006 - 19:08
2-5 сентября 2005 г. "Дмитрий Пожарский" в рейсе Ярославль-Углич-Мышкин-Череповец-Ярославль имел загрузку порядка 180 чел. Далее до Нижнего пошли более 200 чел. (была подсадка).
4-9 СЕНТЯБРЯ 2006 г. в рейсе "Афанасия Никитина" Н.Новгород-Астрахань В СРЕДНЕМ было более 200 туристов (входили-выходили небольшие группы на маршруте).
На возвратном рейсе "Афанасия Никитина" 7-10 ОКТЯБРЯ 2006 г. в Москве на борту было 98 туристов (могло быть больше - неск. чел. отказались от поездки в последний момент по весомым причинам), в Костроме 18 вышли...
Возвратный рейс "Кулибина" тоже был в "плюсе".
Причем все эти рейсы - НИКАКИХ корпоративщиков!
------------------------------------------
За последние 48 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#110
Отправлено 13 Октябрь 2006 - 20:35
Что если все поголовно пароходы провозгласят массовые осенние рейсы (ты забыл привести примеры апрельских), то загрузка на них будет больше чем в августе? Давай реально смотреть на вещи.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#111
Отправлено 13 Октябрь 2006 - 20:44
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#112
Отправлено 13 Октябрь 2006 - 21:21
Какая стоимость туристической путевки является для Вас (Вашей семьи)
приемлемой?
(В случае отдыха в России, СНГ)
200$ и менее 18,9%
- 201$ - 300$ 31,0%
- 301$ - 500$ 28,7%
- 501$ - 700$ 10,9%
- 701$ - 1000$ 5,5%
- 1001$ и более 2,5%
Глас Рунета http://www.voxru.net/
#113
Отправлено 13 Октябрь 2006 - 21:57
В порядке некой гипотезы... предположу, что "Руспутешествия" как-то умеют загрузить "Пожарского", а сент-окт рейсы экс-ТЛ сравнительно востребованы при НУЛЕВОЙ рекламной (и даже более того - нулевой информационной) поддержке! Кто, кроме завсегдатаев форума и причастных лиц, о них вообще что-то слышал толком?
------------------------------------------
За последние 48 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#114
Отправлено 14 Октябрь 2006 - 07:08
Займись уже, Володь, каким-нибудь бизнесом. Яблоками, что-ли, на рынке поторгуй. Как-то ширше увидишь проблему сбыта в условиях недостаточного спроса.
А после этого ты уже не ограничишься фразой "в порядке гипотезы... предположу...... как-то умеют .....", а со знанием дела проанализируешь - почему, как и зачем
Мне вот моих личных познаний не хватает, чтобы это понять. Наверное, так-же в порядке предположения, они удачно заняли нишу коротких осенних прогулок по Волге, воспользовавшись традицией любителей ТЛ закрывать сезон.
Кстати, 2-5 и 4-9 сентября - это практически лето, с единственной оговоркой - дети в школу пошли.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#116
Отправлено 14 Октябрь 2006 - 10:34
Что-то ты последней репликой неудачно пародируешь М.М.Архипова в его худших проявлениях... впрочем, понятно - в бизнесе ты, помнится, ну совсем недавно... так что не пытаешься "понять" - это правильно.
Вот если бы они их загрузили в конце сентября - начале октября , тогда бы это был достойный опыт для изучения
Дык... "Кулибин" ушел из Москвы в конце сент., "Никитин" в начале окт. Загрузка приемлемая.
Кстати, насчет клиентуры ТЛ... она, мягко говоря, поменялась после "монетизации" льгот и перевода в, по сути, круизную (только регулярную) линию.
------------------------------------------
За последние 48 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#117
Отправлено 14 Октябрь 2006 - 11:41
Я в "бандитских" условиях начала 90-х тоже покрутился, ты уж мне не рассказывай. Сейчас все немножко не так, и вообще все это несколько не в тему. Реальность такова, и Саша об этом сказал: ранние весенние и поздние осенние рейсы неперспективны. Если в условиях ранней теплой осени кто-то сумел загрузить отдельно взятый корабль - честь ему и хвала. Повезло ему, условия удачно сложились. Но ниша эта тесная и навигация фактически начинается на майские праздники гроздью пьяных рейсов, потом после перерыва продолжается и заканчивается 31 августа. Плюс немного корпоративных и коротких рейсов в сентябре. И это всё. На нижней Волге такие сроки могут быть чуть пошире.
О чем мы спорим?
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#118
Отправлено 14 Октябрь 2006 - 12:34
Я в "бандитских" условиях начала 90-х тоже покрутился, ты уж мне не рассказывай.
Яблоками на рынке торговал? Так это немного другая специфика...
------------------------------------------
За последние 48 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#119
Отправлено 14 Октябрь 2006 - 12:35
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных










