Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Себестоимость круизов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#101 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 14:21

Господа !
У Вас тут в голове некоторая путаница с генераторомв.
Ситуация полностью аналогична движения на машине с неизменной скоростью в гору ( при увеличении потребителей) или под гору (при уменьшении потребителей). В гору Вы прибавляете газ (увеличиваете расход топлава), под гору сбрасываете газ( снижаете расход топлива). У генератора прибавляет газ или уменшает автоматика, в зависимости от изменения тока. А частота всегда постоянна - 50 ГЦ.

Да нет никакой путаницы.Ваше сравнение с машиной вполне уместно.Хотя хочу заметить,что прибавляет и уменьшает газ не автоматика,а однорежимный регулятор частоты вращения.И "изменение тока" ему,мягко говоря,по барабану. :D Просто для эксперимента вполне можно заставить работать генератор,подключенный на шины ГРЩ, при пониженной частоте вращения.И радостно взирать на результаты,которые,кстати,не сразу проявляются.

#102 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 14:23

"И ещё, ИМХО, многие сильно занижают эксплуатационный (навигационный) период."
Фигня вопрос :D Надо только взять и загрузить по полной теплоход в октябре или апреле на каком-нибудь традиционном маршруте.
С близкой к 90% вероятностью НЕвыполнения расписания и срыву экскурсионной программы по причине туманов.
Уберем агентские (тут-же потеряем половину загрузки), оставим себестоимость плюс крохотный % (оператору на пиво) - и все равно не загрузим. Даже при согласии оператора на пиво :lol:
А корпоративщиков и так весной-осенью возят. При наличии желающих.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#103 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 826 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 14:29

насколько понял,Вы это хотите сделать.

Невкоем разе. И запретил бы на т\х такое делать !

Так топливо не экономят


Почему цитата появляется иногда с именем, а иногда без ?

Господа !
У Вас тут в голове некоторая путаница с генераторомв.
Ситуация полностью аналогична движения на машине с неизменной скоростью в гору ( при увеличении потребителей) или под гору (при уменьшении потребителей). В гору Вы прибавляете газ (увеличиваете расход топлава), под гору сбрасываете газ( снижаете расход топлива). У генератора прибавляет газ или уменшает автоматика, в зависимости от изменения тока. А частота всегда постоянна - 50 ГЦ.

Да нет никакой путаницы.Ваше сравнение с машиной вполне уместно.Хотя хочу заметить,что прибавляет и уменьшает газ не автоматика,а однорежимный регулятор частоты вращения.И "изменение тока" ему,мягко говоря,по барабану. :D Просто для эксперимента вполне можно заставить работать генератор,подключенный на шины ГРЩ, при пониженной частоте вращения.И радостно взирать на результаты,которые,кстати,не сразу проявляются.


Увеличение силы тока и вызывает уменьшение оборотов. Генератору как бы не хватает мощности. Регулятор увеличивает подачу топлива.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#104 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 14:30

OFF

Почему цитата появляется иногда с именем, а иногда без

у меня такие настройки форума.
И потом я стараюсь узнать мнение и других людей .Без персонального обращения

Если кнопку "ответить с цитированием" будет имя. Если быстрый ответ-нет
нашел 800 причин почему я не зануда...

#105 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 826 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 14:37

OFF

Почему цитата появляется иногда с именем, а иногда без

у меня такие настройки форума.
И потом я стараюсь узнать мнение и других людей .Без персонального обращения

Если кнопку "ответить с цитированием" будет имя. Если быстрый ответ-нет


Спасибо, понятно.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#106 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 14:49

ВФТ- это Волгофлоттур в Самаре.
нашел 800 причин почему я не зануда...

#107 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 16:08

ВФТ- это Волгофлоттур в Самаре.

ВФТ - это "Волга-Флот-Тур".
Компания имеет головной офис в Нижнем Новгороде и филиал в Самаре.
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#108 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 16:40

Ну, с генератором в принципе разобрались. :D По крайней мере физика процесса надеюсь теперь всем понятна :lol: Единственное добавлю, что на судах установлена специальная аппаратура, которая следит за тем, чтобы параметры электроэнергии не превышали допустимых диапазонов (ибо это серьезно угрожает безопасности всего судна), поэтому судовые дизель-генераторы вращаются, как правило, на постоянных оборотах. Изменение параметров электроэнергии (уже боюсь говорить "тока" :lol: ) возможно в допустимых диапазонах, но топлива это в общесудовых масштабах как правило сильно не экономит, потому что ДГ и так потребляет его немного.
Как только параметры выходят за допустимые верхний/нижний предел срабатывает эта самая автоматика и либо запускает в параллель резервный ДГ либо обесточивает все подчистую (послденее обстоятельство вызывает у электромеханика резкое обострение хронических болезеней: т.к. геморрой, расстройство желудка, дрожание ног(рук) и движение шлаков и проч.)
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#109 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 514 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 19:08

Справочка о загрузке:
2-5 сентября 2005 г. "Дмитрий Пожарский" в рейсе Ярославль-Углич-Мышкин-Череповец-Ярославль имел загрузку порядка 180 чел. Далее до Нижнего пошли более 200 чел. (была подсадка).
4-9 СЕНТЯБРЯ 2006 г. в рейсе "Афанасия Никитина" Н.Новгород-Астрахань В СРЕДНЕМ было более 200 туристов (входили-выходили небольшие группы на маршруте).
На возвратном рейсе "Афанасия Никитина" 7-10 ОКТЯБРЯ 2006 г. в Москве на борту было 98 туристов (могло быть больше - неск. чел. отказались от поездки в последний момент по весомым причинам), в Костроме 18 вышли...
Возвратный рейс "Кулибина" тоже был в "плюсе".
Причем все эти рейсы - НИКАКИХ корпоративщиков!
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#110 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 20:35

Володь, и что ты этим хочешь сказать?
Что если все поголовно пароходы провозгласят массовые осенние рейсы (ты забыл привести примеры апрельских), то загрузка на них будет больше чем в августе? Давай реально смотреть на вещи.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#111 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 20:44

Что касается данных по загрузке теплоходов в сентябре, то у меня они несколько более полные. :D На российском рынке загрузка теплоходов вне лета слабая, за редким исключением. Это тот случай, когда нет предмета для спора, т.к. есть жесткие факты.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#112 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 21:21

Кстати, вот как ответили пользователи рунета на вопрос:
Какая стоимость туристической путевки является для Вас (Вашей семьи)
приемлемой?
(В случае отдыха в России, СНГ)

200$ и менее 18,9%
- 201$ - 300$ 31,0%
- 301$ - 500$ 28,7%
- 501$ - 700$ 10,9%
- 701$ - 1000$ 5,5%
- 1001$ и более 2,5%

Глас Рунета http://www.voxru.net/
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#113 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 514 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 21:57

Андрей, чесслово, я хотел сказать только то, что сказал!
В порядке некой гипотезы... предположу, что "Руспутешествия" как-то умеют загрузить "Пожарского", а сент-окт рейсы экс-ТЛ сравнительно востребованы при НУЛЕВОЙ рекламной (и даже более того - нулевой информационной) поддержке! Кто, кроме завсегдатаев форума и причастных лиц, о них вообще что-то слышал толком?
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#114 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 07:08

Ну уж бывшую ТЛ ты сюда зря приплел. Чего её рекламировать, если у нее уже десятилетия назад сложилась клиентура, из поколения в поколение передается.
Займись уже, Володь, каким-нибудь бизнесом. Яблоками, что-ли, на рынке поторгуй. Как-то ширше увидишь проблему сбыта в условиях недостаточного спроса.
А после этого ты уже не ограничишься фразой "в порядке гипотезы... предположу...... как-то умеют .....", а со знанием дела проанализируешь - почему, как и зачем :D
Мне вот моих личных познаний не хватает, чтобы это понять. Наверное, так-же в порядке предположения, они удачно заняли нишу коротких осенних прогулок по Волге, воспользовавшись традицией любителей ТЛ закрывать сезон.
Кстати, 2-5 и 4-9 сентября - это практически лето, с единственной оговоркой - дети в школу пошли.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#115 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 08:14

Вот если бы они их загрузили в конце сентября - начале октября , тогда бы это был достойный опыт для изучения
"It`s not lupus"
мой блог

#116 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 514 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 10:34

Андрей, я занимаюсь бизнесом (в условиях ограниченного спроса, и, до кучи, ежемесячной инфляции до 10%) с 1994 года. Торговал, правда, не яблоками - оптовые поставки (до вагонных) бумаги (розница тоже была) в должности комм. директора (по сбыту... и переговорам с бандитами, когда директор уходил в запой). До 80% рязанского рынка контролировали в лучшие времена.
Что-то ты последней репликой неудачно пародируешь М.М.Архипова в его худших проявлениях... впрочем, понятно - в бизнесе ты, помнится, ну совсем недавно... так что не пытаешься "понять" - это правильно.

Вот если бы они их загрузили в конце сентября - начале октября , тогда бы это был достойный опыт для изучения


Дык... "Кулибин" ушел из Москвы в конце сент., "Никитин" в начале окт. Загрузка приемлемая.

Кстати, насчет клиентуры ТЛ... она, мягко говоря, поменялась после "монетизации" льгот и перевода в, по сути, круизную (только регулярную) линию.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#117 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 11:41

Ну вот блин, обидели кролика, написали в норку...... :D
Я в "бандитских" условиях начала 90-х тоже покрутился, ты уж мне не рассказывай. Сейчас все немножко не так, и вообще все это несколько не в тему. Реальность такова, и Саша об этом сказал: ранние весенние и поздние осенние рейсы неперспективны. Если в условиях ранней теплой осени кто-то сумел загрузить отдельно взятый корабль - честь ему и хвала. Повезло ему, условия удачно сложились. Но ниша эта тесная и навигация фактически начинается на майские праздники гроздью пьяных рейсов, потом после перерыва продолжается и заканчивается 31 августа. Плюс немного корпоративных и коротких рейсов в сентябре. И это всё. На нижней Волге такие сроки могут быть чуть пошире.
О чем мы спорим?
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#118 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 514 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 12:34

Я в "бандитских" условиях начала 90-х тоже покрутился, ты уж мне не рассказывай.


Яблоками на рынке торговал? Так это немного другая специфика...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#119 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 12:35

На яблочном форуме расскажу :D
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#120 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 514 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 16:36

К демократам подался? :D
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования