Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Себестоимость круизов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#141 Андр

Андр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Регистрация: 18-Февраль 04
  • Город:СССР

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 17:38

Александр Соснин, on 16.10.2006 - 11:30, said:

Что касается социальных программ, то "Инфофлот" на многие рейсы практикует скидки для пожилых людей. Можете относиться к моим словам как угодно, но я не вижу необходимости помогать остальным.


На мой взгляд, стоит обратить внимание на студенчество. Июнь наверняка можно пытаться догрузить ими, причём и в 4-ёхместки (и 8-ми местки, если бы они оставались сейчас), если только они в закритических массах не аммортизируют суда сверх меры и не слишком достают остальных... Помимо социальной функции, это будет работать как механизм вовлечения обеспеченной в будущем категории молодёжи... Этак "сдал сесию - отправляйся в речное путешествие по-панковски". Я помню, ходил в начале 90-ых в качалку и там давали скидку дневникам 50% - было приятно, особенно на фоне стипендии, сравнимой с ценой проездного.

Александр Соснин, on 16.10.2006 - 11:30, said:

Тема "специальных рейсов для небогатых" уже когда-то обсуждалась, мое мнение - это "палка о двух концах". Если цены на путевки невысоки, то путевки будут покупать не только небогатые.


Во многих случаях удаётся реализовать ценовую дискриминацию эффективно (типа покажи студак/пенсионное), кое-где она работает на огромных ценовых разницах (цены для иностранцев в Третьяковке или Эрмитаже и т.д.)
Работай в рукавицах, берегись колышка!

#142 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 20:20

Андр, on 16.10.2006 - 19:38, said:

На мой взгляд, стоит обратить внимание на студенчество. Июнь наверняка можно пытаться догрузить ими, причём и в 4-ёхместки (и 8-ми местки, если бы они оставались сейчас), если только они в закритических массах не аммортизируют суда сверх меры и не слишком достают остальных... Помимо социальной функции, это будет работать как механизм вовлечения обеспеченной в будущем категории молодёжи... Этак "сдал сесию - отправляйся в речное путешествие по-панковски". Я помню, ходил в начале 90-ых в качалку и там давали скидку дневникам 50% - было приятно, особенно на фоне стипендии, сравнимой с ценой проездного.

Не могу говорит за всех, но 75% моих друзей (и я в т.ч.) весь июнь заняты сессией. Так что сомнительно. :D
А причем тут фраза "не слишком достают остальных" я вообще не понял... :lol:
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#143 Oleg

Oleg

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 05
  • Город:Татарстан

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 21:48

[quote name='Александр Соснин' date='16.10.2006 - 12:30' post='107978']
Это практикуется. Тема "специальных рейсов для небогатых" уже когда-то обсуждалась, мое мнение - это "палка о двух концах". Если цены на путевки невысоки, то путевки будут покупать не только небогатые. И несмотря на все предупреждения в ряде случаев будет несоответствие ожиданий и увиденного, плохие отзывы, жалобы. Кстати, сегодняшняя "транспортная линия" - это как раз специальные рейсы для небогатых. И что мы видим? Люди платят эти небольшие по круизным меркам деньги, а потом заваливают фирму жалобами. И ведь "Гама" значительно подняла уровень обслуживания по сравнению с ТЛ прошлых лет. И жалобы в основном по надуманным поводам. Но - факт остается фактом. Может быть, просто появилось куда пожаловаться?

---
Не знаю, как другие туристы, но у меня жалобы на Гаму очень просты и понятны многим. Например, как не уважительное отношение обслуживающего персонала к туристам! А именно, директор ресторана не идет навстречу мне как туристу, который хочет внести всего одно изменение в меню на всем протяжении круиза. Душевые закрываются на уборку когда нужно персоналу, а не когда турист не моется. Персонал то ли с разрешения бухгалтера ГАМЫ, то ли по своей воли берет как в поездах плату за белье в размере 70 рублей! Но замечу не со всех туристов :-)
Общался с людьми, которые лично знают (не путайте - в гаме не работали и не работают) директора гамы Галкина. Нелестные отзывы, которые увы подтверждаются моими взглядами на работу персонала гамы. Взгляды на работу реальные, т.к. тоже являюсь директором небольшой компании и считаю, что работа фирмы по обслуживанию трех теплоходов на три с минусом!
У очень многих туристов отпало желание когда-либо в будущем связываться с гамой :D
2005 Н.Гастелло
2006 Иван Кулибин
2009 Ф.Жолио-Кюри
2011 Афанасий Никитин
---------
молчание ягнят - стадо баранов.., вы до гробовой доски будете за путена голосовать? люди, лижите, лижите гбшную власть, не надо голову поднимать, примите удобную позицию.

#144 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 22:10

to Владимир Минаев

Ну это все конечно хорошо. Я имею ввиду расклады по ценам. Но все бы ничего при одном условии - если бы теплоход ходил круглый год. А учитывая кратковременность турсезона на реках - фактически от 2х до 4х месяцев - цифры не такие уж фантастические получаются.
Я не спорю - во времена СССР навигация на Волге начиналась в апреле, заканчивалась в октябре (я про пассажиров). Тоесть 5-5,5 месяцев. Но при этом "туристы" выползали только в середине-конце мая. Тоесть с апреля по октябрь работала только ТЛ. И уже тогда раздавались голоса о ее нерентабельности... Хотя сейчас турагенства потихоньку начинают доказывать обратное.

#145 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 22:40

Нет, почему, с апреля по октябрь (инога даже ноябрь!) работали именно туристические суда. Разные же транспортные линии имели разный период работы, но например уже в 1980-е годы суда линий Москва - Ростов и Москва - Астрахань выходили в 20-х числах мая, заканчивали работу в сентябре - начале октября. Часть судов ТЛ выходила в июне, заканчивала работу в конце августа. Однако эти суда в мае и сентябре-октябре чаще всего работали как туристические, либо совершали по одному-два рейса на линии Горький - Астрахань.

То есть наоборот, туристические теплоходы в основном работали больше судов ТЛ, и работали много (5-6 месяцев). Но каким образом достигалась загрузка этих судов, уже обсуждалось в этой ветке выше. Вряд ли это может послужить примером для сегодняшнего дня.

Полные (без профсоюзных льгот) цены на путевки в 1980-е годы приводились в этой ветке: http://www.forum.inf...?showtopic=6261
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#146 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 07:29

Quote

Вы в налоговой инспекции работаете? Иначе откуда такая уверенность в соотношении уровней доходов участников перебранок?

Уверенности нет.Но когда слышны возгласы о том , что туры слишком подорожали , что питаться лучше в каюте с кипятильником и протчее -интересно какие еще выводы можно сделать?
"It`s not lupus"
мой блог

#147 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 514 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 08:47

Я в "Гаме" точно не работаю :D

Quote

Например, как не уважительное отношение обслуживающего персонала к туристам!


Не замечал.

Quote

А именно, директор ресторана не идет навстречу мне как туристу, который хочет внести всего одно изменение в меню на всем протяжении круиза.


Вообще-то меню разрабатывается в осенне-зимний период на всю навигацию, и оно ОЧЕНЬ продуманное (говорю про "Гаму"). Спонтанные изменения едва ли вообще возможны, и уж всяко директору ресторана виднее.
Вообще, постановка вопроса странная. В любом ресторане могут отказаться приготовить что-то этакое на заказ - ожидать же смены меню в СУДОВОМ ресторане, где есть естественные ограничения, да еще по просьбе 1 (одного) туриста (а остальные 200, вполне вероятно, довольны именно неизмененным) было бы просто странно.

Quote

Душевые закрываются на уборку когда нужно персоналу, а не когда турист не моется.


Не замечал. Уборка на "Никитине" производилась или поздно вечером (когда явно почти все спят) или рано утром (когда все еще спят). В любом случае, не во всех 3 душевых одновременно - так что претензия непонятна.

Quote

Персонал то ли с разрешения бухгалтера ГАМЫ, то ли по своей воли берет как в поездах плату за белье в размере 70 рублей!


На "Никитине" я не платил, и ни от кого не слышал про такое.

Очень страныне претензии...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#148 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 09:05

Quote

Персонал то ли с разрешения бухгалтера ГАМЫ, то ли по своей воли берет как в поездах плату за белье в размере 70 рублей!


В поездах тоже 60 или 70 рублей берут. Лично я согласен платить за постельное белье. Главное что бы оно было в идеальном состоянии - выстиранное, целое. Кроме того, летом 2005 года на том же Никитине с меня ни копейки не взяли за белье. И было оно в отличном состоянии. Единственное за что пришлось доплатить тогда - за душевую (10 рублей за заход) и за холодильник (3 рубля/сутки)

Quote

Не замечал. Уборка на "Никитине" производилась или поздно вечером (когда явно почти все спят) или рано утром (когда все еще спят). В любом случае, не во всех 3 душевых одновременно - так что претензия непонятна.


Согласен абсолютно. Более того, когда я на Никитине ездил, проводник ждал пока последний турист помоется. Так сказать до последнего клиента.

Quote

не уважительное отношение обслуживающего персонала к туристам!

Никогда не замечал. Даже когда туристы просто напросто провоцировали членов экипажа.

Quote

То есть наоборот, туристические теплоходы в основном работали больше судов ТЛ, и работали много (5-6 месяцев). Но каким образом достигалась загрузка этих судов, уже обсуждалось в этой ветке выше. Вряд ли это может послужить примером для сегодняшнего дня.


На тех же теплоходах проекта 92-016, да и на более старых система отопления весьма серьезная. И при наличии соответствующей ценовой политики - например работа на чистой самоокупаемости в весенний и осенний период - может продлить сезон эксплуатации. Другой вопрос, что врядли на это пойдет фрахтователь судна. Судовладельцу то как раз выгоднее, что бы судно работало как можно дольше.
На тему стоимости путевок 1980-х годах. Александр, объясните мне тогда почему семье из трех человек (отец - кандидат технических наук, доцент, мама - простой инженер в рядовом провинциальном проектном институте и сын-школьник) без каких-либо напряжений в финансовом плане хватало денег на то что бы выкупить полностью трехместную каюту на том же "крокодиле" без всяких профсоюзных льгот на весь маршрут (Самара - Москва - Астрахань - Самара). А потом еще по возвращении в Самару на самолете улеть в Ленинград и там провести еще недели две.

#149 Лисицин Сергей

Лисицин Сергей

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 23-Апрель 04
  • Город:г. Москва, Южное Чертаново

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 09:05

Насколько мне известно, у некоторых туристов стоимость постельного белья была включена в стоимость путевки (что в самой путевке обязательно прописывалось), а у некоторых - нет.
Вот и все.
Считаю, что по этому поводу претензии к "Гаме" необоснованны.
Путевку надо внимательнее читать при оформлении и оплате круиза, это все-ж таки ТЛ (хоть и в "тур.варианте")
19 круизов с 1996 г.

#150 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 09:47

Quote

Александр, объясните мне тогда почему семье из трех человек (отец - кандидат технических наук, доцент, мама - простой инженер в рядовом провинциальном проектном институте и сын-школьник)

и т.д.
Я хоть и не Александр но позволю заметить - в то время вся экономика была кверху ногами.Вы вспоминаете стоимость речных круизов а я вспоминаю например стоимость телевизоров и одежды, не говоря уже про методы их приобретения (переклички у магазинов по ночам).Т.е. цены в советское время не имели отношение к затратам и к спросу.Некие абстрактно сложившиеся величины.
"It`s not lupus"
мой блог

#151 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 10:02

Quote

На тему стоимости путевок 1980-х годах. Александр, объясните мне тогда почему семье из трех человек (отец - кандидат технических наук, доцент, мама - простой инженер в рядовом провинциальном проектном институте и сын-школьник) без каких-либо напряжений в финансовом плане хватало денег на то что бы выкупить полностью трехместную каюту на том же "крокодиле" без всяких профсоюзных льгот на весь маршрут (Самара - Москва - Астрахань - Самара). А потом еще по возвращении в Самару на самолете улеть в Ленинград и там провести еще недели две.

Ну откуда же я знаю детали семейного бюджета Вашей семьи. :D Насколько я знаю, у доцентов были неплохие оклады. Со своей стороны могу сказать, что моя семья (родители - инженеры) с совокупным месячным доходом около 500 рублей и двумя детьми ничего подобного позволить себе не могла.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#152 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 10:10

Сумарный доход был в пределах 500-600 рублей в месяц. Я не спорю - отец, работая в министерском ВУЗе (Минсвязи СССР) зарабатывал очень неплохо. Да, приходилось откладывать. Но было реально. А теперь на свои 10000 деревянных он себе такого позволить не может. Я, будучи простым инженером, получаю не намного больше. Мы можем обсуждать стоимость круизов сколько угодно - но факт остаются фактом - сейчас соотношение между стоимостью товаров/услуг и заработной платой резко изменилось. Причем не в лучшую (с точки зрения простого смертного) сторону. Так же надо отметить тот момент, что отпуска стали короче. Я к тому, что взять все 28 дней весьма проблематично. Заставляют рубить (в провинции это нормальная практика. Не напишешь на разделение отпуска - будешь иметь проблемы по работе) Соответственно количество длительных круизов вынуждены уменьшать. И предложение вообщемто не превышает спрос. А скорее наооборот. Соответственно повышается возможность поднять цены (есть диффицит услуги/товара)

#153 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 514 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 10:20

Не говоря уже о том, что именно бытовая техника дешевеет dramatically за последние годы-десятилетия. Сравним, столько стоил 5 мпикс. фотоаппарат года 3-4 назад и сейчас?
Так и телевизоры...
А можно сравнить жилье. Кооперативная квартира стоила в Рязани в позднем СССР ну пусть 10 000 р. (50 средних зарплат). Сейчас - 30 000 - 40 000уев. Минимум 100 зарплат.
Хотя реально ситуация хуже. В СССР прожиточный минимум был, скажем, 100 р./мес. на чел., т.е. 50% от ср. зарплаты (квартира = 100 ОСТАТКОВ зарплата - прож. мин.). Сейчас в Рязани пр. минимум - 200 уев., т.е. квартира = от 300 ОСТАТКОВ до бесконечности (при зарплате в 300 уев остается 100 - т.е. цена квартиры - это 300 мес. работы.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#154 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 10:38

В круизном флоте повторить совковый фокус не так уж сложно.Надо объединить (отобрать) все теплоходы и все круизы под крышей одной компании.Сделать все круизы доступными (рублей так по 500 за день), остальное дотировать из бюджета.Заполняемость будет нехилая правда с путёвками начнутся проблемы.Потом по тому же принципу отстроить все остальные отрасли народного хозяйства.Потом начинаются талоны и записи по ночам.Соскучились............
"It`s not lupus"
мой блог

#155 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 514 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 11:05

Кстати, тут как раз есть рацзерно...
И дело даже не в том, что весь мир объединяеца.
В авиации после ряда катастроф поняли, что малые компании "операторы" элементарно не могут обеспечить подготовки кадров да и должного техобслуживания.
Открыли, так сказать, америцу.
В речфлоте к тому идет... потихоньку.
Та же "Гама" практически создает целое пароходство... (пытается).
В логичном развитии этакая объединенная компания, кроме экономии на штате средних менеджеров, вполне могла бы оптимизировать и маршруты, и снабжение ГСМ, продуктами и т.д. и т.п. Установить некий стандарт в обслуживании, так что было бы ясно, какой сервис каких денег стоит и за что платим в дорогой каюте по сравнению с дешевой и т.д.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#156 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 11:14

Quote

В логичном развитии этакая объединенная компания, кроме экономии на штате средних менеджеров, вполне могла бы оптимизировать и маршруты, и снабжение ГСМ, продуктами и т.д. и т.п. Установить некий стандарт в обслуживании, так что было бы ясно, какой сервис каких денег стоит и за что платим в дорогой каюте по сравнению с дешевой и т.д.

И когда эта милая компания ощутит себя монополистом на рынке , вот тут всем мало не покажется.Потому что в природе существует только два пути развития какого -нибудь дела (по английски business)это конкуренция и ,или энтузиазм человека этим делом руководящим.Третьего не дано а на второе я бы сильно не закладывался.
"It`s not lupus"
мой блог

#157 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 11:19

Quote

Надо объединить (отобрать) все теплоходы и все круизы под крышей одной компании.


А отбирать то зачем. Рано или поздно на Волге будет несколько крупных компаний со своим флотом. К этому все идет.

Quote

Сделать все круизы доступными (рублей так по 500 за день), остальное дотировать из бюджета


У "Гаммы" на ТЛ не сильно дороже выходит. И без всяких дотаций.

Quote

Потом по тому же принципу отстроить все остальные отрасли народного хозяйства.Потом начинаются талоны и записи по ночам


Врядли на это ктото пойдет. Хотя государственное регулирование должно быть. Особенно в областях стратегических - топливо, энергетика и транспорт.

Да нет ... Не соскучились. Просто не надо было разрушать то, что работало. Если у вас апендицит - то вам его вырезают. И только. А не удаляют весь кишечник с желудком в придачу.

#158 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 11:19

В условиях рыночной экономики такое укрупнение ведет к монополизации. То, в чем пытались обвинить ВФТ та-же Гама и другие участники круизного рынка. А ВФТ и Водоход как раз и создавали в то время такую централизованную структуру со стандартизированным обслуживанием, снабжением и т.п. Истина кроется, как всегда, где-то посередине. В смысле баланса между крупными-средними-мелкими компаниями. У тех и других есть свои плюсы и минусы и свое потенциальное место на рынке.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#159 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 11:20

Юлий Владимирович, on 17.10.2006 - 12:38, said:

Потом начинаются талоны и записи по ночам.Соскучились............


А многих такой расклад очень даже устроил бы, доложу я вам. Нашему народу не привыкать. Отдежурить пару-тройку ночей с перекличками по самодельным спискам, номерками на руках и банальными сценами типа "мужчина, вы тут не стояли" - как ни крути, несравнимо проще, чем заработать реальные деньги и ими оплатить полную стоимость каюты. :D

#160 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 11:40

Quote

Истина кроется, как всегда, где-то посередине

Золотые слова!
"It`s not lupus"
мой блог




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования