


Себестоимость круизов
#61
Отправлено 12 Октябрь 2006 - 20:29
Не нравится слово отчет - как угодно: поделись информацией, дай справку... хоть горшком назови...
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#62
Отправлено 12 Октябрь 2006 - 20:36

Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#63
Отправлено 12 Октябрь 2006 - 20:40
У меня есть некие соображения на эту тему, почерпнутые из разных источников. Я ими делюсь.
Готов признать (собственно, иного и не утверждал) ограниченность своих представлений.
Твои представления, видимо, более детальны и достоверны (я так думаю) - но ты почему-то только указываешь (видимо, справедливо) мне и прочим на всякие неточности. Но не приводишь более достоверных данных. Что не есть хорошо.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#64
Отправлено 12 Октябрь 2006 - 20:46
Инфофлот и без того максимально открытый оператор речного рынка. Открытей уже некуда.
Ни один из хваленых лидеров рынка не идет на столь открытый и публичный разговор со своими существующими и потенциальными туристами. Дальше стандартных PR статей у них дело не идет (хотя, спасибо и на этом, любое позитивное упоминание о речных круизах в прессе ценно).
Ты правильно заметил, они почитывают форум, и даже (весьма вероятно) делают при этом какие-то выводы, но чтобы хотя-бы в общих чертах объяснить туристам, что и как работает, как происходит ценообразование путевок - это можно узнать только на форуме портала.
Получается, что Инфофлот самый глупый оператор, потому что самый открытый и получает за это больше всего упреков?
Вон товарищ пришел из Мостурфлота в убеждении, что нет в стоимости круиза ничего дороже экскурсий и питания. Тут ему объяснили, что это не так. При этом, по традиции, передрались между собой

Товарищ в испуге от нашей экспрессии - провалился

По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#65
Отправлено 12 Октябрь 2006 - 20:50
Меня, как и других участников этой "ветки", интересуют некие усредненные фин. показатели работы теплоходов за навигацию 2006 г.
У меня есть некие соображения на эту тему, почерпнутые из разных источников. Я ими делюсь.
Готов признать (собственно, иного и не утверждал) ограниченность своих представлений.
Твои представления, видимо, более детальны и достоверны (я так думаю) - но ты почему-то только указываешь (видимо, справедливо) мне и прочим на всякие неточности. Но не приводишь более достоверных данных. Что не есть хорошо.
Ну, ты хочешь, чтобы на всю страну была опубликована закрытая информация о доходах и расходах конкретных компаний!

Ладно, при встрече я тебе подробно расскажу все, что знаю, с цифрами и таблицами, раз тебе интересно.

Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#66
Отправлено 12 Октябрь 2006 - 21:00
Но, Андрей, согласись (или не соглашайся), что на любые (более или, чаще, менее) правдоподобные мои (и не мои) рассуждения о фин. стороне вопроса отвечать, что "на самом деле все не так" - ну, тоже стиль, конечно...
Мне, кстати, нет дела до финансовой стороны деятельности ТК "Инфофлот" (как и всех прочих... кстати, если открытость невыгодна - то почему она есть? Альтруизм или мазохизм? если выгодна - то это не какое-то особое достоинство данной ТК, а нормальный бизнес-прием). Притом упреков в адрес ТК "Инфофлот" я тут читаю (по ощущению - статистику не веду) не больше, чем похвал в ее же адрес, т.е. идет нормальный рабочий (для форума) процесс.
А информация - как вода... ее можно почерпнуть много откуда и КРОМЕ форума. Что мы все и доказываем. Ибо форум жив нашей информацией, а не наоборот.
А вот (см. выше) некие усредненные фин. показатели работы теплоходов за навигацию 2006 г. - любопытны.
Александр Соснин
См. выше. Общая фин. ситуация в ТК "Инфофлот" (как и любой другой) меня мало интересует.
Я-то знаю, что есть расходы на офисы-телефоны-рекламу-скидки ветеранам и т.д. и т.п. Даже могу примерно (и достаточно достоверно) оценить.
А вот статьи расходов по комм. эксплуатации теплоходов (притом что доходы в основном ясны - стоимость турдня х кол-во туристов) - любопытны.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#67
Отправлено 12 Октябрь 2006 - 21:15


А мне тем временем по ICQ пишут один за другим: а ты чего это глупую дискуссию поддерживаешь, мы прямо тебя не узнаем? А я пива выпил, и поэтому добрый, вот и поддерживаю.

Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#68
Отправлено 12 Октябрь 2006 - 21:19
Уж ты-то не хуже меня знаешь, что сначала был портал, а уж потом турфирма. Так что открытость турфирмы родилась не на пустом месте, а унаследована от портала - единственного в сети места встречи любителей флота и круизов. Выгодна она турфирме или нет - но эта открытость досталась фирме по наследству. И открытость эта в первую очередь выгодна рынку круизов в целом, а не отдельно взятой турфирме. По крайней мере хочется на эту скромную пользу отрасли речных круизов, и как следствие - конкретно турфирме, надеяться.
Ну и самое главное: истинную информацию по финансовой стороне круизов ты сможешь узнать только устроившись на работу и заняв соответствующую должность. Любые полученные иным способом цифры будут крайне неточны, здесь на форуме ты их прочтешь, или знакомый капитан тебе их нарисует за рюмкой чая.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#69
Отправлено 12 Октябрь 2006 - 21:20
Саша, а не проще ли было бы написать - расходы на топливо по 305 пр. - примерно 333 тугрика за навигацию, аренда - 555, портовые и пр. сборы - еще 222, доход - 777 тугриков - и все были бы щасливы!
Видно, ты и впрямь пива выпил... преизрядно

------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#70
Отправлено 12 Октябрь 2006 - 21:22
#71
Отправлено 12 Октябрь 2006 - 21:25
Просто потому, что многое знаю. С точностью +- 20%.
Досталось... в наследство от прошлых проектов.
Хотя я не фин. директор издательства и т.д.
И в голову не придет приплетать к этому вопросу какую бы то ни было политику.
А тем более мораль (этику).
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#72
Отправлено 12 Октябрь 2006 - 21:29
Ну видишь, ты уже сам все расписал. Итого убыток 333 тугрика за навигацию.Саша, а не проще ли было бы написать - расходы на топливо по 305 пр. - примерно 333 тугрика за навигацию, аренда - 555, портовые и пр. сборы - еще 222, доход - 777 тугриков - и все были бы щасливы!

Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#74
Отправлено 12 Октябрь 2006 - 21:34
вот если меня кто спросит о финансовой стороне функционирования областной газеты (еженедельной или ежедневной) - я распишу, не задумываясь, постатейно:
Сделай это на форуме любителей и энтузиастов областных газет, который регулярно читают как толпы этих самых энтузиастов (часто недовольных дороговизной этих газет, или, скажем, обилием в них рекламы), так и широкие массы редакторов этих газет.
Вот кстати, о рекламе. Я считаю, эти редакторы гребут деньги лопатой! Они имеют сверхдоходы и по три дачи на Средиземном море с пятью любовницами в каждой! При таком количестве рекламы, и при таких ценах на рекламу..... Они обязаны не только бесплатно раздавать газету, но и заворачивать в нее при раздаче пухленькую пачку денег для своих читателей!

По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#76
Отправлено 12 Октябрь 2006 - 21:41
Сделай это на форуме любителей и энтузиастов областных газет, который регулярно читают как толпы этих самых энтузиастов (часто недовольных дороговизной этих газет, или, скажем, обилием в них рекламы), так и широкие массы редакторов этих газет.
Я так и делаю.
А на речном форуме интерсуюсь все как-то больше теплоходами (в аспектах, в т.ч. финансовых)
Вот кстати, о рекламе. Я считаю, эти редакторы гребут деньги лопатой! Они имеют сверхдоходы и по три дачи на Средиземном море с пятью любовницами в каждой! При таком количестве рекламы, и при таких ценах на рекламу..... Они обязаны не только бесплатно раздавать газету, но и заворачивать в нее при раздаче пухленькую пачку денег для своих читателей!
100% так! Если газетка (и главред) находятся на содержании какогонить алигарха или там гаспрома. Такое бывает. Ненавижу продажных журналюг! (реклама - тока формальное обоснование всех этих... профурсеток)
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#77
Отправлено 12 Октябрь 2006 - 22:48
Мой ЖЖ

Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#78
Отправлено 13 Октябрь 2006 - 07:55
Другое дело что названные суммы компенсации за сорванные экскурсии смотрятся просто неприлично и вызывают вполне законное возмущение.
мой блог
#79
Отправлено 13 Октябрь 2006 - 08:32
Или прибыли по этой статье. Нужно процентное соотношение приведенного Александром Сосниным списка. Может быть "цена вопроса" не "будет стоить свеч".
Получает компания прибыль-хорошо.Сверх прибыль -отлично.Если разницу направляет на благие цели (форум-сайт,журнал,конференцию-прогулку,модернизацию) превосходно.
#80
Отправлено 13 Октябрь 2006 - 08:37
Возмещены прямые убытки за услуги выполненные не в полном объеме.
Моральный ущерб можно истребовать только через суд, и его еще надо доказать.
Бремя доказательства, естественно, на истце.
========================================
А насчет "стабилизационного фонда" - все абсолютно верно. Непредвиденные расходы мгновенно съедают прибыль.
А у круизных компаний есть еще та особенность, что сотрудникам надо платить зарплату зимой, и содержать офисы тоже.
Не факт, что зимних доходов на это хватит для безубыточной работы, нужно подстраховываться.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных